Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #1561


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Начать новую тему
Ответов
Капитошка
сообщение 22.11.2013, 18:23
Сообщение #1562


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проверила аномалии. Как всё банально оказалось: в 2571 радус свечения был 8 метров в спокойном и активном сотоянии, в релизе ТЧ 3 и 5. Поправила их до 6 и 8 и все тени прявились.
Shadows ещё раз спасибо smile.gif


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 22.11.2013, 19:04
Сообщение #1563


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 22.11.2013, 16:31) *
Цитата(Капитошка @ 22.11.2013, 10:03) *
потому как def_shaders\def_noshadow очень уж похож при переводе на русский на бестеневой

Я давно обратил на это внимание и пробовал выставлять
Compile def_shaders\def_translucensy
именно такой compile-шейдер стоит в 2571, но это ничего не дало, теней нет.

Попробуй Compile def_shaders\default_lm01

Сообщение отредактировал Капитошка - 22.11.2013, 19:04


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.01.2014, 23:18
Сообщение #1564


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь сталкивался с такой шнягой, когда террейн намного темнее травы (ТЧ, р2)? Пока проблему решаю дёрганием хеми-параметра в погоде, но чувствую, что это не выход и трабл где-то в другом месте.

З.Ы. лока на драфте, может в этом дело? Ещё что-то слышал про маску террейна, но хз в ней ли дело.

Сообщение отредактировал Shadows - 02.01.2014, 23:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.01.2014, 00:10
Сообщение #1565


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 03.01.2014, 00:18) *
Кто-нибудь сталкивался с такой шнягой, когда террейн намного темнее травы (ТЧ, р2)?

Дык всяк бывает. И от шейдеров террейна может зависеть, и от маски всегда зависит. Скомпили сначала на минимуме, но выше драфта, типа 1-1-3.00-4-4-Medium, а потом уже смотри.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.01.2014, 05:32
Сообщение #1566


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перезалейте,пожалуйста,адаптацию 3120 для теней
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.01.2014, 08:03
Сообщение #1567


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 08.01.2014, 06:32) *
Перезалейте,пожалуйста,адаптацию 3120 для теней

А ссыль то еще жива! Скоро её юбилей отпразднуем! z_6.gif
http://narod.ru/disk/7030069000/3120sp_v2p.7z.html

Еще всякие фиксы/наработки к нему:
http://yadi.sk/d/BRo2vFKpFd38d

Сообщение отредактировал macron - 08.01.2014, 08:06
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.01.2014, 08:10
Сообщение #1568


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.01.2014, 09:03) *
Цитата(Tron @ 08.01.2014, 06:32) *
Перезалейте,пожалуйста,адаптацию 3120 для теней

А ссыль то еще жива! Скоро её юбилей отпразднуем! z_6.gif
http://narod.ru/disk/7030069000/3120sp_v2p.7z.html

Еще всякие фиксы/наработки к нему:
http://yadi.sk/d/BRo2vFKpFd38d

Извиняюсь,я не следил за темой.
Зашел в тему по топику в "билдо-комнате",там все было мертво..
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 08.01.2014, 10:23
Сообщение #1569


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.01.2014, 14:03) *
А ссыль то еще жива! Скоро её юбилей отпразднуем!

ага 5 лет!!!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 08.01.2014, 10:49
Сообщение #1570


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.01.2014, 09:03) *
Цитата(Tron @ 08.01.2014, 06:32) *
Перезалейте,пожалуйста,адаптацию 3120 для теней

А ссыль то еще жива! Скоро её юбилей отпразднуем! z_6.gif
http://narod.ru/disk/7030069000/3120sp_v2p.7z.html

Еще всякие фиксы/наработки к нему:
http://yadi.sk/d/BRo2vFKpFd38d

запустил,порубал...
Ох красота то какая...даже матом ругаться не хочется(цитата из фильма)

Сообщение отредактировал Tron - 08.01.2014, 11:28
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.01.2014, 02:08
Сообщение #1571


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подниму сабж о тенях от различных полупрозрачных поверхностей (сетка, забор с колючкой и т.п.).
Благодаря наводке Капитошка, удалось запилить тени на обоих рендерах.
Для этого надо юзать шейдеры в связке:
Код
Shader: def_shaders\def_aref
Compile: def_shaders\default_lm01


Все работает - тени есть и на р1, и на р2, сами поверхности отображаются тоже как надо.

З.Ы. разве что, на р1 тени какие-то уж больно размытые получаются, но мне кажется всё дело в качестве компиляции (на данном скриншоте стоит 10 метр.\пикс.)


Сообщение отредактировал Shadows - 14.01.2014, 02:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.01.2014, 03:21
Сообщение #1572


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.01.2014, 03:08) *
Все работает - тени есть и на р1, и на р2, сами поверхности отображаются тоже как надо.

Да, шейдеры серии def_shaders\default_lm* вроде как самые камблюшные, и о них особо нигде не упоминается. Может, потому что пысы компилили финальные локи на угробищном качестве, и хватало более "примитивных" шейдеров, или раньше никто не интересовался...

Для напольных решеток тоже получилось получить нормальные тени на обоих рендерах:
Код
Shader: def_shaders\def_aref
Compile: def_shaders\default_lm03

r1,r2, качество компиляции 30 cool.gif


Сообщение отредактировал macron - 14.01.2014, 03:27
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.01.2014, 03:50
Сообщение #1573


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.01.2014, 04:21) *
default_lm03

Чем отличается от default_lm01?
Может проведешь серию тестовых компиляций с разными типами шейдеров (default_lm01, default_lm03, default_lm05, def_translucensy), а то щас посмотрел, похоже у меня shaders.xr и shaders_xrlc.xr не оригинальные biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 14.01.2014, 09:04
Сообщение #1574


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 14.01.2014, 04:50) *
Может проведешь серию тестовых компиляций с разными типами шейдеров

Я тут подготовила маленький уровень как раз для такого теста. Квадрат из сеток с разными настройками шейдеров для каждой из сторон и источник света в его центре, на высоте, чтобы тени на землю падали. Руки не дошли скомпилить blush.gif

Сообщение отредактировал Капитошка - 14.01.2014, 09:05


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.01.2014, 01:55
Сообщение #1575


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перекомпилил с оригинальными shaders.xr и shaders_xrlc.xr - результаты не изменились. Значит всё ок.
Но надо бы остальные шейдеры (default_lm01, default_lm03, default_lm05, def_translucensy) проверить, в чём разница и т.п.

Никто не брался из выше отписавшихся? smile.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 16.01.2014, 02:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 26.01.2014, 09:28
Сообщение #1576


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую, господа и дамы!
Для начала приведу цитаты:
1. Детальный бамп
Цитата(K.D. @ 11.05.2013, 21:47) *
Детальный бамп. Сделал посильнее, чтобы было видно. Слева с бампом, справа - без.
 
 
 
 

2. Мягкие тени (или что-то вроде того)
Цитата(K.D. @ 28.08.2013, 12:32) *
Немножко пошаманил с тенями от ламп.
Было:

Стало:

3. Флары для ламп
Цитата(K.D. @ 10.09.2013, 16:33) *
Как-то тут жухло стало. Оживлю:

Запилил флары для ламп.

4. Отражабельная вода
Цитата(K.D. @ 19.09.2013, 00:13) *
Оживим еще чуток:
 
 

5. Отражабельные поверхности
Цитата(K.D. @ 24.09.2013, 10:45) *
Вот

6. Объемный туман
Цитата(Капитошка @ 11.10.2013, 09:37) *
а вот здесь сделали даже так

А теперь, собственно, вопросы.. Поехали!
1. Что из этих чудес графики имеется в свободном доступе и в виде какой реализации (шейдеры, двиг, либо все вместе)?
2. Если да, то только для ТЧ или возможна работоспособность в ЗП? Конкретно интересуют флары, отражабельность и туман.
Вопросы касательно 3-го спойлера и не только:
3. Флары это те же глоу на статике?
4. Возможно ли убрать (или уже убрано) сияние (блум или как там правильно) от самосветящихся шейдеров (selflight) на р2 и выше (в ЗП)?
5. Есть ли какая-нибудь возможность регулировать яркость у самосветящихся шейдеров (selflight), например спекуляром?
6. Как убрать сильный пересвет от ламп?

Пока на этом все. smile.gif

Сообщение отредактировал Scarabay - 26.01.2014, 09:34
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.01.2014, 12:28
Сообщение #1577


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 26.01.2014, 09:28) *
4. Возможно ли убрать (или уже убрано) сияние (блум или как там правильно) от самосветящихся шейдеров (selflight) на р2 и выше (в ЗП)?


Есть дефолтный шейдер selflightl кажется. Это просто светящийся шейдер, который не заливает модель белым светом и не даёт блума.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 26.01.2014, 12:42
Сообщение #1578


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay, везде правлен двиг (и кое-где - немало). Из перечисленного в свободном доступе только детальный бамп. Шейдер берем из ЧН, адаптируем под ТЧ, правки движка - в xray-ext.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 27.01.2014, 16:50
Сообщение #1579


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дайте ссылку на графические плюшки от ОГСЕ, сцыль от ДД на ядиск померла.
И на убирание ТЧшной синевы, от макрона, вроде.

Сообщение отредактировал dPlayer - 27.01.2014, 17:08
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 13.03.2014, 00:33
Сообщение #1580


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давненько не брал в руки шашку. Вот, кое-чего могу показать:

https://www.youtube.com/watch?v=WCo5Z7sapb8

"Яркость", частота - все настраивается.

Сообщение отредактировал K.D. - 13.03.2014, 00:33
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 13.03.2014, 00:58
Сообщение #1581


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшое пояснение к предыдущему посту: на r2 восстановлены, т.н. "волны ветра на траве", которые были до этого только на статическом освещении.
В частности, об этом давно просил sergy172 - можно сказать, что твои мольбы услышаны biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 13.03.2014, 01:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:54