Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro 2033. Teхническая тема
Jesh
сообщение 11.01.2010, 00:41
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Уже не для кого не секрет, что 4A Game Engine, на котором сделана игра Метро 2033 весьма технологичен, что бы хотели знать про него?
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
14 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Da Man
сообщение 10.01.2010, 22:23
Сообщение #2


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skynet, напишите ли вы (4a engine developers) тех. статью (несколько?) о реализации разного рода особенностей движка?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 10.01.2010, 23:02
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
На DTF.ru была вакансия технического писателя для 4A Games, со следующими требованиями:
Цитата
Выполнение разовой работы по составлению документации на
игровой engine ”4A Engine”

вопрос снят?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 10.01.2010, 23:20
Сообщение #4


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К чему ты это написал?
Людей интересуют подробности реализации фич движка, а не его фичелист...

Сообщение отредактировал Da Man - 10.01.2010, 23:21


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
hornes
сообщение 10.01.2010, 23:29
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   159  
Группа: Забанен
Сообщений: 616
Регистрация: 26.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 10.01.2010, 23:20) *
К чему ты это написал?
Людей интересуют подробности реализации фич движка

Человек, требуемый на эту вакансию, как раз таки этим и занимается. Читай внимательней. Или для тебя документация дальше фичелиста не уходит? smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 10.01.2010, 23:34
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
К чему ты это написал?

Документация и есть "подробности реализации фич движка", не знал?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 10.01.2010, 23:37
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во-первых - документация бывает разной (в описании вакансии не сказано, какую должен составлять тех. писатель);
во-вторых - он совсем не должен знать подробности реализации фич движка!
в-третьих - вопрос не к вам, вы не компетентны давать на него ответ, так что не пыжитесь пытаясь написать что-то левое

Вот пример C++ референса для CryEngine 3


А вот статья о реализации deferred shading в сталкере


Сообщение отредактировал Da Man - 10.01.2010, 23:44


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 10.01.2010, 23:54
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 10.01.2010, 22:23) *
напишите ли вы (4a engine developers) тех. статью (несколько?)

Присоединяюсь к вопросу, многие профессиональные разработчики игр написали множество полезных статей на дтф (на нем доступ к инфе для простых смердов отныне закрыт, так что там статьи размещать не нужно, если что) и на gamedev.ru, исключение пока составляют разработчики Metro и той, другой игры smile.gif Это конечно дело добровольное и вовсе никто никому и ничего не обязан, но подобные статьи оказывают неоценимую услугу коммьюнити, которое не имеет доступа к подобной информации и вынуждено собирать инфу по крупицам.
Роман Лут вообще держит персональную страничку, на которой делится разного рода софтом с исходным кодом http://www.deep-shadows.com/hax/ не говоря уж о статьях, но к сожалению в последнее время от него ничего нового не слышно sad.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 10.01.2010, 23:56
Сообщение #9


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
исключение пока составляют разработчики Metro

Выше ведь ссылку привел smile.gif
Вот smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
surfer
сообщение 11.01.2010, 00:11
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   70  
Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man, ну это немного не то, хотелось бы чего-либо более осязаемого нежели псевдо-код smile.gif И менее специфичного, лично меня больше вопросы по архитектуре занимают smile.gif Давно хотел поинтересоваться, как в 4A Engine реализовано взаимодействие managed и native кода? С++/CLI обертки удобны, но снижают производительность, а с помощью pinvoke, можно спятить, при большом кол-ве классов wacko.gif


--------------------
забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 11.01.2010, 00:43
Сообщение #11


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 10.01.2010, 23:23) *
skynet, напишите ли вы (4a engine developers) тех. статью (несколько?) о реализации разного рода особенностей движка?


Как сказал Проф, если будет всё ок, то "цветы и женщин в машину". И статьи - в Интернет smile.gif А пока рано об этом говорить

Цитата(surfer @ 11.01.2010, 00:54) *
Присоединяюсь к вопросу, многие профессиональные разработчики игр написали множество полезных статей на дтф (на нем доступ к инфе для простых смердов отныне закрыт, так что там статьи размещать не нужно, если что)


Я как раз простой, как ты выразился, смерд smile.gif. Когда-то пробовал зарегится там, но, видать, не прошёл. Больше не пробовал. Думаю, если что-то и писать, то лучше для gamedev.ru, так хотя бы все желающие смогут прочитать, обсудить. Но, повторюсь, об этом рано думать.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 11.01.2010, 00:46
Сообщение #12


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Когда-то пробовал зарегится там, но, видать, не прошёл.

Не велика потеря smile.gif Политика администрации вообще шокировала - хочешь почитать старые статьи - плати, везде денежку просят, на самом сайте мало чего интересного, форум не особо жив...
Цитата
Думаю, если что-то и писать, то лучше для gamedev.ru, так хотя бы все желающие смогут прочитать, обсудить.

+1


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 11.01.2010, 19:57
Сообщение #13


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet какие middleware пакеты используются в движке кроме PhysX и PathEngine? Что используете для звука? Сеть сами писали?


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 12.01.2010, 11:24
Сообщение #14


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сеть же отсутствует...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.01.2010, 11:54
Сообщение #15


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот и интересуюсь smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 12.01.2010, 12:27
Сообщение #16


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чет сомнительно что 4А будет выкладывать сколь-нибудь важную инфу по движку до начала продаж МЕТРО 2033 laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 12.01.2010, 12:31
Сообщение #17


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему бы и нет?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 12.01.2010, 15:34
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 11.01.2010, 19:57) *
Что используете для звука? Сеть сами писали?


Не могу ответить на вопрос. Но в основном - так, по мелкому
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 12.01.2010, 21:01
Сообщение #19


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://games.on.net/article/7836/Metro_2033_-_Technical_QA

Интервью. Думаю в тему.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 12.01.2010, 22:29
Сообщение #20


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не могу ответить на вопрос. Но в основном - так, по мелкому

негативный результат - тоже результат smile.gif
З.Ы. Делаю ставку на то, что для звука используете FMod smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 04:46