Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11241


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 561 562 563 564 565 > »   
Начать новую тему
Ответов
lafugix
сообщение 19.09.2014, 21:45
Сообщение #11242


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 20.09.2014, 00:26) *
Страшными их делает не количество полигонов а качество текстур внутри салона, и их натяжка.

Мне кажется, они и снаружи ненамного лучше, чем внутри (тем более, что изнутри их вообще довольно сложно увидеть, если не ставить модификации с ездой). Качество все равно уже не то, чувствуется "тот самый". Да и 4-7к треугольников на один автомобиль на самом деле не сказать чтобы много.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.09.2014, 21:50
Сообщение #11243


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 19:55) *
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке

там не модели, а текстуры больше страшные.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 19.09.2014, 21:52
Сообщение #11244


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, и это тоже


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.09.2014, 15:14
Сообщение #11245


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 19.09.2014, 19:55) *
Вот интересно: кто нибудь перемоделировал транспорт заново? А то уж больно страшные модели в сталке.
Толку то от одного транспорта? Сейчас всё в общей куче смотрится боле менее цельно "страшно". Стоит чего то перемоделировать и улучшить, как это нечто улучшенное моментально начинает, скажем так, высвечивать убогость всего остального. Например в этом проблема Absolute Nature мода с новыми мешиками и текстурками растительности, с которым с одной стороны поприятней ЗП пройти, но с другой стороны НПС, которые среди улучшенной растительности волей неволей колобродят, смотрятся атас какими ужасными. Или скажем Frozen Zone который в разработке, там в трейлере наоборот НПС отлично выглядят, что здорово и даже офигительно само по себе, но при этом на фоне НПС хороших окружение начинает выглядеть угробищно. Ума не приложу что чуваки с этим делать будут... Ну короче, мыслишка, я думаю, уже ясна. И как быть с проблемой цельности я лично не знаю. От и до всё приводить к общему знаменателю прямо скажем затруднительно даже для большой команды.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 20.09.2014, 16:32
Сообщение #11246


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, да есть такое. Но всё же товарищ Modera прав насчёт текстур.Modera,
Насколько я помню, вроде ты моделишь транспорт для сталка, как насчёт текстур поменять для транспорта? Могёшь? smile.gif

Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 20.09.2014, 16:32


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.09.2014, 01:20
Сообщение #11247


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 20.09.2014, 16:14) *
И как быть с проблемой цельности я лично не знаю.

Полагаю, что здесь самым главным будет, отдохнуть.
Когда мозг отдохнёт, то большая часть казавшегося раньше абсолютно и бесповоротно несовместимым, окажется совершенно незаметным, органичным и гармоничным.
Такое всегда бывает, когда человек погружен в какое либо дело слишком активно и долго.
Тогда незаметные на самом деле мелочи, распухают в нашем сознании до размеров Эвереста. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 21.09.2014, 01:20


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 21.09.2014, 10:51
Сообщение #11248


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 21.09.2014, 04:20) *
Когда мозг отдохнёт, то большая часть казавшегося раньше абсолютно и бесповоротно несовместимым, окажется совершенно незаметным, органичным и гармоничным.

Полагаю, так и возникают солянки


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 21.09.2014, 21:21
Сообщение #11249


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите как исправить рельсы, чтобы был плавный переход к террейну

На локации la14_rostok_factory это mtl_railroad_04_darkgravel_alfa.dds

Сообщение отредактировал helter - 21.09.2014, 21:22
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.09.2014, 21:31
Сообщение #11250


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


добавить альфу и поменять шейдер на def_shaders/def_aref
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.09.2014, 22:32
Сообщение #11251


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lafugix @ 21.09.2014, 11:51) *
Полагаю, так и возникают солянки

Они как раз делаются по противоположной схеме.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 21.09.2014, 22:34
Сообщение #11252


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 21.09.2014, 23:32) *
Цитата(lafugix @ 21.09.2014, 11:51) *
Полагаю, так и возникают солянки

Они как раз делаются по противоположной схеме.

Мне показалось - это был сарказм.


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 22.09.2014, 08:09
Сообщение #11253


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.09.2014, 21:31) *
добавить альфу и поменять шейдер на def_shaders/def_aref

c альфой рельсы есть, а шейдер для чего и где?
И почему только я это вижу? И за 6 лет никто не сделал правильно

Сообщение отредактировал helter - 22.09.2014, 08:16
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.09.2014, 09:50
Сообщение #11254


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потому, что нормальный плавный переход вы всё равно не сделаете легкими путями. Сложными могу предложить несколько вариантов:

1 вариант - Для действительного плавного надо рельсы и шпалы класть отдельно. Насыпной гравий делать как часть террейна со своим уникальным цветом маски, вот только тогда вы получите плавный переход и другие красивости.
2 вариант - Опять же рельсы и шпалы класть отдельно от гравия. Гравий делать на подобии куч листьев с альфа-прозрачностью из ЧН.
В обоих случаях вам надо зашить дырки в террейне от ЖД полотна.
Дерзайте smile.gif

Сообщение отредактировал Капитошка - 22.09.2014, 09:54


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 22.09.2014, 10:14
Сообщение #11255


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему так сложно, текстура с альфой с "неровным гравием" есть и в ЗП я видел нормальные рельсы
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.09.2014, 10:45
Сообщение #11256


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати да, с альфой может не прокатить, под рельсами скорее всего нет травы.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 22.09.2014, 10:52
Сообщение #11257


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так а как то без перекомпила можно "продлить" текстуру зеленого террейна под рельсы?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.09.2014, 10:57
Сообщение #11258


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да можно, чё. Надо смоделить траву под рельсы, что-бы она не соприкасалась с остальным террейном(иначе будет Z-fighting), скомпилировать её отдельно, а потом совместить при помощи утилиты от K.D.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 22.09.2014, 11:12
Сообщение #11259


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да трава там и так растет, именно сам стык текстур ужасный
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.09.2014, 12:15
Сообщение #11260


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 22.09.2014, 11:57) *
да можно, чё

Ну да, офигенно простой и быстрый способ вы расписали laugh.gif

Цитата(helter @ 22.09.2014, 12:12) *
да трава там и так растет

если у вас там под ЖД полотном и так есть терреин, правда не припомню я такого в ТЧ, ну да ладно, не буду спорить, тогда в чём проблема? Берёте текстуру рельсов с гравием которая с альфой и заменяете ей ту которая не нравится, не забудьте подогнать правильно её. Потом распаковываете файл левел (без расширения), назначаете шейдр как вам писали выше, запаковываете левел - профит!


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.09.2014, 12:17
Сообщение #11261


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


helter, Если там трава есть то делай альфу.
Шейдер можно назначить через level_cdc без перекомпиляции, а ещё можно в HEX редакторе подшаманить, но тебе будет проще через level_cdc.

Сообщение отредактировал Modera - 22.09.2014, 12:18
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 561 562 563 564 565 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 07:25