Metro 2033. Teхническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro 2033. Teхническая тема |
11.01.2010, 00:41
Сообщение
#201
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 |
В данной теме разрешается также обсуждение технической составляющей игры в целом. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
14.07.2010, 12:20
Сообщение
#202
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Игра делалась PC-игроками для PC-игроков. Странное утверждение с учетом системных требований и отсутствием мультиплеера, скорее больше похоже на использование платформы для игры в "фалометрию". море негатива от совсем распустившихся PC-игроков, Да согласен избаловали нас Crytek, Infinity Ward, ID, Юбики, Беседки и Пираньи всякие, горе то какое -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.07.2010, 12:26
Сообщение
#203
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Странное утверждение с учетом системных требований и отсутствием мультиплеера Хмм.. А настроить игру под своё железо слабо? Или по твоему, люди только те, у кого старые железки. А кто купил новые, типа отстой, мы должны были забить на них, что бы такие как ты смогли играть на максимуме, ибо новое железо вы покупать не хотите, а опускать настройки игры под своё - ниже достоинства? А вообще, я имел в виду геймплей. Но не обращай внимания. Если вишь в игре лишь фалометр, то она точно не для тебя. Да согласен избаловали нас Crytek, Infinity Ward, ID, Юбики, Беседки и Пираньи всякие, горе то какое При чём тут они? Ты думаешь, от того что Инфинити Вард будет делать один КОД круче другого, игроки станут порядочными людьми и перестанут качать игры? По моему, это слабосвязанные понятия. Сообщение отредактировал scynet - 14.07.2010, 12:27 |
 
|
|
14.07.2010, 12:31
Сообщение
#204
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
scynet, ты первый разработчик который это признал за 2 года холивара никакого игнора, я совершенно не об этом!
|
 
|
|
14.07.2010, 12:42
Сообщение
#205
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Ты думаешь, от того что Инфинити Вард будет делать один КОД круче другого, игроки станут порядочными людьми и перестанут качать игры? По моему, это слабосвязанные понятия. Отсутствие мульта,а это единственное что может продлить жизнь шутеру на ПК, да и на продажах это сказывается положительно, особенно если он грамотно реализован, глупо не обращать внимание на очень приличную аудиторию игроков по сети, которую Вы проигнорировали. А настроить игру под своё железо слабо? Вопросом на вопрос, а сделать расширенные настройки слабо? -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.07.2010, 12:45
Сообщение
#206
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Вопросом на вопрос, а сделать расширенные настройки слабо? Вопрос на вопрос - а ждать по 5 минут, пока скомпилятся шейдера вместо пары секунд, что тратятся сейчас на подхват готовых - слабо? scynet, ты первый разработчик который это признал за 2 года холивара никакого игнора, я совершенно не об этом! Правда очі ріже |
 
|
|
14.07.2010, 12:52
Сообщение
#207
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Вопрос на вопрос - а ждать по 5 минут, пока скомпилятся шейдера вместо пары секунд, что тратятся сейчас на подхват готовых - слабо? А такие термины как Rotated Grid Super Sampling (RGSA) и Мультисэмлинг тебе знакомы? -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.07.2010, 12:57
Сообщение
#208
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
По поводу настроек. ИМХО Готовые профили не очень. Люблю настраивать сам.
|
 
|
|
14.07.2010, 13:00
Сообщение
#209
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
scynet, жаль. Это получается, что зря продвинутый Dx11-рендер писали, тесселляция и т.п.
Получается, что вся ПК-графика не нужна будет, если выход игры на ПК под вопросом? Печально, честно, не думал, что такая тенденция может быть... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.07.2010, 13:03
Сообщение
#210
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
А такие термины как Rotated Grid Super Sampling (RGSA) и Мультисэмлинг тебе знакомы? А с какой целью интересуешься? Где-то увидел модное словцо, решил ввернуть? Потому что если ты намекаешь, что мы должны были прикрутить это в метро, ты точно ляпнул глупость. По поводу настроек. ИМХО Готовые профили не очень. Люблю настраивать сам. Я тоже. Но что есть, то есть. scynet, жаль. Это получается, что зря продвинутый Dx11-рендер писали, тесселляция и т.п. Получается, что вся ПК-графика не нужна будет, если выход игры на ПК под вопросом? Печально, честно, не думал, что такая тенденция может быть... Давай подождём два года. Многое может поменяться. Тем более, я не официальное лицо, и решений не принимаю. ЗЫ: согласен, труда потрачено очень много. |
 
|
|
14.07.2010, 13:09
Сообщение
#211
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Давай подождём два года. Многое может поменяться. Да. А может и не поменяться. Хотя Майкрософт понемногу опять возвращается к ПК как к игровой платформе, т.е. будет хоть какая-то поддержка от софтверного гиганта (вот типа подтверждение: http://news.playground.ru/30516/). Если брать пиратство, то тут ситуация должна изменится, т.к. мне кажется, что будущее за цифровой дистрибуцией. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
14.07.2010, 13:11
Сообщение
#212
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
А с какой целью интересуешься? С целью расширения кругозора, да и интересно стало очень много вопросов встречал именно об изменении данных параметров в Метро, "Если способ изменить сглаживание кроме как": Цитата панель управления nvidia---управление параметрами 3D---программные настройки---выбираешь экзешник игры---устанавливаешь режим сглаживания(замещение настроек приложения)---сглаживание-параметры (2X) Цитата В метро кажись сглаживание включается только с DX10 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.07.2010, 13:23
Сообщение
#213
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Повторно призываю дождаться офф анонса и комментариев Профа. Сейчас даже платформы не до конца очевидны.
|
 
|
|
14.07.2010, 14:21
Сообщение
#214
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Если брать пиратство, то тут ситуация должна изменится, т.к. мне кажется, что будущее за цифровой дистрибуцией. Дело не в дистрибуции, не в защите, и тп. Дело в пользователях. Ну не хотят люди платить за игры, что же ты сделаешь... Такова реальность. Есть несколько брендов типа того же КОДа, у них большая армия фанатов, которые покупают лицензию, покупают карты и тд. А у остальных среднестатистический юзер, который либо игры не покупает вообще, либо покупает изредка. Оно и понятно: купи игру, придётся отказаться от чего-то другого. Отказываться не хочется, поэтому качают. И ладно, всё равно большая часть из этой массы либо будет качать, либо не будет играть в игры вообще. Просто из-за этой массы формируется культура, что за игры платить - последнее дело... С целью расширения кругозора Обычный мсаа4х, он уже использует повёрнутую решётку. Использовать выровненную по осям при любых выборках - никакого смысла: нагрузка та же, а качество заметно хуже. Использовать больше четырёх выборок, а тем более суперсемплинг - в метро это из области фантастики, в плане производительности. Играться с настройками мсаа "из драйвера" - тоже глупо: да, эффект будет, но не тот, что ты ожидаешь - максимум, что ты получишь - артефакты и тормоза. У нас деферред шейдинг, и мулти-семплить особо нечего (либо всё, что есть полная Ж, либо читить - как у нас: но читы с настройками драйвера не совместимы) Повторно призываю дождаться офф анонса и комментариев Профа. Сейчас даже платформы не до конца очевидны. Всё просто. PC есть, и даже развивается. Но он уже не является самодостаточной платформой. Даже близко... Разработка под него - это не вопрос "нужны ли нам эти деньги?", это вопрос "нужен ли нам этот геморрой?" Никто не говорит, что мы отказались от него. Просто, для нас это открытый вопрос... |
 
|
|
14.07.2010, 14:22
Сообщение
#215
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
мировоззрение нужно у людей правильно формировать
ведь сейчас многие действуют в стиле мы поставим самую крутую защиту, истратим много бабок, урежем все возможности для пользователей и вообще сравняем их с землей людям это не нравится, как и завышенные цены в условиях кризиса, так и политика в адрес них самих, вот и результат наилучший вариант не париться и не тратить деньги на защиту, выпускать сдк, отвечать на пожелания пользователей и вообще вести самую что ни на есть благожелательную политику, а не как сейчас близзы со своим старкрафтом 2(кстати, многие юзвери поклялись не покупать вторую часть лицку, из-за их новой политики в рф с абонетской платой) или юби с кридом и навороченным дрм(их люто ненавидят). В мире PC-игр: либо делаешь шедевр который всем нравится и морально поддерживаешь пользователей во всем что они просят и получаешь нехилый профит от того что людя сознательно хотят отблагодарить разработчиков; либо бреешься и делаешь как сейчас привыкли все с упором на деньги. Т.е. чем неблагожелательнее разработчики и жаднее до бабла, тем меньше его они получают простая арифметика Сообщение отредактировал Тырса - 14.07.2010, 14:23 -------------------- |
 
|
|
14.07.2010, 14:40
Сообщение
#216
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Вот, упоминалось, что поможет мультик. Но, имхо, сделать выдающийся мультик, ещё сложнее, чем сделать выдающийся сингл. Всё таки, интересные синглы, в т.ч. и на РС, выходят каждый год. А были ли новые мультики в последние годы? Честно говоря, не вспомню ни одного. Народ играет в тим фортрес, в бетлфилд, в код. А это всё мультики, разработанные кто знает когда... А ведь за это время вышла масса игр с мультиком. И что, им это сильно помогло? Если у них не было интересного сингла, их уже забыли.
|
 
|
|
14.07.2010, 14:52
Сообщение
#217
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
scynet, если я правильно понял, то при использовании Supersampling нагрузка только вырастет, это из за того что сцена сначала рендерится в большом разрешении, а только потом происходит обработка и сжатие, так?
Да и еще, если я правильно помню то с помощью Мір-mapping-а, возможно добиться большей производительности, насколько ограничены рамки этого способа, т.е. каково оптимальное количество вариантов текстуры разного разрешения, и какие ограничения он накладывает. Если у них не было интересного сингла, их уже забыли. А вот тут ты не совсем прав, мультик для многих стал более важной вещью чем сингл, особенно командный мультик -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.07.2010, 15:06
Сообщение
#218
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
В мире PC-игр: либо делаешь шедевр который всем нравится и морально поддерживаешь пользователей во всем что они просят и получаешь нехилый профит от того что людя сознательно хотят отблагодарить разработчиков; либо бреешься и делаешь как сейчас привыкли все с упором на деньги. А кто тебе в современном мире даст денег сделать шедевр? Надо быть невменяемым чтобы требовать у инвесторов денег для проекта с заведомо сомнительной отдачей. Скай все совершенно по делу говорит, чего бы и кто не говорил игра делалась для ПК и наибольшие усилия были нацелены на ПК версию, она не окупила даже моральные вложения, не говоря о материальных, следовательно - приоритетной платформой больше не является. Т.е. чем неблагожелательнее разработчики и жаднее до бабла, тем меньше его они получают Продажи GTA IV составили 50 миллионов копий, в первую неделю она вошла в книгу рекордов Гиннеса "За рекордный в медиа-индустрии результат по продажам в первый день и первую неделю". Стоит отметить, что вошла не на ПК. |
 
|
|
14.07.2010, 15:13
Сообщение
#219
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Если у них не было интересного сингла, их уже забыли. А вот тут ты не совсем прав, мультик для многих стал более важной вещью чем сингл, особенно командный мультик Ну ты бы хоть вник в смысл сообщения, а потом писал. Причем тут важно или не важно? Прочитай еще раз -------------------- |
 
|
|
14.07.2010, 15:38
Сообщение
#220
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Salasar, не забывай добавлять при затратах на производство около 100 млн $, думаю будь у разработчиков такой бюджет и Метро не хуже бы продавалось, да и кинь ссылку на новость о продажах, а то везде только 13 миллионов.
П.С. и да: Цитата В Grand Theft Auto IV так же, как и в Liberty City Stories и Vice City Stories (PSP и PS2-эксклюзивы), присутствует возможность многопользовательской игры. Разработчики включили 15 режимов сетевой игры с поддержкой до 32 игроков. В многопользовательском режиме игрок создаёт собственного героя, определив его внешность по шести параметрам. Дополнительные элементы для создания персонажа открываются с получением новых уровней при сетевой игре, а продвижение по уровням происходит с заработком денег в рейтинговых играх. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
14.07.2010, 15:40
Сообщение
#221
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Да и еще, если я правильно помню то с помощью Мір-mapping-а, возможно добиться большей производительности, насколько ограничены рамки этого способа, т.е. каково оптимальное количество вариантов текстуры разного разрешения, и какие ограничения он накладывает. Проблема не столько в рендеринге в мултисемпленный таргет (когда могут использоваться ресурсы с мипами), а в его использовании на более поздних этапах, что для деферед шейдинга весьма актуально. Ну, то есть, рисуем мы в g-buffer, он типа мултисемпленный. Неприятно, но терпимо. Самое интересное дальше - когда это буфер начинают юзать следующие проходы, и юзать инетнсивно. Это грустно, филрейт дикий. Сообщение отредактировал scynet - 14.07.2010, 15:41 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 08:39 |