Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ведьмак 2: Убийцы королей, сканы из Игромании Лайт
Salasar
сообщение 21.04.2010, 10:20
Сообщение #1


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработчик: CD Projekt RED
Локализатор в России: Snowball Studios
Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios
Платформы: PC, XBOX360, PS3
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person
Дата выхода: Q1 2011



Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 21.04.2010, 10:54
Сообщение #2


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я очень жалею, что они отказались от старой боевки. Создать уникальный геймплей в первой части и отказаться от всего этого во второй, для меня кажется не самым лучшим решением.
Почему не продолжить развитие старых идей?

Сообщение отредактировал Avel - 21.04.2010, 10:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 21.04.2010, 11:10
Сообщение #3


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 21.04.2010, 11:54) *
Я очень жалею, что они отказались от старой боевки.

Переключать режимы на джойстиках - это жесткач. Вообще надо делить Fable и Ведьмака, это шедевры, но все ж таки разные.
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 22.04.2010, 00:28
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен с Авелом.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 22.04.2010, 05:56
Сообщение #5


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старая боевка относительно использования мечей уже к середине игры надоедала.. Не хватало ей экшена. А свежая боевка аля АС2 добавит драйва и зрелищности. Касательно же тактики - вроде бы ничего не изменилось: два меча, знаки, алхимия. Посмотрим все это на деле.. Разработка еще в самом разгаре, игра сырая.. Поэтому я пока не берусь судить качество боевки по той парочке видеороликов с раненой Трисс и куполом.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 22.04.2010, 08:18
Сообщение #6


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, экшена там было будь здоров: и скачки, и перевороты,и самое важное, приходилось удерживать "ритм" боя (в книжках Сапковского постоянно проводились параллели между схватках на мечах и танцах.)
Авторитетная Игромания (щ)итает, что Ведьмак должен стать боевиком! Лолшто? Они в первую часть играли? Сагу читали? У нас игра продалась так хорошо потому, что фактически цитировала Саповского,у которого в первых двух книгах Ведьмак ходил по бабам, в остальных ввязался в военный конфликт государст. Измены, подставы, предательсва и минимум "карамельного мяса".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 22.04.2010, 09:30
Сообщение #7


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 22.04.2010, 09:18) *
Скиф, экшена там было будь здоров: и скачки, и перевороты,и самое важное, приходилось удерживать "ритм" боя (в книжках Сапковского постоянно проводились параллели между схватках на мечах и танцах.)

Похоже, мы играли в разные игры. Экшен, который можно наблюдать, нажимая с периодичностью в пару секунд загорающийся курсор, и экшен, в котором ты можешь принять участие, складывая интересные и впечатляющие комбо - лично для меня не одно и то же. Я недавно прошел АС2, и боевка в этой игре мне очень понравилась. Если Ведьмак 2 будет обладать подобной системой - я буду только за.
Касательно переживаний, предательств, подстав и прочего - это уже непосредственно к повествованию, и здесь CD Project говорят: глубже и жесче. Сеттинг сам по себе славится именно мрачностью и жестокостью - и разработчики не собираются, как я понял, уходить на необъятные зеленые поля с белыми пони, кушающими радугу. Игра также не обязана слово в слово повторять повествования книг - Метро 2033 более чем наглядно это показала. Закономерный вопрос - при чем здесь тогда боевка? wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:54