Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#61
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
24.08.2010, 23:58
Сообщение
#62
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
=Diablo=, а ты не мог бы переделать шейдеры r1 от 2232 под финалку ? плиз
|
 
|
|
25.08.2010, 10:00
Сообщение
#63
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
KV38, они вроде и так работают,только косяк там со светом от лампочек и костров:
Нормальный свет походу только от настольных ламп: Сообщение отредактировал VEX - 25.08.2010, 10:01 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
28.08.2010, 12:35
Сообщение
#64
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
VEX, я просто видел видео (bar scene) с первым рендером на билде 2232 дык чуть не офигел ) и ияние от лампочек кульное
|
 
|
|
04.09.2010, 17:04
Сообщение
#65
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
1. Этот скрин из ЧТ с шейдерами? 2. Не пойму, чем увеличен радиус света от костра (в ТЧ точно помню, что до этой станы он еле добивал), большей яркостью или через шейдеры его тоже можно увеличить без копания в оллспавне? Или туда просто кто то фонариком засветил? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.09.2010, 17:36
Сообщение
#66
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
sergy172, а комманда: "r2_allow_r1_lights 1" не пойдёт?
|
 
|
|
04.09.2010, 19:20
Сообщение
#67
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 176 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2010 |
|
 
|
|
10.09.2010, 18:28
Сообщение
#68
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Товарищи.
А кто-то пытался перенести шейдеры из ЧН в ТЧ? Такое вообще возможно? И если не трудно не могли бы подсказать туртор по редактированию шейдеров. |
 
|
|
10.09.2010, 18:55
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Товарищи. А кто-то пытался перенести шейдеры из ЧН в ТЧ? Такое вообще возможно? И если не трудно не могли бы подсказать туртор по редактированию шейдеров. я пытался перенести в ТЧ рендеры из ЗП (10 и 11), но не чего не получается попробую в бильды присунуть их -------------------- |
 
|
|
10.09.2010, 21:44
Сообщение
#70
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Хотелось бы получить квалифицированное мнение. Возможно ли вообще перенести шейдеры из ЗП или ЧН в ТЧ?
И еще вот какой момент, те глянцевые шейдеры из 2232, они вобщем не плохие только есть ли возможность сделать освещение на керпичной и металической поверхности менее маслянистым? |
 
|
|
11.09.2010, 05:51
Сообщение
#71
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Я тут поковырял этот набор шейдеров.
* удалил шейдеры которые такие же как и в ТЧ, * восстановил блум (в данном наборе шейдеров он не работал) и исправил его (в сталкере некорректная реализация блум-фильтра) * исправил колючую проволоку на границе уровня (был баг что она не отображалась) * исправил стекла на вагончиках (то же самое) * восстановил солнце и флары к нему * исправил яркость и густоту тумана * добавил мягкие тени * добавил более корректную отрисовку сияния ламп на статике Скриншоты: Сам набор шейдеров: shaders2232.zip ( 56,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 390 Условия использования наработок ecb_team , включенных в этот набор шейдеров остаются теми же самыми - разрешается использовать при условии указания ссылки на автора наработок. Файлы наработок ecb_team: * вся папка shaders/r1 * r2/effects_* (кроме effects_lightplanes.s) * r2/config.h * r2/accum_emissive.ps * r2/shadow.h (8 - 20 строки и 69-104 строки) -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.09.2010, 11:43
Сообщение
#72
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
cjayho, круто. Насчет блума/хдра: мне кажется, в твоей сборке, как и в дефолтном ТЧ, небо сильно пересвечено. Я в своих "экспериментах", помнится, наоборот старался по яркости/блуму/хдру приблизиться к r1, заодно общая картинка становилась четче, и для глаз не так вредно. Впрочем, кому как нравится.
Еще рекомендую брать effects_lightplanes.s от r1 из ТЧ и подставлять в r2. В твоем варианте, как и в ТЧ по умолчанию, красивые текстуры света от абажурных ламп совсем не отображаются. |
 
|
|
11.09.2010, 13:22
Сообщение
#73
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
cjayho А что хороши шейдеры, кой где ярковато но хорошо.
Товарищи. А как редактировать шейдеры, точнее чем? Какой программой? |
 
|
|
11.09.2010, 13:26
Сообщение
#74
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
cjayho, а так же, было сделано сглаживание на динамике, да?
На скриншотах выглядит все сглаженным, что очень хорошо. |
 
|
|
11.09.2010, 13:34
Сообщение
#75
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Товарищи. А как редактировать шейдеры, точнее чем? Какой программой? Блокнотом. |
 
|
|
11.09.2010, 17:21
Сообщение
#76
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, круто. Насчет блума/хдра: мне кажется, в твоей сборке, как и в дефолтном ТЧ, небо сильно пересвечено. Я в своих "экспериментах", помнится, наоборот старался по яркости/блуму/хдру приблизиться к r1, заодно общая картинка становилась четче, и для глаз не так вредно. Впрочем, кому как нравится. Ну во время настройки блума я ориентировался на лампочки а не на небо, я там наоборот его даже занизил. Так что наверное придется крутить шейдер отвечающий за яркость неба, чтобы был блум и на лампочках и на небе. А я вообще думал выкинуть блум нафик и насовать текстур сияния на его место. Еще рекомендую брать effects_lightplanes.s от r1 из ТЧ и подставлять в r2. В твоем варианте, как и в ТЧ по умолчанию, красивые текстуры света от абажурных ламп совсем не отображаются. Хмм, а вот за это спасибо, не знал. С вашего позволения я этим советом воспользуюсь на практике Dorian никакого сглаживания, только мягкие (сглаженные) тени. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.09.2010, 18:17
Сообщение
#77
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ну во время настройки блума я ориентировался на лампочки а не на небо, я там наоборот его даже занизил. Я при заниженных блумах/хдрах свечение вокруг лампочек научился усиливать отдельно через accum_emissive.ps, увеличивая коэффициент умножения. Например, выставить 32 вместо 8. ЗЫ: пока не знаю почему, но с твоей сборкой фпс в местах скопления спавнящихся искусственных источников освещения (лампочек, костров) падает на треть, по сравнению с дефолтом. Проверял на мп-бассейне (там их дофига). Сообщение отредактировал macron - 11.09.2010, 18:41 |
 
|
|
11.09.2010, 20:31
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Гы, если в shadow.h заменить всю секцию half shadow_hw на дефолтную, то фпс восстанавливается. Но мягкие тени становятся четче, и внутри них остаются слабые контуры от еще более четких теней.
Сообщение отредактировал macron - 11.09.2010, 20:32 |
 
|
|
11.09.2010, 21:09
Сообщение
#79
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Маленькая просьба. Прошу прощения за наглость. А можно не просто скриншоты, а сравнительные? А то так непонятно как было и как стало. Всетаки тут тонкие вещи и так прямо в глаза ВСЕ детали не бросаются, а хотелось бы как раз четко понимать что изменилось прямо от и до подетально, в смысле на картинках а не в списке изменений. У меня ТЧ щас установленного, поэтому не могу сам попробовать...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.09.2010, 21:10 |
 
|
|
11.09.2010, 21:50
Сообщение
#80
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
выкинуть блум нафик и насовать текстур сияния на его место Самое грамотное решение! Не люблю блум. Для костра тоже кстати есть глоу. Можно найти в 1935 на свалке и в более ранних билдах. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.09.2010, 01:34
Сообщение
#81
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 |
Старанное дело в последней версии шейдеров 2232 от товарища cjayho получилось вот что. Захотел я включить стандартную игру со стандартными шейдерами, естественно убрал геймдату из папки с игрой и... При включении игры шейдеры из 2232 остались. Удалил фаил user.ltx - не помогло. Вобщим только переустановка убрала эти шейдеры.
Вот мне и стало интересно узнать куда могли они записаться? С другими версиями шейдеров такого не было. --------------------- Товарищи и всё же кто может перенести шейдеры из ЧН или ЗП в ТЧ? З.Ы.: Прозьба простить за оффтоп. Просто очень хотелось бы увидить эти шейдеры в Тенях Чернобыля. Сообщение отредактировал karavan - 12.09.2010, 01:36 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:13 |