S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version |
23.09.2010, 21:01
Сообщение
#1421
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 |
Описание: По предварительным данным - пред-релизная сборка STALKER: Shadow of Chernobyl. xrCore 2571, Mar 16 2006
Запуск: Запуск билда с помощью образа (ссылки ниже). Обязательно отключите физические приводы! Далее ставим Daemon tools 4.30 и монтируем туда данный образ. Запускаем игру. Архив со сборкой Архив с образом для запуска FAQ (Shadows) Подробно расписываю как запустить билд 1) Скачиваем сам билд и архив с образом для запуска 2) Распаковываем всё в папку 3) Отключаем привод: Панель управления -> Диспетчер устройств -> DVD и CD-ROM дисководы -> на своем дисководе жмем ПКМ "Отключить" Скриншот 4) Устанавливаем программу Daemon tools 4.30 и монтируем образ "PREVIEW_DISC.MDS". Если возникли проблемы с монтированием, проверьте в настройках, стоят ли галочки на против параметров RMPS, SecuROM и т.д. Скриншот 5) Запускаем один из BAT файлов. Запускается игра. Список локаций и как перейти на них Чтобы перейти на локацию на в консоли ввести: jump_to_level название_локации Названия локаций: Код k01_darkscape l01_escape l02_garbage l03_agroprom l03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_labx18 l05_bar l06_rostok l07_military l08_yantar l08u_brainlab l09_deadcity l10_radar l10u_bunker l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag Как завести двигатель у машины Когда сели в машину нажмите "Н" (по умол.). Настраивается в Опциях -> Управление -> строка "Включить" Как распаковать игровые ресурсы Для распаковки надо скачать Исправления
g_spawn - добавляет объект в точку положения игрока. При указании несуществующего объекта - происходит "вылет"! ammo_11.43x23_fmj ammo_11.43x23_hydro ammo_12x70_buck ammo_12x76_dart ammo_12x76_zhekan ammo_12x76_zhekan_heli ammo_5.45x39_ap ammo_5.45x39_fmj ammo_5.56x45_ap ammo_5.56x45_ss190 ammo_5.7x28_ap ammo_5.7x28_fmj ammo_7.62x54_7h1 ammo_7.62x54_7h14 ammo_7.62x54_ap ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pbp ammo_9x18_pmm ammo_9x19_fmj ammo_9x19_pbp ammo_9x39_ap ammo_9x39_pab9 ammo_9x39_sp5 ammo_gauss ammo_m209 ammo_og-7b ammo_vog-25 ammo_vog-25p bolt explosive_barrel explosive_dinamit explosive_fuelcan explosive_mobiltank explosive_tank grenade_f1 grenade_rgd5 m_bloodsucker_e // кровосос m_boar_e m_burer_e m_cat_e m_chimera_e m_controller_e m_crow m_dog_e m_flesh_e m_fracture_e // излом m_gigant_e m_phantom m_poltergeist_e m_pseudodog_e m_rat_e m_snork_e m_tushkano_e m_zombie_e // гражданский зомби mounted_weapon stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия w_wincheaster1300 wpn_abakan wpn_addon_grenade_launcher wpn_addon_grenade_launcher_m203 wpn_addon_scope wpn_addon_scope_susat wpn_addon_silencer wpn_ak74 wpn_ak74u wpn_beretta wpn_binoc wpn_bm16 wpn_desert_eagle wpn_fn2000 wpn_fort wpn_gauss wpn_groza wpn_hpsa wpn_knife wpn_l85 wpn_lr300 wpn_mp5 wpn_pb wpn_pm wpn_rg-6 wpn_rpg7 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_spas12 wpn_svd wpn_svu wpn_toz34 wpn_usp wpn_val wpn_vintorez wpn_walther Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания. Моды от Комьюнити! Перекомпиленный на HI Даркскейп. (20mb) Адаптация ресурсов билда 2571 под движок 2604 v0.83.0.1 Автор - macron Внимание: для работы необходимо заранее скачать и установить Установка: разархивировать с перезаписью в папку с ранее установленными билдом 2571 и "2571 graphics mod". Стереть папку savedgames и gamedata, если была. Запускать только с прилагаемых батников. Самая стабильная сборка. Много фиксов и обновлений скриптов/конфигов/графики/звука/перевода. Подробности в ридми. Тестите, фиксите, дополняйте, если есть желание. Остальные версии в теме Отучалка от диска от Anonymous Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.02.2017, 18:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.07.2014, 18:55
Сообщение
#1422
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
HansLanda, Это подземелья агропрома.
|
 
|
|
31.07.2014, 02:20
Сообщение
#1423
|
|
Опытный Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 26.07.2009 |
Modera, это хорошо , но при запуске какая то Api locator ошибка, что это может быть? Win 7 32 , режим совместимости не меняет ситуацию
|
 
|
|
31.07.2014, 13:16
Сообщение
#1424
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Marlboro, попробуй по переключать аудиоустройства в винде. У меня помнится 2571 тоже валился из-за этого.
-------------------- |
 
|
|
05.09.2014, 21:30
Сообщение
#1425
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Народ, подскажите почему загрузки такие долгие, стоит семерка 64 бит, скачано из шапки архив со сборкой и архив с образом, может ещё что поставить нужно, просто в шапке, ссылки макроновские умерли на адаптацию. А так загрузка примерно минут 10
|
 
|
|
05.09.2014, 21:44
Сообщение
#1426
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
ссылки на адаптацию в топике есть. Только поискать надо.
|
 
|
|
05.09.2014, 21:48
Сообщение
#1427
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Modera, Так а загрузка после адаптации, будет быстрее или останется прежней 10 минут, да и ткни носом где топик, а то я в танке и не могу найти.
|
 
|
|
05.09.2014, 21:55
Сообщение
#1428
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Finee, топик здесь, ты сейчас в нём
Я с проблемой долгих загрузок не сталкивался. Так что не знаю. Но вроде в движке 2604 уже нет такой проблемы. Ещё можно попробовать совместимость со старыми версиями windows выставить. Но это вряд-ли прокатит. |
 
|
|
05.09.2014, 22:38
Сообщение
#1429
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Режим совместимости не помог, ошибался не 10 минут, а 30 минут Не судьба мне в этом билде на локации посмотреть.
|
 
|
|
05.09.2014, 23:17
Сообщение
#1430
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Finee, так скачай адаптацию, я же тебе дал ссылку. Только Graphics Mod не забудь установить.
|
 
|
|
05.09.2014, 23:48
Сообщение
#1431
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Finee, так скачай адаптацию, я же тебе дал ссылку. Только Graphics Mod не забудь установить. Так я все сделал, адаптация не помогла, попробовал поставить совместимость с вин 98 тоже самое. Вопрос, а что такой за файл в папке traffic.net даже при удалении его он опять создается. |
 
|
|
06.09.2014, 00:00
Сообщение
#1432
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
06.09.2014, 00:13
Сообщение
#1433
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Modera, Интересно вот еще, что при отключении инета билд вообще не запускается, то есть идет коннект с сервером и обратно главное меню, тоже самое и с макроновскими правками и без них. Значит ему инет нужен для запуска или я ересь несу.
|
 
|
|
06.09.2014, 00:22
Сообщение
#1434
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Finee, старый прикол с некоторыми старыми билдами и х64 системами, сталкер пытается создать локальные сервер для сингла(это норма так и должно быть) но утыкается во что то(посмотри лог там будет хренова туча попыток подконектиться к серверу собственному с перебором портов) но происходит некий глюк и сталкер запиливает другой порт для себя а потом сам же его ищет. Помню у меня такое случилось со многими билдами когда перелез на вин7х64 с винхп бился долго т.к. они грузились минут по 10-15 и только когда инет включен, оключаешь инет и вобще не грузилось ничего. Как решил не помню уже но как бы не переустановкой системы все с чистого установочника(сначало ставил некую сборку).
|
 
|
|
06.09.2014, 00:29
Сообщение
#1435
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Finee, Нередко бывает что билды не запускаются без инета.
Но на самом деле он необязателен. |
 
|
|
06.09.2014, 00:40
Сообщение
#1436
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Modera, jamakasi, Спасибо Вам за ответы, наверное на семерке х64 не судьба, почитал про билд 1935 там макрон советует хрюшку ставить. Но видать мне не судьба, с загрузками по 20-25 минут я только Кордон день проходить буду, не говоря про переходы и случайные вылеты.
jamakasi, Если вдруг вспомнишь как у тебя получилось то отпишись. |
 
|
|
06.09.2014, 02:39
Сообщение
#1437
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Я с подобным на ТЧ встречался(2008-9год),притом там как-то рандомно-не удалось выявить причины
|
 
|
|
06.09.2014, 06:42
Сообщение
#1438
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
по-моему мне так и не удалось нормально его запустить на win7 x64. ставил совместимость с 98, 2000, xp? я не пробовал,_ но как вариант еще можно ограничить объем озу и отключить ядра через msconfig. надо проверить.
-------------------- |
 
|
|
06.09.2014, 08:05
Сообщение
#1439
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
по-моему мне так и не удалось нормально его запустить на win7 x64 Рандомная проблема, у меня 7 x64 и без проблем пашет чистый 2571. Никаких долгих загрузок и т.д. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
06.09.2014, 09:18
Сообщение
#1440
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Если железо позволяет ставь Вмварь с за и пробрось туда видео
|
 
|
|
06.09.2014, 10:23
Сообщение
#1441
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
На всякий случай, пользователи приходят и уходят, моды выходят и забываются..разное бывает.
В 2012 вышел мод Paradise Lost во многом вдохновлен этим билдом Освещение, сеточные тени, синия дымка в помещение бункера радар, бегающий контролер.. Увеличенное количество телепортов на "крышах" АЭС как и в билде. Но в моде путь телепортов логически заканчивается под ТЧ-шной установкой Генераторов, а не на краю крыши как в оригинале.... Сообщение отредактировал Ruw - 06.09.2014, 10:34 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:00 |