Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Dead City 2.0, Карта + погода + псевдонамокание
macron
сообщение 29.05.2010, 15:45
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладываю свой вариант Мертвого города, собранного из исходников билда 1935. Собственно, занялся ей потому, что все ранее выложенные варианты от разных авторов, так или иначе подглючивали или были скомпилированы не на максимальном качестве (что вобщем понятно, учитывая с какими глюками приходилось сталкиваться при компиляции). Большинство глюков как с геометрией, так и с компиляцией я поборол, в этом плане карта сделана на полном Hi. Что касается текстуры террейна, она компилировалась отдельно и много дорабатывалась/обрабатывалась вручную. Остались мелкие глюки в виде черных альфа-теней под некоторыми объектами.

Карта рекомендована моддерам для дальнейшего добавления в сингл (при условии создания ai-сетки и прочих ai-атрибутов).
Для теста может запускаться в mp в режиме deathmatch на v1.0004 и выше.

Также убедился, что любая карта, на каком бы качестве ни была сделана, на дефолтной ТЧ-погоде выглядит одинаково говнисто.
Поэтому были добавлены мои последние наработки по погоде и намоканию.

ссылки (36 mb):
зеркало http://narod.ru/disk/21283037000/dead_city_20.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/392897602/dead_city_20.7z
зеркало http://depositfiles.com/files/ylztrwnla

Описание карты:
основана на исходниках 1935
скомпилировано на полном HI (геометрия и текстура террейна компилировались раздельно)
у террейна снижена яркость и цветность
у террейна практически убрана темная альфа-полоса поперек площади (побочный эффект компиляции)
из всех люков теперь можно вылезти
по возможности настроены материалы, в том числе стекла
пофиксены сетчатые заборы и из колючей проволоки
пофиксен тайлинг на зданиях использованием оригинальных текстур или дет. текстур из 1935
прикрыт глюк геометрии телефонной будки
локация обнесена невидимой стеной, чтобы случайно не провалиться
пофиксены лестницы на здании магазина - можно и залезать, и слезать
земля на r2 не становится каменистой
из-под террейна поднят москвич
пофиксен подвал с лестницей, уводящей под карту
гранит на постаменте блестит в dx9
работает миникарта
добавлены шейдеры фикса синих деревьев в dx8
использованы наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам.
добавлен мод "бьющиеся лампочки" (gamedata\meshes).

оставшиеся глюки:
На чердаки многоэтажек нельзя залезть
Мелкие глюки теней террейна.

Описание погоды:
основана на наработках псевдо-хдр мода (2008), патча 7.02 (2009) + усовершенствования за 2009-2010, включая намокание в dx9 (r2 и r2a) при дожде.
Использована пара текстур из Panoramic мода Аргуса.
Рассчитана под dx8 и dx9.
В dx9 убран лишний блум, картинка такая же четкая, как в dx8.
В последних версиях учитывается вредность излишей яркости для глаз.
Ночью картинки в dx8 и dx9 по возможности сходны.
В r2a добавлен блеск, как в r2.
Убрана синюшность в dx9.
Луна ночью, туман утром.

Для просмотра погоды в разные часы можно запустить любую mp-карту и менять время командой sv_setenvtime XX, где XX от 0 до 23.

Описание xr-ок:
gamemtl.xr и shaders.xr расширены шейдерами/материалами из ЧН, что-то пофиксено, например убиваемость взрывами гранат через крышу,осколки при выстреле по стеклу, усиление текстуры ударов капель о землю (shaders.xr - effects/rain - Blending ALPHA-ADD)
В shaders.xr также добавлены шейдеры для террейна Dead city.

Скрины:



Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 29.05.2010, 15:52
Сообщение #2


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины потрясны. Сейчас взглянем в действии.
З.Ы. Надо бы Архаре показать. rolleyes.gif


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 29.05.2010, 16:26
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дядя Макрон, вы творец.
Можете ещё скринов с намоканием кинуть? Именно под тем углом, когда это более видно.
а то только один http://img25.imageshack.us/i/ss052810204354l09deadci.jpg/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 29.05.2010, 16:32
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, что б тебя ежи покусали! Вот тип! Эх, жалко, что так мало осталось людей, которые готовы взяться за подобные неблагодарные дела, о которых многие говорят, но мало кто делают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 29.05.2010, 17:21
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, отлично! А с объектами как? Локация такая-же полупустая как в 1935 или вы ставили дополнительные стат. объекты?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.05.2010, 17:36
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 29.05.2010, 18:21) *
Локация такая-же полупустая как в 1935 или вы ставили дополнительные стат. объекты?

Я придерживался исходника 1935. Из новых объектов помню москвич, который был спрятан под террейном, пара кустов оттуда же и композиция из баллона, ведра и автоматов с газировкой, прикрывающие глюк с дверью телефонной будки (на восьмом скрине).

Pihan13, скрины вот тут есть:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=994233

Сообщение отредактировал macron - 29.05.2010, 17:58
Перейти в начало страницы
 
LstAlph
сообщение 29.05.2010, 19:25
Сообщение #7


Геймер
******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"macron хороший, он вам поможет" happy.gif
А что за белая полоска между плитами?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.05.2010, 19:43
Сообщение #8


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LstAlph @ 29.05.2010, 20:25) *
А что за белая полоска между плитами?

Строят так. Подогнали плохо, или дом усадку дал.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.05.2010, 20:50
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует, что за
Цитата(macron @ 29.05.2010, 16:45) *
шейдеры фикса синих деревьев в dx8
, что за
Цитата(macron @ 29.05.2010, 16:45) *
наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам
?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.05.2010, 21:16
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.05.2010, 21:50) *
Интересует, что за шейдеры фикса синих деревьев в dx8

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=987423
Цитата(sergy172 @ 29.05.2010, 21:50) *
что за наработки тов. HitmanNew по лампам, траве, воллмаркам

Были декомпилированы из его варианта Дедсити, подставлены в СДК к исходникам 1935 и скомпилированы снова.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 29.05.2010, 22:10
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marcon, я помню ты как-то показывал скрины своей версии кордона. Не мог бы ты сделать mappack своих карт для чистой игры и версию,совмещенную с mappack_vol1 от kostya_v?


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 29.05.2010, 22:25
Сообщение #12


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron
Жесть. Нечего сказать. smile.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.05.2010, 23:32
Сообщение #13


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Да да, а я как то и подзабыл.
Просто в ТЧ некоторые объекты в тени синят на статике и р2а, камни в конце Кордона например.

GHOST, Как бы кому не хотелось пройти чистую ТЧ с билдовскими Кордонами, Свалками и т.д. (чур я первый smile.gif), это увы получится не раньше Л.А., а может и сильно позже.
Слишком уж много геморроя с расстановкой сценарных скриптов ТЧ на новой местности (так мне объяснили и я поверил smile.gif), не говоря о простом исправлении (даже не переделки) ошибок геометрии.
Впрочем, может оно и к лучшему, ведь в ТЧ игрового наполнения нет ни в Припяти, ни на ЧАЭС (это уже не игра а тупейшая стрелялка), и тем более на Гренераторах.
А ведь эти три достойные карты не должны геймплеем отличаться от остальных, но здесь уже необходима замена оригинального сценария.
Вернее нужен небольшой кусочек с зовом Монолита на ЧАЭС и псевдоконцовкой, да при попадании в последнюю лабораторию после Генераторов, исключая часть с идиотскими телепортами, и заканчивая двумя правильными роликами.
А сделать его адекватно, будет стоить не малых усилий, даже на бумаге.
Мало просто расставить аномалий и артефактов, нужна мотивация что бы после Припяти, а тем более с ЧАЭС и Генераторов было зачем возвращаться назад (например посетить все достопримечательности разбросанные в разных концах тех же Генераторов) или получать адекватные задания непосредственно на местности.
И толпы искуственных идиотов не спасут... Впрочем, кому то и этого хватает. smile.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.05.2010, 23:43


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.05.2010, 23:35
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 29.05.2010, 23:10) *
Marcon, я помню ты как-то показывал скрины своей версии кордона. Не мог бы ты сделать mappack своих карт для чистой игры и версию,совмещенную с mappack_vol1 от kostya_v?

GHOST, помнится пару лет назад я ковырял кордон из 1154 кем-то перенесенный на 2215, но с тех пор особо ничего не сдвинулось. Да и с учетом появления за последние годы декомпиляторов, билдов с более "продвинутыми" кордонами и т.п. рациональность продолжения экспериментов по нынешним временам сомнительна. Mappack из старого голого кордона под dx8 с шейдерами из 2215, ненастроенными материалами и каменными деревьями как бы уже не айс. sad.gif

Сообщение отредактировал macron - 29.05.2010, 23:38
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 29.05.2010, 23:42
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть полный порт кордона из 1154 с его растительностью и болотами?


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.05.2010, 23:56
Сообщение #16


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 30.05.2010, 00:42) *
А есть полный порт кордона из 1154

Я не видел. Да и единственная по настоящему доделанная вещь, это каморка с настольной лампой на блокпосте.

Остальное, хоть и нравится (например то что в 1114 Завод находится на краю высоченного обрыва с серой скалистой текстурой) но в ооочень сыром виде.


Сообщение отредактировал sergy172 - 30.05.2010, 00:01


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 30.05.2010, 14:13
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


о, мод исправил у меня странные глюки с чернеющей травой на динамической погоде даже в чистом сталкере. Вдвойне спасибо
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.06.2010, 15:15
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фикс черных альфа-теней. Побочные эффекты может еще остаются, но совсем мелкие.
http://narod.ru/disk/22055957000/dc20_to30_update.7z.html
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 20.06.2010, 15:16
Сообщение #19


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как всегда - отпадно


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
alex-san
сообщение 20.06.2010, 18:31
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 160
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А если сравниь эту карту с релизом от Хитмана49, включённую в Р.М.А., что круче?
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 22:27