Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

21 страниц V  « < 19 20 21  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK
Oyril_Krigg
сообщение 05.03.2014, 21:25
Сообщение #401


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая прога, проще СДК, когда появилась я все доступные локации к ЗП подключил. Интересно у кого нибудь получилось подключить локации к ТЧ из ЧН и ЗП через нее?


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.03.2014, 22:35
Сообщение #402


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oyril_Krigg @ 05.03.2014, 22:25) *
Хорошая прога, проще СДК, когда появилась я все доступные локации к ЗП подключил. Интересно у кого нибудь получилось подключить локации к ТЧ из ЧН и ЗП через нее?

Давным давно таким занимался, так то там ни чего сложного в чн-зп sections4.bin, в тч game.graph, программа это все умеет переваривать, так что проблем нету.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Akello
сообщение 06.03.2014, 21:08
Сообщение #403


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 05.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao
Переваривает да не всё, пробовал я затон к ТЧ подключить, не вышло, локу брал из солянки, может стило локу из ЗП взять, надо проверить.
А может у меня просто руки кривые, всё может быть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 06.03.2014, 22:32
Сообщение #404


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Akello, Я тоже пробовал подключать к ТЧ из ЧН без модов локацию, уже не помню какую, и из пака локаций от ТЧ, и ничего не получилось. Вроде без лога вылет был. По этому на ЗП подключать стал. А все же мне ТЧ больше нравиться, и хотелось бы к ней подключить все локации что есть.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.03.2014, 22:39
Сообщение #405


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К ТЧ через неё не получится. Используйте ggrc.
Перейти в начало страницы
 
Akello
сообщение 07.03.2014, 00:16
Сообщение #406


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 05.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oyril_Krigg, из ЧН к ТЧ , я подключаю без проблемм, утилитами бардака.
А вот затон, юпитер и остальные не смог.

Цитата(Modera @ 07.03.2014, 00:39) *
К ТЧ через неё не получится. Используйте ggrc.

А можно поподробнее, что за прога?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.03.2014, 10:50
Сообщение #407


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Akello, вот здесь посмотри: http://xray.codeplex.com/
реадми в trunk\docs\scripts\ggrc_readme

Сообщение отредактировал Modera - 07.03.2014, 10:50
Перейти в начало страницы
 
Akello
сообщение 07.03.2014, 11:18
Сообщение #408


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 05.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 07.03.2014, 12:50) *
Akello, вот здесь посмотри: http://xray.codeplex.com/
реадми в trunk\docs\scripts\ggrc_readme

Спасибо, буду пробовать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 07.03.2014, 23:06
Сообщение #409


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Akello @ 07.03.2014, 03:16) *
Oyril_Krigg, из ЧН к ТЧ , я подключаю без проблемм, утилитами бардака.
А вот затон, юпитер и остальные не смог.

Что за утилиты? Затон, Юпитер и остальные из ЗП есть в паке локаций http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...5533&page=1 к ним бы этой прогой еще локаций добавить.
Цитата(Modera @ 07.03.2014, 13:50) *
Akello, вот здесь посмотри: http://xray.codeplex.com/
реадми в trunk\docs\scripts\ggrc_readme

По ссылке X-Ray Parse Tools [20121229] находится, ggrc нету, поиск ничего не дает.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.03.2014, 23:59
Сообщение #410


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Oyril_Krigg, там заходи в раздел SOURCE CODE

Сообщение отредактировал Modera - 07.03.2014, 23:59
Перейти в начало страницы
 
Akello
сообщение 24.03.2014, 12:59
Сообщение #411


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 05.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, попробовал я ту прогу ggrc , всё работает если исключить станцию 2, тогда всё подключается, а со станцией выдаёт ошибку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 07.07.2014, 22:18
Сообщение #412


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пробую подключать локации через ggrc к ТЧ, попалась самодельная локация на которой видимо есть точка спавна актора или еще что, она встает вместо кордона и в конец геймграфа. Как можно это исправить а то одиночные локации есть а подсоединить к остальным нет возможности? Можно ли переименовать папку с подключаемой локацией, чтоб она начиналась l13 как продолжение оригинальных локаций ТЧ?


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Combo_Wombo
сообщение 30.03.2015, 21:33
Сообщение #413




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 30.03.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую, ув. форумчане! Столкнулся с такой проблемой. Все перенес, сделал как написано в туториале(по переносу локаций естественно), но происходит вылет. Один раз загрузилась игра в какой то части болота и ГГ не мог двигаться, видимо та стандартная сцена играет, причиной этому стало не правильный game_vetex, как только он стал нормальным - вылет. Это при том, что около 4 раз переделывал, удалял и снова делал. Переносил Бар и Радар, но ни первый, ни второй не запустился. Потратил весь день на это занятие и ничего не смог сделать. Лог странный появился, без Fatal Erorr'a. В общем, кто сталкивался с такой проблемой/может помочь, да и просто те, кто переносил локации с успехом, отпишитесь - будьте добры.
Перейти в начало страницы
 
fenrix
сообщение 30.09.2015, 16:18
Сообщение #414


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую, всех! Други, помогите разобраться с такой проблемой. При переносе по проге локации Тёмная лощина, над костром сияет круглый значок с комментарием заменить костёр и добавить релоад группы. Я вообще не в курсах, как с этим справиться.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
zero_day
сообщение 30.09.2015, 16:32
Сообщение #415


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


надо сделать релоад групп


--------------------
абстракцииВольеррррр
..у Ракель Уэлш отличная задница...
Перейти в начало страницы
 
fenrix
сообщение 30.09.2015, 17:14
Сообщение #416


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я честно говоря - профан в этом. Что это - релоад групп? Подскажи брат, раз уж ответил.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 30.09.2015, 17:39
Сообщение #417


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fenrix,
Самый простой вариант: сделать прозрачной текстуру этого кругляшка. (prop\prop_fake_bed_fireplace)
А по хорошему надо надо залезть в ParticleEditor и убрать там этот эффект.(explosions\effects\effect_flame_bed_fireplace)

Но совсем правильный вариант это переделка локации, но я так понял для тебя это не вариант.
Перейти в начало страницы
 
fenrix
сообщение 30.09.2015, 21:01
Сообщение #418


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо Saas, ты прав для меня это не вариант, очень сложно наверное, но в целом локацию перенёс. Текстуры и т.д. даже все авто заспавнил. А кстати в другом месте костёр горит как надо, это в здании лесопилки в даркскейп, а вот тут этот косяк. Попробую твои советы использовать.

Сообщение отредактировал fenrix - 30.09.2015, 21:04
Перейти в начало страницы
 
Возрожденный
сообщение 27.12.2015, 13:15
Сообщение #419




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 27.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пробовал присоединить локацию к Чистому Небу. Получил вылет:

Лог
exp​ression : (b1 || b2)
Function : CSE_Abstract::Spawn_Read
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xrServer_Object_Base.cpp
Line : 337
Description : cannot read object, which is not successfully saved sad.gif
Arguments : full_rostok_lights_hanging_lamp_0009


Что означать может?
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 19 20 21
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:14