Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1261


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Начать новую тему
Ответов
MgVolkolak
сообщение 15.02.2013, 10:34
Сообщение #1262


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 15.02.2013, 12:27) *
А можно ли настроить так, что бы туман не окрашивался в цвет саншафта.

Если правильно помню, уменьшение fog_color отлично помогает снизить плотность тумана, еще можно fog_distance увеличить, чтоб не так в глаза бросался.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.02.2013, 10:40
Сообщение #1263


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше отражения из ЕНБ для ГТА запилите.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 15.02.2013, 10:43
Сообщение #1264


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.02.2013, 11:40) *
Лучше отражения из ЕНБ для ГТА запилите.

Мелтак же сделал.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 15.02.2013, 12:30
Сообщение #1265


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, лучше gta выпилить вообще
Перейти в начало страницы
 
Quade
сообщение 15.02.2013, 12:39
Сообщение #1266


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 02.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.02.2013, 09:40) *
Лучше отражения из ЕНБ для ГТА запилите.

http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/...gress3#imagebox

K.D., здорово. Будем сразу же пробовать. Намечаешь отдельный от мода релиз?
Ну и на другие патчи просить тебя поправить рендер р2, видимо, бесполезно, но попробую еще раз blush.gif Или хотя бы правки с пылью и партиклами сделать, думаю, там не проблема.
P.S. Экзешник в "печеньке" не битый? В смысле, безлоговых вылетов нет?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 15.02.2013, 13:01
Сообщение #1267


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quade @ 15.02.2013, 13:39) *
Экзешник в "печеньке" не битый?

Самый нормальный экзешник из всех, что есть, даже багтрап работает.

Цитата(Quade @ 15.02.2013, 13:39) *
Или хотя бы правки с пылью и партиклами сделать

Подобную мелочь могу, да. Но не в ближайшем времени.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 15.02.2013, 13:04
Сообщение #1268


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quade @ 15.02.2013, 13:39) *
Намечаешь отдельный от мода релиз?

а этот разве привязан к какому-то моду? blink.gif

Цитата(Quade @ 15.02.2013, 13:39) *
P.S. Экзешник в "печеньке" не битый? В смысле, безлоговых вылетов нет?

в "печеньке" самый что ни на есть кашерный ехешник cool.gif

Цитата(Quade @ 15.02.2013, 13:39) *
Ну и на другие патчи просить тебя поправить рендер р2, видимо, бесполезно, но попробую еще раз

не надо пробовать, а надо брать и переходить на 6 патч smile.gif И не заставлять К.Д. ковырять по много раз старьё.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.02.2013, 14:40
Сообщение #1269


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я знаю про динамик шейдерс, он неизвестно когда выйдет, хотя говорят что скоро, но им верить... как дезу верить насчёт выхода ЛА...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 15.02.2013, 16:39
Сообщение #1270


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кстати интересно каким образом сделано отражение в шейдерах Мелтака. Ведь вторую камеры прикрутить нельзя, а если брать картинку с экрана, то при наклоне камеры же будет искажение отражения (да и с оружием в руках делать что то надо)


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 15.02.2013, 16:45
Сообщение #1271


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, чего там интересного? Screen Space Reflections. Своеобразный фейк. Отражается только то, что видит актор. Смотрите ролики Crysis 2, там то же самое.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 15.02.2013, 17:33
Сообщение #1272


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 15.02.2013, 18:45) *
Отражается только то, что видит актор

Это как, и зачем отражать что-то другое?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.02.2013, 18:03
Сообщение #1273


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это как

Это так, что отражается то-же что видит ГГ, но в изменённом виде.
Цитата
и зачем отражать что-то другое?

Зеркала , и т.д.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 15.02.2013, 18:29
Сообщение #1274


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., ну дык я о том же, как быть с оружием в руках и что делать при наклонах камеры - асфальт, отражающий асфальт? biggrin.gif
Ладно, это видимо какие то особенности технологии, которые до меня пока не дошли.

Сообщение отредактировал Shoкer - 15.02.2013, 18:33


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 15.02.2013, 19:42
Сообщение #1275


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, что делают в кризисе:
Цитата
Smoothly fade out if the reflection vector faces viewer as no data is available
Smoothly fade out reflection samples at screen edges
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.02.2013, 08:22
Сообщение #1276


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


обновлённый релиз (устранены недостатки и добалены новые возможности)

описание
Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006
Основная заслуга в этом принадлежит К.Д.

Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.

Что есть:
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)

Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора


скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 17.02.2013, 10:06
Сообщение #1277


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 17.02.2013, 09:22) *
обновлённый релиз (устранены недостатки и добалены новые возможности)

bravo7kg.gif dance2.gif
Как бы теперь "запрячь в одну карету коня и трепетную лань" , т.е. совместить с шейдерпаком от cjayho
blink.gif

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 17.02.2013, 10:09
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.02.2013, 12:31
Сообщение #1278


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кинули наш поверх cjayho и работает blink.gif вероятность успешной работы 99%


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 17.02.2013, 12:59
Сообщение #1279


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 17.02.2013, 13:31) *
вероятность успешной работы 99%

Видно я попал в 1 %
error is lmodel.h(23): error X3004: undeclared identifier 'ECB_LL_DIST'
Can't compile shader accum_sun_near
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 17.02.2013, 13:15
Сообщение #1280


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, а картинка должна быть такой? Или я что-то не так сделал? Мод - Shadow of oblivion.


ЗЫ. Вчера вечером вдруг захотелось поиграть в сталкера, ничего с собой не смог сделать, временами накатывает ностальгия прямиком из детства)


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.02.2013, 13:25
Сообщение #1281


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 17.02.2013, 13:59) *
Цитата(Veresk @ 17.02.2013, 13:31) *
вероятность успешной работы 99%

Видно я попал в 1 %
error is lmodel.h(23): error X3004: undeclared identifier 'ECB_LL_DIST'
Can't compile shader accum_sun_near

значит просто кинуть поверх мало laugh.gif нужно более вдумчивое соединение, глядишь кто-то может и смастерит

Цитата(happy sniper @ 17.02.2013, 14:15) *
Ребят, а картинка должна быть такой? Или я что-то не так сделал? Мод - Shadow of oblivion.

ктож его знает, возможно это представления автора о прекрасном и ТСС blink.gif если судить по скриншотам из темы http://ap-pro.ru/forum/35-3949-1 то, ДА, так и должно быть

Сообщение отредактировал Veresk - 17.02.2013, 13:28


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 06:10