S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1441
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.09.2014, 11:10
Сообщение
#1442
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Пробовал ставить и совместимость с 98 и ХРюшкой, не помогло. Потом закинул на ноут там семерка 32 бита тоже не прошло, пойду попробую на работе, там есть ХР может и прокатит
|
 
|
|
06.01.2015, 02:44
Сообщение
#1443
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Перезалейте все для адаптаццыи под 2604
-------------------- |
 
|
|
06.01.2015, 12:56
Сообщение
#1444
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
и 2571 graphics mod
-------------------- |
 
|
|
06.01.2015, 13:05
Сообщение
#1445
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Перезалейте все для адаптаццыи под 2604 Лови -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
09.01.2015, 23:25
Сообщение
#1446
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Библиотека с расширенным FOV для билда 2571.
Актуально для широкоформатников(1600x900), а то там такое впечатление, будто в Зов Припяти играешь. |
 
|
|
10.01.2015, 17:38
Сообщение
#1447
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Кто нибудь киньте nodvd с рабочими сохранениями
-------------------- no more running
|
 
|
|
10.01.2015, 20:33
Сообщение
#1448
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Кто нибудь киньте nodvd с рабочими сохранениями Ну врядли такое найдётся, изначально билд был непроходим, а у nodvd ещё, допольнительно, есть свои неприятные особенности. Вот именно для того, чтоб билд был хоть как-то проходим, пришлось делать адаптацию. Да ещё до появления OLR и LA забыли про него Сообщение отредактировал Roden Croft - 10.01.2015, 20:35 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
14.01.2015, 17:13
Сообщение
#1449
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Короче вот фикс денег, с ещё кое чем
Мод на оригинальный билд. |
 
|
|
14.01.2015, 18:17
Сообщение
#1450
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Короче вот фикс денег, с ещё кое чем
Мод на оригинальный билд. Спасибо :3 Билдоман в восторге (я про себя). Сообщение отредактировал Cartoteka - 14.01.2015, 18:28 -------------------- |
 
|
|
17.01.2015, 05:30
Сообщение
#1451
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Хм, раньше когда проходил на статике не видел всех красот Р2 в подземельях агропрома, многое упустил...
Кстати да, ещё АИ реально видит! Я все лампочки поразбивал, один вояка прям ко мне подбежал Стелс есть! Это блин не лост альфа, где даже отбой у солдат не удосужились сделать. Когда прошел подземку, посмотрел на часы(23:30 было), понял что за документами надо лезть прям щас. Как только вылез, на встречу солдаты в казарму идут. Но ГГ был в полной темноте(согласно датчику освещённости на худе), и меня не заметили. Документы достал, из здания вышел, что-бы свалить из базы выбрал самый нормальный(ИМХО) путь - дыру в заборе. Там правда снайпер на вышке был, думал его снять, но и тут все предусмотрели! Пока он отворачивается можно спокойно пройти. Потом вышел, пошел ко входу, посмотрел, никого рядом вроде нет, прыгнул в запорожец и уехал прям до свалки. Это было прикольно |
 
|
|
04.02.2015, 20:09
Сообщение
#1452
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Если при запуске билда он валится с такими строчками в логе:
Код Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Admin_02-04-15_20-02-01.mdmp' то необходимо в батник запуска дописать ключ -dsound. -------------------- |
 
|
|
06.02.2015, 18:14
Сообщение
#1453
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Обнаружил пару критических багов у себя в моде, вот новая версия:
Тут так-же исправлен вылет в долине, и есть блудмарки на Р2! |
 
|
|
06.02.2015, 18:41
Сообщение
#1454
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Хм, раньше когда проходил на статике не видел всех красот Р2 в подземельях агропрома, многое упустил... Кстати да, ещё АИ реально видит! Я все лампочки поразбивал, один вояка прям ко мне подбежал Стелс есть! Это блин не лост альфа, где даже отбой у солдат не удосужились сделать. Когда прошел подземку, посмотрел на часы(23:30 было), понял что за документами надо лезть прям щас. Как только вылез, на встречу солдаты в казарму идут. Но ГГ был в полной темноте(согласно датчику освещённости на худе), и меня не заметили. Документы достал, из здания вышел, что-бы свалить из базы выбрал самый нормальный(ИМХО) путь - дыру в заборе. Там правда снайпер на вышке был, думал его снять, но и тут все предусмотрели! Пока он отворачивается можно спокойно пройти. Потом вышел, пошел ко входу, посмотрел, никого рядом вроде нет, прыгнул в запорожец и уехал прям до свалки. Это было прикольно Позавчера проходил ТЧ с неправленными конфигами NPC. Стелс на агропроме работает даже в не ночное время! Можно даже по тихому убивать солдат - тревогу не поднимают. Только двигаться нужно постоянно на корточках, ну и не попадать в поле зрения (довольно просто при знании местности). Проблема в том, что на третьем этаже вояк было штук 5 и вынести их одного за другим было в принципе невозможно (как и в реальности) - на приглушённую стрельбу они всё равно оборачиваются. ЗЫ: Дело было в 19 часов. ЗЗЫ: Вот где ИИ оригинала сосёт так это в возможности видеть через стены в некоторых ситуациях. ЗЗЫ: Пи загрузке сэйва посреди агропрома все вояки в курсе присутствия ГГ (грёбаное обнуление ИИ) - грузиться нужно с автосэйва! Сообщение отредактировал Cossack-HD - 06.02.2015, 18:42 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
06.02.2015, 19:31
Сообщение
#1455
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.02.2015, 20:28
Сообщение
#1456
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Обнаружил пару критических багов у себя в моде, вот новая версия: Меня тут надысь на ap кто-то из-за бугра спрашивал, решилась ли проблемa с win7 x64, а то, говорит, дилд по 40 минут грузится. Чего ответить? Скажи, пусть выбросит свой пылесос в окно. Я сейчас на виртуалке проверил, грузится минуты полторы от силы. |
 
|
|
07.02.2015, 03:20
Сообщение
#1457
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
07.02.2015, 03:39
Сообщение
#1458
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
По 40 минут грузится адаптация на 2604 Адаптировать билд на билд? З.Ы. Вин7 64 - секунд 20-30 загрузка. -------------------- |
 
|
|
07.02.2015, 10:56
Сообщение
#1459
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
06.06.2015, 16:36
Сообщение
#1460
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 23 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Полностью пропадает весь звук в системе. Включал фоном музыку, узнал что это происходит на последних стадиях загрузки уровня. Игра соответственно тоже без звука.
Мут нигде не ставится, сворачивал игру - проверял. Было у кого такое? вин 7 64. Сообщение отредактировал romka66rus - 06.06.2015, 16:36 |
 
|
|
06.06.2015, 16:42
Сообщение
#1461
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
К сожалению, на win 7 x64 плохо работает. Лучший вариант, если памяти много, Win2k3 с PAE (36 бит), нормально пойдёт, либо можно попробовать на WinXP x64, насколько помню, тоже работало
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:20 |