Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004
OlegatoR
сообщение 05.04.2010, 15:33
Сообщение #281


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то смог достать у Neo][ тот самый билд, на который так и не смогли подобрать пароль - 1850.

К сожалению забрать его получилось только с помощью дискет. Собственно, получилось 75 архивов, которые в данный момент я копирую себе на комп и заливаю на наш сервер.

Билд рабочий - видел как его запускали чуть более полугода назад, в каком состоянии он сейчас - не знаю, поэтому скриншотов в данный момент предоставить не могу, но думаю мне вы поверите и без них smile.gif

GAMERU.NET ОДНИМ АРХИВОМ ПОЛНЫЙ


Скачать с нашего сервера

SDK addition (для 1850)

Запуск билда (спасибо =Diablo=)
Значится так! В архиве sdk_additions.7z, что слил Тырса полный СДК к 1850 (подходит и к 1842) + исходник МП агропрома + плагин для экспорта моделей из 3ds Max'а 6 в СДК.

Чтобы запустить билд и СДК нужно отредактировать в fs.ltx эти строки:
$local_root$ = false, true, x:\
$server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\
$server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\

вот как у меня выглядит: (просто распаковал весь архив в c:\stk1850\ и ничего никуда не перемещал)

$local_root$ = false, true, c:\stk1850\
$server_root$ = false, false, c:\stk1850\Stalker\
$server_data_root$ = false, false, c:\stk1850\StalkerData\
Скриншоты (от VIGUR'a)

Версия с Затоном (из "Зова Припяти") из этого поста


--------------------
Перейти в начало страницы
 
20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 27.03.2013, 17:31
Сообщение #282


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа






Скринчики с полигона тестов. smile.gif Тёмная долина (MP-версия) 2005 года. Скомпилирована с pixel per meter = 7 за 3 часа. Террейн не компилировал, брал из 2205.

Сообщение отредактировал Билдоман - 27.03.2013, 17:32


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.03.2013, 18:10
Сообщение #283


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дллка xrLC_options.dll нужна для SDK в случае запуска компиляции с параметром -o. В этом случае, пытаясь скомпилить неизвестный/сторонний проект (build.prj) можно будет настроить его качество.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.03.2013, 10:49
Сообщение #284


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shaders.xrlc для SDK (от 1893). С оригинальным компилятор вылетал на некоторых шейдерах, хотя они в нем и присутствовали.

shaders.xrlc для SDK (из архивов gcache). Также содерит недостающие некоторым проектам шейдеры.

Лучше про запас иметь обе версии, или в будущем объединить в одну...

Сообщение отредактировал macron - 30.03.2013, 11:37
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 30.03.2013, 11:39
Сообщение #285


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А этот билд по интернету играбелен?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 30.03.2013, 13:14
Сообщение #286


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Каких-то текстур нехватает?

Can't find texture 'ed\ed_actor'
Generating CFModel...
***STOP*** file 'P:\Editors\LevelEditor\Engine\Game\xrServer_Objects_ALife.cpp', line 271.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: FS.exist(gm_name)
Couldn't find file 'game.ltx'

и game.ltx это при открытии свойств спавн-объекта.
Что делать?

Сообщение отредактировал xroft - 30.03.2013, 13:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2013, 13:25
Сообщение #287


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroft, положи game.ltx wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 30.03.2013, 13:39
Сообщение #288


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


откуда? там только с приставками типа deathmatch_game.ltx


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.03.2013, 13:41
Сообщение #289


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


из 1842. И с приставками тоже.
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 30.03.2013, 13:54
Сообщение #290


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


т.е. и с приставками тоже забирать из 1842 ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.07.2014, 12:58
Сообщение #291


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Затон на билде 1850.
 
 
 
 
 
 
 
 
 



xroft, да.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.07.2014, 17:21
Сообщение #292


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.07.2014, 13:58) *
Затон на билде 1850

Смысл?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.07.2014, 17:31
Сообщение #293


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 25.07.2014, 18:21) *
Цитата(Modera @ 25.07.2014, 13:58) *
Затон на билде 1850

Смысл?

Просто захотелось smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.07.2014, 18:11
Сообщение #294


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.07.2014, 18:31) *
Цитата(Shadows @ 25.07.2014, 18:21) *
Цитата(Modera @ 25.07.2014, 13:58) *
Затон на билде 1850

Смысл?

Просто захотелось smile.gif

И как производительность?
Облака классные,но драфт заметен сильно
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.07.2014, 18:15
Сообщение #295


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 25.07.2014, 19:11) *
И как производительность?

17 часов компилил. Могло быть быстрее, я там лоханулся конкретно со спящим режимом biggrin1.gif

Цитата(Tron @ 25.07.2014, 19:11) *
драфт заметен сильно

Это максимальные вообще то happy.gif
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.07.2014, 18:16
Сообщение #296


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня вот этот скрин смущает
https://images.gameru.net/image/bcd0f05b01.jpg.html
и темнота на других
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.07.2014, 18:24
Сообщение #297


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хе-хе, а этот скрин и вправду на драфт смахивает)

А на счёт темноты, это из за погоды/неправильной настройки солнца. build.prj брал из финальных СДК, там солнце как источник света уже выпилили, его настроить по стандарту 2004 года не получится. Хотя можно попробовать ещё одно добавить, но ХЗ прокатит ли.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.07.2014, 19:42
Сообщение #298


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладываю билд с затоном.
Время проматывать / и * на доп.клавиатуре, если что.

part 1
part 2
part 3
part 4
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.04.2015, 17:20
Сообщение #299


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжаем некрофилию. Компилятор xrLC от 1850, с убранной ошибкой Invalid faces.
https://yadi.sk/d/dcLpEB50fsvE5
Даже работает, не смотря на то что это я его правил. А я ведь никогда раньше к асму даже близко не притрагивался.

Ну, надо же когда-то начинать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 21.05.2015, 17:41
Сообщение #300


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 09.04.2015, 17:15) *
Продолжаем некрофилию.


Шикарно!

А я ведь всегда говорил, что и билд можно сделать самостоятельной платформой для моддинга.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NL-Vincenz
сообщение 21.05.2015, 18:38
Сообщение #301


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может ли кто залить на Яндекс.Диск билд с Затоном?


--------------------
Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
Перейти в начало страницы
 

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 22:08