S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#421
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
26.09.2010, 23:12
Сообщение
#422
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
Привет) слушайте у меня тут пару вопросов возникли
1.я тут читал все страницы и не как не понел как у других получилось попасть в тёмную долину или не получилось? 2.И еще у всех работает режим сна? 3.Какие нибудь пачи для билда собираются? А так вобщем если не смотреть что я не могу попасть в тёмную долину, билд отличный мало вылетов грузиться сохранение быстро и не тормозить Вобщем не ясно чем GSC Занималась почти год?что изменяла карты и думала что вырезать из игры или издательство потребовала убрать не который функций игры? |
 
|
|
26.09.2010, 23:12
Сообщение
#423
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
Поковырял xr_statistic, часть кода вставил из Зоны поражения 3.
В итоге у меня вылет прекратился. Короче: -------------------------------- http://dump.ru/file/4808373 Фикс лечит вылет при убийстве контролёров, бюреров, полтергейстов. Правка "_g.script" лечит: Цитата LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) А правка "xr_statistic.script" лечит: Цитата LUA error: gamedata\scripts\xr_statistic.script:56: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value) Который появляется после лечения "_g.script". В архиве оба правленных скрипта, за помощь в правке "_g.script" спасибо сталкероиду. -------------------------------- З.Ы. Фикс не тестирован, проверялся пока только у меня.) Сообщение отредактировал БилдоБог - 26.09.2010, 23:14 |
 
|
|
26.09.2010, 23:38
Сообщение
#424
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
А можно на другой файлообменник? На rghost к примеру? У меня дамп вообще не грузится.
|
 
|
|
26.09.2010, 23:42
Сообщение
#425
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Привет) слушайте у меня тут пару вопросов возникли 1.я тут читал все страницы и не как не понел как у других получилось попасть в тёмную долину или не получилось? Ха,привет.Попасть в ТД получилось только у тех кто с бубном танцевал. Цитата 2.И еще у всех работает режим сна? Да работает,только спать можно в определенных местах,там где загораеться иконка домика,типа как на крыше,дома рядом с Лисом. БилдоБог, спасибо,щас по тестим,кокраз сегодня запнулся с вылетом на свалке: Цитата LUA error: gamedata\scripts\_g.script:1129: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Hey-Pi-Ron,держи http://rghost.ru/2739763 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
26.09.2010, 23:48
Сообщение
#426
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
из трёх запусков после фикса на первом запуске смог покрошить бюреров в х18, в 2-х других случаях крошил контролёра на милитари, о котором рассказывал ранее. Вылета не было, а вот с тушканами повезло меньше, там тоже ругань на xr_statistic но обходится нахатием Энтэра.
|
 
|
|
26.09.2010, 23:55
Сообщение
#427
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
БилдоБог, ты все профили монстров в ту табличку добавил? Что в логе пишет?
Для поиска: по поводу вылета с _g.script боян: Смотреть 1. находим файл _g.script 2. делаем его копию, на всякий случай, копируем его с именем _g.script.BAK 3. открываем его на редактирование и находим строку "function abort(fmt, ...)" 4. Видим перед собой строки: function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) --assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end 5. изменяем их следующим образом: function abort(fmt, ...) --local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) --assert("ERROR: " .. reason) --get_console():execute("load ~~~ " .. reason) --get_console():execute("flush") --string.format("%s") end 6. сохраняем и пробуем играть. Если после комментирования ловим вылет по xr_statistics.script, то добавляем в таблицу killCountProps в этом скрипте все профили монстров, которых там не хватает из файлов m_bloodsucker.ltx... и т.д. m_zombie в папке \build-tyrsa\2006_03_15\gamedata\config\creatures\. Выкладывайте лог! Если кто поймал хоть сколько-нибудь удобоваримый лог вылета в ТД - выложите, пожалуйста, у меня ничего осмысленного в логе нет.. Сообщение отредактировал сталкероид - 27.09.2010, 00:23 |
 
|
|
26.09.2010, 23:59
Сообщение
#428
|
|
Игрок Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 11.08.2009 |
Профили вроде все. Лог не помню, игру то можно было после энтера продолжить, вылетел в другом месте, потом перезапустил игру и лог тупо переписался. Как нить в другой раз гляну.
|
 
|
|
27.09.2010, 00:04
Сообщение
#429
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
я загрузил твой скрипт и я только успел проверить на тушканов и вылет((
я пробовал спасть где домик нарисован не фига! Сообщение отредактировал ===96=== - 27.09.2010, 00:05 |
 
|
|
27.09.2010, 01:07
Сообщение
#430
|
|
Мастер Игры Репутация: 692 Группа: Участник Сообщений: 1361 Награды: 2 Регистрация: 10.01.2010 |
Как бессмертие поставить, у меня прицел мышки не слушается, на стрелочках им управляю =(
-------------------- |
 
|
|
27.09.2010, 02:33
Сообщение
#431
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Hentaijke, в коносли или в user.ltx:
Цитата g_god on
Сообщение отредактировал VEX - 27.09.2010, 02:33 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
27.09.2010, 03:30
Сообщение
#432
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
А что за хрень на милитари, при загрузке сейвов(а иногда прям по загрузке игры), при виде от первого лица - чёрный экран.
Причём это не глюк, какой-то а спецом сделанная гадость Врубив вид от третьего лица, всё нормально... Никто не знает как пофиксить ? |
 
|
|
27.09.2010, 08:26
Сообщение
#433
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
PUNK-398 я такую фигню на кордоне ловил, так что скорее всего глюк. Там вообще при загрузке сейвов чертовщинко всякое творится...
|
 
|
|
27.09.2010, 09:32
Сообщение
#434
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
|
 
|
|
27.09.2010, 09:34
Сообщение
#435
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
===96===, как бэ быро пшёл в шапку темы и скачал фикс р2 от дьябло
|
 
|
|
27.09.2010, 09:38
Сообщение
#436
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 25 Регистрация: 06.03.2009 |
это один раз было и то я уже подумал что зря курнул))не знайте даже с таким глюком игра кажется милой и пушистой))
|
 
|
|
27.09.2010, 10:48
Сообщение
#437
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
PUNK-398 я такую фигню на кордоне ловил, так что скорее всего глюк. Там вообще при загрузке сейвов чертовщинко всякое творится... Похоже, это заступорившийся эффект попадания в актора. В этом билде, как уже отметили - особые эффекты, когда ГГ ловит своей тушкой маслины. Подёргивание камеры, покраснение экрана или чёрный экран на долю секунды. Вот последнее и случается при загрузке, на милитари. Знать бы ещё почему... И ещё один "прикол" - у всех, после разговора с механиком Шурупом, все фримэны становятся врагами ? Блин, облом какой-то... Сообщение отредактировал PUNK-398 - 27.09.2010, 10:49 |
 
|
|
27.09.2010, 12:46
Сообщение
#438
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
27.09.2010, 14:07
Сообщение
#439
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
PUNK-398 я такую фигню на кордоне ловил, так что скорее всего глюк. Там вообще при загрузке сейвов чертовщинко всякое творится... Похоже, это заступорившийся эффект попадания в актора. В этом билде, как уже отметили - особые эффекты, когда ГГ ловит своей тушкой маслины. Подёргивание камеры, покраснение экрана или чёрный экран на долю секунды. Вот последнее и случается при загрузке, на милитари. Знать бы ещё почему... И ещё один "прикол" - у всех, после разговора с механиком Шурупом, все фримэны становятся врагами ? Блин, облом какой-то... Я думаю что ты можешь исправить эту проблему вырубив эффект попадания в ГГ. Сам не пробовал, такого не было. Но если перевести кажется именно эта строка отвечает за постэффект. - hud_animate_hit on (сделай off) Никто не пробовал пройти на ТД через "jump_to_level l04_darkvalley"? Вроде в другом месте заспавнится. Или никто не пробовал вставить "xr_sleeper" из финалки? Ведь в логе последним файлом считается именно xr_sleeper. Я думаю что проблема заключается в нем. И помогите плз, как исправить артефакты, или это у всех так? Листья от аномалий и осколки от асфальта какие-то черно-квадратные... Кстати, в Якутске завтра уже снег пойдет говорят, красиво будет у меня в городе... Сообщение отредактировал Old-stalker - 27.09.2010, 14:09 -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
27.09.2010, 14:25
Сообщение
#440
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
А я думал только у меня одного такое, а также после разговора с скрягой и поваром. Скряга меня не трогает, с ним всё пучком... а вот повара щас проверил - такая-же фигня. Я думаю что ты можешь исправить эту проблему вырубив эффект попадания в ГГ. Сам не пробовал, такого не было. Но если перевести кажется именно эта строка отвечает за постэффект. - hud_animate_hit on (сделай off) Интересно... надо попробовать. Цитата Никто не пробовал пройти на ТД через "jump_to_level l04_darkvalley"? Вроде в другом месте заспавнится. Я пробывал. Спавнишся на локации и получаешь вылет. Сообщение отредактировал PUNK-398 - 27.09.2010, 14:52 |
 
|
|
27.09.2010, 14:25
Сообщение
#441
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Конечно пробовал с jump_to_level l04_darkvalley , но просто так не поможет. Я даже знаю, в чём проблема у этой локи - видимо нет лайт зон, потому что когда вызывается функция sr_light.check_light_zones именно на этой локе, ловится вылет, проще говоря, надо подшаманить sr_light.script
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 04:04 |