Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> You Are Empty
fen1x
сообщение 20.02.2004, 22:51
Сообщение #361


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смерть ли это? Или спасение? Прозрение или гибель разума? Судьба свела вас со зловещей пустотой мертвого города, который внимательно следит за своим единственным гостем. Способны ли вы противопоставить себя этому монстру и бросить вызов судьбе? Альтернативная история ХХ века. 50-е годы, Советский Союз проводит грандиозный эксперимент по созданию нового человека, достойного гражданина светлого коммунистического будущего. Попытка изменить законы природы окончилась полным провалом. Невидимое поле, изменяющее физиологию человека, вызвало у населения крупного советского города неконтролируемые мутации. Большая часть жителей исчезла, а те, кому удалось пережить воздействие поля, превратились в чудовищ. Волей случая один человек сумел избежать губительных последствий эксперимента. Он сохранил рассудок и намерен выяснить причины катастрофы. Ему предстоит найти выживших, и, по возможности, исправить случившееся. Этот человек - Вы.




Видео
Системные требования
Минимальные:
• Система: Windows 2000/XP;
• Процессор: 2,4 ГГц;
• Память: 512 Мб;
• Видео-карта: класса GeForce FX 5600 или ATI 9600 с ОЗУ 128 Мб;
• Аудио-карта;
• Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места.

Рекомендуемые:
• Система: Windows 2000/XP;
• Процессор: 3,2 ГГц;
• Память: 1 Гб;
• Видео-карта: класса GeForce 6600 или ATI X800 с ОЗУ 256 Mб;
• Аудио-карта;
• Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
-=LeKtoR=-
сообщение 12.09.2011, 06:51
Сообщение #362


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Эксклюзивное видео,в котором показан офис Digital Spray Studios,интервью с разработчиками,обзор монстров/локаций.
Длительность ~40 минут, 545 мб.

Скачать
http://www.sendspace.com/file/5x2r6z Part1
http://www.sendspace.com/file/3teemt Part2

P.S.Где то на 17 минуте звук на минуту зависает.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 12.09.2011, 07:17
Сообщение #363


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-=LeKtoR=-
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Blu2z
сообщение 12.09.2011, 18:05
Сообщение #364


Игрок
***

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Эксклюзивное видео,в котором показан офис Digital Spray Studios,интервью с разработчиками,обзор монстров/локаций.

Залил на ютуб:
раз, два, три.

Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 13.09.2011, 07:39
Сообщение #365


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ярослав продолжает расскрывать тайны разработки smile.gif

про происхождение монстров http://img.gameru.net/?v=0ac5b.jpg
Цитата
Про сварщика с моторчиком...
Моторчик у него не просто так, конечно. Происхождение берет начало из известной советской ударной рабоче-патриотической песни про монтажников-высотников ("А мы монтажники-высотники, да!.."). Моторчик сварщику нужен был, чтобы работать на высоте. Такой себе более приземленный заменитель реактивного ранца, что ли.

Непонятное существо с кислотой - это мутировавший работник химкомбината. Поэтому и привязка к кислоте.
Я уже не очень хорошо помню и боюсь соврать - но кажется начального рабочего - то есть, обычного человека, который бы потом мутировал в это чудище - у нас не было. Сразу появился такой монстр и для лучшего понимания его характера возникла привязка к химии. Мол, если он имел дело с разными там химкомпонентами, то конечно должен плеваться какой-то химической дрянью.


Меня заинетересовал вопрос почему вдруг игра была написана на OpenGL и откуда в ресурсах тексутры из Quake3, а в локах используются пути с названием Quake

Цитата
Про DirectX и OpenGL лучше спросить у Дениса - он просто лучше знает технические моменты.
А вообще, OpenGL предпочитал ведущий программист по каким-то тонким причинам.

Остатки квейковских файлов вероятно остались потому, что мы предпочитали делать болванки уровней с помощью квейковского редактора qeradiant. Помню, Денис заставил меня его освоить - и совершенно правильно сделал smile.gif Он очень хорошо подходил для быстрых "набросков". Можно было легко слепить грубый набросок карты, чтобы показать идеи не на словах или там рисунках на бумаге, а уже в виде 3д. Но видать, плохо мы свои "черновики" подчистили перед сдачей релиз кандидата - вот и остались на них ссылки.


Про открытый мир и локации
Цитата
Открытый мир мы никогда делать не хотели.
Думаю, если бы у нас сразу была работающая технология (движок), мы бы наверное попробовать поиграться с идеей хаба с двумя-тремя привязанными уровнями. Ну знаешь, приходишь и видишь - скажем - сломанный дирижабль. Винт погнут, топливо кончилось, компас сперли. Эти детали надо найти на "соседних" уровнях - в любой последовательности - принести назад и починить дирижабль.

К слову, идея с уровнем, где мы летим на дирижабле у нас тоже была. Даже набросок имелся - такой себе неспешный пролет между гигантскими советскими небоскребами. Но как там строить геймплей - было непонятно. Дирижабль летел довольно далеко от зданий, монстры на них были маленькими - с такого-то расстояния, оружия дальнего боя (с хорошим зумом) в арсенале не было. Да и монстры не особый вред приносили игроку. В общем, идея красивая, но мы быстро поняли, что не сможем довести ее до играбельного состояния.


Спросил про концовку, в которой вроде нам дают выбор, а по сути нет и Лаврентия Павловича smile.gif
Цитата
На концовке сказались сроки - верно.
Мы хотели сделать в конце выбор, но - получилось как получилось.

Про Берию - честно сказать - лучше спросить у Дениса.
Это была его идея - так что история Лаврентия Палыча наверняка где-то осталась в памяти.
Я сейчас как-то подзабыл уже первоисточники. Помню только, что это как бы и не Берия был. Это был персонаж ОЧЕНЬ похожий на Берию (тут, конечно, такая тонкая грань - она нарочитая). И мы очень долго редактировали текст, который "Берия" читает игроку. Он долго казался каким-то "шероховатым".


Сообщение отредактировал Veresk - 13.09.2011, 07:41


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 13.09.2011, 11:23
Сообщение #366


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль в ресурсах игры осталось так мало не использованных материалов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 13.09.2011, 12:54
Сообщение #367


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk,спасибо за очередную порцию! wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 13.09.2011, 13:49
Сообщение #368


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, большое спасибо! good.gif
Перейти в начало страницы
 
warezeater
сообщение 18.09.2011, 17:50
Сообщение #369


Продвинутый геймер
********

Репутация:   230  
Группа: Участник
Сообщений: 310
Награды: 3
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


YAE_Wallpaper_Pack
http://narod.ru/disk/25507490001/YAE_Wallpaper_Pack.zip.html
Пак официальных обоев в разных разрешениях.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GeForsik
сообщение 18.09.2011, 19:24
Сообщение #370


FED
**************

Репутация:   703  
Группа: Участник
Сообщений: 1849
Награды: 8
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Blu2z @ 12.09.2011, 18:05) *
Залил на ютуб:
раз, два, три.

Интересно, как были сделаны отражения на водных уровнях: путём отзеркаливания геометрии на линии воды (как в ранних билдах Сталкера) или с помощью шейдеров? mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
Blu2z
сообщение 18.09.2011, 19:56
Сообщение #371


Игрок
***

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GeForsik, отзеркаливанием. В рипе это сразу видно.


Сообщение отредактировал Blu2z - 18.09.2011, 20:03
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 08.10.2011, 13:00
Сообщение #372


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! Кто-нибудь знает, как открыть/рипнуть уровни из этой игры? 3D ripper dx ее не берет, т.к. она на OpenGL(( Буду очень благодарен за информацию smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 08.10.2011, 13:23
Сообщение #373


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рип этой игры чистая рулетка, шансы на уданый рип (что вообще рипнеться) ~10%. Выбирайте либо GLExtractor, либо 3DVIA Printscreen.
При этом рипнеться очень маленький, но качественно кусок уровня во втором случае, либо почти весь уровень, но разгребать руками в первом smile.gif
есть ещё Game Assasin (почти неизвестный китайский игровой риппер), но его я не пробовал.

в идеале нужен конечно плагин импорта для макса/майки

Сообщение отредактировал Veresk - 08.10.2011, 13:29


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 08.10.2011, 13:58
Сообщение #374


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, спасибо! Буду пробовать рипать всеми прогами которые ты написал. Плагины, к сожалению, есть только для импорта моделей((
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 10.10.2011, 23:43
Сообщение #375


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я про эту игру раньше и не слышал))) На днях прошел и удивился - неплохой проект. Локации в советском стиле очень классно получились и музыка ничего так, особенно динамичный трек, в котором проскакивают трудноразбираемые советские песни biggrin.gif Только вот геймплей скучноват и модели NPC кривоваты. Концовка тоже не понравилась, прыжок во времени? С чего это вдруг психотропный излучатель переносит ГГ во времени!? )))) Лучше б банально уничтожить этот комплекс. ИМХО
гы, коктейль молотов, который действует как граната и кидается на пол метра - это сильно! mosking.gif Вот если б все поправить, да что б пневмомолоток прибивал врагов к стенам - отличная игра получилась бы happy.gif

P.S.
Немного подкрутил текстуры оружия (те, что нашел).



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
blake90
сообщение 13.10.2011, 17:33
Сообщение #376


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   538  
Группа: Участник
Сообщений: 2119
Награды: 8
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk,
Можешь выложить Open GL Extractor сюда?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 15.10.2011, 20:02
Сообщение #377


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


blake90, смотри на 14 странице темы
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 01.11.2011, 16:30
Сообщение #378


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, никто не знает - как убрать надоедливое "моргание" экрана при взятии предметов и получении урона?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 02.11.2011, 17:36
Сообщение #379


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне стыдно, но у мну лицензионный диск, и я не могу понастальжировать, ибо стоит видоусс 7. Ни какие ухищьрения в виде скачивания кряков не помогает. У кого то есть решение?
Заранее благодарен!


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 02.11.2011, 17:44
Сообщение #380


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Homer Simpson @ 02.11.2011, 17:36) *
Мне стыдно, но у мну лицензионный диск, и я не могу понастальжировать, ибо стоит видоусс 7. Ни какие ухищьрения в виде скачивания кряков не помогает. У кого то есть решение?
Заранее благодарен!

в чем проблема заключается?
репак пробовали ставить?
я на семерке полностью проходил игру,правда с лагающеми текстурами...

Сообщение отредактировал Morder - 02.11.2011, 17:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 02.11.2011, 19:19
Сообщение #381


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От для таких случаев у меня и стоит ХР. Хотя игру на 7ке тоже проходил(единственная проблема в том, что те текстуры, которые заменены видеофайлами - не, так сказать, проигрываются). Запусти режим совместимости с ХР, ну и не забудь кряк скачать - старый старфорс не пашет под 7ой - сколько не перезагружайся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 07:46