Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11241
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
19.09.2014, 21:45
Сообщение
#11242
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Страшными их делает не количество полигонов а качество текстур внутри салона, и их натяжка. Мне кажется, они и снаружи ненамного лучше, чем внутри (тем более, что изнутри их вообще довольно сложно увидеть, если не ставить модификации с ездой). Качество все равно уже не то, чувствуется "тот самый". Да и 4-7к треугольников на один автомобиль на самом деле не сказать чтобы много. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
19.09.2014, 21:50
Сообщение
#11243
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
19.09.2014, 21:52
Сообщение
#11244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Modera, и это тоже
-------------------- no more running
|
 
|
|
20.09.2014, 15:14
Сообщение
#11245
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке. Толку то от одного транспорта? Сейчас всё в общей куче смотрится боле менее цельно "страшно". Стоит чего то перемоделировать и улучшить, как это нечто улучшенное моментально начинает, скажем так, высвечивать убогость всего остального. Например в этом проблема Absolute Nature мода с новыми мешиками и текстурками растительности, с которым с одной стороны поприятней ЗП пройти, но с другой стороны НПС, которые среди улучшенной растительности волей неволей колобродят, смотрятся атас какими ужасными. Или скажем Frozen Zone который в разработке, там в трейлере наоборот НПС отлично выглядят, что здорово и даже офигительно само по себе, но при этом на фоне НПС хороших окружение начинает выглядеть угробищно. Ума не приложу что чуваки с этим делать будут... Ну короче, мыслишка, я думаю, уже ясна. И как быть с проблемой цельности я лично не знаю. От и до всё приводить к общему знаменателю прямо скажем затруднительно даже для большой команды.
|
 
|
|
20.09.2014, 16:32
Сообщение
#11246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Alex Ros, да есть такое. Но всё же товарищ Modera прав насчёт текстур.Modera,
Насколько я помню, вроде ты моделишь транспорт для сталка, как насчёт текстур поменять для транспорта? Могёшь? Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 20.09.2014, 16:32 -------------------- no more running
|
 
|
|
21.09.2014, 01:20
Сообщение
#11247
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И как быть с проблемой цельности я лично не знаю. Полагаю, что здесь самым главным будет, отдохнуть. Когда мозг отдохнёт, то большая часть казавшегося раньше абсолютно и бесповоротно несовместимым, окажется совершенно незаметным, органичным и гармоничным. Такое всегда бывает, когда человек погружен в какое либо дело слишком активно и долго. Тогда незаметные на самом деле мелочи, распухают в нашем сознании до размеров Эвереста. Сообщение отредактировал sergy172 - 21.09.2014, 01:20 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.09.2014, 10:51
Сообщение
#11248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Когда мозг отдохнёт, то большая часть казавшегося раньше абсолютно и бесповоротно несовместимым, окажется совершенно незаметным, органичным и гармоничным. Полагаю, так и возникают солянки -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
21.09.2014, 21:21
Сообщение
#11249
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Подскажите как исправить рельсы, чтобы был плавный переход к террейну
На локации la14_rostok_factory это mtl_railroad_04_darkgravel_alfa.dds Сообщение отредактировал helter - 21.09.2014, 21:22 |
 
|
|
21.09.2014, 21:31
Сообщение
#11250
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
добавить альфу и поменять шейдер на def_shaders/def_aref
|
 
|
|
21.09.2014, 22:32
Сообщение
#11251
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Полагаю, так и возникают солянки Они как раз делаются по противоположной схеме. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.09.2014, 22:34
Сообщение
#11252
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Полагаю, так и возникают солянки Они как раз делаются по противоположной схеме. Мне показалось - это был сарказм. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
22.09.2014, 08:09
Сообщение
#11253
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
|
 
|
|
22.09.2014, 09:50
Сообщение
#11254
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Потому, что нормальный плавный переход вы всё равно не сделаете легкими путями. Сложными могу предложить несколько вариантов:
1 вариант - Для действительного плавного надо рельсы и шпалы класть отдельно. Насыпной гравий делать как часть террейна со своим уникальным цветом маски, вот только тогда вы получите плавный переход и другие красивости. 2 вариант - Опять же рельсы и шпалы класть отдельно от гравия. Гравий делать на подобии куч листьев с альфа-прозрачностью из ЧН. В обоих случаях вам надо зашить дырки в террейне от ЖД полотна. Дерзайте Сообщение отредактировал Капитошка - 22.09.2014, 09:54 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
22.09.2014, 10:14
Сообщение
#11255
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Почему так сложно, текстура с альфой с "неровным гравием" есть и в ЗП я видел нормальные рельсы
|
 
|
|
22.09.2014, 10:45
Сообщение
#11256
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кстати да, с альфой может не прокатить, под рельсами скорее всего нет травы.
|
 
|
|
22.09.2014, 10:52
Сообщение
#11257
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
так а как то без перекомпила можно "продлить" текстуру зеленого террейна под рельсы?
|
 
|
|
22.09.2014, 10:57
Сообщение
#11258
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
да можно, чё. Надо смоделить траву под рельсы, что-бы она не соприкасалась с остальным террейном(иначе будет Z-fighting), скомпилировать её отдельно, а потом совместить при помощи утилиты от K.D.
|
 
|
|
22.09.2014, 11:12
Сообщение
#11259
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
да трава там и так растет, именно сам стык текстур ужасный
|
 
|
|
22.09.2014, 12:15
Сообщение
#11260
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
да можно, чё Ну да, офигенно простой и быстрый способ вы расписали да трава там и так растет если у вас там под ЖД полотном и так есть терреин, правда не припомню я такого в ТЧ, ну да ладно, не буду спорить, тогда в чём проблема? Берёте текстуру рельсов с гравием которая с альфой и заменяете ей ту которая не нравится, не забудьте подогнать правильно её. Потом распаковываете файл левел (без расширения), назначаете шейдр как вам писали выше, запаковываете левел - профит! -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
22.09.2014, 12:17
Сообщение
#11261
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
helter, Если там трава есть то делай альфу.
Шейдер можно назначить через level_cdc без перекомпиляции, а ещё можно в HEX редакторе подшаманить, но тебе будет проще через level_cdc. Сообщение отредактировал Modera - 22.09.2014, 12:18 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 07:25 |