Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Солнце на r2-r3, Возвращение нопмального хода солнца в ЗП
Kolmogor
сообщение 02.08.2010, 12:41
Сообщение #81


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 02.08.2010, 13:00) *
Круто! Сегодня же вечером буду пробовать. Уточни тока в чем "экспериментальность"? Чтото может не заработать правильно? Может на чтото обратить внимание? Или как?

экспериментальность в том, что я не знаю как работает старфорс и заработает ли эта дллка у кого-нибудь кроме меня.
Если не заработает, то увидишь сразу - солнце пойдет обычным ходом не по конфигам или тени будут неправильные - не помню уже какая там проверка smile.gif
описание изврата, если интересно smile.gif
То есть грубо говоря одна и та же функция вызывается при вычислении координат и при расчете теней от солнца. Я добавил проверку из какой функции идет вызов, если расчет координат, то функция возвращает, что считать как на статике, а если расчет теней, то возвращается, что считать как на динамике

Для этого я проверяю адрес возвратаиз функции, но не знаю как там на старфорсе сделано - у меня он вроде бы все время одинаковый. Но по идее это не обязательно

Ну и если заработает сделаю полный комплект под ЗП и ЧН

Сообщение отредактировал Kolmogor - 02.08.2010, 12:42
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 02.08.2010, 14:43
Сообщение #82


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здорово. Седня же заново установлю ЗП, только чтобы проверить все... ночью отпишусь обязательно.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2010, 00:44
Сообщение #83


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины сами все скажут wink.gif




Колмогор ты гений tongue.gif

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.08.2010, 00:44
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 03.08.2010, 00:49
Сообщение #84


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Огромное спасибо )
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2010, 01:34
Сообщение #85


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Колмогор, ты вроде сказал, что если все в порядке, то сам сделаешь все рендеры и под ЧН и под ЗП. Но если что, то смотри, под ЧН можно как в прошлый раз сделать, если нужно. Как говориться, я готов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 03.08.2010, 09:50
Сообщение #86


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Огромнейшее спасибо!!
Kolmogor, раз уж вы занялись дллками рендера, можно ли выставить в них
лимит r_detail_density - 0.02 или даже 0.01, а лимит r2_tf_mipbias до -3?
Помнится такое уже было сделано вами же, но для ТЧ.
Alex Ros, подскажите, что за мод погоды у вас стоит? Я имею ввиду текстуру луны.
Может она еще и по фазам меняется? О таком пока не слышал.

Сообщение отредактировал regul - 03.08.2010, 09:50
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2010, 11:59
Сообщение #87


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обычная пысовская луна, которая начиная с ЧН валяется в ресурсах. Просто в ночные часы вместо пустой строчки "sun = " прописываешь "sun = moon", она и появится. Короче, никаких вобще модов у меня не стоит. Просто тупо взял да и прокопировал из Панорамика координаты траектории солнца, не меняя больше ничего совершенно...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.08.2010, 12:01
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 03.08.2010, 12:33
Сообщение #88


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробовал запустить эту модификацию. Конфиги взял, которые Колмогор выкладывал ранее. Нажимаешь F1 и время летит быстро. Хорошо видно, как солнце ходит по небу и как передвигаются тени, относительно солнца. Красота!
Вот только заметил, что утром, во время восхода, солнце очень быстро перемещается с запада на восток, т.е. оно не встает из-за горизонта, а делает быстрый обратный ход и только потом начинает обычное движение по небу.
Хотя не знаю, может это так конфиги настроены.
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 03.08.2010, 13:07
Сообщение #89


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 03.08.2010, 12:33) *
Вот только заметил, что утром, во время восхода, солнце очень быстро перемещается с запада на восток, т.е. оно не встает из-за горизонта, а делает быстрый обратный ход и только потом начинает обычное движение по небу.
Хотя не знаю, может это так конфиги настроены.

Это конфиги так сделаны. Проверял сам. Видимо, у Kolmogora было времени в обрез, когда он их набросал. В тот момент важнее был факт движения солнца по конфигам, а не точность настройки.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2010, 13:38
Сообщение #90


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем теперь остается только сделать полный пакет рендеров R2, R3 и R4 для Зова Припяти, плюс R2 и R3 для Чистого Неба, тогда мировая общественность будет абсолютно счастлива... если честно, то поверить не могу, что наконец это произошло, почти произошло...
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 03.08.2010, 15:27
Сообщение #91


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


согласен smile.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 03.08.2010, 15:47
Сообщение #92


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


рендеры р2, р3 для ЧН патч 10
http://rghost.ru/2259383

тестовая gamedata для ЧН
http://rghost.ru/2259274

Alex Ros,
можешь попытаться сделать р3 для ЗП, а я пока еще раз свалю на недельку smile.gif И в кучку их собрать одним архивом.

Цитата
лимит r_detail_density - 0.02 или даже 0.01, а лимит r2_tf_mipbias до -3?

Добавлю как вернусь
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.08.2010, 17:43
Сообщение #93


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(regul @ 03.08.2010, 10:50) *
detail_density - 0.02 или даже 0.01

Зачем?
Лишний геморрой с настройкой через ползунок в меню (ТЧ), и главное что уже при detail_density - 0.08 имеется сильный перебор с растительностью и вылезают баги.

А если компилировать карты с правильным detail_density, как это делает Дезодор, то и вовсе смысл в такой экстремальшине отпадает.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2010, 18:22
Сообщение #94


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вобще о чем речь? что за detail_density? плюс что за r2_tf_mipbias?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.08.2010, 18:49
Сообщение #95


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 03.08.2010, 19:22) *
вобще о чем речь?
Да все о том же. biggrin.gif
Цитата(Alex Ros @ 03.08.2010, 19:22) *
что за detail_density?
Плотность травы, генерируемой вокруг игрока.
Цитата(Alex Ros @ 03.08.2010, 19:22) *
что за r2_tf_mipbias?
Что-то типа четкости.

Сообщение отредактировал macron - 03.08.2010, 18:50
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2010, 19:19
Сообщение #96


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не стоит оно ковыряний движка. Ни плотность травы, ни четкость (не знаю что уж тут конкретно имеется в виду). Все равно в сталкере угробищная растительность. Проще уже закрыть глаза на нее и не трогать. Единственное что стоит усилий в данном случае это перекомпиляция всех локаций в игре с новыми, с нуля сделанными спрайтами, расставленными по другому. Как всем известно, это никак не влияет на АИ-Сетку, так что можно реально преобразить зону по растительности... но есть одно большое но. Дохрена весить будет такой модик и делать муторно... да и вобще это не в тему...
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 03.08.2010, 19:46
Сообщение #97


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.08.2010, 17:43) *
уже при detail_density - 0.08 имеется сильный перебор с растительностью и вылезают баги.

На значении r_detail_density 0.2-0.1 не настаиваю. Спасибо, что предложили альтернативное видение. Возможно, в самый раз 0.5 -0.8. Нужно сообща решить, какое значение оптимальное. К тому же, далеко не все карты, относящиеся к S.T.A.L.K.E.R, относятся к Lost Alpha biggrin.gif Попадаются и такие, которые по густоте травы больше напоминают полупустиню.
Если бы все уровни были сделаны, как в Дезодора, вопрос бы не стоял за ненадобностью.

Сообщение отредактировал regul - 03.08.2010, 19:47
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 03.08.2010, 19:47
Сообщение #98


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, плотность травы - очень даже нужная вещь. А вместо редактирования карты можно поправить текстуры самой травы. Как Будет случай - выложу.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2010, 20:31
Сообщение #99


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То что можно поправить текстуры самой травы и так понятно. Но реальной разницы это не дает, по крайней мере такой которая бы меня удовлетворяла. Спрайты теже самые остаются, а угробищны именно они в корне. Шо это за три-четыре пластинки под углом в 45 градусов в стороны смотрящие? Это чо такое? Бред а не хорошая спрайтовая растительность. Поэтому толку с ретекстуринга травы я особого не вижу, минимум результата и я сам им не пренебрегаю, но отдаю отчет себе, что это не есть качество и результат, а так чисто чуток получше...
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 03.08.2010, 21:20
Сообщение #100


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полный пакет минимода COP Configable Sun от Колмогора. Вроде подходящее название. Проверяйте R3 и R4, а то лично у меня эти рендеры видеокарта не тянет...

http://www.sendspace.com/file/cs5g0q

Сообщение отредактировал Alex Ros - 03.08.2010, 21:21
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 12:51