Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, интервью с ИгроМира 2010
Marauder
сообщение 09.11.2010, 22:30
Сообщение #1


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСимуляторРеализмИгрок против игрокаВторая мировая войнаMMO
93 %
76/100
Разработчик: Tripwire Interactive
Дата выхода: 13 сентября 2011
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, интервью с ИгроМира 2010




Посмотрев очередную игровую презентацию на ИгроМире 2010, мы с Николаем были прилично удивлены. Red Orchestra 2 предоставляет нам абсолютно новый игровой опыт. Впервые в игре от первого лица мы увидели как была реализована стрельба из-за укрытия вслепую, а так же интерактивная система укрытий. Плюс добавьте к этому новые игровые режимы, приличную графику, динамическую систему разрушения окружения, боевую технику (разработчики обещают и танки) и проверенную временем классовую систему аля Battlefield. Что ещё нужно отличному мультиплеерному шутеру?



Разумеется, после всего увиденного, у нас возникло много вопросов, на которые нам любезно ответил президент компании Tripwire Interactive - Джон Гибсон (John Gibson).

Gameru.net: То что мы увидели, было потрясающе. Какие ещё сюрпризы ждут нас в мультиплеере?
Джон Гибсон: У нас в планах добавить систему прокачки, как ранговую, так и по опыту. С новыми званиями вы будете открывать новые классы, новое оружие. С обычной прокачкой будет поинтереснее. В наших планах сделать развитие вашего персонажа. То бишь улучшение его параметров. Чем больше опыта, тем герой будет быстрее бегать, быстрее прицеливаться и т.п. Но чтобы это не было чересчур читерно – эти улучшения станут зарабатываться очень долго.

Gameru.net: Не повлияет ли это на баланс? Не случится ли так, что зеленый новичок попадет на сервер с генералами, где у него просто нет шансов?
Джон Гибсон: Нет. Такого не случится. Хоть у нас и будет система выделенных серверов – игроки на них будут подбираться: новички с новичками, старички со старичками.



Gameru.net: Хорошо. В показе игрового процесса мы видели демонстрацию танков. Как будут заточены карты под технику? Будут ли карты только для пехотных сражений или только для танковых?
Джон Гибсон: Мы планируем делать как совместные сражения (пехота + танки), так и отдельные карты только для грандиозных танковых сражений. Но разумеется, будут и карты, рассчитанные только на пехотные сражения.

Gameru.net: Вы говорили про классы. Что представляет собой класс Командира?
Джон Гибсон: Ох. Это довольно интересный класс. Помимо обычного вооружения он может пользоваться командирской поддержкой по радио, вызывая самолеты разведчики, наводя артиллерию и используя ракетные удары.



Gameru.net: У вас все сделано для командной игры. Планируется ли вводить какие нибудь функции для поддержки кланов?
Джон Гибсон: Да. Мы подумывали над тем, чтобы сделать организацию отрядов и TOP’ов для них.

Gameru.net: Входит ли в ваши планы выпустить Mod Kit для игры?
Джон Гибсон: Обязательно! Мы даже подумываем выпустить его раньше самой игры. Причем через редактор игроки смогут творить все что угодно, начиная от добавления новых карт и заканчивая добавлением техники, оружия и многого другого!



Gameru.net: Отлично! И последний вопрос. В нашей стране очень трепетно относятся к теме Второй Мировой Войны. Мы видели, что в мультиплеере можно было играть за фрицев. А что насчет одиночной части игры?
Джон Гибсон: Да. Мы все понимаем, но тем не менее в игре планируется как русская, так и немецкая компания. Но не подумайте – немецкая компания не будет проходить за СС. Мы будем играть за простого немецкого солдата. Никаких кункамер и никаких пыток русских солдат.

На этом мы закончили наше интервью, попрощались с главой студии Tripwire Interactive, но пообещали продолжать следить за их проектом.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 02:41