Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #11121


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 555 556 557 558 559 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 21.07.2014, 21:39
Сообщение #11122


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.07.2014, 22:30) *
я тебя удивлю, группировки начинали делать ещё в самом 2002 году.


Значит взяли какие-то извечные стороны идеологических конфликтов ...

Если условно под "Долгом" можно понимать Россию...
то вот кого понимать под США..хз.. или Свободу или Монолит... (Монолит очень продвинутый и имеет на логотипе всевидящее око как на долларе...) А Свобода... какбы демократия..(статуя свободы и т.д)

Сообщение отредактировал Ruw - 21.07.2014, 21:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 21.07.2014, 21:49
Сообщение #11123


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,

Свобода - США, Монолит - масоны, правят всем, ибо у них выжигатель (что-то не все время они в игре молятся, и активно охраняют все подобные объекты) и, собственно, за ними Зона. Имхо, конечно же.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 21.07.2014, 21:55
Сообщение #11124


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
какбы демократия

Анархия и демократия это разные вещи wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.07.2014, 22:04
Сообщение #11125


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 21.07.2014, 22:55) *
Анархия и демократия это разные вещи


ок, значит США монолит)) печатает зеленые мечты biggrin.gif
А Свобода хз...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БолотныйДоктор
сообщение 22.07.2014, 12:38
Сообщение #11126


Игрок
***

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь уже ковырял сурвариум, в плане геометрии, если да поделитесь инфой.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 22.07.2014, 12:50
Сообщение #11127


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, модели вытаскивали.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.07.2014, 22:53
Сообщение #11128


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фильм Дивергент
Город в фильме окружен советской РЛС, конструкция как у Чернобыль-2..


Сообщение отредактировал Ruw - 22.07.2014, 23:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.07.2014, 21:33
Сообщение #11129


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



они прикалываются или всамделишние идиоты?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.07.2014, 21:46
Сообщение #11130


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По моему прикалываются, ибо как-то не правдоподобно написано.
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 29.07.2014, 22:29
Сообщение #11131


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, для google play это нормально
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 30.07.2014, 07:43
Сообщение #11132


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, они всамделишно прикалываются, ящитаю laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 30.07.2014, 23:09
Сообщение #11133


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Побаловался немного laugh.gif
Худ-анимации ГГ
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 03.08.2014, 04:21
Сообщение #11134


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 07.07.2014, 17:40) *
Цитата(doc10 @ 25.06.2014, 06:33) *
Наверное далеко не все следят за темой на ап-про, но я уже делал тут пост по поводу мода, в котором ребята пытаются сделать подобие кооператива для Зова Припяти. Буквально сегодня появилось новое видео, посвященное дверям и кодовым замкам в мультиплеере. Посмотрите, впечатляет. )
YouTube

Еще пара видео



Meanwhile чуваки запилили свою систему диалогов, которая работает между игроками.
Скрин


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.08.2014, 13:45
Сообщение #11135


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 03.08.2014, 05:21) *
Скрин

О, а вот это уже интересно. В сурваруме такого нет.
Перейти в начало страницы
 
FantomICW
сообщение 05.08.2014, 10:41
Сообщение #11136


Ветеран
*****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогаю Курту (парню из этой команды) с гуи-окнами. Чел вообще научился создавать все эти окна за несколько дней, фактически, на одних туторах и собственном энтузиазме wink.gif
Еще и умеет нормально квесты делать, хотя и продолжает обучаться.
Недавно скинул ему концепт окна передачи хавчика другому игроку, может, реализует.

Сообщение отредактировал FantomICW - 05.08.2014, 10:43
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 07.08.2014, 21:49
Сообщение #11137


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здорова. Я тут почитал старые страницы. тут два месяца назад поднимали вопрос чем хорош X-Ray и чем его можно радикально улучшить.

Хочу напомнить, что есть ещё звуковой движок, который нуждается в окклюдерах, риалтайм ревербе. Было бы круто прикрутить к рендеру настоящие LOD-ы от слова Level Of Detail, а то что в рентгене правильно назвать (забыл название технологии).

По сути геометрическому движку не хватает современных подгрузок статики. Не знаю как в этих ваших UE4, а в Круенджине это реализовано отказом от лайтмапов и источниками глобального света: поставил такой и сделал в подвале темно руками. Так же ограничение по полигонажу можно обойти, написав компилятор (лайтмапов или геометрии) под 64-битную адресацию памяти.

Починить в SDK что паламалася. В SDK я не вижу особенных проблем, кроме испорченного экспортёра obj, погоды и чего-то ещё мне не хватало. В целом SDK добротный. Если б ещё и WISYWIG. Кстати, ради жизни как сметаны можно запилить перемещение ногами по террейну, врубить освещение без лайтмапов.

Если, конечно, у вас все исходники на руках, вагон времени и острое желание.

По поводу Григоровича, хочется сказать: скатился до этого, пичалька.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.08.2014, 22:08
Сообщение #11138


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так же ограничение по полигонажу можно обойти, написав компилятор (лайтмапов или геометрии) под 64-битную адресацию памяти.

Уже есть.

Цитата
В SDK я не вижу особенных проблем, кроме испорченного экспортёра obj

А нах он вообще нужен?

Цитата
погоды

Есть.

Цитата
врубить освещение без лайтмапов.

Тоже есть, если погоду включить.

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 08.08.2014, 00:08
Сообщение #11139


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 07.08.2014, 19:49) *
В SDK я не вижу особенных проблем

Видимо ты не работал в нем. Весь СДК - сплошной, огромный баг, который вот уже столько лет радует всех всё новыми, невиданными ранее багами
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 08.08.2014, 21:41
Сообщение #11140


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 08.08.2014, 00:08) *
Видимо ты не работал в нем. Весь СДК - сплошной, огромный баг, который вот уже столько лет радует всех всё новыми, невиданными ранее багами

Я не про баги, я про фичи. Кстати, только что подумал, что было бы удобно в SDK сразу менять конфиги погоды риалтайм с помощью панельки, аналогично панели Time of Day в CE. Я правла мало и давно работал в SDK.

Экеспортёр obj таки иногда нужен. По поводу погоды и освещения, если вы умеете под какой угодно билд работать в SDK 0.4, то да, у вас проблемы такой нет smile.gif Я тоже б так хотел, если бы работал под STALKER.

По поводу колизии, по идее коллизия, смоделенная ручками, работала бы быстрее. А если коллизия уже смоделена, то её и во вьюпорте можно потыкать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.08.2014, 22:00
Сообщение #11141


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
По поводу колизии, по идее коллизия, смоделенная ручками, работала бы быстрее.

зачем этот идиотизм?
И так всё нормально работает.
Если ты про тест в редакторе, то в ЗП СДК есть функция для теста физики, и вроде всё достаточно быстро работает. так что нафиг эту отдельную коллизию.
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 555 556 557 558 559 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:38