Сталкер, Зона и Чернобыль |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сталкер, Зона и Чернобыль |
29.12.2009, 20:44
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Почти все выражения, словосочетания , а так же целые мнения приведены здесь как цитаты из моего личного общения с разными людьми , на эту тему.
Хотелось бы узнать важе мнение и получить более развернутые комментарии , так как у меня не сложилось точного\целостного представления о мнении и потребностях комьюнити игры Сталкер. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
29.12.2009, 20:52
Сообщение
#2
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
По пунктам:
"О привязке Сталкера к ЧЗО" - Да, сеттинг не скоро себя изживёт. "Об импровизации и степени реализма. Если всё же - ЧЗО , то в каком виде?" - Мне не нравится расположение объектов в ЗП и не нравится его пустынность между объектами, но я "ЗА" импровизацию и творческий ход мыслей при формировании геймплея, локаций и общего дизайна игры. "Каким должно быть время года в игре Сталкер?" - Поздняя, мрачная осень, мистическая и зловещая атмосфера жестокого сувайвора с элементами хоррора и реализма. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.12.2009, 20:53
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Цитата Да, я считаю , что Сталкер и Чернобыльская зона не разделимы , более того эту тему напротив надо развивать , а зону делать более правдивой по отношению к реальной ,несмотря даже на то , что геймплей и реальная природа\инженерная мысль не всегда совместимы, я хочу что бы игра была именно о Чернобыле и что либо о нем повествовала. Цитата Нет, импровизация приводит к утрате реализма , к сожалению разработчики не могут обладать теми знаниями, которыми владели инженеры и архитекторы Чернобыльского Края , следовательно я за полное воссоздание без отступлений , более того я считаю ,что все объекты должны находится на своих законных географических местах, мне не нравится то как в Зове Припяти всё намешано, в двух локациях. Цитата Поздняя Осень |
 
|
|
29.12.2009, 20:54
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Мда.
Сейчас начнется. Автор прости конечно но голосовать не буду посколько вопросы были заданы не верно. похоже на тест где тебе не подходит ни один варинат ответа. Жаль. Щас начнется очередной флуд. Тема интересная и подымалась не раз, но единого мнения выроботать не смогли -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
29.12.2009, 20:56
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
LargOS, Это опрос , и чье либо мнение здесь никому не навязывается , проголосовал - ушел , самое важное статистика
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.12.2009, 20:58
Сообщение
#6
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Цитата(Yokuda) О привязке Сталкера к ЧЗО - да, должна быть привязка, такие условия сеттинга. Об импровизации и степени реализма. Если всё же - ЧЗО , то в каком виде? - максимальная приближение к реализму, точность игрового мира, минимум вымысла. Каким должно быть время года в игре Сталкер? - поздняя осень или первый снег. первый снег предпочтительней LargOS, Вот и не устраивай флуд и холивары, ок. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.12.2009, 21:01
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата О привязке Сталкера к ЧЗО. Между первым и вторым вариантом ответа. С одной стороны, на локациях и достопримечательностях вполне можно сделать интересный и подобающий для жанра геймплей (предварительно поработав над спорными в плане геймплея и реализациями территориями, например полноразмерной свалки техники, которая мне не представляется хоть капельку удачным полигоном для игры). С другой стороны, сталкерская тематика в этом сеттинге очень интересна и перспективна, так почему бы не использовать весь её потенциал, использовав в качестве вселенной другую территорию (возможно, она не будет уже так впечатлять, как ЧЗО, но мне представляется она чем-то похожим на Зону с совершенно другими городами и прочим, что никак уже не вписать в игру, если использовать привычный всем сеттинг)? Фантазия, конечно, поможет, если выбрать первый вариант. Ещё раз, вкратце. Если выбирать ЧЗО, то, я считаю, нужно интегрировать в игру другие объекты, не попавшие в серию, предварительно поработав над ними (может, даже урезав и добавив совершенно другие объекты, вымышленные) и показав по сюжету\геймплею ЧАЭС с Припятью в совершенно новом свете, а не как тот несуразный эпизод из ТЧ. Если же работать с новой Зоной (мне больше, пожалуй, импонирует этот вариант), то обязательно задействовать весь этот пресловутый потенциал. Цитата Об импровизации и степени реализма. Если всё же — ЧЗО , то в каком виде? Со всеми её любопытными объектами (я устал произносить это слово, а искать синонимы не хочется). Конечно, запихнуть РЛС, эти равнины, кучи лесов в игру — странное и опрометчивое решение, так? Нужно искать новые подходы к их реализации и воплощению в игре, показав их в наиболее атмосферном, реалистичном и играбельном свете. Чем Припять или масштабная ЧАЭС не подходят для динамичного, но в то же время вдумчивого сталкерского геймплея? Цитата Каким должно быть время года в игре Сталкер? Мне импонирует лето вкупе с дикой растительностью и заросшими руинами на экране. Но это, наверное, не для всех. Оптимальный и традиционный вариант — поздняя осень, но я за лето (как же мне нравятся снимки заросшей Припяти с высоты птичьего полёта!). Не думаю, что от моих рассуждений будет польза, но интересно подискутировать. |
 
|
|
29.12.2009, 21:11
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Между первым и вторым вариантом ответа. Вот как раз именно "между" и есть твои\ваши посты в теме , так как опрос не безграничен , и варианты могут быть у каждого разными , плюс в каких то вопросах которые меня интересуют , я не люблю больше чем 2 ответа , поэтому не было создано различных отклонений и вариаций котрые способны запутать и вас и меня , точная цифра , а всё остальное в сообщениях форума. Мнение каждого мне интересно , даже если я его не разделяю ,и мне меньше всего хотелось бы , чтоб эту тему закрыли из за холивара, по чьей либо неадекватности , так как этот опрос я собирался создать уже давно. Сообщение отредактировал UX.Loki - 29.12.2009, 21:12 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.12.2009, 21:15
Сообщение
#9
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Вот как раз именно "между" и есть твои\ваши посты в теме , так как опрос не безграничен , и варианты могут быть у каждого разными , плюс в каких то вопросах которые меня интересуют , я не люблю больше чем 2 ответа , поэтому не было создано различных отклонений и вариаций , точная цифра , а всё остальное в сообщениях форума. Проголосовал за 1 вариант в первом опросе, необходимость импровизации и лето как элемент сеттинга. Мне стоит надеяться на дискуссию (хотя бы в ЛС)? |
 
|
|
29.12.2009, 21:15
Сообщение
#10
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
По моему игра "Сталкер" популярна только благодаря Чернобыльской станции и городу Припять. Без этого пропадет интерес к игре.
Реализм должен быть, но выдумки и мистика - тоже. Время действий игры любое, только не зима. Но в любом случаи "зона" должна быть мрачной и зловещей -------------------- |
 
|
|
29.12.2009, 21:28
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Так как в последнем опросе нельзя ставить больше одного варианта, напишу:
Как по мне, Зона одинаково интересна будет и Зимой, и Весной, и Летом, и поздней Осенью. Просто нужно уметь сделать так что б было интересно. Могу потом предоставить варианты разных времён года от сталкер-мода, ибо делать это недолго, в отличии от х-рэя. Цитата Без этого пропадет интерес к игре. у нас может и пропадёт, а вот у зарубежного покупателя скорее всего нет. Просто можно использовать вместо ЧАЭС что либо той же значимости и величности. Сообщение отредактировал vora_bat - 29.12.2009, 21:30 |
 
|
|
29.12.2009, 21:34
Сообщение
#12
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
vora_bat, Так сталкер потому и популярен так среди жителей СНГ, что милая сердцу ЧАЭС родная, а не буржуйская, хоть и плохо, конечно, деньги делать на такой трагедии, но факт априори.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.12.2009, 22:01
Сообщение
#13
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Везде в голосовании проставил 1ый вариант. Считаю, что Зона имеет право на существование не только в Чернобыльской Зоне отчуждения. Также считаю, что импровизация в создании мира - неотъемлимая часть создания этого самого мира игры, а также выражение творческого потенциала создателя этого мира. Что касается времени года - мне симпатизирует именно лето. Точнее - позднее лето, уже практически осень (тоесть конец августа, начало сентября).
Кстати, тема поднята действительно интересная именно для тех, кому Сталкер и подобный сеттинг по душе. Кирька - если позволит время, то с удовольствием подискутирую с тобой в теме. Благо касательно сеттинга Сталкера ты более чем интересный собеседник (к сожалению, в других аспектах мы пока не устраивали дискуссии и обсуждения ).. Сообщение отредактировал Skyff - 29.12.2009, 22:06 |
 
|
|
29.12.2009, 22:03
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Везде в голосовании проставил 1ый вариант. Считаю, что Зона имеет право на существование не только в Чернобыльской Зоне отчуждения. Также считаю, что импровизация в создании мира - неотъемлимая часть создания этого самого мира игры, а также выражение творческого потенциала создателя этого мира. Что касается времени года - мне симпатизирует именно лето. Точнее - позднее лето, уже практически осень (тоесть конец августа, начало сентября). О, единомышленник! Более точное и лаконичное выражение моих мыслей про время года в игровой Зоне. |
 
|
|
29.12.2009, 22:03
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Мне стоит надеяться на дискуссию (хотя бы в ЛС)? Почему лс , мы же не ругаться сюда пришли )) Взаимный обмен мнением, почему бы и нет, правда для проголосовавшего он не решает, но для общего развития всегда интересно. Весь первый абзац актуален скорее для вопроса об импровизации , у вымышленной зоны потенциал гораздо больше чем настоящей , правда в зависимости от качества самого разработчика , сосдать со всеми тонкостями интересный уровень\объект , который будет сочетать в себе различные стилистические направления не так то просто , прежде всего разработчик должен обладать обширной базой знаний , которые образуются исключительно из его собственной наблюдательности , например для создание красивых и реалистичных развалин и мелких повреждений , надо в первую очередь знать как всё это выглядит , знать в мельчайших подробностях вплоть до того что бы знать как в действительности откалывается кафель с клеем или нет,какую поверхность оголяет напольные плитки, как рвётся линолеум и что под ним находится, как правильно крошится бетон и ломается кирпичная кладка, всё это нужно , что бы не допустить ошибок ,способных убить всю картинку целиком . Другое дело работа с фотоматериалом , тут ты даже порой не обращаешь внимание на красиво\эстетично это ,или нет , ты целиком и полностью привязан к реальному объекту , и ты его выбрал , значит он тебе чем то приглянулся , значит обширно судить об его эстетичности а после играбельности уже не можешь, такая работа накладывает не мало рамок на сам творческий процесс разработки и личную идею. Я здраво рассуждая, за Зону вымышленную , так как реализовать в ней можно гораздо больше чем в зоне реальной, но здесь уже играет личный фактор , человек который потрясен\впечатление Чернобылем(не как географическим объектом, а чем то большим), той трагедией, судьбой Припяти ,подвигом людей отдавшим свою жизнь за "чистое небо" и тем что представят из себя Зона сейчас - конечно же будет работать с ЧЗО , не смотря на свои истинные убеждения , так как это, его всё время будет вдохновлять на творчество именно в этом направлении , от того мой голос был за второй пункт. Цитата Просто можно использовать вместо ЧАЭС что либо той же значимости и величности. К счастью ничего подобного в мире нет и надеюсь не будет Выдумать трагедию , такую что бы игрок проникся ею - не возможно , так как таких вещей придумано было не мало, вплоть вообще до всеобщего апокалипсиса (чем не пик трагичности?) При работе с реальной трагедией как Чернобыльской , тут у игрока уже за ране сформирован целый комплекс различных мыслей и образов , случаных или ранее интересовался , просто наслышан или вообще был свидетелем тех событий ,то что в этом слове - Чернобыль заключается , просто оставить равнодушным не может , кстати тут еще и радиация , на который вообще, сформирован целый фетиш в различных музыкальных и изобразительных искусствах. --Kalan--, насчет поздней осени я это мнение разделяю но зиму обходить стороной тоже не стоит ,смотря как подать http://www.gameru.net/forum/uploads/126183..._180_397151.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/126183..._180_135935.jpg Сообщение отредактировал UX.Loki - 29.12.2009, 22:10 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
29.12.2009, 22:12
Сообщение
#16
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
но зиму обходить стороной тоже не стоит ,смотря как подать Лично по моим ощущениям и восприятию - зима способуствует скорее печально-грустной вдумчивой атмосфере. Сурвифолл (именно выживание и леденящий ужас, боязнь всего и вся, безнадежность) в зимней тематике построить достаточно сложно. Возможно, поэтому многие разработчики данную тему обходят стороной.. Что касается развития сеттинга в пределах Чернобыльской Зоны отчуждения - я был бы обеими руками за реализацию практически чистого урбанизма. Тоесть нескольких крупных (как в ЗП) локаций, отображающих только Припять и ЧАЭС. Но это слишком уж))) |
 
|
|
29.12.2009, 22:15
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 391 Группа: Друзья GM Сообщений: 527 Награды: 12 Регистрация: 27.01.2010 |
Ой, сейчас буду побит камнями за свое тупое упорство:
UX.Loki импонирует мне своим бескорыстным энтузиазмом, но в нашем жестоком мире чистогана нужно делать достаточно жесткий (жестокий) выбор: хочешь поддерживать бренд - следуй традициям, культивируй узнаваемые элементы сеттинга, хочешь рентабельного продукта - уходи от реальности к играбельности, делай продукт под казуалов, чмори хардкорщиков. Резюме моего сумбурного ответа достаточно просто для усвояимости - продаваемый продукт содержит в контенте реально узнаваемые элементы в совершенно нереальном антураже. Погода, время суток, пол ГГ - рояли не играют... -------------------- |
 
|
|
29.12.2009, 22:15
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Сурвифолл (именно выживание и леденящий ужас, боязнь всего и вся, безнадежность) в зимней тематике построить достаточно сложно. Penumbra Цитата Что касается развития сеттинга в пределах Чернобыльской Зоны отчуждения - я был бы обеими руками за реализацию практически чистого урбанизма. Тоесть нескольких крупных (как в ЗП) локаций, отображающих только Припять и ЧАЭС. Не спорить, а просто выложить свою мыслю: Мне в ТЧ действительно понравились и хорошо запомнились только 2 локации - Кордон, Агропром. Наверно потому что их ковыряли туда-сюда доводя до гладкости целых 5 лет Ну и наверно потому что они какбы вышли именно "зелёными" и более похожими на реальные. И создалось ощущение что на своих краях эти карты не заканчиваются, а за ними ещё куча Зоны. Сообщение отредактировал vora_bat - 29.12.2009, 22:21 |
 
|
|
29.12.2009, 22:22
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Что касается лета как времени года в игре. Для меня оно было бы неотъемлемой частью атмосферы. В самом деле, представьте себе старые родные деревеньки и вообще постсоветские пейзажи. Вон ЗП. Постсоветской атмосферы почти нет, даже в детально воссозданной Припяти. Возможно, из-за серости пейзажа и малого количества растительности (тему про дизайн оставим). Часть атмосферы, создающей ощущение реалистичности сеттинга, создаётся этой растительностью, буйствующей природой, лесами. Вам же, читатели, знакомы эти пейзажи? Разве они не будут атмосферными и аутентичными в игре? Пожалуй, потому мне лето и в игре нравится более всего.
|
 
|
|
29.12.2009, 22:48
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Летом в экзоскелете не побегаешь
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:26 |