Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#11121
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
21.07.2014, 21:39
Сообщение
#11122
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
я тебя удивлю, группировки начинали делать ещё в самом 2002 году. Значит взяли какие-то извечные стороны идеологических конфликтов ... Если условно под "Долгом" можно понимать Россию... то вот кого понимать под США..хз.. или Свободу или Монолит... (Монолит очень продвинутый и имеет на логотипе Сообщение отредактировал Ruw - 21.07.2014, 21:48 -------------------- |
 
|
|
21.07.2014, 21:49
Сообщение
#11123
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ruw,
Свобода - США, Монолит - масоны, правят всем, ибо у них выжигатель (что-то не все время они в игре молятся, и активно охраняют все подобные объекты) и, собственно, за ними Зона. Имхо, конечно же. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
21.07.2014, 21:55
Сообщение
#11124
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата какбы демократия Анархия и демократия это разные вещи |
 
|
|
21.07.2014, 22:04
Сообщение
#11125
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Анархия и демократия это разные вещи ок, значит США монолит)) печатает зеленые мечты А Свобода хз... -------------------- |
 
|
|
22.07.2014, 12:38
Сообщение
#11126
|
|
Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 1 Регистрация: 09.09.2011 |
Кто нибудь уже ковырял сурвариум, в плане геометрии, если да поделитесь инфой.
|
 
|
|
22.07.2014, 12:50
Сообщение
#11127
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Да, модели вытаскивали.
|
 
|
|
22.07.2014, 22:53
Сообщение
#11128
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Фильм Дивергент
Город в фильме окружен советской РЛС, конструкция как у Чернобыль-2.. Сообщение отредактировал Ruw - 22.07.2014, 23:12 -------------------- |
 
|
|
29.07.2014, 21:33
Сообщение
#11129
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.07.2014, 21:46
Сообщение
#11130
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
По моему прикалываются, ибо как-то не правдоподобно написано.
|
 
|
|
29.07.2014, 22:29
Сообщение
#11131
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
RedPython, для google play это нормально
|
 
|
|
30.07.2014, 07:43
Сообщение
#11132
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
RedPython, они всамделишно прикалываются, ящитаю
|
 
|
|
30.07.2014, 23:09
Сообщение
#11133
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Побаловался немного
Худ-анимации ГГ |
 
|
|
03.08.2014, 04:21
Сообщение
#11134
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Наверное далеко не все следят за темой на ап-про, но я уже делал тут пост по поводу мода, в котором ребята пытаются сделать подобие кооператива для Зова Припяти. Буквально сегодня появилось новое видео, посвященное дверям и кодовым замкам в мультиплеере. Посмотрите, впечатляет. ) YouTube Еще пара видео Meanwhile чуваки запилили свою систему диалогов, которая работает между игроками. Скрин -------------------- |
 
|
|
03.08.2014, 13:45
Сообщение
#11135
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
05.08.2014, 10:41
Сообщение
#11136
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
Помогаю Курту (парню из этой команды) с гуи-окнами. Чел вообще научился создавать все эти окна за несколько дней, фактически, на одних туторах и собственном энтузиазме
Еще и умеет нормально квесты делать, хотя и продолжает обучаться. Недавно скинул ему концепт окна передачи хавчика другому игроку, может, реализует. Сообщение отредактировал FantomICW - 05.08.2014, 10:43 |
 
|
|
07.08.2014, 21:49
Сообщение
#11137
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Здорова. Я тут почитал старые страницы. тут два месяца назад поднимали вопрос чем хорош X-Ray и чем его можно радикально улучшить.
Хочу напомнить, что есть ещё звуковой движок, который нуждается в окклюдерах, риалтайм ревербе. Было бы круто прикрутить к рендеру настоящие LOD-ы от слова Level Of Detail, а то что в рентгене правильно назвать (забыл название технологии). По сути геометрическому движку не хватает современных подгрузок статики. Не знаю как в этих ваших UE4, а в Круенджине это реализовано отказом от лайтмапов и источниками глобального света: поставил такой и сделал в подвале темно руками. Так же ограничение по полигонажу можно обойти, написав компилятор (лайтмапов или геометрии) под 64-битную адресацию памяти. Починить в SDK что паламалася. В SDK я не вижу особенных проблем, кроме испорченного экспортёра obj, погоды и чего-то ещё мне не хватало. В целом SDK добротный. Если б ещё и WISYWIG. Кстати, ради жизни как сметаны можно запилить перемещение ногами по террейну, врубить освещение без лайтмапов. Если, конечно, у вас все исходники на руках, вагон времени и острое желание. По поводу Григоровича, хочется сказать: скатился до этого, пичалька. -------------------- |
 
|
|
07.08.2014, 22:08
Сообщение
#11138
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Так же ограничение по полигонажу можно обойти, написав компилятор (лайтмапов или геометрии) под 64-битную адресацию памяти. Уже есть. Цитата В SDK я не вижу особенных проблем, кроме испорченного экспортёра obj А нах он вообще нужен? Цитата погоды Есть. Цитата врубить освещение без лайтмапов. Тоже есть, если погоду включить. |
 
|
|
08.08.2014, 00:08
Сообщение
#11139
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
08.08.2014, 21:41
Сообщение
#11140
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Видимо ты не работал в нем. Весь СДК - сплошной, огромный баг, который вот уже столько лет радует всех всё новыми, невиданными ранее багами Я не про баги, я про фичи. Кстати, только что подумал, что было бы удобно в SDK сразу менять конфиги погоды риалтайм с помощью панельки, аналогично панели Time of Day в CE. Я правла мало и давно работал в SDK. Экеспортёр obj таки иногда нужен. По поводу погоды и освещения, если вы умеете под какой угодно билд работать в SDK 0.4, то да, у вас проблемы такой нет Я тоже б так хотел, если бы работал под STALKER. По поводу колизии, по идее коллизия, смоделенная ручками, работала бы быстрее. А если коллизия уже смоделена, то её и во вьюпорте можно потыкать. -------------------- |
 
|
|
08.08.2014, 22:00
Сообщение
#11141
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата По поводу колизии, по идее коллизия, смоделенная ручками, работала бы быстрее. зачем этот идиотизм? И так всё нормально работает. Если ты про тест в редакторе, то в ЗП СДК есть функция для теста физики, и вроде всё достаточно быстро работает. так что нафиг эту отдельную коллизию. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:38 |