Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, FPS
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
Индекс ожидаемости
1 [ 6 ] ** [11,54%]
2 [ 1 ] ** [1,92%]
3 [ 10 ] ** [19,23%]
4 [ 6 ] ** [11,54%]
5 [ 29 ] ** [55,77%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
Otto Eisenmann
сообщение 19.06.2010, 03:14
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жанр: FPS
Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель:
Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
Дата выхода игры: 2010 год

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad – шутер, посвященный одной из самых кровавых битв Второй Мировой – Сталинградской битве. В основу игры положен движок Unreal Engine 3. Игра охватывает события с июля 1942 г. по февраль 1943 г. Впервые в данной серии появился полноценный одиночный режим. Есть возможность поиграть как на стороне СССР, так и на стороне Германии. Режим совместного прохождения рассчитан на 10 человек.

Описание
Современный мультиплеер.
Помимо режима «Местность», хорошо знакомого игрокам по Red Orchestra: Ostfront 41-45, в сиквеле появятся два абсолютно новых вида сетевых баталий — «Перестрелка» и «Обратный отсчет», обеспечивающие невероятные по динамике и накалу страстей сражения со множеством участников.

Храброе сердце.
За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне: также он может использовать самое лучшее оружие и снаряжение.

Не просто статистика.
Совершенствование навыков и способностей, награды и достижения игрока не только влияют на его глобальный рейтинг, но и помогают эффективнее сражаться.

Как на войне.
Реалистичная графика и физика, учитывающая множество важных деталей: законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое.
Стратегическое отступление.
Для решения тактических задач во время битвы следует использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую (вид от первого лица при этом сохраняется).

Бравый командир.
Удобный интерфейс позволит быстро и точно координировать действия команды во время сражения.
Боевая подготовка. Упражняясь в стрельбе и других боевых науках в одиночной игре, игрок совершенствует свои способности, а также навыки владения различным оружием, чтобы затем применить их в онлайн-сражениях.

Братья по оружию.
В команде с друзьями можно пройти всю Сталинградскую кампанию или же сразиться с виртуальными противниками в любом многопользовательском режиме


Сообщение отредактировал Avel - 30.06.2010, 18:57
Перейти в начало страницы
 
Otto Eisenmann
сообщение 30.06.2010, 18:55
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, какая оценка? Проект ведь ещё не вышел...
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 30.06.2010, 18:58
Сообщение #3


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Изменил на "индекс ожидаемости"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 27.08.2010, 00:00
Сообщение #4


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Otto Eisenmann
сообщение 28.08.2010, 02:13
Сообщение #5


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересные видео. Надеюсь живьём будет куда интересней.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 28.08.2010, 05:52
Сообщение #6


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень интересно.
Цитата(Otto Eisenmann @ 28.08.2010, 03:13) *
Надеюсь живьём будет куда интересней.

Не сомневаюсь. smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 28.08.2010, 07:38
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего не слышно про дату релиза?
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 28.08.2010, 16:02
Сообщение #8


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chainsaw @ 28.08.2010, 08:38) *
Ничего не слышно про дату релиза?

2011г. (сентябрь)


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Otto Eisenmann
сообщение 30.08.2010, 11:01
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chainsaw @ 28.08.2010, 08:38) *
Ничего не слышно про дату релиза?

Цитата(ДмитрийТ @ 28.08.2010, 17:02) *
2011г. (сентябрь)

Вконтакте было написано что во втором квартале 2011, ну то что сентябрь...Уж больно долго, ещё целый год ждать... А мне по хрен, всё равно своего компа нету. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 01.09.2010, 00:47
Сообщение #10


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как фанат Red Orchestra со времён мода в УТ2004, жду. Кстати тут есть игроки которые играют в Red Orchestra?
Перейти в начало страницы
 
Otto Eisenmann
сообщение 01.09.2010, 11:42
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ObvilionLost, ты имеешь ввиду мультиплеер?
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 02.09.2010, 22:02
Сообщение #12


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежачок, налетай


Сообщение отредактировал Avel - 02.09.2010, 22:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 02.09.2010, 22:11
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


wub.gif
Но до релиза еще...
Видео понравилось, но где немцев убивали... Падали они как - то странно smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
Otto Eisenmann
сообщение 03.09.2010, 11:14
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично меня этот проект заинтересовал только сингловой кампанией за Германию. Вот поэтому и жду. На разработчиков возлагаю огромные надежды, что сделают всё четко и интересно.
Перейти в начало страницы
 
Seren9
сообщение 20.11.2010, 09:28
Сообщение #15


Почти Мастер
***********

Репутация:   208  
Группа: Участник
Сообщений: 1043
Награды: 3
Регистрация: 28.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жду,очень заинтересовала особенно груповое вождение танка!

В стиме тож появился трейлер, на русском.

На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого командира крепким словцом и 3) что идеи Counter-Strike все еще живы.
Американцы не делают попытку


Red Orchestra — это отрада для наших глаз и ушей. После того как EA показали на примере Medal of Honor, как не надо делать экшены от первого лица на Unreal Engine, в Heroes of Stalingrad (мы видели один из последних билдов, т.е. почти готовую версию) совершенно нет дурацких подгрузок текстур, система попаданий чуть ли не точнее и четче, чем в эталонном Modern Warfare 2, а русские солдатики в кои-то веки не орут что-нибудь вроде: «Американцы делают попытку!», а говорят на нормальном русском языке — кажется даже, совсем без акцента!

В Heroes of Stalingrad будет новая система командования войсками. Офицеры получат удобный командный интерфейс, в котором прямо на поле боя можно будет выдавать подконтрольным солдатам базовые приказы. Причем вы сможете выбрать, какую конкретную точку хотите захватить или, наоборот, защитить. А кремниевые солдаты, в зависимости от боевого духа в отряде, могут запросто отказаться выполнять приказы, а то даже и побежать с поля боя.

Tripwire Interactive также очень гордятся обновленной системой прицеливания. Например, разработчики привели прицелы снайперских винтовок в соответствие с историческими реалиями. Они дают довольно слабое приближение, зато их можно «подкрутить», сделать поправку на дальность, чтобы не приходилось, как в первой части, стрелять поверх вражеских голов. Из всех снайперских винтовок и схожего оружия можно будет стрелять и не применяя оптику: таким образом авторы пытаются сохранить баланс в ближнем бою и соблюсти историческую справедливость — снайперские винтовки тогда были всего лишь простыми винтовками с оптическими
Война за зерно

Сейчас Tripwire Interactive активно работают над новыми игровыми режимами. Например, нам показали уровень про оборону сталинградского элеватора. Во-первых, элеватор — это очень необычный уровень: не горизонтальный, а вертикальный. Проще говоря, зернохранилище придется захватывать этаж за этажом, комнату за комнатой.

Искусственный интеллект уже умеет кричать: «Фрицы! Ложись!» — и убегать с поля боя, но вот материть зарвавшегося командира еще не научился.


Во-вторых, на этой карте действуют необычные, присущие скорее Counter-Strike правила: одна цель, одна жизнь. Респаун происходит только после выполнения (или, наоборот, провала) задания. Если вас убьют, то вместо того, чтобы ждать, пока кремниевые болванчики порешат друг друга, можно вселиться в любого бота из вашей команды. На элеваторе это выглядело довольно просто, потому что цель была одна: захватить и удержать в течение определенного времени разные этажи комплекса, но простота с лихвой компенсировалась драмой — убивают-то «навсегда».

На больших открытых картах свои нововведения. Разработчики ответили на мольбы фанатов и сделали полные трехмерные модели танков. Что интересно, красивое окружение имеет и функциональные преимущества: например, стрелок сможет понять, что можно делать следующий залп, просто наблюдая за действиями заряжающего. Экипаж танка теперь может быть убит через амбразуры или открытые люки, и тогда выжившим танкистам придется перелезать на места, которые когда-то занимали убитые товарищи, и исполнять их обязанности.
* * *

Каждый раз, сталкиваясь с Red Orchestra, мы не можем сдержать восхищения. Директор проекта защитил докторскую диссертацию по Сталинградской битве! Солдаты кричат на чистом русском языке! У них даже надписи на танках аутентичные! Да чего уж там, в игре даже тень окуляра в прицеле снайперской винтовки отображается! Кажется, никто больше не делает таких дотошно проработанных многопользовательских игр о Второй мировой. А значит — ждем релиза.
прицелами, и солдаты часто этим пользовались.


--------------------
Живу на другом конце света.....!
Перейти в начало страницы
 
ZeeK
сообщение 20.11.2010, 10:53
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   106  
Группа: Забанен
Сообщений: 611
Награды: 3
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это должна быть самая дотошная игра про ВоВ от америкосов laugh.gif , так как они ездили в Волгоград несколько раз, посещали музей ВоВ там(потрясное место, особенно мне понравилась маленькая копия города в 1942), кроме того любой желающий, кто имеет фотографии Сталинграда в 1940-1942 могут прислать им на мыло, т.к. они собирают любую инфу по городу.
Очень жду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Seren9
сообщение 20.11.2010, 14:44
Сообщение #17


Почти Мастер
***********

Репутация:   208  
Группа: Участник
Сообщений: 1043
Награды: 3
Регистрация: 28.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выход тоько в 2011 году скорее всего.


--------------------
Живу на другом конце света.....!
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 20.11.2010, 15:07
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сравнение баллистики с MW2 - тупорылое, т.к. в последнем её как таковой нету - на 300 метров из М21 прямой наводкой бьём... А в 41-45 на сколько я помню было хорошо реализовано оружие... Да и вообще игру с уклоном в симуляцию сравнивать со спино-мозговой аркадой - это не лучшая затея... И да, вот что - она не выходит на консолях, так ведь? Только не говорите, что она мультиплатформенная, а то я включу газ в духовке зажгу зажигалку! unsure.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 20.11.2010, 15:52
Сообщение #19


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 20.11.2010, 16:07) *
в последнем её как таковой нету - на 300 метров из М21 прямой наводкой бьём...

Возможно, расстрою тебя, но в MW2 нет таких огромных, на 300 метров, карт. Баллистика там и вправду хромает на обе ноги, но стрелять интересно. Это важно. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 20.11.2010, 17:17
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, не вижу ничего интересного, я лично там только со щитом полицейским бегал и ножами метательными/штыковыми. Мне было интересно врагов унижать smile.gif А вот хорошо и интересно реализованая стрельба ныне редкость (Правда, кто и что ещё подразумевает под этим, ведь некоторым подавай куча огня и дыма из дула, мощная отдача и высокая скорострельность, ну и звук выстрела, как будто артилерийский залп....) А грамотные прицельные приспособления, выверенная баллистика, свойства боеприпасов, эргономические параметры конструкции оружия - мало в каких играх учитваются и вот сабж - один из них. Неприятно, когда достойные проекты, а точнее реально хорошо проработанные и даже уникальные его аспекты сранивают с посредственными аналогами в пусть и удачных, но только за счёт своей лёгкости, казуальности и массовости...


--------------------
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 14:07