Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
OlegatoR
сообщение 23.09.2010, 21:01
Сообщение #421


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006

Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру.





FAQ (Shadows)
Подробно расписываю как запустить билд
1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска
2) Распаковываем всё в папку
3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот
4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот
5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра.

Список локаций и как перейти на них
Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации
Названия локаций:
Код
k01_darkscape
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
l08_yantar
l08u_brainlab
l09_deadcity
l10_radar
l10u_bunker
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag


Как завести двигатель у машины
Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить"

Как распаковать игровые ресурсы
Для распаковки надо скачать эту программу, после чего кинув ее в папку с билдом и запустить. После окончания распаковки в папке с билдом появится папка "gamedata" с игровыми ресурсами.

Исправления
  1. Исправление ошибки с текстурами на r2 - ссылка
    =Diablo=
  2. Мини-пак фиксов для травы (помимо фиксов для Даркскейпа, Станции и Свалки, добавлена трава для Тёмной Долины) - ссылка
    Установка и описание в readme.txt
    shad0w, Loxotron
  3. У кого не работает или глючит второй рендер: можно перекинуть папку R2 из билда 2559
  4. Фиксы на даркваллей и тп
  5. Фикс названия локаций

g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока.
При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"!

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Скриншоты






Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Моды от Комьюнити!

Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb)

Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron
Скачать

Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить "2571 graphics mod"

Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников.

Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание.

Остальные версии в теме



Отучалка от диска от Anonymous

Мультиплеер для билда 2571 от Shad0wCandy

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
78 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
===96===
сообщение 26.09.2010, 23:12
Сообщение #422


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет) слушайте у меня тут пару вопросов возникли
1.я тут читал все страницы и не как не понел как у других получилось попасть в тёмную долину или не получилось?
2.И еще у всех работает режим сна?
3.Какие нибудь пачи для билда собираются?
А так вобщем если не смотреть что я не могу попасть в тёмную долину, билд отличный мало вылетов грузиться сохранение быстро и не тормозить
Вобщем не ясно чем GSC Занималась почти год?что изменяла карты и думала что вырезать из игры или издательство потребовала убрать не который функций игры?
Перейти в начало страницы
 
БилдоБог
сообщение 26.09.2010, 23:12
Сообщение #423


Игрок
***

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поковырял xr_statistic, часть кода вставил из Зоны поражения 3.
В итоге у меня вылет прекратился.

Короче:
--------------------------------
http://dump.ru/file/4808373
Фикс лечит вылет при убийстве контролёров, бюреров, полтергейстов.

Правка "_g.script" лечит:
Цитата
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

А правка "xr_statistic.script" лечит:
Цитата
LUA error: gamedata\scripts\xr_statistic.script:56: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)

Который появляется после лечения "_g.script".
В архиве оба правленных скрипта, за помощь в правке "_g.script" спасибо сталкероиду.
--------------------------------

З.Ы. Фикс не тестирован, проверялся пока только у меня.)

Сообщение отредактировал БилдоБог - 26.09.2010, 23:14
Перейти в начало страницы
 
Hey-Pi-Ron
сообщение 26.09.2010, 23:38
Сообщение #424


Продвинутый геймер
********

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно на другой файлообменник? На rghost к примеру? У меня дамп вообще не грузится.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 26.09.2010, 23:42
Сообщение #425


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(===96=== @ 27.09.2010, 00:12) *
Привет) слушайте у меня тут пару вопросов возникли
1.я тут читал все страницы и не как не понел как у других получилось попасть в тёмную долину или не получилось?

Ха,привет.Попасть в ТД получилось только у тех кто с бубном танцевал.
Цитата
2.И еще у всех работает режим сна?

Да работает,только спать можно в определенных местах,там где загораеться иконка домика,типа как на крыше,дома рядом с Лисом.

БилдоБог, спасибо,щас по тестим,кокраз сегодня запнулся с вылетом на свалке:
Цитата
LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Hey-Pi-Ron,держи http://rghost.ru/2739763


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
БилдоБог
сообщение 26.09.2010, 23:48
Сообщение #426


Игрок
***

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


из трёх запусков после фикса на первом запуске смог покрошить бюреров в х18, в 2-х других случаях крошил контролёра на милитари, о котором рассказывал ранее. Вылета не было, а вот с тушканами повезло меньше, там тоже ругань на xr_statistic но обходится нахатием Энтэра.
Перейти в начало страницы
 
сталкероид
сообщение 26.09.2010, 23:55
Сообщение #427


Продвинутый геймер
********

Репутация:   46  
Группа: Участник
Сообщений: 279
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БилдоБог, ты все профили монстров в ту табличку добавил? Что в логе пишет?
Для поиска: по поводу вылета с _g.script боян:
Смотреть
1. находим файл _g.script
2. делаем его копию, на всякий случай, копируем его с именем _g.script.BAK
3. открываем его на редактирование и находим строку "function abort(fmt, ...)"
4. Видим перед собой строки:
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
--assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush")
string.format("%s")
end
5. изменяем их следующим образом:
function abort(fmt, ...)
--local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
--assert("ERROR: " .. reason)
--get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
--get_console():execute("flush")
--string.format("%s")
end
6. сохраняем и пробуем играть.

Если после комментирования ловим вылет по xr_statistics.script, то добавляем в таблицу killCountProps в этом скрипте все профили монстров, которых там не хватает из файлов m_bloodsucker.ltx... и т.д. m_zombie в папке \build-tyrsa\2006_03_15\gamedata\config\creatures\.
Выкладывайте лог!
Если кто поймал хоть сколько-нибудь удобоваримый лог вылета в ТД - выложите, пожалуйста, у меня ничего осмысленного в логе нет..

Сообщение отредактировал сталкероид - 27.09.2010, 00:23
Перейти в начало страницы
 
БилдоБог
сообщение 26.09.2010, 23:59
Сообщение #428


Игрок
***

Репутация:   50  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Профили вроде все. Лог не помню, игру то можно было после энтера продолжить, вылетел в другом месте, потом перезапустил игру и лог тупо переписался. Как нить в другой раз гляну.
Перейти в начало страницы
 
===96===
сообщение 27.09.2010, 00:04
Сообщение #429


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я загрузил твой скрипт и я только успел проверить на тушканов и вылет((
я пробовал спасть где домик нарисован не фига!


Сообщение отредактировал ===96=== - 27.09.2010, 00:05
Перейти в начало страницы
 
Hentaijke
сообщение 27.09.2010, 01:07
Сообщение #430


Мастер Игры
************

Репутация:   692  
Группа: Участник
Сообщений: 1361
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как бессмертие поставить, у меня прицел мышки не слушается, на стрелочках им управляю =(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 27.09.2010, 02:33
Сообщение #431


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hentaijke, в коносли или в user.ltx:
Цитата
g_god on


Сообщение отредактировал VEX - 27.09.2010, 02:33


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 27.09.2010, 03:30
Сообщение #432


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что за хрень на милитари, при загрузке сейвов(а иногда прям по загрузке игры), при виде от первого лица - чёрный экран.
Причём это не глюк, какой-то а спецом сделанная гадость z_crazy.gif Врубив вид от третьего лица, всё нормально...

Никто не знает как пофиксить ?
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 27.09.2010, 08:26
Сообщение #433


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PUNK-398 я такую фигню на кордоне ловил, так что скорее всего глюк. Там вообще при загрузке сейвов чертовщинко всякое творится...
Перейти в начало страницы
 
===96===
сообщение 27.09.2010, 09:32
Сообщение #434


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ага согласен) у меня такой круто глюк назову пожалуй меченый стал наркоманом)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 27.09.2010, 09:34
Сообщение #435


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


===96===, как бэ быро пшёл в шапку темы и скачал фикс р2 от дьябло laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
===96===
сообщение 27.09.2010, 09:38
Сообщение #436


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 06.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


это один раз было и то я уже подумал что зря курнул))не знайте даже с таким глюком игра кажется милой и пушистой))
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 27.09.2010, 10:48
Сообщение #437


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 27.09.2010, 09:26) *
PUNK-398 я такую фигню на кордоне ловил, так что скорее всего глюк. Там вообще при загрузке сейвов чертовщинко всякое творится...


Похоже, это заступорившийся эффект попадания в актора. В этом билде, как уже отметили - особые эффекты, когда ГГ ловит своей тушкой маслины.
Подёргивание камеры, покраснение экрана или чёрный экран на долю секунды. Вот последнее и случается при загрузке, на милитари. Знать бы ещё почему...


И ещё один "прикол" - у всех, после разговора с механиком Шурупом, все фримэны становятся врагами ? Блин, облом какой-то... sad.gif

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 27.09.2010, 10:49
Перейти в начало страницы
 
rajen
сообщение 27.09.2010, 12:46
Сообщение #438


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 3
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 27.09.2010, 10:48) *
И ещё один "прикол" - у всех, после разговора с механиком Шурупом, все фримэны становятся врагами ? Блин, облом какой-то... sad.gif

А я думал только у меня одного такое, а также после разговора с скрягой и поваром.

Сообщение отредактировал rajen - 27.09.2010, 12:47
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 27.09.2010, 14:07
Сообщение #439


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PUNK-398 @ 27.09.2010, 17:48) *
Цитата(stalker petroff @ 27.09.2010, 09:26) *
PUNK-398 я такую фигню на кордоне ловил, так что скорее всего глюк. Там вообще при загрузке сейвов чертовщинко всякое творится...


Похоже, это заступорившийся эффект попадания в актора. В этом билде, как уже отметили - особые эффекты, когда ГГ ловит своей тушкой маслины.
Подёргивание камеры, покраснение экрана или чёрный экран на долю секунды. Вот последнее и случается при загрузке, на милитари. Знать бы ещё почему...


И ещё один "прикол" - у всех, после разговора с механиком Шурупом, все фримэны становятся врагами ? Блин, облом какой-то... sad.gif


Я думаю что ты можешь исправить эту проблему вырубив эффект попадания в ГГ. Сам не пробовал, такого не было. Но если перевести кажется именно эта строка отвечает за постэффект. - hud_animate_hit on (сделай off)
Никто не пробовал пройти на ТД через "jump_to_level l04_darkvalley"? Вроде в другом месте заспавнится. Или никто не пробовал вставить "xr_sleeper" из финалки? Ведь в логе последним файлом считается именно xr_sleeper. Я думаю что проблема заключается в нем. И помогите плз, как исправить артефакты, или это у всех так? Листья от аномалий и осколки от асфальта какие-то черно-квадратные... Кстати, в Якутске завтра уже снег пойдет говорят, красиво будет у меня в городе... smile.gif

Сообщение отредактировал Old-stalker - 27.09.2010, 14:09


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 27.09.2010, 14:25
Сообщение #440


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rajen @ 27.09.2010, 13:46) *
А я думал только у меня одного такое, а также после разговора с скрягой и поваром.

Скряга меня не трогает, с ним всё пучком... а вот повара щас проверил - такая-же фигня.

Цитата(Old-stalker @ 27.09.2010, 15:07) *
Я думаю что ты можешь исправить эту проблему вырубив эффект попадания в ГГ. Сам не пробовал, такого не было. Но если перевести кажется именно эта строка отвечает за постэффект. - hud_animate_hit on (сделай off)

Интересно... надо попробовать.
Цитата
Никто не пробовал пройти на ТД через "jump_to_level l04_darkvalley"? Вроде в другом месте заспавнится.

Я пробывал. Спавнишся на локации и получаешь вылет.

Сообщение отредактировал PUNK-398 - 27.09.2010, 14:52
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 27.09.2010, 14:25
Сообщение #441


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно пробовал с jump_to_level l04_darkvalley , но просто так не поможет. Я даже знаю, в чём проблема у этой локи - видимо нет лайт зон, потому что когда вызывается функция sr_light.check_light_zones именно на этой локе, ловится вылет, проще говоря, надо подшаманить sr_light.script cool.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 

78 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 04:04