Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro 2033. Teхническая тема
Jesh
сообщение 11.01.2010, 00:41
Сообщение #201


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
93 %
81/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 16 марта 2010
Уже не для кого не секрет, что 4A Game Engine, на котором сделана игра Метро 2033 весьма технологичен, что бы хотели знать про него?
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
ДмитрийТ
сообщение 14.07.2010, 12:20
Сообщение #202


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:51) *
Игра делалась PC-игроками для PC-игроков.

Странное утверждение с учетом системных требований и отсутствием мультиплеера, скорее больше похоже на использование платформы для игры в "фалометрию".

Цитата(scynet @ 14.07.2010, 12:51) *
море негатива от совсем распустившихся PC-игроков,

Да согласен избаловали нас Crytek, Infinity Ward, ID, Юбики, Беседки и Пираньи всякие, горе то какое sad.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 14.07.2010, 12:26
Сообщение #203


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 12:20) *
Странное утверждение с учетом системных требований и отсутствием мультиплеера


Хмм.. А настроить игру под своё железо слабо? Или по твоему, люди только те, у кого старые железки. А кто купил новые, типа отстой, мы должны были забить на них, что бы такие как ты смогли играть на максимуме, ибо новое железо вы покупать не хотите, а опускать настройки игры под своё - ниже достоинства?

А вообще, я имел в виду геймплей. Но не обращай внимания. Если вишь в игре лишь фалометр, то она точно не для тебя.

Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 12:20) *
Да согласен избаловали нас Crytek, Infinity Ward, ID, Юбики, Беседки и Пираньи всякие, горе то какое sad.gif


При чём тут они? Ты думаешь, от того что Инфинити Вард будет делать один КОД круче другого, игроки станут порядочными людьми и перестанут качать игры? По моему, это слабосвязанные понятия.

Сообщение отредактировал scynet - 14.07.2010, 12:27
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.07.2010, 12:31
Сообщение #204


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, ты первый разработчик который это признал за 2 года холивараsmile.gif никакого игнора, я совершенно не об этом!
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 14.07.2010, 12:42
Сообщение #205


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 14.07.2010, 13:26) *
Ты думаешь, от того что Инфинити Вард будет делать один КОД круче другого, игроки станут порядочными людьми и перестанут качать игры? По моему, это слабосвязанные понятия.

Отсутствие мульта,а это единственное что может продлить жизнь шутеру на ПК, да и на продажах это сказывается положительно, особенно если он грамотно реализован, глупо не обращать внимание на очень приличную аудиторию игроков по сети, которую Вы проигнорировали.

Цитата(scynet @ 14.07.2010, 13:26) *
А настроить игру под своё железо слабо?

Вопросом на вопрос, а сделать расширенные настройки слабо?


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 14.07.2010, 12:45
Сообщение #206


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 12:42) *
Вопросом на вопрос, а сделать расширенные настройки слабо?


Вопрос на вопрос - а ждать по 5 минут, пока скомпилятся шейдера вместо пары секунд, что тратятся сейчас на подхват готовых - слабо?

Цитата(Страшный Енот @ 14.07.2010, 12:31) *
scynet, ты первый разработчик который это признал за 2 года холивараsmile.gif никакого игнора, я совершенно не об этом!


Правда очі ріже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 14.07.2010, 12:52
Сообщение #207


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 14.07.2010, 13:44) *
Вопрос на вопрос - а ждать по 5 минут, пока скомпилятся шейдера вместо пары секунд, что тратятся сейчас на подхват готовых - слабо?

А такие термины как Rotated Grid Super Sampling (RGSA) и Мультисэмлинг тебе знакомы?


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 14.07.2010, 12:57
Сообщение #208




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По поводу настроек. ИМХО Готовые профили не очень. Люблю настраивать сам.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.07.2010, 13:00
Сообщение #209


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, жаль. sad.gif Это получается, что зря продвинутый Dx11-рендер писали, тесселляция и т.п.
Получается, что вся ПК-графика не нужна будет, если выход игры на ПК под вопросом?
Печально, честно, не думал, что такая тенденция может быть...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 14.07.2010, 13:03
Сообщение #210


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 12:52) *
А такие термины как Rotated Grid Super Sampling (RGSA) и Мультисэмлинг тебе знакомы?


А с какой целью интересуешься? smile.gif Где-то увидел модное словцо, решил ввернуть? Потому что если ты намекаешь, что мы должны были прикрутить это в метро, ты точно ляпнул глупость.

Цитата(KoNoR-KKZ @ 14.07.2010, 12:57) *
По поводу настроек. ИМХО Готовые профили не очень. Люблю настраивать сам.


Я тоже. Но что есть, то есть.

Цитата(VIGUR @ 14.07.2010, 13:00) *
scynet, жаль. sad.gif Это получается, что зря продвинутый Dx11-рендер писали, тесселляция и т.п.
Получается, что вся ПК-графика не нужна будет, если выход игры на ПК под вопросом?
Печально, честно, не думал, что такая тенденция может быть...


Давай подождём два года. Многое может поменяться. Тем более, я не официальное лицо, и решений не принимаю.

ЗЫ: согласен, труда потрачено очень много.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.07.2010, 13:09
Сообщение #211


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 14.07.2010, 13:03) *
Давай подождём два года. Многое может поменяться.

Да. А может и не поменяться. sad.gif
Хотя Майкрософт понемногу опять возвращается к ПК как к игровой платформе, т.е. будет хоть какая-то поддержка от софтверного гиганта (вот типа подтверждение: http://news.playground.ru/30516/).
Если брать пиратство, то тут ситуация должна изменится, т.к. мне кажется, что будущее за цифровой дистрибуцией.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 14.07.2010, 13:11
Сообщение #212


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 14.07.2010, 14:00) *
А с какой целью интересуешься?

С целью расширения кругозора, да и интересно стало очень много вопросов встречал именно об изменении данных параметров в Метро, "Если способ изменить сглаживание кроме как":

Цитата
панель управления nvidia---управление параметрами 3D---программные настройки---выбираешь экзешник игры---устанавливаешь режим сглаживания(замещение настроек приложения)---сглаживание-параметры (2X)


Цитата
В метро кажись сглаживание включается только с DX10

smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.07.2010, 13:23
Сообщение #213


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Повторно призываю дождаться офф анонса и комментариев Профа. Сейчас даже платформы не до конца очевидны.
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 14.07.2010, 14:21
Сообщение #214


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 14.07.2010, 13:09) *
Если брать пиратство, то тут ситуация должна изменится, т.к. мне кажется, что будущее за цифровой дистрибуцией.


Дело не в дистрибуции, не в защите, и тп. Дело в пользователях. Ну не хотят люди платить за игры, что же ты сделаешь... Такова реальность. Есть несколько брендов типа того же КОДа, у них большая армия фанатов, которые покупают лицензию, покупают карты и тд. А у остальных среднестатистический юзер, который либо игры не покупает вообще, либо покупает изредка. Оно и понятно: купи игру, придётся отказаться от чего-то другого. Отказываться не хочется, поэтому качают. И ладно, всё равно большая часть из этой массы либо будет качать, либо не будет играть в игры вообще. Просто из-за этой массы формируется культура, что за игры платить - последнее дело...

Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 13:11) *
С целью расширения кругозора


Обычный мсаа4х, он уже использует повёрнутую решётку. Использовать выровненную по осям при любых выборках - никакого смысла: нагрузка та же, а качество заметно хуже. Использовать больше четырёх выборок, а тем более суперсемплинг - в метро это из области фантастики, в плане производительности. Играться с настройками мсаа "из драйвера" - тоже глупо: да, эффект будет, но не тот, что ты ожидаешь - максимум, что ты получишь - артефакты и тормоза. У нас деферред шейдинг, и мулти-семплить особо нечего (либо всё, что есть полная Ж, либо читить - как у нас: но читы с настройками драйвера не совместимы)

Цитата(Страшный Енот @ 14.07.2010, 13:23) *
Повторно призываю дождаться офф анонса и комментариев Профа. Сейчас даже платформы не до конца очевидны.


Всё просто. PC есть, и даже развивается. Но он уже не является самодостаточной платформой. Даже близко... Разработка под него - это не вопрос "нужны ли нам эти деньги?", это вопрос "нужен ли нам этот геморрой?" Никто не говорит, что мы отказались от него. Просто, для нас это открытый вопрос...
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 14.07.2010, 14:22
Сообщение #215


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мировоззрение нужно у людей правильно формировать smile.gif
ведь сейчас многие действуют в стиле мы поставим самую крутую защиту, истратим много бабок, урежем все возможности для пользователей и вообще сравняем их с землей smile.gif людям это не нравится, как и завышенные цены в условиях кризиса, так и политика в адрес них самих, вот и результат

наилучший вариант не париться и не тратить деньги на защиту, выпускать сдк, отвечать на пожелания пользователей и вообще вести самую что ни на есть благожелательную политику, а не как сейчас близзы со своим старкрафтом 2(кстати, многие юзвери поклялись не покупать вторую часть лицку, из-за их новой политики в рф с абонетской платой) или юби с кридом и навороченным дрм(их люто ненавидят).

В мире PC-игр: либо делаешь шедевр который всем нравится и морально поддерживаешь пользователей во всем что они просят и получаешь нехилый профит от того что людя сознательно хотят отблагодарить разработчиков; либо бреешься и делаешь как сейчас привыкли все с упором на деньги.

Т.е. чем неблагожелательнее разработчики и жаднее до бабла, тем меньше его они получают
простая арифметика

Сообщение отредактировал Тырса - 14.07.2010, 14:23


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 14.07.2010, 14:40
Сообщение #216


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, упоминалось, что поможет мультик. Но, имхо, сделать выдающийся мультик, ещё сложнее, чем сделать выдающийся сингл. Всё таки, интересные синглы, в т.ч. и на РС, выходят каждый год. А были ли новые мультики в последние годы? Честно говоря, не вспомню ни одного. Народ играет в тим фортрес, в бетлфилд, в код. А это всё мультики, разработанные кто знает когда... А ведь за это время вышла масса игр с мультиком. И что, им это сильно помогло? Если у них не было интересного сингла, их уже забыли.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 14.07.2010, 14:52
Сообщение #217


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scynet, если я правильно понял, то при использовании Supersampling нагрузка только вырастет, это из за того что сцена сначала рендерится в большом разрешении, а только потом происходит обработка и сжатие, так?

Да и еще, если я правильно помню то с помощью Мір-mapping-а, возможно добиться большей производительности, насколько ограничены рамки этого способа, т.е. каково оптимальное количество вариантов текстуры разного разрешения, и какие ограничения он накладывает.

Цитата(scynet @ 14.07.2010, 15:40) *
Если у них не было интересного сингла, их уже забыли.

А вот тут ты не совсем прав, мультик для многих стал более важной вещью чем сингл, особенно командный мультик smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 14.07.2010, 15:06
Сообщение #218


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тырса @ 14.07.2010, 15:22) *
В мире PC-игр: либо делаешь шедевр который всем нравится и морально поддерживаешь пользователей во всем что они просят и получаешь нехилый профит от того что людя сознательно хотят отблагодарить разработчиков; либо бреешься и делаешь как сейчас привыкли все с упором на деньги.

А кто тебе в современном мире даст денег сделать шедевр? Надо быть невменяемым чтобы требовать у инвесторов денег для проекта с заведомо сомнительной отдачей.

Скай все совершенно по делу говорит, чего бы и кто не говорил игра делалась для ПК и наибольшие усилия были нацелены на ПК версию, она не окупила даже моральные вложения, не говоря о материальных, следовательно - приоритетной платформой больше не является.
Цитата(Тырса @ 14.07.2010, 15:22) *
Т.е. чем неблагожелательнее разработчики и жаднее до бабла, тем меньше его они получают

Продажи GTA IV составили 50 миллионов копий, в первую неделю она вошла в книгу рекордов Гиннеса "За рекордный в медиа-индустрии результат по продажам в первый день и первую неделю". Стоит отметить, что вошла не на ПК.
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 14.07.2010, 15:13
Сообщение #219


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 14:52) *
Цитата(scynet @ 14.07.2010, 15:40) *
Если у них не было интересного сингла, их уже забыли.

А вот тут ты не совсем прав, мультик для многих стал более важной вещью чем сингл, особенно командный мультик smile.gif


Ну ты бы хоть вник в смысл сообщения, а потом писал. smile.gif Причем тут важно или не важно? Прочитай еще раз


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 14.07.2010, 15:38
Сообщение #220


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Salasar, не забывай добавлять при затратах на производство около 100 млн $, думаю будь у разработчиков такой бюджет и Метро не хуже бы продавалось, да и кинь ссылку на новость о продажах, а то везде только 13 миллионов.

П.С. и да:

Цитата
В Grand Theft Auto IV так же, как и в Liberty City Stories и Vice City Stories (PSP и PS2-эксклюзивы), присутствует возможность многопользовательской игры. Разработчики включили 15 режимов сетевой игры с поддержкой до 32 игроков. В многопользовательском режиме игрок создаёт собственного героя, определив его внешность по шести параметрам. Дополнительные элементы для создания персонажа открываются с получением новых уровней при сетевой игре, а продвижение по уровням происходит с заработком денег в рейтинговых играх.

smile.gif


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 14.07.2010, 15:40
Сообщение #221


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ДмитрийТ @ 14.07.2010, 14:52) *
Да и еще, если я правильно помню то с помощью Мір-mapping-а, возможно добиться большей производительности, насколько ограничены рамки этого способа, т.е. каково оптимальное количество вариантов текстуры разного разрешения, и какие ограничения он накладывает.


Проблема не столько в рендеринге в мултисемпленный таргет (когда могут использоваться ресурсы с мипами), а в его использовании на более поздних этапах, что для деферед шейдинга весьма актуально. Ну, то есть, рисуем мы в g-buffer, он типа мултисемпленный. Неприятно, но терпимо. Самое интересное дальше - когда это буфер начинают юзать следующие проходы, и юзать инетнсивно. Это грустно, филрейт дикий.

Сообщение отредактировал scynet - 14.07.2010, 15:41
Перейти в начало страницы
 

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 08:39