Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11921


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 595 596 597 598 599 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 29.03.2015, 18:43
Сообщение #11922


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 17:57) *
А что у tc жетско прибит размер эскизов?

Не знаю. По Ctrl-колесо мышки они не уменьшаются. Ну и эскизы, повторюсь, это не то. Нужна таблица и превью. Как в проводнике.

Цитата
Кого-чего?

Панелей.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.03.2015, 18:50
Сообщение #11923


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 17:57) *
Песик не может в хекс, юникод и регулярки.
Песик просто прикольный, и скрепка тоже. А про всякие там кодировки, бинарники и регулярки (бгг) человек, который лезет в хелп, знать не обязан. Нечего перегружать функционал, если есть такие отличные штуковины, как SciTE или даже Notepad++, где все прозрачно, понятно и выводится в лог


Плюс проводник в висте/7 довольно тормозной. При наличии возможности использовать нативный файлменеджер люди всегда выбирают самописный минимализм в некоторых пакетах


А для просмотра миниатюр лично я использую IrfanView Thumbnails. Удобно в случае, когда нужно визуально выбрать одну из сотни текстур


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 29.03.2015, 18:52
Сообщение #11924


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.03.2015, 19:38) *
Нужна таблица и превью. Как в проводнике.


?
Не, ну если нужно принципиально как в проводнике, то можно через ieview сделать. laugh.gif
Цитата
если есть такие отличные штуковины, как SciTE или даже Notepad++

А еще есть такие отличные штуковины, как tc, dc и т.д.

Сообщение отредактировал skina12 - 29.03.2015, 18:56


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 29.03.2015, 18:57
Сообщение #11925


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ohmy.gif а я всего лишь скромно поинтересовался... и тут понеслось...

Чисто из-за принципа займусь по-файловой распаковкой... tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.03.2015, 19:08
Сообщение #11926


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 17:16) *
Для любителей минимализма можно и все остальное отключить.
Вообще команндер вещь гибкая и при желании из него можно сделать и однокнопочный проводник

Зачем что-то настраивать и ковыряться, когда всё это давно сделано в проводнике?

Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 18:47) *
?



Сообщение отредактировал Shadows - 29.03.2015, 19:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 29.03.2015, 19:17
Сообщение #11927


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.03.2015, 20:03) *
Зачем что-то настраивать и ковыряться, когда всё это давно сделано в проводнике?

Наверное затем, чтобы программа могла удовлетворять потребности конкретного пользователя? laugh.gif


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.03.2015, 19:20
Сообщение #11928


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.03.2015, 19:03) *
Зачем что-то настраивать и ковыряться и ковыряться
Цитата(Shadows @ 29.03.2015, 19:03) *
когда всё это давно сделано в проводнике?

Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 19:12) *
Наверное затем, чтобы программа могла удовлетворять потребности конкретного пользователя?

pity.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.03.2015, 19:23
Сообщение #11929


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 18:47) *
?

Справа вверху в панели разноцветные прямоугольники. Нажми на них.

Цитата
Не, ну если нужно принципиально как в проводнике, то можно через ieview сделать. laugh.gif

Как в проводнике не обязательно, просто нужна прямо работающая и не тормозящая вещь. В проводнике она есть, а в тотале её нет. Ну и в тотале с Ctrl-Q все удобство и преимущество в виде второй панели теряется.

Цитата(Rezzoxe @ 29.03.2015, 18:52) *
ohmy.gif а я всего лишь скромно поинтересовался... и тут понеслось...
Чисто из-за принципа займусь по-файловой распаковкой... tongue.gif

Все-таки декомпилируй экстрактор от Don Reba и сделай на его основе.

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.03.2015, 19:23
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 29.03.2015, 19:24
Сообщение #11930


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.03.2015, 19:03) *
когда всё это давно сделано в проводнике?

Весь функционал tc? blink.gif


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.03.2015, 19:27
Сообщение #11931


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 17:16) *
Для любителей минимализма можно и все остальное отключить.
Цитата(Shadows @ 29.03.2015, 19:03) *
Зачем что-то настраивать и ковыряться, когда всё это давно сделано в проводнике?

Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 19:19) *
Весь функционал tc?

pity.gif х2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 29.03.2015, 19:35
Сообщение #11932


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.03.2015, 19:18) *
Все-таки декомпилируй экстрактор от Don Reba и сделай на его основе.


Не-не... это не то... тем более я не программист, взрослыми языками не занимаюсь,
что могу - то могу )). KD помню в меня за это тапками кидался )).

Сегодня пришла мысля создать это всё дело на основе базы данных... посмотрим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
skina12
сообщение 29.03.2015, 19:37
Сообщение #11933


Опытный Геймер
*******

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 29.03.2015, 19:22) *
pity.gif х2

Эм, а можно еще такой смайлик? Ибо я не понял глубины этих информативных постов. Вам нужно чтобы все было по дефолту спрятано и прибито а-ля проводник, а инаковерующие должны страдать?


--------------------
An error... error... fails to understand... creation...
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.03.2015, 19:38
Сообщение #11934


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 29.03.2015, 19:30) *
Не-не... это не то... тем более я не программист, взрослыми языками не занимаюсь,
что могу - то могу )). KD помню в меня за это тапками кидался )).

Не понял. Формочку ты же как-то сделал? Иконка у нее вроде от WinForms.

После декомпиляции экстрактора будет солюшен на с#, возьмешь из него что надо.

Сообщение отредактировал abramcumner - 29.03.2015, 19:39
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.03.2015, 19:40
Сообщение #11935


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 19:32) *
Эм, а можно еще такой смайлик?

Да пожалуйста:
Цитата(skina12 @ 29.03.2015, 19:32) *
Вам нужно чтобы все было по дефолту спрятано и прибито а-ля проводник, а инаковерующие должны страдать?

pity.gif х3

Сначала речь шла о любителях минимализма, а теперь внезапно всех "инаковерующих" приплел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 29.03.2015, 19:49
Сообщение #11936


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 29.03.2015, 19:30) *
тем более я не программист, взрослыми языками не занимаюсь


Вот такой простенький синтаксис... что в квадратных скобках - переменные




Или вот например как я работаю с консольными приложениями:

Распаковка выбранных файлов:

Код
If "[ListBox1]" "=" ""
   AlertBox "Gamedata Master" "Не выбрано ни одного файла..."
Else
   StrParse "[ListBox1]" "[#13]" "[FileM]" "[Count]"
   Loop "1" "[Count]" "[Current]"
      Run "[PubDir]converter.exe" "-unpack -2947ru [#34][FileOpenBox][#34] -flt [FileM[Current]]" "Wait+Hidden" "" ""
   EndLoop
   AlertBox "Gamedata Master" "Распаковка выбранных файлов завершена.|Распаковано файлов: [Count]"
EndIf


Всё просто до безобразия )). Эта среда хорошо подходит для ГУИ разработок...

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 29.03.2015, 19:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.03.2015, 20:23
Сообщение #11937


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 29.03.2015, 19:44) *
Всё просто до безобразия )). Эта среда хорошо подходит для ГУИ разработок...

Ужасно на самом деле. По факту-то ты все равно выучил язык программирования smile.gif Синтаксис того же вижал бейсика не сильно отличается от этого.

А что за среда?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.03.2015, 20:42
Сообщение #11938


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открою большой секрет, чем больше изучаешь программирование, тем больше понимаешь что все языки в основном похожи, есть лишь некоторые различия в синтаксисе и в некоторых других индивидуальных вещах. Т.е. в итоге можно писать код на почти любом языке программирования, ведь везде есть if else, for и другие распространенные конструкции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 29.03.2015, 22:35
Сообщение #11939


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.03.2015, 20:18) *
А что за среда?


Neobook... раньше сидел на Multimedia Builder, но разработку свернули, да и NB по-мощнее будет...
Официальный сайт: http://www.neosoftware.com/nbw.html
Мы сидит тут: http://neobooker.ru (c 2007 года)

На первый взгляд может показаться что это что-то типа Autorun MenuBuilder, но это не так...
возможностей куда больше... так же имеется SDK для написания плагинов...
Админ пишет плагины на Delphi, модератор знает VBS, пишет плагины на платформе .net.

Если бы я не был такой ленивой задницей, то с 2007 года и я бы изучил Делфи ))

Так к слову:
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.0-1.2 создан в Multimedia Builder http://for-stalker.ucoz.ru/_ld/0/93210000.jpg
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3 и выше уже в Neobook (а так же все последующие наработки по пакетному конвертированию моделей) http://cats-xray.ru/_ld/4/74496510.png

Так что, ребят, вы не думайте что я криворукий проггер, я просто пользователь ПК ))
Такие дела... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 29.03.2015, 22:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.03.2015, 10:00
Сообщение #11940


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 29.03.2015, 22:30) *
возможностей куда больше...

Цитата(Rezzoxe @ 29.03.2015, 22:30) *
Так что, ребят, вы не думайте что я криворукий проггер, я просто пользователь ПК ))
Такие дела...

В WinForm возможностей ещё больше biggrin.gif А в WPF и того больше (правда из-за XAML'a там все выглядит несколько заумно, особенно при сложном интерфейсе и множестве стилей и биндингов). Так что если интересно - советую изучать C/C++, и в итоге C# (ну и Java можно попробовать). Синтаксически они все более-менее похожи, отличаются лишь некоторым возможностями самого языка. Ну а про одну из лучших сред разработки - Visual Studio, даже рассказывать не буду, про неё много чего написано (а если говорить про Java, то мой выбор - IntelliJ IDEA).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 30.03.2015, 23:52
Сообщение #11941


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак...

По-файловая распаковка возможна, но при одном условии... список будет состоять только из одного какого-то архива.
К примеру вы указываете какую-то папку, программа ищет по этому пути (включая подпапки) все сталкерские архивы.

После чего выводит эти архивы списком
gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3

При двойном клике по какому-нибудь из архивов, формируется список из файлов которые находятся в этом архиве.
Будет к примеру кнопка "назад к архивам" и мы вернемся обратно к списку архивов...
Дело в том, что при формировании одного списка из нескольких архивов (как у DonReba), замедлится работа программы,
ибо каждый файл надо будет проверять к какому архиву он относится... так-как я не специалист и гуи основана на converter.exe
могу предложить только такой вариант. Кстати, у такого подхода есть и свои плюсы... получается как в этом вашем TC
только абсолютно для любого сталкерского архива (включая сборки, бенчмарки, японские локализации и прочее)...

Может кто спросит: "а если я к примеру хочу распаковать всю папку "textures" из всех архивов разом?"
Отвечаю: Программа будет разделена на две части, одна часть будет отвечать за полную распаковку,
распаковку по папкам (ai, anims, textures, sounds и тд и тп), и распаковку по расширениям. Вторая часть будет отвечать
за по-файлую распаковку указанных архивов...

Устраивает такой подход? smile.gif

p.s. Поиск по маске на лету реализован:


Сообщение отредактировал Rezzoxe - 31.03.2015, 00:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 595 596 597 598 599 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 15:06