Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, интервью с ИгроМира 2010 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, интервью с ИгроМира 2010 |
09.11.2010, 22:30
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
ЭкшнШутерСимуляторРеализмИгрок против игрокаВторая мировая войнаMMO
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, интервью с ИгроМира 2010 Посмотрев очередную игровую презентацию на ИгроМире 2010, мы с Николаем были прилично удивлены. Red Orchestra 2 предоставляет нам абсолютно новый игровой опыт. Впервые в игре от первого лица мы увидели как была реализована стрельба из-за укрытия вслепую, а так же интерактивная система укрытий. Плюс добавьте к этому новые игровые режимы, приличную графику, динамическую систему разрушения окружения, боевую технику (разработчики обещают и танки) и проверенную временем классовую систему аля Battlefield. Что ещё нужно отличному мультиплеерному шутеру? Разумеется, после всего увиденного, у нас возникло много вопросов, на которые нам любезно ответил президент компании Tripwire Interactive - Джон Гибсон (John Gibson). Gameru.net: То что мы увидели, было потрясающе. Какие ещё сюрпризы ждут нас в мультиплеере? Джон Гибсон: У нас в планах добавить систему прокачки, как ранговую, так и по опыту. С новыми званиями вы будете открывать новые классы, новое оружие. С обычной прокачкой будет поинтереснее. В наших планах сделать развитие вашего персонажа. То бишь улучшение его параметров. Чем больше опыта, тем герой будет быстрее бегать, быстрее прицеливаться и т.п. Но чтобы это не было чересчур читерно – эти улучшения станут зарабатываться очень долго. Gameru.net: Не повлияет ли это на баланс? Не случится ли так, что зеленый новичок попадет на сервер с генералами, где у него просто нет шансов? Джон Гибсон: Нет. Такого не случится. Хоть у нас и будет система выделенных серверов – игроки на них будут подбираться: новички с новичками, старички со старичками. Gameru.net: Хорошо. В показе игрового процесса мы видели демонстрацию танков. Как будут заточены карты под технику? Будут ли карты только для пехотных сражений или только для танковых? Джон Гибсон: Мы планируем делать как совместные сражения (пехота + танки), так и отдельные карты только для грандиозных танковых сражений. Но разумеется, будут и карты, рассчитанные только на пехотные сражения. Gameru.net: Вы говорили про классы. Что представляет собой класс Командира? Джон Гибсон: Ох. Это довольно интересный класс. Помимо обычного вооружения он может пользоваться командирской поддержкой по радио, вызывая самолеты разведчики, наводя артиллерию и используя ракетные удары. Gameru.net: У вас все сделано для командной игры. Планируется ли вводить какие нибудь функции для поддержки кланов? Джон Гибсон: Да. Мы подумывали над тем, чтобы сделать организацию отрядов и TOP’ов для них. Gameru.net: Входит ли в ваши планы выпустить Mod Kit для игры? Джон Гибсон: Обязательно! Мы даже подумываем выпустить его раньше самой игры. Причем через редактор игроки смогут творить все что угодно, начиная от добавления новых карт и заканчивая добавлением техники, оружия и многого другого! Gameru.net: Отлично! И последний вопрос. В нашей стране очень трепетно относятся к теме Второй Мировой Войны. Мы видели, что в мультиплеере можно было играть за фрицев. А что насчет одиночной части игры? Джон Гибсон: Да. Мы все понимаем, но тем не менее в игре планируется как русская, так и немецкая компания. Но не подумайте – немецкая компания не будет проходить за СС. Мы будем играть за простого немецкого солдата. Никаких кункамер и никаких пыток русских солдат. На этом мы закончили наше интервью, попрощались с главой студии Tripwire Interactive, но пообещали продолжать следить за их проектом. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 02:41 |