Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Мастерская
makushka
сообщение 09.02.2010, 22:17
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скажите пжлста как понизить интенсивность солнечных лучей, если это возможно?


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Panisher
сообщение 10.02.2010, 11:35
Сообщение #62


Почти Игрок
**

Репутация:   18  
Группа: Забанен
Сообщений: 28
Регистрация: 22.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помогите разобратся с юи элементами.
test.script
Код
class "TEST" (CUIScriptWnd)
function TEST:__init(owner) super()
    self.owner = owner
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end
function TEST:__finalize()
end
function TEST:InitControls()
      self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))    
    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("test.xml")
    self.pda_form=xml:InitStatic("background", self)
    self:Register(xml:Init3tButton("write_message",   self),"write_message")
    self:Register(xml:Init3tButton("read_message",   self),"read_message")
    self:Register(xml:Init3tButton("quit", self),"quit")
end
function TEST:InitCallBacks()
    self:AddCallback("quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
    self:AddCallback("write_message",    ui_events.BUTTON_CLICKED, self.write_message, self)
    self:AddCallback("read_message",    ui_events.BUTTON_CLICKED, self.read_message, self)
end
function TEST:Update()
    CUIScriptWnd.Update(self)
end
function TEST:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE  then
            self:on_quit()
        end
    end
end
function TEST:read_message()
    self:on_quit()
end
function TEST:write_message()
    self:on_quit()
end
function TEST:on_quit()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self,true)
end

test_contol.script
Код
local test = nil
function use_test2()
if test and type(test) == "number" then
if not level.object_by_id(test) then
level.start_stop_menu(test.TEST(), true)
alife():create("test_sect", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
test = nil
end
if test and type(test) == "userdata" then
test = test:id()
else
test = nil
end
end
function use_test1(obj)
if obj:section() == "test_sect" then
test = obj
end
end

апдейт в bind_stalker.script:
Код
...
function actor_binder:use_inventory_item(obj)
...
tes_contol.use_test1(obj)

...
function actor_binder:update(delta)
...
test_contol.use_test2()
...

собсно ничего не выводится.не вылетает.в чём дело..?


--------------------
забанen по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
FoKC_17
сообщение 18.03.2010, 06:41
Сообщение #63


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 16.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объясните как редактировать и сохранять текстуры иконак и худа (фотошопам + nvidia plug-ins) (хочу вставить в ЗП худ из ТЧ) объясните что прописывать в файлах xml


--------------------
Знание - награда за действие.
"Уметь читать, писать и считать - большое счастье" - утверждал первый советский букварь.
Перейти в начало страницы
 
Machine_gunner
сообщение 22.03.2010, 18:53
Сообщение #64


Игрок
***

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Объясните как редактировать и сохранять текстуры иконак и худа (фотошопам + nvidia plug-ins) (хочу вставить в ЗП худ из ТЧ) объясните что прописывать в файлах xml

Вот я тоже как-то раз захотел заменить худ в зп на худ из билда 1469. Но надо бы вернуть "Старый" квадратный радар. Подскажите, возможно ли это провернуть?
Перейти в начало страницы
 
-=Меткий=-
сообщение 24.04.2010, 21:45
Сообщение #65


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как изменить имя ГГ?


--------------------
Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 24.04.2010, 23:10
Сообщение #66


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


config\text\rus\..general
вроде этот путь,если в билде то config\gameplay\character_desc_general.xml
Перейти в начало страницы
 
-=Меткий=-
сообщение 25.04.2010, 16:27
Сообщение #67


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ооо спасибо давно хотел имя изменить!


--------------------
Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
Перейти в начало страницы
 
-=Меткий=-
сообщение 30.04.2010, 06:08
Сообщение #68


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а вот ещо хотел спросить: после изменения какого файла нужно нач. новую игру?


--------------------
Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 30.04.2010, 07:29
Сообщение #69


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=Меткий=- @ 30.04.2010, 06:08) *
а вот ещо хотел спросить: после изменения какого файла нужно нач. новую игру?

All.spawn, game.graph, etc.


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 30.04.2010, 11:37
Сообщение #70


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DarK_StalkeR_ @ 30.04.2010, 11:29) *
Цитата(-=Меткий=- @ 30.04.2010, 06:08) *
а вот ещо хотел спросить: после изменения какого файла нужно нач. новую игру?

All.spawn, game.graph, etc.

все изменения логики (кастом дата, смарт террейны), спавна

Сообщение отредактировал Pihan13 - 30.04.2010, 11:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=Меткий=-
сообщение 30.04.2010, 21:02
Сообщение #71


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как в тч сделать шоб ну например 1 бинт мона было использовать не 1 раз? тоесть я нажал использовать а количество осталось такоё же ток 3 раза там нажал и 1 штука исп. я такое в какомтом моде видел


--------------------
Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
Перейти в начало страницы
 
-=Меткий=-
сообщение 01.05.2010, 20:54
Сообщение #72


Почти Игрок
**

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну чо никто не знает? Я такое видел в моде для тч LOST WORLD там 1 бинт мона было исп 3 раза и для зп ARS MOD там есть термос и его пьёшь по 200мл как это сё сделать?!


--------------------
Бодрячкоооом! Бодрячком пацанчик!
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 01.05.2010, 21:05
Сообщение #73


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=Меткий=- @ 01.05.2010, 21:54) *
Ну чо никто не знает? Я такое видел в моде для тч LOST WORLD там 1 бинт мона было исп 3 раза и для зп ARS MOD там есть термос и его пьёшь по 200мл как это сё сделать?!

не флуди.всё одним постом пиши.тут не чат
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 04.05.2010, 15:08
Сообщение #74


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Объясните как редактировать и сохранять текстуры иконак и худа (фотошопам + nvidia plug-ins)


Я делаю следующим образом:

Открываю файл иконок (можно и другие) Paint.NET'ом и сразу же сохраняю в формат .png в сообщении как сохранять выбираю 32bit
Далее открываю Adobe Photoshop загружаю туда файл иконок или обычную текстуру например оружия.
Редактирую как мне надо.
Код
Для включения сетки для ui_equipment Устанавливаем такое:
Редактирование -> Установки -> Направляющие, сетка и фрагменты
Линия через каждые: 50
Единицы измерения: пиксели
Внутреннее деление на: 1
Включаем ее нажав Сtrl + э

После редактирования файла соединяем все слои Ctrl + Shift + у и сохраним ее нажав !Сохранить!
Файл должен автоматически сохранится.
Далее идем открывать его в Paint.NET
Открыв сохраняем его в .dds с такими настройками: File Format: DXT5 Compressor Type: Кластерный ErrorMetric для отображения.
Все текстура сохранена в правильном формате. Теперь вставляем ее в папку где она лежала изначально и вуаля rolleyes.gif

Сообщение отредактировал EnTaGgg - 04.05.2010, 15:09


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 14.06.2010, 07:14
Сообщение #75


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ковырялся в анимках. ПЫС опять отрезали лакомый кусочек: https://www.youtube.com/watch?v=Mjmah3MpeOQ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.06.2010, 20:16
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дурацкий вопрос.
Ограничено ли в ЗП максимальное число ID 65535?
За авторитетный ответ буду благодарен smile.gif

Сообщение отредактировал RedPython - 26.06.2010, 20:21


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 13.09.2010, 23:03
Сообщение #77


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а можно ли указать путь к гейм дате ? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 16.09.2010, 15:35
Сообщение #78


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KV38, лолшто? К какой геймдате?
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 16.09.2010, 16:25
Сообщение #79


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KV38, можно, юзай fsgame


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Karkas
сообщение 22.09.2010, 18:10
Сообщение #80


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подскажите пожалуйста фикс для ЗП и ЧН, который возвращал вырезаные модельки НПС, те которые были в ТЧ
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:48