Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #12321


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 615 616 617 618 619 > »   
Начать новую тему
Ответов
dPlayer
сообщение 03.08.2015, 09:42
Сообщение #12322


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.08.2015, 11:01) *
людям нравится

Первые комменты под видео:
Цитата
Ярослав Загородников Неделю назад Разорчик, сладенький мой, качественная игра? Не еб*** ты часом? PvE и свободную игру год обещали - не добавили, читеров банить обещали - не банят, баланс уровней обещали - не сделали, обещали исправлять баги - не исправляют, добавляют только донат, ну да, оптимизация хорошая, ты поиграй сейчас на начальных уровнях, ты оху***, ясень х** тебе прокачаный аккаунт дали, ты её хвалишь, видел обзоры в Steam? Все игру обосрали, включая меня. Игра сырая, признай, в итоге скажу, что она не развивается, а скатывается, кроме Warface ничего не знаешь.

Цитата
GrimOptimist - WoT, WoWS Неделю назад
Обоссаный калл это а не игра.

Цитата
Reyn Channel Неделю назад
По мне так игра говно.

Цитата
Игровое видео Armored Warfare - Warface (Bandit) Неделю назад
Игра вроде норм но к сожелению она плохо развиваться и народу там капля она вроде и не умирает и в то же время не живет

biggrin.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 03.08.2015, 09:43
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.08.2015, 22:08
Сообщение #12323


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, требуется оценка по 10 бальной билдошкале.
https://www.flickr.com/photos/133421387@N03...157654283375773

Если уж это не "та" графика, тогда я уже не знаю... biggrin.gif

https://www.flickr.com/photos/133421387@N03...57654283375773/
1 в 1 же.

Сообщение отредактировал Shadows - 04.08.2015, 22:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ClimatCat
сообщение 04.08.2015, 22:39
Сообщение #12324


Геймер
******

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Если уж это не "та" графика, тогда я уже не знаю... biggrin.gif

Где мягкий туман на дистанции, как в 1488 1844?
Почему тени такие контрастные, как будто это американский мультик для умственно отсталых?
laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.08.2015, 01:40
Сообщение #12325


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.08.2015, 23:03) *
Если уж это не "та" графика, тогда я уже не знаю... biggrin.gif

Она не "та" хотя бы потому уже, что в рендере статики начиная с финалки вывод цвета солнца из конфигов (хеми и амбиент тоже кстати) работает по другому. Грубо говоря те цифры во фрейме которые ты вобьешь в sun_color, ну например один в один из билда 1154, на агропроме к примеру (тот самый знаменитый закат), в надежде узреть великое, ты получишь желто-лимонную дрисню, такую-же как в Векторе Отчуждения.
Кроме того в билдах очень красивые мягкие тени, почему-то они были со временем убиты. Смотрим внимательно на тень от входа наверху лестницы, здесь хорошо видно как работают лайтмапы в 1154. Тень, сначала чёткая, затем постепенно растворяется, от темного к светлому, к тому же они мягкие с краев в идеальном размере от центра к краю или наоборот. Как в жизни, и в этом вся магия. Кроме того очень грамотно расставлены деревья, то дерево слева просто здоровское и тень под ним такая под которой хочется постоять.

Ещё направление солнца выбрано очень удачно с точки зрения построения картинки, как раз чтобы создать такой хороший угол падения теней(пример лестница) и ощущения пред-вечернего солнца, какой-то даже особой тоски, одиночества и меланхолии. И конечно детализация уровня, бочки, железяки, куски шифера, краны, арматурины, коробки, ящики, лебедки и прочий хлам валяются очень красиво и реалистично расставленные заполняя поле зрения и не давая картинке превратится в плоский текстурный замес а-ля дум 2 или ЗП.

Кроме того дополняют картинку тут и там упавшие листья, сухие и безмолвные в этот таинственный тихий безветренный час, потерянный в не-времени.. Не в пример всем трем частям игры и 99% модов где увидеть картину в духе голой текстуры асфальта на весь экран на мониторе 27" без единого даже хотя-бы листочка - современный стандарт качества.. и текстура всё та же.. 2001-2002 годов..

Тени например в ОЛР очень четкие, не реалистичные хоть и качественные, если каким-то образом добится их размытия.. Кроме того картинка слишком затемнена, как всегда.. Столько чёрного цвета..


Кроме того здорово был сделан падающий свет солнца на оружии, и это играет важную роль в восприятии картинки. В 1154 например он более ярко выражен, он даёт ощущение реальности солнечного света. Начиная с финалки он тусклый, стрёмный, невыразительный.

Немного внутреннего диалога happy.gif :
В общем и целом билды рвут в клочья любые потуги всяких там ЗП с dx11 от которого толку ровно ноль. Можно сказать в динамическом освещении нет теней, они есть, но их нет. Нет таких местечковых затемнений как на р1. Мы как-бы имеем макет освещенный фонариком одинаково по всей площади, одинаково сильно во всех местах. Пресловутый смоллскай только лишняя головная боль. Так что игрок просто додумывает картинку, говоря о реалистичности, можно сказать врёт самому себе. У динамики нет преимуществ - это факт. Только затычки, скрыть истинную ущербность, всякими ссао, дофами, блёрами. Плюс чаще всего слишком черные, чёткие тени.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 05.08.2015, 02:26


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.08.2015, 01:56
Сообщение #12326


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Vincent Vega @ 05.08.2015, 01:35) *
Кроме того в билдах очень красивые мягкие тени, почему-то они были со временем убиты.

Это вроде зависит от качества компиляции лайтмапов и от положения солнца. В ОЛР насколько я помню, ради эксперимента были сильно завышены настройки качества теней, поэтому они получились довольно четкими, практически как на р2.

http://f-picture.net/fp/0d344304a5e8467ca388da0c990580c7
Немного не тот пример, но тут видно, что тень становится мягче при удалении от источника. Это ТЧ и фича работает, надо просто грамотно скомпилить.

QUOTE (Vincent Vega @ 05.08.2015, 01:35) *
Кроме того здорово был сделан падающий свет солнца на оружии

Так блики на оружии фейковые, при другом положении (против солнца например) уже не будет такого эффекта.

В то же время, в финалке есть какой-то баг, который засвечивает оружие зелено-желтым цветом время от времени. Могу предположить, что это связано с цветом солнца, потому что ночью я такой проблемы не замечал.

Сообщение отредактировал Shadows - 05.08.2015, 02:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.08.2015, 02:09
Сообщение #12327


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 05.08.2015, 02:51) *
QUOTE (Vincent Vega @ 05.08.2015, 01:35)
Кроме того в билдах очень красивые мягкие тени, почему-то они были со временем убиты.

Это вроде зависит от качества компиляции лайтмапов и от положения солнца. В ОЛР насколько я помню, ради эксперимента были сильно завышены настройки качества теней, поэтому они получились довольно четкими, практически как на р2.

Да, положение солнца кстати не соотвествует эталону smile.gif . Уже передано руководству. По поводу теней от солнца, имхо нужно разбираться и добиваться такого-же эффекта как и в билдах, иначе какой смысл, это же обливион лост.
Цитата(Shadows @ 05.08.2015, 02:51) *
http://f-picture.net/fp/0d344304a5e8467ca388da0c990580c7
Немного не тот пример, но тут видно, что тень становится мягче при удалении от источника. Это ТЧ и фича работает, надо просто грамотно скомпилить.

Насколько я знаю это работает только для индора. Тени от солнца не получаются такими как надо. Это либо сдк либо движок, я не знаю..
Цитата(Shadows @ 05.08.2015, 02:51) *
Так блики на оружии фейковые, при другом положении (против солнца например) уже не будет такого эффекта.

Какая разница фейк или не фейк. Работает на ура, значит всё прекрасно.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.08.2015, 02:15
Сообщение #12328


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Vincent Vega @ 05.08.2015, 02:04) *
Насколько я знаю это работает только для индора. Тени от солнца не получаются такими как надо. Это либо сдк либо движок, я не знаю..

Все там ок, вот нашел таки:
http://img.gameru.net/?v=1bed6.jpg

Чувак компилил локи под ТЧ: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1193128

В ЛА с этим особо не заморачивались, так что ждать каких-то откровений от их локаций не стоит. Кстати, еще было замечено - что если увлекаться с "зарослями" то на р1 практически вся локация получается в тени деревьев biggrin.gif Так что, если хочется добиться именно билдокартинки, то тут без отката\уменьшения растительности на обойтись в большинстве случаев.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 05.08.2015, 02:16
Сообщение #12329


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне нравиться. Oblivion lost Remake вообще поразил, если честно. Очень крутой мод. Можно хоть поинтересоваться, есть какие-то планы на развитие? В профильной теме то скрины HD-моделей всплывали, то Макрон патчи пилит неоффициальные. Все работают по своим углам или как?


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.08.2015, 02:30
Сообщение #12330


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 05.08.2015, 03:10) *
Все там ок, вот нашел таки:

Ничего там нету. Тоже чёрные тени. Вообще всё черное на скринах. В билдах всегда прозрачная картинка. Атмосфера там не засчёт контрастов, а наоборот за счёт правдоподобности.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 05.08.2015, 02:32


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.08.2015, 02:43
Сообщение #12331


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Vincent Vega @ 05.08.2015, 02:25) *
Ничего там нету. Тоже чёрные тени. Вообще всё черное на скринах. В билдах всегда прозрачная картинка. Атмосфера там не засчёт контрастов, а наоборот за счёт правдоподобности.

Ну там другие часы же.
Вообще, чтобы корректно сравнивать графику между финалкой и билдами, надо брать одинаковые локации и одинаковую погоду, после чего разглядывать где какие тени и какой цвет.
А так, слишком разные ситуации.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.08.2015, 17:46
Сообщение #12332


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 05.08.2015, 08:51) *
Немного не тот пример, но тут видно, что тень становится мягче при удалении от источника. Это ТЧ и фича работает, надо просто грамотно скомпилить.

Это только для Light источников света. У них есть возможность настройки, а у солнца таких настроек нет. Как вариант, можно попробовать хотя бы похожие настройки к солнцу. В старом сдк даже что то было кажется.

stratosultra,
3.0 в разработке уже больше года.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.08.2015, 18:46
Сообщение #12333


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, видимо доля правды таки есть:


Скомпилено с настройками 20 пикс. на метр. Тень сразу мягкая, вместо того чтобы постепенно растворяться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.08.2015, 19:29
Сообщение #12334


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 05.08.2015, 19:48
Сообщение #12335


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 05.08.2015, 19:24) *
totstalkir.gif


https://www.youtube.com/watch?v=MTuG7ZEB_7U


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 05.08.2015, 19:59
Сообщение #12336


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, ога, Выживалкер 2? laugh.gif Нереалистичные разрушения, да и дереву неоткуда взяться и прорасти так сильно.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.08.2015, 20:01
Сообщение #12337


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 05.08.2015, 19:54) *
Нереалистичные разрушения, да и дереву неоткуда взяться и прорасти так сильно.

Это же Зона © biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.08.2015, 20:51
Сообщение #12338


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Заметил ещё одну важную особенность: в билдах определенно есть какие-то лайтмапы на деревьях, хорошо видно что ветки отбрасывают тени на дереве(на соседние ветки или расположенные внизу или сзади, короче по всему дереву). Из-за таких фишек создаются такие поэтичные затенения.. аллеи уходящей в даль, где вдалеке всё теряется в мягкости теней и таинственности, которую хочется не спеша исследовать.
В финалке нигде такого нет.
Например OLR:

Разница очевидна. На деревьях кстати нет солнечного света(на ветках), наверху на скрине есть, в билде они так-же хорошо освещаются, как и оружие кстати..
Свет так мягко касается веток, не навязчиво, только кое-где местами, конечно это выглядит интереснее. Тени на втором скрине опять же гораздо проще, на самом деле видно что это тупо чёрный контур от объекта который его отбрасывает, причём они везде такие. Никаких замутов, никаких растворений, мягкости. В билде всё намного сложнее.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 05.08.2015, 21:16


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 05.08.2015, 21:18
Сообщение #12339


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, ну и хорошо, что он так и не вышел, ибо на картинке какой-то песец, а не стулкир2
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 05.08.2015, 22:22
Сообщение #12340


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посаны, дожили... Как ТЧ старых патчей запустить на 7ке х64? Там после заставок меню идет по бороде, словно видеокарту переразогнал, полосы. линии и т.п.
УПД: помогло принудительное включение синхронизации в панели нвидиа.

Сообщение отредактировал dPlayer - 05.08.2015, 22:26
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.08.2015, 23:33
Сообщение #12341


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 06.08.2015, 02:46) *
в билдах определенно есть какие-то лайтмапы на деревьях

Потому что в этом билде все деревья обычая часть геометрии с дефолтным шейдером.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 615 616 617 618 619 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 04:54