S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2218, e3 nv 1472, nv 2005, e3 techdemo 2003 |
15.08.2010, 19:53
Сообщение
#381
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
"Тот камблю" р2 2005 года, убеждаемся в его "крутости".
Линк Кто запустит без черного/белого экрана, киньте пару скринов. Линк e3 nv 2003 dx9 Дема по идее пашет только на GeForce FX 5900 Ultra, проверены GeForce FX 5200, 5600XT, 5700 на драйверах серии 43.xx, 44.xx, картинки нет Список уровней dx9_workshop_new lm02_poorpeople update: -------- Чтобы получить летающую аномалию и отсутствие вылета с mblur батом убиваем(2218): gamedata\levels gamedata\anims Часть недостающих моделек в 2218 rs_constant_fps - поднимает fps, работает далеко не у всех Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.05.2016, 10:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
14.09.2014, 16:54
Сообщение
#382
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Да, где проектор ?
Сообщение отредактировал Ruw - 14.09.2014, 16:54 -------------------- |
 
|
|
14.09.2014, 17:03
Сообщение
#383
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.09.2014, 20:35
Сообщение
#384
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
Modera, как запустил?
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
15.09.2014, 20:50
Сообщение
#385
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
tama, это r3xx, он почти на всех старых видеокартах нормально работает.
Шейдеры брал из сорцев за январь 2007 + недостающие от nv3x из 1472. |
 
|
|
15.09.2014, 20:59
Сообщение
#386
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
А на какой конкретно карте получилось запустить билд с такой графикой? -------------------- |
 
|
|
15.09.2014, 21:06
Сообщение
#387
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
hi_flyer, на встроенной.
|
 
|
|
16.09.2014, 14:49
Сообщение
#388
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
17.09.2014, 10:53
Сообщение
#389
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Scav, вот вроде она.
|
 
|
|
17.09.2014, 13:51
Сообщение
#390
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
12.12.2015, 13:52
Сообщение
#391
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
подскажите пожалуйста команду acdc для распаковки спавна локации lm02_poorpeople 1472 билда.
Код universal_acdc.pl -d C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\acdc\level [common_options] это моя команда. почему-то не работает. левел.спавн закинут в папку с acdcpause хочу перенести эту локацию на финалку или если у кого есть распакованный спавн данной локации скиньте пожалуйста Сообщение отредактировал RSFSR - 12.12.2015, 13:54 |
 
|
|
12.12.2015, 14:33
Сообщение
#392
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
RSFSR, надо так:
Код universal_acdc.pl -d level.spawn -l
|
 
|
|
12.12.2015, 16:35
Сообщение
#393
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
еще вопросик - не валяется ли где в сливе объектов исходная геометрия карты lm02_poorpeople? Ну завод с кафелем и проектором?
p.s: Все, нашел Сообщение отредактировал RSFSR - 12.12.2015, 16:52 |
 
|
|
13.12.2015, 18:06
Сообщение
#394
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Та самая карта с кафелем и проэктором из 1472 билда для тч
Освещение постарался выдрать максимально. скомпилировано на максах. есть освещение и на р1. Рекомендуется для шлифовки р2. использовать с указанием авторства |
 
|
|
13.12.2015, 21:19
Сообщение
#395
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
RSFSR,
текстуры 256*256 -------------------- no more running
|
 
|
|
13.12.2015, 21:28
Сообщение
#396
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
13.12.2015, 21:54
Сообщение
#397
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Mcbeat7, ну, это к пыс. я просто выдрал карту и перенес, стараясь по максимуму сохранить оригинал.
|
 
|
|
01.02.2019, 23:45
Сообщение
#398
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
2 жизнь билда 1472 в модификации Paradise lost Забавно сейчас вспоминать какие видяхи были. Try to run that on a FX 5800 Ultra today please. Сообщение отредактировал Ruw - 01.02.2019, 23:47 -------------------- |
 
|
|
06.02.2022, 13:07
Сообщение
#399
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
06.02.2022, 15:42
Сообщение
#400
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
небыло попыток починить Свет от динамических лампочек в 1472? Говорили что нету шейдеров, отвечавших за них. Нельзя разве с более поздних скопипастить? А с каких более поздних взять? В других билдах р2 шейдеров нету, а в 2005 уже совсем другие шейдеры наверное. Хотя вроде сливались отдельно какие-то шейдеры, в том числе и р2. Может стоит их помацать. |
 
|
|
06.02.2022, 15:52
Сообщение
#401
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Билдомассон, в мегасливе sas\shaders\xr2_nv3x есть какие-то названия
accum_spot.ps accum_spot_unmask.ps и т.д может оно? шейдеры за май-июнь 2003, а билд за 9 мая кажется |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:22 |