Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11921
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
29.03.2015, 18:43
Сообщение
#11922
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.03.2015, 18:50
Сообщение
#11923
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Песик не может в хекс, юникод и регулярки. Песик просто прикольный, и скрепка тоже. А про всякие там кодировки, бинарники и регулярки (бгг) человек, который лезет в хелп, знать не обязан. Нечего перегружать функционал, если есть такие отличные штуковины, как SciTE или даже Notepad++, где все прозрачно, понятно и выводится в логПлюс проводник в висте/7 довольно тормозной. При наличии возможности использовать нативный файлменеджер люди всегда выбирают самописный минимализм в некоторых пакетах А для просмотра миниатюр лично я использую IrfanView Thumbnails. Удобно в случае, когда нужно визуально выбрать одну из сотни текстур -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.03.2015, 18:52
Сообщение
#11924
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Нужна таблица и превью. Как в проводнике. ? Не, ну если нужно принципиально как в проводнике, то можно через ieview сделать. Цитата если есть такие отличные штуковины, как SciTE или даже Notepad++ А еще есть такие отличные штуковины, как tc, dc и т.д. Сообщение отредактировал skina12 - 29.03.2015, 18:56 -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
29.03.2015, 18:57
Сообщение
#11925
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
а я всего лишь скромно поинтересовался... и тут понеслось...
Чисто из-за принципа займусь по-файловой распаковкой... -------------------- |
 
|
|
29.03.2015, 19:08
Сообщение
#11926
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Для любителей минимализма можно и все остальное отключить. Вообще команндер вещь гибкая и при желании из него можно сделать и однокнопочный проводник Зачем что-то настраивать и ковыряться, когда всё это давно сделано в проводнике? ? Сообщение отредактировал Shadows - 29.03.2015, 19:09 -------------------- |
 
|
|
29.03.2015, 19:17
Сообщение
#11927
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
Зачем что-то настраивать и ковыряться, когда всё это давно сделано в проводнике? Наверное затем, чтобы программа могла удовлетворять потребности конкретного пользователя? -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
29.03.2015, 19:20
Сообщение
#11928
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Зачем что-то настраивать и ковыряться и ковыряться когда всё это давно сделано в проводнике? Наверное затем, чтобы программа могла удовлетворять потребности конкретного пользователя? -------------------- |
 
|
|
29.03.2015, 19:23
Сообщение
#11929
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
? Справа вверху в панели разноцветные прямоугольники. Нажми на них. Цитата Не, ну если нужно принципиально как в проводнике, то можно через ieview сделать. Как в проводнике не обязательно, просто нужна прямо работающая и не тормозящая вещь. В проводнике она есть, а в тотале её нет. Ну и в тотале с Ctrl-Q все удобство и преимущество в виде второй панели теряется. а я всего лишь скромно поинтересовался... и тут понеслось... Чисто из-за принципа займусь по-файловой распаковкой... Все-таки декомпилируй экстрактор от Don Reba и сделай на его основе. Сообщение отредактировал abramcumner - 29.03.2015, 19:23 |
 
|
|
29.03.2015, 19:24
Сообщение
#11930
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
-------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
29.03.2015, 19:27
Сообщение
#11931
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Для любителей минимализма можно и все остальное отключить. Зачем что-то настраивать и ковыряться, когда всё это давно сделано в проводнике? Весь функционал tc? х2 -------------------- |
 
|
|
29.03.2015, 19:35
Сообщение
#11932
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Все-таки декомпилируй экстрактор от Don Reba и сделай на его основе. Не-не... это не то... тем более я не программист, взрослыми языками не занимаюсь, что могу - то могу )). KD помню в меня за это тапками кидался )). Сегодня пришла мысля создать это всё дело на основе базы данных... посмотрим. -------------------- |
 
|
|
29.03.2015, 19:37
Сообщение
#11933
|
|
Опытный Геймер Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 01.03.2009 |
х2 Эм, а можно еще такой смайлик? Ибо я не понял глубины этих информативных постов. Вам нужно чтобы все было по дефолту спрятано и прибито а-ля проводник, а инаковерующие должны страдать? -------------------- An error... error... fails to understand... creation...
|
 
|
|
29.03.2015, 19:38
Сообщение
#11934
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Не-не... это не то... тем более я не программист, взрослыми языками не занимаюсь, что могу - то могу )). KD помню в меня за это тапками кидался )). Не понял. Формочку ты же как-то сделал? Иконка у нее вроде от WinForms. После декомпиляции экстрактора будет солюшен на с#, возьмешь из него что надо. Сообщение отредактировал abramcumner - 29.03.2015, 19:39 |
 
|
|
29.03.2015, 19:40
Сообщение
#11935
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Эм, а можно еще такой смайлик? Да пожалуйста: Вам нужно чтобы все было по дефолту спрятано и прибито а-ля проводник, а инаковерующие должны страдать? х3 Сначала речь шла о любителях минимализма, а теперь внезапно всех "инаковерующих" приплел. -------------------- |
 
|
|
29.03.2015, 19:49
Сообщение
#11936
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
тем более я не программист, взрослыми языками не занимаюсь Вот такой простенький синтаксис... что в квадратных скобках - переменные Или вот например как я работаю с консольными приложениями: Распаковка выбранных файлов: Код If "[ListBox1]" "=" "" AlertBox "Gamedata Master" "Не выбрано ни одного файла..." Else StrParse "[ListBox1]" "[#13]" "[FileM]" "[Count]" Loop "1" "[Count]" "[Current]" Run "[PubDir]converter.exe" "-unpack -2947ru [#34][FileOpenBox][#34] -flt [FileM[Current]]" "Wait+Hidden" "" "" EndLoop AlertBox "Gamedata Master" "Распаковка выбранных файлов завершена.|Распаковано файлов: [Count]" EndIf Всё просто до безобразия )). Эта среда хорошо подходит для ГУИ разработок... Сообщение отредактировал Rezzoxe - 29.03.2015, 19:51 -------------------- |
 
|
|
29.03.2015, 20:23
Сообщение
#11937
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.03.2015, 20:42
Сообщение
#11938
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Открою большой секрет, чем больше изучаешь программирование, тем больше понимаешь что все языки в основном похожи, есть лишь некоторые различия в синтаксисе и в некоторых других индивидуальных вещах. Т.е. в итоге можно писать код на почти любом языке программирования, ведь везде есть if else, for и другие распространенные конструкции.
-------------------- |
 
|
|
29.03.2015, 22:35
Сообщение
#11939
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
А что за среда? Neobook... раньше сидел на Multimedia Builder, но разработку свернули, да и NB по-мощнее будет... Официальный сайт: Мы сидит тут: На первый взгляд может показаться что это что-то типа Autorun MenuBuilder, но это не так... возможностей куда больше... так же имеется SDK для написания плагинов... Админ пишет плагины на Delphi, модератор знает VBS, пишет плагины на платформе .net. Если бы я не был такой ленивой задницей, то с 2007 года и я бы изучил Делфи )) Так к слову: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.0-1.2 создан в Multimedia Builder S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3 и выше уже в Neobook (а так же все последующие наработки по пакетному конвертированию моделей) Так что, ребят, вы не думайте что я криворукий проггер, я просто пользователь ПК )) Такие дела... Сообщение отредактировал Rezzoxe - 29.03.2015, 22:48 -------------------- |
 
|
|
30.03.2015, 10:00
Сообщение
#11940
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
возможностей куда больше... Так что, ребят, вы не думайте что я криворукий проггер, я просто пользователь ПК )) Такие дела... В WinForm возможностей ещё больше А в WPF и того больше (правда из-за XAML'a там все выглядит несколько заумно, особенно при сложном интерфейсе и множестве стилей и биндингов). Так что если интересно - советую изучать C/C++, и в итоге C# (ну и Java можно попробовать). Синтаксически они все более-менее похожи, отличаются лишь некоторым возможностями самого языка. Ну а про одну из лучших сред разработки - Visual Studio, даже рассказывать не буду, про неё много чего написано (а если говорить про Java, то мой выбор - IntelliJ IDEA). -------------------- |
 
|
|
30.03.2015, 23:52
Сообщение
#11941
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Итак...
По-файловая распаковка возможна, но при одном условии... список будет состоять только из одного какого-то архива. К примеру вы указываете какую-то папку, программа ищет по этому пути (включая подпапки) все сталкерские архивы. После чего выводит эти архивы списком gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 При двойном клике по какому-нибудь из архивов, формируется список из файлов которые находятся в этом архиве. Будет к примеру кнопка "назад к архивам" и мы вернемся обратно к списку архивов... Дело в том, что при формировании одного списка из нескольких архивов (как у DonReba), замедлится работа программы, ибо каждый файл надо будет проверять к какому архиву он относится... так-как я не специалист и гуи основана на converter.exe могу предложить только такой вариант. Кстати, у такого подхода есть и свои плюсы... получается как в этом вашем TC только абсолютно для любого сталкерского архива (включая сборки, бенчмарки, японские локализации и прочее)... Может кто спросит: "а если я к примеру хочу распаковать всю папку "textures" из всех архивов разом?" Отвечаю: Программа будет разделена на две части, одна часть будет отвечать за полную распаковку, распаковку по папкам (ai, anims, textures, sounds и тд и тп), и распаковку по расширениям. Вторая часть будет отвечать за по-файлую распаковку указанных архивов... Устраивает такой подход? p.s. Поиск по маске на лету реализован: Сообщение отредактировал Rezzoxe - 31.03.2015, 00:01 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 15:06 |