Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Солнце на r2-r3, Возвращение нопмального хода солнца в ЗП
regul
сообщение 12.07.2010, 21:54
Сообщение #1


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил спросить людей, имевших опыт ковыряния в движке ЧН и ЗП. Kolmogorа, например. Насколько реально вернуть солнцу в ЗП нормальный ход (с востока на запад и на адекватной высоте)? То, что солнце движковое - это ясно. Есть ли соображения, как добиться, чтобы траектория его движения задавалась из конфиг файла как в ТЧ? Может это уже реализовано в каком то моде ЗП?
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 13.07.2010, 02:26
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Модов не было таких. Траектория солнца правиться только на статике и неполной динамике. Дальше на полной и улучшенной динамике уже выкуси. Если бы ктото хотя бы рыпнулся отредактировать это дело, то было бы конечно исключительно приятно.
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 13.07.2010, 09:32
Сообщение #3


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То, что ход солнца в ЗП правится только на статике и неполной динамике - общеизвестно. Меня (и не только меня) интересуют идеи, как сделать так, чтобы это было возможно на полной и улучшенной динамике. Я не зря упомянул о Kolmogor'е. Может быть он в курсе. А то создается впечатление, что тема со времен ЧН до того неудобная, что никто не хочет особо заморачиваться.
Может быть, надо начать с шейдеров? В файле common.h можно найти Ldynamic_dir (направление динамического света - солнца), TEXCOORD0-4 - координаты текстуры солнца, как я понял. Переменные для них вычисляются в шейдерах или берутся где-то из недр движка? К сожалению , я в шейдерах не разбираюсь. Может есть кто, кто знает откуда надо копать? Неплохо было бы объединить усилия в этом плане. Поэтому и создал эту тему.
А то надоела констатация фактов о солнце в ЗП и отсутсвие идей и усилий в этом плане.

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 13.07.2010, 10:26
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
(Argus)
Солнце опять движковое, трогать его не буду, фиг с ним. Товарищи, чье имя называть не будем, даже не пытаются исправлять свои ошибки, но это их дело, выжимаем то что есть. Разнообразия ждать не стоит, но это все таки хоть какая то альтернатива тому, что нам предлагают ГСК.

Вот что сказал Argus. Мне кажется нормальный цикл не вернуть... А надо ли? Мне кажется для полного счастья да, но некому копатся в движке...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 13.07.2010, 10:55
Сообщение #5


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С мнением Argus'а знаком давно. Но хотелось бы услышать и другие мнения
кроме " Да ну его, это солнце в Зове. И так сойдёт ". Или хотя бы предположения, где искать.
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 13.07.2010, 18:59
Сообщение #6


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот дллка для р4 http://www.sendspace.com/file/wy90vx - солнце ходит по конфигам smile.gif

пока закачивалась дллка, накидал тестовые конфиги и скриптик http://www.sendspace.com/file/wiw1s2
если нажать ф1=съесть аптечку, то время ускорится, если еще раз - вернется к нормальному smile.gif

Сообщение отредактировал Kolmogor - 13.07.2010, 19:00
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.07.2010, 01:47
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проверено! Все работает как часы! Да и это dll'ка исключительно для ЗП. Также для ЗП еще нужно сделать dll'ки на R2 и R3, а то DirectX 11 мало у кого имеется.

Далее вот архив с правленными dll'ками для R2 и R3 на Чистое Небо. Все проверено и все работает. Все дружно сказали большое спасибо Колмогору! Если что, моей работы тут с гулькин нос, просто случайно примазался. Копирайт фишки полностью за Колмогором!

http://www.sendspace.com/file/6oal3f
http://ifolder.ru/18529311
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.07.2010, 04:05
Сообщение #8


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Единственное побольше потестил и заметил что проявился старый еще ТЧшный баг с неверно короткими тенями. То есть само направление теней нормальное, откуда светит солнце туда и падают. Но сам угол падения завышенный. Как будто солнце находится намного выше, чем мы его видим. В ТЧ это не бросалось в глаза изза отсутствия Sunrays (Солнечных Лучей), а здесь в ЧН наоборот. Потерялись эти длинные солнечные лучи по утрам. Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней...

Хотя в принципе когда отключаешь солнечные лучи ничо особо в глаза не бросается. Короче тени или длиннее, не обращаешь на это внимание. Но солнечные лучи да, приходится их уже отключать в ноль в конфигах, что не совсем приятно. В противном случае реально прямо бросается в глаза, что солнце там, а угол отбрасывания теней и лучей вобще непонятно где... хотя фиг знает, может еще чуток конфиги просто подковырять надо. Пока я правил в тестовом режиме только файлы вариантов погоды. Но чота я смотрю там есть еще отдельный файл sun-shafts, надо будет его понастраивать попробовать тоже, чтобы надежно во всем удостоверится...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.07.2010, 04:10
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.07.2010, 05:38
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне вот больше интересно как Колмогор это отловил, и нельзя ли по такому же принципу переделать р2 для ТЧ использовав билд 3120 с правильными тенями? smile.gif

А заодно вернуть блеск краске, изменив светящийся бублик обратно на круглый градиент?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 14.07.2010, 09:04
Сообщение #10


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.07.2010, 06:38) *
А заодно вернуть блеск краске, изменив светящийся бублик обратно на круглый градиент?

Ох боже pity.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.07.2010, 09:05
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 14.07.2010, 11:18
Сообщение #11


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 14.07.2010, 05:05) *
Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней...

В оригинальных дллках - длина тени такая как и должна быть, на рассвете и закате тени длиннныыыыые smile.gif Может настройки положения солнца из конфига и не нужны, а просто восход солнца на восток перенести? Нет не перенесу, это в экзешнике считается

Сообщение отредактировал Kolmogor - 14.07.2010, 11:22
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 14.07.2010, 11:19
Сообщение #12


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большущее спасибо Колмогору за отклик. А то при таком "природном явлении" как солнце в Зове Припяти существование не что Зоны, но и самой Земли невозможно - планета не выдержит такого вращения - распадется на куски. Вот и получается, что весь реализм в игре перечеркивается одной красной линией - траекторией движения солнца. По крайней мере для меня.
Kolmogor!, а как насчёт dll-лок на R2 и R3? Ждем с нетерпением.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 14.07.2010, 11:51
Сообщение #13


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kolmogor @ 14.07.2010, 12:18) *
Цитата(Alex Ros @ 14.07.2010, 05:05) *
Солнце тока встало, очень низко, а лучи совсем короткие и под таким углом как будто солнце на подходе к зениту. Причем тени соответствуют именно углу лучей. В общем видать чота там в dll'ках еще прошито с отбрасыванием теней...

В оригинальных дллках - длина тени такая как и должна быть, на рассвете и закате тени длиннныыыыые smile.gif Может настройки положения солнца из конфига и не нужны, а просто восход солнца на восток перенести? Нет не перенесу, это в экзешнике считается

Возможно, поможет: http://www.sendspace.com/file/s6n8sz
xrRender_R2.dll из 3120 - тени правильно отбрасываются, солнце работает по конфигам.

Угол отбрасываемых теней на самом деле достаточно важен, в ТЧ из-за его неправильности нельзя было толком настроить освещение закатных/рассветных часов. Если это возможно, хотелось бы всё-таки настраиваемый ход солнца без этого недостатка )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 14.07.2010, 11:58
Перейти в начало страницы
 
Kolmogor
сообщение 14.07.2010, 12:44
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   147  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Регистрация: 08.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(regul @ 14.07.2010, 12:19) *
Kolmogor!, а как насчёт dll-лок на R2 и R3? Ждем с нетерпением.

вот для р2 и р3 http://www.sendspace.com/file/9zvi1n

BAC9-FLCL,
спасибо, посмотрю
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 14.07.2010, 15:52
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне, после всех этих дллок, стало интересно, почему GSC сразу не пофиксили пути солнца еще после тч?


Сообщение отредактировал Dorian - 14.07.2010, 15:55
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 14.07.2010, 16:06
Сообщение #16


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 14.07.2010, 15:52) *
Мне, после всех этих дллок, стало интересно, почему GSC сразу не пофиксили пути солнца еще после тч?

А может и не считали это нужным. Создается впечатление, что ход солнца подстроен для красоты разового прохождения. Чтобы лучики смотрелись еффектней.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 14.07.2010, 16:07
Сообщение #17


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хватит уже наезжать на GSC! Чесное слово замучили. Играют круглыми сутками в их игру, круглыми сутками в течение многих лет обсуждают ее на форумах. Завалили сеть тоннами фанатских и модостроительных сайтов. Но при этом круглыми сутками норовят кинуть камень в их огород. Самим не надоело еще? GSC работают и качественно работают. В противном случае не было бы никакого сообщества модостроителей, не было бы орды поклонников. Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру. Взрослейте. Воспринимайте вещи адекватно.

Сообщение отредактировал Salasar - 14.07.2010, 17:01
Перейти в начало страницы
 
regul
сообщение 14.07.2010, 16:36
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 27.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 14.07.2010, 16:07) *
Хватит уже воспринимать GSC как идиотов, которые только и стараются испортить собственную игру.

А никто GSC за идиотов не воспринимает, скорее наоборот - большинство считают их очень талантливой коммандой. Но из этого вовсе не следует, что GSC можно воспринимать игровое сообщество как простаков, которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце.
Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд.

Сообщение отредактировал Sarto - 14.07.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 14.07.2010, 17:41
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, на будущее - красным болдом имеют права пользоваться только модераторы, супермодераторы и администрация. Так что, не увлекайтесь.


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 14.07.2010, 17:45
Сообщение #20


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(regul @ 14.07.2010, 17:36) *
которым можно впихнуть такую туфту как неадекватное солнце.
Притом туфту, проявившуюся в двух играх подряд.

а кому твое солнце интересно, лично мне как то плевать на него да и большинству думаю то же, смотри проще, свет клином на Солнце не сошелся, а вот новые квесты, сюжет и локации это куда как интереснее.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 05:28