S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1461
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.06.2015, 17:53
Сообщение
#1462
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Полностью пропадает весь звук в системе. Включал фоном музыку, узнал что это происходит на последних стадиях загрузки уровня. Игра соответственно тоже без звука. Мут нигде не ставится, сворачивал игру - проверял. Было у кого такое? вин 7 64. Попробуй попереключать "Устройства воспроизведения звука" со встроенной звуковухи на другую (если есть) или на колонки. У меня еще и в мониторе есть динамики Еще может быть это поможет. -------------------- |
 
|
|
11.06.2015, 10:47
Сообщение
#1463
|
|
Новичок Репутация: -7 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 02.04.2014 |
Такой билд крутой, по сути полный ТЧ, но не работает. Может есть моды, которые восстанавливают сюжетку и графику из этого билда? Только всякие шадоус аддоны не предлагать, они портят баланс и вообще много мусора.
Думаю вот R.M.A. мод оригинальный поставить, но вопрос, там можно как-нибудь графику из этого билда адаптировать на оригинал ТЧ? graphics mod на ТЧ не поставить? Сообщение отредактировал nikitalolo - 11.06.2015, 10:53 |
 
|
|
11.06.2015, 13:03
Сообщение
#1464
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.06.2015, 21:51
Сообщение
#1465
|
|
Новичок Репутация: -7 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 02.04.2014 |
graphics mod на ТЧ не поставить? ТЧ - гумно само по себе. Хочешь новой сюжетки и/или оригинального графана - ставь глобальные моды типа LA, OLR, OGSE... Я хочу сюжетку именно из 2571, она тут самая полная. Попробовал совместить Сталкер комплит 2009 и РМА, вроде работает, хотя не знаю, зайдет ли на новые локи... Ну а ЛА пройдена, но она пустая, делать там нечего. |
 
|
|
11.06.2015, 21:59
Сообщение
#1466
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Может есть моды, которые восстанавливают сюжетку и графику из этого билда? Есть: http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...i&img=19614 но Только всякие шадоус аддоны не предлагать -------------------- |
 
|
|
04.07.2015, 21:35
Сообщение
#1467
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Возможно ли адаптировать данный билд под финалку?
-------------------- no more running
|
 
|
|
04.07.2015, 21:45
Сообщение
#1468
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возможно ли адаптировать данный билд под финалку? возможно.... но уже не актуально.... -------------------- |
 
|
|
04.07.2015, 22:04
Сообщение
#1469
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Mcbeat7, а что адаптировать? Это же по сути и есть финалка, только некоторые вещи выпилены.
-------------------- |
 
|
|
04.07.2015, 22:05
Сообщение
#1470
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Shadows, ну левелы с "тем самым освещением", да сюжет
-------------------- no more running
|
 
|
|
04.07.2015, 22:23
Сообщение
#1471
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
ну левелы с "тем самым освещением", да сюжет Сюжет + немножко левелов есть в RMA. -------------------- |
 
|
|
04.07.2015, 22:52
Сообщение
#1472
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Shadows, RMA как то не то :/
-------------------- no more running
|
 
|
|
14.07.2015, 22:44
Сообщение
#1473
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 06.06.2015 |
А как скачать сам билд? А то ссылка не рабочая.
|
 
|
|
09.05.2016, 04:27
Сообщение
#1474
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Скрины Нашел у себя в закромах этот конфиг. Проверил в игре - точно он. На некоторых скринах включен r2_allow_r1_lights + сглаживание 4хАА. CODE _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind scores kTAB bind llookout kQ bind forward kW bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kY bind inventory kI bind night_vision kO bind active_jobs kP bind wpn_firemode_prev kLBRACKET bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind use kF bind drop kG bind turn_engine kH bind repair kJ bind chat kK bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind contacts kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind team_menu kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_leave_tdemo 0 cl_show_hit_sectors 1 dbg_dump_physics_step 0 dbg_show_ani_info 1 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty novice g_gametask_auto_activate off g_god on g_unlimitedammo on hud_animate_hit on hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.55 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on lua_gcstep 10 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_allowvoting off mm_net_con_damageblockindicator on mm_net_con_maprotation off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_force_respawn 0 mm_net_player_name prof mm_net_reinforcement 30 mm_net_respawn_damageblock 0 mm_net_respawn_freezetime 5 mm_net_spec_firsteye on mm_net_spec_freefly off mm_net_spec_freelook on mm_net_spec_lookat on mm_net_spec_teamonly on mm_net_srv_anomalytime 5 mm_net_srv_artefactdelay 30 mm_net_srv_artefactsnum 10 mm_net_srv_artefactstay 0 mm_net_srv_autoteambalance off mm_net_srv_fraglimit 0 mm_net_srv_friendlyfire 100 mm_net_srv_friendlyindicators off mm_net_srv_friendlynames off mm_net_srv_gamemode Deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name PROF mm_net_srv_noanomalies off mm_net_srv_timelimit 0 mm_net_srv_warmuptime 0 mm_net_weather_rateofchange 1 mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_ai_vision on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_object_handler on mt_particles off mt_script_gc on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_tri_clear_disable_count 10 ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3 r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 4 r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.6 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.05 r2_parallax_range 50. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.7 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.4 r2_sun_near 16. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 16 r2_tf_mipbias -0.5 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 4 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 100. recon_max_speed 0.1 recon_min_dist 1. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1.16086 rs_c_gamma 1. rs_constant_fps off rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_refresh_60hz off rs_render_dynamics on rs_render_statics on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0. start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 sv_bearercantsprint 1 sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pending_wait_time 10000 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 texture_lod 0 time_factor_single 0. use_scripts_in_goap 1 vid_bpp 32 vid_mode 1600x900 а вот еще парочка была в том же архиве, но тут уже другие настройки. 1 Код _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind scores kTAB bind llookout kQ bind forward kW bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kY bind inventory kI bind night_vision kO bind active_jobs kP bind wpn_firemode_prev kLBRACKET bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind use kF bind drop kG bind turn_engine kH bind repair kJ bind chat kK bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind contacts kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind team_menu kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_leave_tdemo 0 cl_show_hit_sectors 1 dbg_dump_physics_step 0 dbg_show_ani_info 1 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty stalker g_gametask_auto_activate off g_god on g_unlimitedammo on hud_animate_hit on hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.65 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on lua_gcstep 10 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_allowvoting off mm_net_con_damageblockindicator on mm_net_con_maprotation off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_force_respawn 0 mm_net_player_name prof mm_net_reinforcement 30 mm_net_respawn_damageblock 0 mm_net_respawn_freezetime 5 mm_net_spec_firsteye on mm_net_spec_freefly off mm_net_spec_freelook on mm_net_spec_lookat on mm_net_spec_teamonly on mm_net_srv_anomalytime 5 mm_net_srv_artefactdelay 30 mm_net_srv_artefactsnum 10 mm_net_srv_artefactstay 0 mm_net_srv_autoteambalance off mm_net_srv_fraglimit 0 mm_net_srv_friendlyfire 100 mm_net_srv_friendlyindicators off mm_net_srv_friendlynames off mm_net_srv_gamemode Deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name PROF mm_net_srv_noanomalies off mm_net_srv_timelimit 0 mm_net_srv_warmuptime 0 mm_net_weather_rateofchange 1 mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_ai_vision on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_object_handler on mt_particles off mt_script_gc on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_tri_clear_disable_count 10 ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3 r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 16 r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.8 r2_sun_lumscale_amb 0.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 16 r2_tf_mipbias -1. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 0.5 r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 2.2 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 1 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 100. recon_max_speed 0.1 recon_min_dist 1. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1.0981 rs_c_gamma 1. rs_constant_fps off rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_refresh_60hz off rs_render_dynamics on rs_render_statics on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0. start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 sv_bearercantsprint 1 sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pending_wait_time 10000 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 texture_lod 0 time_factor_single 1. use_scripts_in_goap 1 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 2 Код _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind scores kTAB bind llookout kQ bind forward kW bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kY bind team_menu kU bind inventory kI bind night_vision kO bind active_jobs kP bind wpn_firemode_prev kLBRACKET bind use_bandage kRBRACKET bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind use kF bind drop kG bind turn_engine kH bind chat kK bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind speech_menu_1 kZ bind sprint_toggle kX bind speech_menu_0 kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind team_menu kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_leave_tdemo 0 cl_show_hit_sectors 1 dbg_dump_physics_step 0 dbg_show_ani_info 0 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty novice g_gametask_auto_activate off g_god on g_unlimitedammo on hud_animate_hit on hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_crosshair_rt on hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on lua_gcstep 10 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_allowvoting off mm_net_con_damageblockindicator on mm_net_con_maprotation off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_force_respawn 0 mm_net_player_name prof mm_net_reinforcement 30 mm_net_respawn_damageblock 0 mm_net_respawn_freezetime 5 mm_net_spec_firsteye on mm_net_spec_freefly off mm_net_spec_freelook on mm_net_spec_lookat on mm_net_spec_teamonly on mm_net_srv_anomalytime 5 mm_net_srv_artefactdelay 30 mm_net_srv_artefactsnum 10 mm_net_srv_artefactstay 0 mm_net_srv_autoteambalance off mm_net_srv_fraglimit 0 mm_net_srv_friendlyfire 100 mm_net_srv_friendlyindicators off mm_net_srv_friendlynames off mm_net_srv_gamemode Deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name PROF mm_net_srv_noanomalies off mm_net_srv_timelimit 0 mm_net_srv_warmuptime 0 mm_net_weather_rateofchange 1 mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_ai_vision on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_object_handler on mt_particles off mt_script_gc on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_tri_clear_disable_count 10 ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 4 r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 4 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 0.5 r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 2.2 r__d_tree_sbc 1. r__d_tree_w_amp 0.005 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.3 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 1 r__wallmark_ttl 300. recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 4096 rs_vis_distance 1. show_wnd_rect 0 show_wnd_rect_all 0 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_stats off snd_stats_ai_dist off snd_stats_info_name off snd_stats_info_object off snd_stats_max_dist off snd_stats_min_dist off snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.5 start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pending_wait_time 10000 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 texture_lod 0 time_factor_single 10. use_scripts_in_goap 1 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 А вот еще конфиг выкладывали. Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.05.2016, 04:30 -------------------- |
 
|
|
09.05.2016, 12:14
Сообщение
#1475
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Отучалка от диска от Anonymous Ссылка сдохла. Вот: перезалейте на сервер, чтобы не потерялось. -------------------- |
 
|
|
09.05.2016, 12:35
Сообщение
#1476
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Скрины Нашел у себя в закромах этот конфиг. Проверил в игре - точно он. На некоторых скринах включен r2_allow_r1_lights + сглаживание 4хАА. CODE _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind scores kTAB bind llookout kQ bind forward kW bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kY bind inventory kI bind night_vision kO bind active_jobs kP bind wpn_firemode_prev kLBRACKET bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind use kF bind drop kG bind turn_engine kH bind repair kJ bind chat kK bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind contacts kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind team_menu kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_leave_tdemo 0 cl_show_hit_sectors 1 dbg_dump_physics_step 0 dbg_show_ani_info 1 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty novice g_gametask_auto_activate off g_god on g_unlimitedammo on hud_animate_hit on hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.55 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on lua_gcstep 10 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_allowvoting off mm_net_con_damageblockindicator on mm_net_con_maprotation off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_force_respawn 0 mm_net_player_name prof mm_net_reinforcement 30 mm_net_respawn_damageblock 0 mm_net_respawn_freezetime 5 mm_net_spec_firsteye on mm_net_spec_freefly off mm_net_spec_freelook on mm_net_spec_lookat on mm_net_spec_teamonly on mm_net_srv_anomalytime 5 mm_net_srv_artefactdelay 30 mm_net_srv_artefactsnum 10 mm_net_srv_artefactstay 0 mm_net_srv_autoteambalance off mm_net_srv_fraglimit 0 mm_net_srv_friendlyfire 100 mm_net_srv_friendlyindicators off mm_net_srv_friendlynames off mm_net_srv_gamemode Deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name PROF mm_net_srv_noanomalies off mm_net_srv_timelimit 0 mm_net_srv_warmuptime 0 mm_net_weather_rateofchange 1 mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_ai_vision on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_object_handler on mt_particles off mt_script_gc on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_tri_clear_disable_count 10 ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3 r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 4 r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.6 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.05 r2_parallax_range 50. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.7 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.4 r2_sun_near 16. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 16 r2_tf_mipbias -0.5 r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 4 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 100. recon_max_speed 0.1 recon_min_dist 1. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1.16086 rs_c_gamma 1. rs_constant_fps off rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_refresh_60hz off rs_render_dynamics on rs_render_statics on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0. start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 sv_bearercantsprint 1 sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pending_wait_time 10000 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 texture_lod 0 time_factor_single 0. use_scripts_in_goap 1 vid_bpp 32 vid_mode 1600x900 а вот еще парочка была в том же архиве, но тут уже другие настройки. 1 Код _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind scores kTAB bind llookout kQ bind forward kW bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kY bind inventory kI bind night_vision kO bind active_jobs kP bind wpn_firemode_prev kLBRACKET bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind use kF bind drop kG bind turn_engine kH bind repair kJ bind chat kK bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind sprint_toggle kX bind contacts kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind team_menu kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_leave_tdemo 0 cl_show_hit_sectors 1 dbg_dump_physics_step 0 dbg_show_ani_info 1 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty stalker g_gametask_auto_activate off g_god on g_unlimitedammo on hud_animate_hit on hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_draw on hud_fov 0.65 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on lua_gcstep 10 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_allowvoting off mm_net_con_damageblockindicator on mm_net_con_maprotation off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_force_respawn 0 mm_net_player_name prof mm_net_reinforcement 30 mm_net_respawn_damageblock 0 mm_net_respawn_freezetime 5 mm_net_spec_firsteye on mm_net_spec_freefly off mm_net_spec_freelook on mm_net_spec_lookat on mm_net_spec_teamonly on mm_net_srv_anomalytime 5 mm_net_srv_artefactdelay 30 mm_net_srv_artefactsnum 10 mm_net_srv_artefactstay 0 mm_net_srv_autoteambalance off mm_net_srv_fraglimit 0 mm_net_srv_friendlyfire 100 mm_net_srv_friendlyindicators off mm_net_srv_friendlynames off mm_net_srv_gamemode Deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name PROF mm_net_srv_noanomalies off mm_net_srv_timelimit 0 mm_net_srv_warmuptime 0 mm_net_weather_rateofchange 1 mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_ai_vision on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_object_handler on mt_particles off mt_script_gc on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_tri_clear_disable_count 10 ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3 r1_dlights on r1_dlights_clip 30. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 16 r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1.8 r2_sun_lumscale_amb 0.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 16 r2_tf_mipbias -1. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 0.5 r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 2.2 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 1 r__wallmark_ttl 90. recon_max_dist 100. recon_max_speed 0.1 recon_min_dist 1. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1.0981 rs_c_gamma 1. rs_constant_fps off rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_refresh_60hz off rs_render_dynamics on rs_render_statics on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 1024 rs_vis_distance 1. snd_acceleration on snd_cache_size 16 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0. start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 sv_bearercantsprint 1 sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pending_wait_time 10000 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 texture_lod 0 time_factor_single 1. use_scripts_in_goap 1 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 2 Код _preset Default ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind quit kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind scores kTAB bind llookout kQ bind forward kW bind rlookout kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kY bind team_menu kU bind inventory kI bind night_vision kO bind active_jobs kP bind wpn_firemode_prev kLBRACKET bind use_bandage kRBRACKET bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind use kF bind drop kG bind turn_engine kH bind chat kK bind torch kL bind console kGRAVE bind accel kLSHIFT bind speech_menu_1 kZ bind sprint_toggle kX bind speech_menu_0 kC bind wpn_func kV bind buy_menu kB bind skin_menu kN bind team_menu kM bind llookout kCOMMA bind rlookout kPERIOD bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind screenshot kF12 bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_calculateping 0 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on cl_leave_tdemo 0 cl_show_hit_sectors 1 dbg_dump_physics_step 0 dbg_show_ani_info 0 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty novice g_gametask_auto_activate off g_god on g_unlimitedammo on hud_animate_hit on hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_crosshair_rt on hud_draw on hud_fov 0.5 hud_info on hud_news_disable 0 hud_weapon on lua_gcstep 10 mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_allowvoting off mm_net_con_damageblockindicator on mm_net_con_maprotation off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_force_respawn 0 mm_net_player_name prof mm_net_reinforcement 30 mm_net_respawn_damageblock 0 mm_net_respawn_freezetime 5 mm_net_spec_firsteye on mm_net_spec_freefly off mm_net_spec_freelook on mm_net_spec_lookat on mm_net_spec_teamonly on mm_net_srv_anomalytime 5 mm_net_srv_artefactdelay 30 mm_net_srv_artefactsnum 10 mm_net_srv_artefactstay 0 mm_net_srv_autoteambalance off mm_net_srv_fraglimit 0 mm_net_srv_friendlyfire 100 mm_net_srv_friendlyindicators off mm_net_srv_friendlynames off mm_net_srv_gamemode Deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name PROF mm_net_srv_noanomalies off mm_net_srv_timelimit 0 mm_net_srv_warmuptime 0 mm_net_weather_rateofchange 1 mouse_invert off mouse_sens 0.12 mt_ai_vision on mt_bullets on mt_detail_path on mt_level_path on mt_level_sounds on mt_object_handler on mt_particles off mt_script_gc on mt_sound_player on net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_cl_pending_lim 3 net_cl_update_rate 30 net_dedicated_sleep 5 net_dump_size off net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_break_common_factor 0.01 ph_fps 50 ph_gravity 19.62 ph_iterations 18 ph_rigid_break_weapon_factor 1. ph_timefactor 1. ph_tri_clear_disable_count 10 ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_aniso 4 r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 0.7 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 1. r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.9 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0.7 r2_parallax_h 0.02 r2_parallax_range 50. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias -0.00004 r2_sun_depth_near_scale 1.00001 r2_sun_details on r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1. r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.66 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.1 r2_sun_tsm_proj 0.2 r2_tf_aniso 4 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 0.5 r2_tonemap_amount 0.5 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.5 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.1 r2em 2.2 r__d_tree_sbc 1. r__d_tree_w_amp 0.005 r__d_tree_w_rot 10. r__d_tree_w_speed 1. r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000 r__detail_density 0.3 r__detail_l_ambient 0.9 r__detail_l_aniso 0.25 r__geometry_lod 1. r__geometry_lod_pow 1.5 r__lsleep_frames 10 r__ssa_glod_end 64. r__ssa_glod_start 256. r__supersample 1 r__wallmark_ttl 300. recon_max_dist 50. recon_max_speed 10. recon_min_dist 2. recon_min_speed 0.5 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_fullscreen on rs_ib_size 512 rs_no_v_sync on rs_occ_draw off rs_occ_stats on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_vb_size 4096 rs_vis_distance 1. show_wnd_rect 0 show_wnd_rect_all 0 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_freq 44khz snd_model High snd_stats off snd_stats_ai_dist off snd_stats_info_name off snd_stats_info_object off snd_stats_max_dist off snd_stats_min_dist off snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 0.5 start_time_single 1.4.24 7:29:16.900 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 0 sv_hail_to_winner_time 7000 sv_pending_wait_time 10000 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_shieldedbases 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 texture_lod 0 time_factor_single 10. use_scripts_in_goap 1 vid_bpp 32 vid_mode 1024x768 А вот еще конфиг выкладывали. А как ты так сделал, что на r2 работают (отбрасывают тени) второстепенные источники света (костры, лампы и т. д.)? |
 
|
|
09.05.2016, 12:35
Сообщение
#1477
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
на скринах выше вариант освещения словно специально рассчитан на то, что
при видео демонстрациях часть насыщенности теряется из-за кодеков и т.д на тот момент было актуально наверно так выкрутить насыщенность цветов... -------------------- |
 
|
|
05.02.2017, 20:25
Сообщение
#1478
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 11.10.2016 |
Странный билд - честное слово. Пробовал распаковать его с помощью утилиты от шадоса, но то ли я чего то не понимаю, то ли так оно и есть но он явно распаковывает не всё что есть в билде(ток папку ai, anims, config и 8 уровней, а всего остального нету( ни текстур, ни спавна, ни шейдеров, ни моделей, ничего). Как ж он работает то, если там и половины лок нету? Мож есть какой-нибудь другой способ получить все остальные ресурсы из этой сборки?(да и db-файлов как-то мало для предрелизной версии, всего 4) Кто нибудь распаковывал его (билд) полностью?
Сообщение отредактировал Витязь - 05.02.2017, 20:26 |
 
|
|
05.02.2017, 22:06
Сообщение
#1479
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Витязь, тебе в теме на amk еще днем ответили. Какие проблемы?
|
 
|
|
06.02.2017, 16:39
Сообщение
#1480
|
|
Почти Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 15 Регистрация: 11.10.2016 |
|
 
|
|
05.03.2017, 21:58
Сообщение
#1481
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Вроде кто-то активно шпилил в этот билд. Есть готовая сборка фиксов/модов?
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 14:25 |