Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Правила Мафии, v.2.0
fen1x
сообщение 11.04.2004, 23:33
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наряду с Правилами обязательно соблюдение заветов Книги Игрока:
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...=ST&f=14&t=3795

Базовые правила:

1. Объявляется запись на партию и время ее начала. Из записавшихся формируется команда (по выбору ведущего или с помощью генератора случайных чисел) от 8 до 16 человек. Ведущий имеет право включить в команду новичка или давно неиграющего в случае жеребьевки.
В зависимости от общего числа назначаются мафы тоже иключительно с помощью генератора случайных чисел.
Соотношение следующее:
8, 9, 10 –- 3 мафа
11, 12, 13 –- 4 мафа
14,15,16 –- 5 мафов
Дальнейшее увеличение числа участников нецелесообразно.
Оптимальный вариант: 11-13 участников и 4 мафа.
В приват или на ICQ всем мафам рассылается уведомление с перечислением всего состава и указанием, кто босс мафии. Потом босс может быть заменен самими мафами. В случае его гибели в первый день на второй день назначается новый.

2. Из оставшегося состава жителей выбирается также с помощью генератора случайных чисел шериф и ему посылается письмо с уведомлением. В случае его гибели в первый день на третий день назначается новый шериф.
Если по каким-то серьезным причинам шериф не появился в партии и на форуме в первый день, возможно назначение нового шерифа во второй день партии.

3. Ведущий создаёт тему с названием типа "Мафия: партия №_ День №_". Выкладывается кроваво-красочный сценарий и устанавливается продолжительность мафиозного дня, который обычно длится два реальных дня. Время указывается московское. Приводится список денежных средств каждого и наличие личного оружия на руках и на складе.

4. В созданной теме общаются все участники и ведут себя как жители. Только мафы знают друг друга, жители и шериф - нет.
Цель - мафы должны убить всех жителей и шерифа, а жители и шериф вычислить и казнить всех мафов. Шериф действует на стороне жителей.
Участники в течение игрового дня выбирают, кого казнить, для чего активно постят в теме. Каждый имеет право выбрать одного из участников и проголосовать за него в теме красным цветом, указав его точный ник.
Мафия тоже общается в этой же теме и голосует, как мирные жители, но мафы должны стремиться не создавать никакого подозрения, так как жители пытаются распознать именно их!
Голосовать можно более одного раза, учитывается последний голос.
ВНИМАНИЕ! Голосование жителей всегда смертельно для любого независимо от его статуса и наличия брони.

5. За игровой день мафия может убить одного из жителей. Мафы скрытно (по асе, мылу или привату) договариваются о том, какого из жителей им убить и до конца игрового дня. Босс отсылают ведущему заказ от мафии. От мафии житель может защититься, купив броню.

6. За игровой день шериф тоже имеет право на свою шерифскую проверку одного из участиков, о чем он посылает письмо ведущему. Результат проверки шерифа сообщается в итогах. Проверка шерифа для мафа всегда смертельна, не взирая на любое количество брони. Считается, что шериф выследил мафа и замочил его. Мирный житель при шерифской проверке остается живым и его имя не называется.

7. Кроме специальных заказов от мафии, шерифа и голосования всех участников существуют выстрелы и камикадзе. Каждый участник партии имеет право выстрелить один раз в день в кого-то одного. Условия выстрелов, камикадзе и цены приведены в Прайс-листе

8. Заказы от мафии, проверку шерифа, заказы на выстрелы можно изменить, послав ещё одно письмо ведущему , но не более двух раз.

9. В конце игрового дня ведущий:
-Считает количество красных жирных надписей на каждого игрока. На кого их больше - того жители сегодня казнили. Если число голосов на некоторых игроков одинаково, то выбирается тот, на которого бОльшее число голосов было набрано раньше.
-Создаёт новую тему, в которой описываются все убийства и выкладывает список уцелевших. Статус убитого жителя (маф, житель или щериф) в рассказе ведущего обязательно указывается.

10. Выбывшие из игры могут общаться в теме, говорить свои подозрения и давать советы, но не имеют права голосовать красным цветом.

11. Партия считается законченной:
- если вся мафия казнена или все мирные жители убиты.
- если остались в живых один маф и один мирный житель (шериф), результат партии считается ничейной. При этом любые награды, специальные начисления и прочее начисляются, как для победы жителей так и для победы мафии.
Затем ведущий создаёт новую тему с названием "Партия №_ Итоги, набор участников в __ партию", в которой красочно описывается победа, выкладывается список участников с их деньгами и список их арсенала, и объявляется набор участников на новую партию.

12. Если участник не появлялся в игре на протяжении всей партии, считается, что он умер от эпидемии одиночества.

13. Новичкам в партии (новички - это участники, которые по мнению ведущего ещё недостаточно хорошо знают даже основы правил), особенно шерифу, ведущий обязан конкретно в приватном письме объяснить, что и зачем они должны делать.
Новичкам-мафам в письме разрешается написать "Что вам нужно делать, вам объяснит босс»

14. Точные доказательства (скриншоты, html, цитаты из приватных писем или ICQ) статуса игрока а также оказания какой-либо услуги ЗАПРЕЩЕНЫ. Об этом можно говорить только словами.

15. Подробно о ценах и условиях использования различных услуг см. Прайс-лист:
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...=ST&f=14&t=3795

16. За нарушение пункта 14 и несоблюдение заветов Книги Игрока будут применяться санкции в виде штрафов, лишения оружия и брони, далее вплоть до дисквалификации и исключения из наших рядов мафии.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 11.04.2004, 23:34
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто такой шериф ?
Скрытая личность, знает о себе только сам.
Что может:
-ведёт себя в теме, как и остальные.
-за игровой день может подать ведущему заявку на проверку одного из участников.
-кроме того может заказать выстрел в любого игрока, как житель.
Пользоваться может антипровидением, чтобы при проверке выглядеть жителем. Но жителем он будет не только для мафов, но и для самих жителей.
Ведущий сообщает в конце дня статус того, кого шериф хотел проверить.
Если маф - считается, что шериф его выследил и убил.
Если мирный - ничего не происходит, действия и имя шерифа не разглашаются. Шериф - положительный герой, действует на стороне жителей. Он может рассказать о том, что он шериф в теме, но его сразу же убьёт мафия, так как для мафии он самая привлекательная цель, за его убийство выдается премия.

Мафия
Мафы играют командой, сообща обсуждая свои заказы и решения. Их действия координирует босс, собирает и распределяет все заказы, потом отсылает ведущему.
Покупка брони и антипровидения (услуга, которая превращает мафа в жителя при покупке жителем провидения) производятся каждым мафом лично после создания темы о начале дня.
Мафы могут пользоваться и провидением, чтобы узнать статус жителя при подозрении на его шерифство.
Основная цель мафии – это победа любой ценой!!! Поэтому босс имеет право заказа на выстрел за отсутствующих мафов, при условии что они оставили в теме хотя бы одно сообщение.
Если маф появлялся на форуме, но не постил в партии, что сделало невозможным заказ и привело к поражению мафии, босс имеет право поднять вопрос о дисквалификации данного игрока на несколько партий.
Если в партии действуют 4 мафа, возможно назначение заместителя босса. Если босса убивают в первый день, то при необходимости на следующий день назначается или выбирается новый.

Приоритеты убийств1.
В временном интервале убийства распределяются таким образом, чтобы убитых получилось максимально большое количество.
Например: жители казнили шерифа (случайно), маф выстрелил в ещё одного, а этого мафа проверил и убил шериф.
Максимум убитых - 3, поэтому считается, что сначала маф совершил убийство, затем шериф выследил и убил мафа, а уже потом жители казнили шерифа.
2. Если два участника заказали друг друга, то независимо от времени и последовательности заказа считается, что они друг друга убили одновременно.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 17:32