Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Вскрытие ресурсов Метро 2033
Panisher
сообщение 18.03.2010, 10:28
Сообщение #401


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Здесь технический разговор между создателями ПО на тему ресурсов игры.

ПО для работы с ресурсами игры

Обсуждение ПО для работы с ресурсами

Мелкие моды и фиксы

Моддинг. Общее обсуждение

Советы и решения

Работа с bump- и normalmaps (от iOrange)
В альфе лежит бамп, а в зеленом канале (если я правильно понял) лежит Gloss-Map (регулирующая силу specular-бликов).
Если Вам нужна normal-map, то бапм легко в нее превратить:
1) Качаем плагин nVidia для фотошопа (тыц)
2) Открываем в фотошопе интересующий бамп (например act\act_bab_body_bump.512.dds)
3) Выделяем все четыре канала (RGB + Alpha)
4) Жмем Filter->NVIDIA Tools->NormalMapFilter...
5) В появившемся окне в разделе Height Source выбираем Alpha Channel
6) Ставим нужный scale (я ставлю 10)
7) Жмем OK
8) Наслаждаемся результатом





Сообщение отредактировал Deimos - 20.04.2010, 17:01


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Начать новую тему
Ответов
madeirabranca
сообщение 15.03.2011, 18:10
Сообщение #402


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы, чего вы там все вскрываете я никак не пойму? Вы нам простым смертным расскажите.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.04.2011, 22:01
Сообщение #403


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, доступны новые версии: http://code.google.com/p/metro2033-tools/downloads/list
Добавлена версия под Maya 2011, также исправлен баг с именованием частей геометрии.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 04.04.2011, 20:28
Сообщение #404


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


исправлен баг с неправильным наложением текстур при импорте уровней, спасибы говорим киперу



ждем появления новой сборки плагинов на хостинге проекта.

Сообщение отредактировал Кал-Эл - 04.04.2011, 20:29
Перейти в начало страницы
 
f6677
сообщение 09.04.2011, 20:01
Сообщение #405


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 31.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исправьте чтобы можно было использовать .dds текстуры а не .512 и т.д.
А то неудобно и текстуры изменять и конвертировать модель.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.04.2011, 22:30
Сообщение #406


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сборка обновлена.

f6677, это уже давно реализовано.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Nikola Tesla
сообщение 09.04.2011, 23:12
Сообщение #407


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кал-Эл @ 11.02.2011, 18:43) *
short guide:
на всякий случай выкладываю консольную утилиту для конвертации 4а-енжин формата текстур в .ддс и обратно, скачать можно на хостинге проекта + где-то в этом треде можно найти утилиту оранжа с графическим интерфейсом.

Подскажите команды?
От Орнажа утилита названия ДДС-ок делает другими и из за этого теряется смыл т.к. всё равно вручную делать.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 09.04.2011, 23:25
Сообщение #408


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nikola Tesla @ 09.04.2011, 23:12) *
Подскажите команды?

Запусти утилиту без параметров и будет тебе счастье.

syntax: magicdds.exe option filename
options:
-c - convert .dds image into 4A-Engine format
-r - recover 4A-Engine image into original .dds format


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 17.04.2011, 19:03
Сообщение #409


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередное обновление.
Добавлен и оттестирован загрузчик .dds. Теперь плагин создает материалы на базе .dds, если нужное изображение не будет найдено в этом формате, то материал создастся на базе 4A-Game'овской .512 текстуры, как и прежде. Исправлен баг с обращенными нормалями фейсов в импортере Maya.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 26.04.2011, 10:30
Сообщение #410


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нифига себе. Вы всё ещё что-то делаете?.. И что будет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 26.04.2011, 12:06
Сообщение #411


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, ага, кто то что то делает. А кто то "обещал" СДК. Ну да ладно, Метро прошли и забыли.
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 26.04.2011, 13:16
Сообщение #412


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никакого СДК мы уже не увидим, они не крайтек. Ждем следующую часть. Хотя уже утомило ждать.
Перейти в начало страницы
 
Кал-Эл
сообщение 27.04.2011, 23:57
Сообщение #413


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Забанен
Сообщений: 430
Регистрация: 02.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 26.04.2011, 12:30) *
Нифига себе. Вы всё ещё что-то делаете?..

привет. нам было интересно вскрывать ресурсы вашей игры, и да, мы это сделали :ь отдельный респект арт отделу 4a-games за классный арт smile.gif
+

кстати, насколько мне известно некоторые форумчане взяли на себя смелость просить разработчиков объяснить некоторые нераскрытые до сих пор детали, уж не знаю от своего они имени действуют или нет - но я бы точно не стал этого делать, т.к. во-первых ни в коем случае не хочу дискредитировать сотрудников 4а-games, а во-вторых это было бы неспортивно. уверен что оранж, hiker и другие увлеченные камрады разделяют мою точку зрения.


Цитата(Скиф @ 26.04.2011, 14:06) *
А кто то "обещал" СДК.

+
Цитата(madeirabranca @ 26.04.2011, 15:16) *
Никакого СДК мы уже не увидим

ну это по-меньшей мере странные заявления т.к. все н.е.о.б.х.о.д.и.м.о.е для создания модификаций ващемта есть и, как я слышал, кое-кто этим занимается wink.gif

Сообщение отредактировал Кал-Эл - 27.04.2011, 23:59
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 28.04.2011, 14:19
Сообщение #414


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 26.04.2011, 17:06) *
scynet, ага, кто то что то делает. А кто то "обещал" СДК. Ну да ладно, Метро прошли и забыли.

Да вроде говорилось, что выложат сдк если разрешит THQ. А THQ показало тролфэйс smile.gif

Сообщение отредактировал StreJloK - 28.04.2011, 14:20
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 28.04.2011, 17:54
Сообщение #415


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кал-Эл @ 27.04.2011, 23:57) *
все н.е.о.б.х.о.д.и.м.о.е для создания модификаций ващемта есть и, как я слышал, кое-кто этим занимается wink.gif

blink.gif дай ссылку на экспортер для 3дс макс 9 и чем распаковать scripts.bin ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 28.04.2011, 21:54
Сообщение #416


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы ну давайте, коли такие дела пошли, сделаем нормальный RAG DOLL моделям персонажей.
Ну не дело играть и видеть как тела застывают в нелепых позах. Кто владеет и хочет изменить этот ужас, давайте обсудим.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 29.04.2011, 03:36
Сообщение #417


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 29.04.2011, 02:54) *
владеет

чем владеет? o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 29.04.2011, 06:05
Сообщение #418


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знанием, по перешивки rag doll.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 29.04.2011, 06:53
Сообщение #419


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pity.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.04.2011, 11:54
Сообщение #420


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Файлы *.pbi_pc аналог pml-файлов из PhysX SDK. Возможно rag doll в них задается.
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 29.04.2011, 14:11
Сообщение #421


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, только чем их октрывать и редактировать? тут я не силен. Готов лобать день и ночь если обьясните непутевому.
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 18:52