Hunted: The Demon's Forge, Создатели Bard's Tale снова в деле... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hunted: The Demon's Forge, Создатели Bard's Tale снова в деле... |
06.01.2011, 22:14
Сообщение
#1
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнФэнтезиПриключениеОт третьего лица
Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Bethesda Softworks Жанр: Action/Adventure Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 10 мая 2011 год Некое поселение осаждают полчища нечисти, поэтому местный староста бросает клич, призывая на помощь отважных наемников. Однако, прибывшие на место герои Katic и Allura обнаруживают в селении полное запустение. Чтобы все-таки докопаться до порождений зла с извечной темой справедливого возмездия и раздачи зуботычин, парочка отправляется в мрачное подземелье с оружием наготове... Итак, нам предлагают выступить в качестве одного из двух персонажей: либо вы будете махать железом и пугать демонов брутальным оскалом в роли воина по имени Katic, либо будете превращать нечисть в безвкусных дикобразов, декорируя их тучами стрел от лица эльфийской лучницы с именем Allura. Методы устранения врагов при этом у персонажей, понятное дело, совершенно разные, так что стоять плечом к плечу в гуще битвы, выполняя синхронные взмахи оглоблями, вам не придется. Зато потребуется грамотно прикрывать друг друга, находясь на различных позициях. Сюжет не самый оригинальный я вам скажу, но может все возьмет на себя кооператив? Если его грамотно сбалансируют и реализуют, то проект получит шанс на успех. В любом случае разработчики игры подобного жанра еще не затрагивали, это для них темный лес. Что выйдет в итоге узнаем совсем скоро. Сообщение отредактировал Avel - 09.01.2011, 18:24 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
07.01.2011, 00:38
Сообщение
#2
|
|
W8 Репутация: 247 Группа: Участник Сообщений: 1725 Награды: 3 Регистрация: 29.12.2006 |
Сразу же почему-то напомнило Клив Баркерс Джерико, но только в далёком прошлом интересно...
-------------------- |
 
|
|
10.02.2011, 21:01
Сообщение
#3
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Превью от "Игромании" Пожалуй, главная особенность Hunted: The Demon’s Forge — это ее арт-дирекшен. Несколько месяцев назад Олег Ставицкий уже описывал в подробностях визуальный стиль этой игры, но мы на всякий случай напомним: во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успели до конца разобраться, как разработчикам это удалось, но мир Hunted получился пугающе объемным и правдоподобным: из этого места хочется сбежать — желательно быстро и желательно без оглядки. Но через пару секунд становится понятно, что без боя отсюда точно не выбраться. Самое прекрасное, что во все это, похоже, будет еще и очень интересно играть. Hunted — это такой центристский кооперативный экшен: персонажи явно отличаются друг от друга (в отличие от, например, Left 4 Dead или там Gears of War), но при этом все-таки обучены более или менее одинаковым приемам. Девушка чуть лучше стреляет, ее спутник-амбал ожидаемо лучше обращается с мечами-топорами, но при этом никто не мешает им в любой момент переключиться на альтернативный вид оружия, а кроме того — по ходу игры персонажи не раз меняются телами, так что играть в любом случае придется за обоих. Единственные настоящие различия — это спецприемы: например, амбал Каддик умеет пихать противников щитом, его хрупкая напарница Илара такой возможности лишена. Особенность Demon’s Forge в том, что разработчики не пытаются сыграть на контрасте героев — вместо этого они ищут максимально изощренные способы заставить игроков взаимодействовать друг с другом. Про взаимоподдерживающие заклинания (один герой поднимает врагов в воздух, вторая тем временем аккуратно втыкает в них стрелы) вы уже, должно быть, и так слышали, а вот совместные пазлы — это уже поинтереснее. Что-то такое мы уже видели в Lara Croft and the Guardian of Light, но Hunted очевидным образом выглядит дороже и краше. А вот механика — более или менее та же самая: скажем, Каддик удерживает некий пусковой механизм, который поднимает из бездны мост, а Илара, соответственно, должна перебраться на другую сторону, активировать там еще один механизм, после чего — вернуться обратно. Наверное, не стоит упоминать, что вокруг в это время беснуются монстры? И так далее: Илара подсвечивает Каддику дорогу при помощи горящей стрелы, Каддик обороняет Илару, пока та разносит из баллисты какие-то столбы зла… В отличие от многих других кооперативных игр, Hunted посвящена не совместному избиению монстров, а взаимовыручке, и герои здесь уделяют друг другу ничуть не меньше внимания, чем толпам выродков вокруг. Единственное, чего недостает для полноты картины, — это анатомических подробностей. Поймите нас правильно: художники inXile нарисовали настолько мрачный и недружелюбный игровой мир, что теперь геймдизайнеры просто обязаны влить в игру побольше крови и придумать набор добивающих приемов, лучше — совместных. Иначе в их историю никто не поверит. Впрочем, нас заверили, что это особенности gamescom-версии: ни для кого не секрет, насколько трепетно немцы относятся к любым проявлениям агрессии в играх. На самом же деле, как сказал нам человек из Bethesda (заговорщицким шепотом и воровато озираясь), игра будет очень, очень жестокой. *** Главная опасность для Hunted на сегодняшний день — слишком поздняя дата релиза. Центральная тема игры — тесное взаимодействие двух разнополых героев — уже сейчас обыграна в The Guardian of Light, а совсем скоро выходит Enslaved. Но как бы оно там ни сложилось, ждать Demon’s Forge стоит в любом случае — хотя бы ради того, чтобы на собственной шкуре почувствовать ее гнетущую атмосферу. Оригинал статьи. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.03.2011, 22:22
Сообщение
#4
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Мир игры -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
01.06.2011, 17:26
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Ну как вам игра?
-------------------- Й!
|
 
|
|
02.06.2011, 11:51
Сообщение
#6
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Мне лично не понравилась.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 11:24 |