Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #261


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
drvoodoo-guru
сообщение 13.12.2010, 00:33
Сообщение #262


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 12.12.2010, 23:26) *
drvoodoo-guru а ничего что это в самом сдк, а не ингейм? при чем тут лайт мапы? и сообщество вроде как 0,4 использует...

В самом сдк всё ровно и красиво, после компиляции такая шняга начинается, причём распространяется этот глюк на компиляцию большую от драфта. После можно распаковать откомпилённый уровень и всё опять будет ровно и красиво. Плюс... удали все лайт мапы и увидишь что все угловатости исчезнут ну естественно и все тени вмести с ними.

Относительно компиляторов не уверен, но может ты и прав. Я сам использую компиль для тч

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 13.12.2010, 00:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.12.2010, 00:44
Сообщение #263


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть некоторые подозрения насчет кой-каких шейдеров, но толком не уверен...


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 13.12.2010, 02:40
Сообщение #264


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по многочисленным просьбам отвечаю
фикса нет и не будет, делать некому
все


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 13.12.2010, 07:31
Сообщение #265


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сам лично не ловил такие глюки, но девайс говорил что от этих глюков они избавлялись заданием максимального градуса нормалей (в Майе). А с оригинальным xrLC (не от Колмогора) тоже такие глюки?

P.S. Щас Тырса опять помчится в асю - будет жаловаться девайсу, что я опять рассказываю "секреты" z_6.gif

Сообщение отредактировал nike88 - 13.12.2010, 07:55
Перейти в начало страницы
 
RvP
сообщение 13.12.2010, 09:54
Сообщение #266


Новичок
*

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


drvoodoo-guru, в сдк есть такая волшебная опция "light scheme", так что я б на твоем месте не утверждал....
Тырса, веселый ты человек smile.gif даешь кривой инструмент, или только хвастаешься в теме по зп, и потом упрекаешь общество что нету модов
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 13.12.2010, 12:49
Сообщение #267


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 13.12.2010, 06:31) *
А с оригинальным xrLC (не от Колмогора) тоже такие глюки?

Тоже самое, один в один.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 13.12.2010, 12:55
Сообщение #268


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 13.12.2010, 09:54) *
ырса, веселый ты человек даешь кривой инструмент, или только хвастаешься в теме по зп, и потом упрекаешь общество что нету модов

скажи спасибо и на этом.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.12.2010, 13:01
Сообщение #269


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так проблемы с граненостью объектов и тенями решены. Разница на скринах









Компилем с параметрами xrLC.exe -nosmg -gi –f 1%

Ищите и Бог вам подаст biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 13.12.2010, 13:21
Сообщение #270


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RvP @ 13.12.2010, 08:54) *
drvoodoo-guru, в сдк есть такая волшебная опция "light scheme", так что я б на твоем месте не утверждал....

Ты наверно хотел сказать Light Scena?
Если да, то поведение света как и в сдк 04 так и в сдк 05\06 идентичны. Но как мы знаем при компиляции в сдк4 такие артефакты не лезут.

Цитата(FL!NT @ 13.12.2010, 12:01) *
Так проблемы с граненостью объектов и тенями решены. Разница на скринах...
Компилем с параметрами xrLC.exe -nosmg -gi –f 1%

Бааа... Молодчага. Откуда инфу вырыл?

Блин... плюсануть бы тебя да нечем sad.gif

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 13.12.2010, 13:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.12.2010, 15:24
Сообщение #271


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



FL!NT

Огромное человеческое спасибо smile.gif
А если на драфте собирать такое подействует тоже?
И да, что делают эти ключи для xrLC и можно ли обойтись без global ilumination?


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 14.12.2010, 11:09
Сообщение #272


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 13.12.2010, 14:24) *
FL!NT
Огромное человеческое спасибо smile.gif

А если на драфте собирать такое подействует тоже?
И да, что делают эти ключи для xrLC и можно ли обойтись без global ilumination?

Немного пролью свет...
1. На драфте лоды не используются.
2. -nosmg "no smoothing" - без сглаживания

тут и так всё понятно
3. -gi "global ilumination" - глобальное освещение
без него можно компилировать, результат на глаз неотличим.

Вот как-то так.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 14.12.2010, 11:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 14.12.2010, 15:07
Сообщение #273


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Поделитесь кто-нибудь лодами rawdata\objects\trees\, сгенеренными на макс. качестве! Ужасно долго генерить их...

Сообщение отредактировал nike88 - 14.12.2010, 15:10
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.12.2010, 20:04
Сообщение #274


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 14.12.2010, 18:07) *
Всем привет! Поделитесь кто-нибудь лодами rawdata\objects\trees\, сгенеренными на макс. качестве! Ужасно долго генерить их...

разница только в продолжительности создания. Разницы у них я не заметил


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 14.12.2010, 21:36
Сообщение #275


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 14.12.2010, 23:04) *
разница только в продолжительности создания. Разницы у них я не заметил

Не было бы разницы - не просил. А она есть, поверь.
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 14.12.2010, 23:54
Сообщение #276


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 14.12.2010, 10:09) *
1. На драфте лоды не используются.

Упс... smile.gif Я имел ввиду лайт мапы.


Цитата(nike88 @ 14.12.2010, 20:36) *
Цитата(Pihan13 @ 14.12.2010, 23:04) *
разница только в продолжительности создания. Разницы у них я не заметил

Не было бы разницы - не просил. А она есть, поверь.

Разбери локацию с ключём -with_lods гоаздо быстрей чем генерировать новые + будеш использовать оригинальные лоды.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 15.12.2010, 00:11
Сообщение #277


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 15.12.2010, 02:54) *
Разбери локацию с ключём -with_lods гоаздо быстрей чем генерировать новые + будеш использовать оригинальные лоды.

Мне не надо разбирать локации, я свою делаю z_5.gif Так что лоды надо, мож сам сгенерю за пару ночей 163 лода laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.12.2010, 12:17
Сообщение #278


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 15.12.2010, 00:11) *
Мне не надо разбирать локации, я свою делаю z_5.gif Так что лоды надо, мож сам сгенерю за пару ночей 163 лода laugh.gif

Если у вас используются только оригинальные MU объекты гск, то почему бы не разобрать - сэкономите время на генерации lod, результат тот же.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.12.2010, 12:17
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 15.12.2010, 12:59
Сообщение #279


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 15.12.2010, 15:17) *
Если у вас используются только оригинальные MU объекты гск, то почему бы не разобрать - сэкономите время на генерации lod, результат тот же.

Да, лоды из библиотеки SDK 0.5. Уже почти сгенерил biggrin.gif Кстати, что в большей степени нужно для генерированния лодов - мощный проц или больше памяти?

Сообщение отредактировал nike88 - 15.12.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.12.2010, 17:09
Сообщение #280


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 15.12.2010, 12:59) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.12.2010, 15:17) *
Если у вас используются только оригинальные MU объекты гск, то почему бы не разобрать - сэкономите время на генерации lod, результат тот же.

Да, лоды из библиотеки SDK 0.5. Уже почти сгенерил :biggrin: Кстати, что в большей степени нужно для генерированния лодов - мощный проц или больше памяти?

Да без особой разницы. Когда восемь скриншотов снимаются по полчаса, главная проблема, очевидно, уже в том, насколько странно эта часть сдк написана.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.12.2010, 17:10
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.12.2010, 17:47
Сообщение #281


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 15.12.2010, 19:09) *
Цитата(nike88 @ 15.12.2010, 12:59) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.12.2010, 15:17) *
Если у вас используются только оригинальные MU объекты гск, то почему бы не разобрать - сэкономите время на генерации lod, результат тот же.

Да, лоды из библиотеки SDK 0.5. Уже почти сгенерил biggrin.gif Кстати, что в большей степени нужно для генерированния лодов - мощный проц или больше памяти?

Да без особой разницы. Когда восемь скриншотов снимаются по полчаса, главная проблема, очевидно, уже в том, насколько странно эта часть сдк написана.

В чем странность, расчет нормалей и бампа. Тот же ORB работает приблизительно в том же темпе.

Сообщение отредактировал FL!NT - 15.12.2010, 17:48
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 12:29