Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Метро 2033 |
18.03.2010, 10:28
Сообщение
#401
|
|
Почти Игрок Репутация: 18 Группа: Забанен Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 |
ПО для работы с ресурсами игры Обсуждение ПО для работы с ресурсами Мелкие моды и фиксы Моддинг. Общее обсуждение Советы и решения Работа с bump- и normalmaps (от iOrange) В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов). Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить: 1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц) 2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds) 3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha) 4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter... 5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel 6) Ставим нужный scale (я ставлю 10) 7) Жмем OK 8) Наслаждаемся результатом Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01 -------------------- забанen по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
15.03.2011, 18:10
Сообщение
#402
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Братцы, чего вы там все вскрываете я никак не пойму? Вы нам простым смертным расскажите.
|
 
|
|
03.04.2011, 22:01
Сообщение
#403
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кстати, доступны новые версии: http://code.google.com/p/metro2033-tools/downloads/list
Добавлена версия под Maya 2011, также исправлен баг с именованием частей геометрии. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.04.2011, 20:28
Сообщение
#404
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
исправлен баг с неправильным наложением текстур при импорте уровней, спасибы говорим киперу
ждем появления новой сборки плагинов на хостинге проекта. Сообщение отредактировал Кал-Эл - 04.04.2011, 20:29 |
 
|
|
09.04.2011, 20:01
Сообщение
#405
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 31.03.2010 |
Исправьте чтобы можно было использовать .dds текстуры а не .512 и т.д.
А то неудобно и текстуры изменять и конвертировать модель. |
 
|
|
09.04.2011, 22:30
Сообщение
#406
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.04.2011, 23:12
Сообщение
#407
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 26 Награды: 1 Регистрация: 04.06.2009 |
short guide: на всякий случай выкладываю консольную утилиту для конвертации 4а-енжин формата текстур в .ддс и обратно, скачать можно на хостинге проекта + где-то в этом треде можно найти утилиту оранжа с графическим интерфейсом. Подскажите команды? От Орнажа утилита названия ДДС-ок делает другими и из за этого теряется смыл т.к. всё равно вручную делать. |
 
|
|
09.04.2011, 23:25
Сообщение
#408
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Подскажите команды? Запусти утилиту без параметров и будет тебе счастье. syntax: magicdds.exe option filename options: -c - convert .dds image into 4A-Engine format -r - recover 4A-Engine image into original .dds format -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.04.2011, 19:03
Сообщение
#409
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Очередное обновление.
Добавлен и оттестирован загрузчик .dds. Теперь плагин создает материалы на базе .dds, если нужное изображение не будет найдено в этом формате, то материал создастся на базе 4A-Game'овской .512 текстуры, как и прежде. Исправлен баг с обращенными нормалями фейсов в импортере Maya. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.04.2011, 10:30
Сообщение
#410
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Нифига себе. Вы всё ещё что-то делаете?.. И что будет?
|
 
|
|
26.04.2011, 12:06
Сообщение
#411
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
scynet, ага, кто то что то делает. А кто то "обещал" СДК. Ну да ладно, Метро прошли и забыли.
|
 
|
|
26.04.2011, 13:16
Сообщение
#412
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Никакого СДК мы уже не увидим, они не крайтек. Ждем следующую часть. Хотя уже утомило ждать.
|
 
|
|
27.04.2011, 23:57
Сообщение
#413
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Забанен Сообщений: 430 Регистрация: 02.09.2010 |
Нифига себе. Вы всё ещё что-то делаете?.. привет. нам было интересно вскрывать ресурсы вашей игры, и да, мы это сделали :ь отдельный респект арт отделу 4a-games за классный арт + кстати, насколько мне известно некоторые форумчане взяли на себя смелость просить разработчиков объяснить некоторые нераскрытые до сих пор детали, уж не знаю от своего они имени действуют или нет - но я бы точно не стал этого делать, т.к. во-первых ни в коем случае не хочу дискредитировать сотрудников 4а-games, а во-вторых это было бы неспортивно. уверен что оранж, hiker и другие увлеченные камрады разделяют мою точку зрения. А кто то "обещал" СДК. + Никакого СДК мы уже не увидим ну это по-меньшей мере странные заявления т.к. все н.е.о.б.х.о.д.и.м.о.е для создания модификаций ващемта есть и, как я слышал, кое-кто этим занимается Сообщение отредактировал Кал-Эл - 27.04.2011, 23:59 |
 
|
|
28.04.2011, 14:19
Сообщение
#414
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
scynet, ага, кто то что то делает. А кто то "обещал" СДК. Ну да ладно, Метро прошли и забыли. Да вроде говорилось, что выложат сдк если разрешит THQ. А THQ показало тролфэйс Сообщение отредактировал StreJloK - 28.04.2011, 14:20 |
 
|
|
28.04.2011, 17:54
Сообщение
#415
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
все н.е.о.б.х.о.д.и.м.о.е для создания модификаций ващемта есть и, как я слышал, кое-кто этим занимается дай ссылку на экспортер для 3дс макс 9 и чем распаковать scripts.bin ? -------------------- |
 
|
|
28.04.2011, 21:54
Сообщение
#416
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Братцы ну давайте, коли такие дела пошли, сделаем нормальный RAG DOLL моделям персонажей.
Ну не дело играть и видеть как тела застывают в нелепых позах. Кто владеет и хочет изменить этот ужас, давайте обсудим. |
 
|
|
29.04.2011, 03:36
Сообщение
#417
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
29.04.2011, 06:05
Сообщение
#418
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Знанием, по перешивки rag doll.
|
 
|
|
29.04.2011, 06:53
Сообщение
#419
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
29.04.2011, 11:54
Сообщение
#420
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Файлы *.pbi_pc аналог pml-файлов из PhysX SDK. Возможно rag doll в них задается.
|
 
|
|
29.04.2011, 14:11
Сообщение
#421
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Спасибо, только чем их октрывать и редактировать? тут я не силен. Готов лобать день и ночь если обьясните непутевому.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 18:52 |