[3D] Autodesk Maya |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk Maya |
15.01.2017, 20:18
Сообщение
#401
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.08.2021, 19:07
Сообщение
#402
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Там настолько удобно моделить ? Чегой то я не слышал восторженных попискиваний в этом плане от людей, юзеров сего софта, работают в синьке только потому, что другим софтом не владеют ,а учиться уже некогда, работать надо.И то,к слову сказать, для геймдэва никто из них работает, только дизайн и рендер...Видимо дело привычки.
|
 
|
|
08.08.2021, 19:20
Сообщение
#403
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Там настолько удобно моделить ? Чегой то я не слышал восторженных попискиваний в этом плане от людей, юзеров сего софта, работают в синьке только потому, что другим софтом не владеют ,а учиться уже некогда, работать надо.И то,к слову сказать, для геймдэва никто из них работает, только дизайн и рендер...Видимо дело привычки. Это часть пайплайна, которую я должен был принять, но благодаря этому я полюбил моделирование нодами, это неповторимое чувство абсолютной власти над процессом, от начала и до конца, когда ты можешь вносить любые изменения в нодах для готовой уже модели и вся, совершенно вся модель примет эти изменения и сотни или тысячи её элементов автоматически перестроятся под внесённые изменения, я не тягаю вертексы, не выбираю руками полигоны, я создаю алгоритм и взаимосвязи, при которых нужный мне для екструда например полигон, будет всегда обнаружен программой, именно в этом месте, сколько бы я не решил в процессе моделинга добавить лупов на исходном примитиве. А процедурное создание коллизий или лодов при выстроенном алгоритме это уже вопрос нескольких минут. Это всё очень субъективно, но надеюсь я смог передать эмоцию отвечающую за оправдание своего выбора) |
 
|
|
08.08.2021, 19:26
Сообщение
#404
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Сказал-как отрезал)) Понял. Аж зависть кольнула)
|
 
|
|
10.08.2021, 17:20
Сообщение
#405
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Под версию 2022.1 плагин если кто перепилил, выложите плжст,а то в похожей теме один чел,вроде, запилил плаг под 22юу версию(правда,чет у меня не завелся его плагин) и как в воду канул..
|
 
|
|
12.08.2021, 18:33
Сообщение
#406
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Запрос не актуален,нашел.
|
 
|
|
28.11.2021, 12:48
Сообщение
#407
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Для версии 2022.2 плагин неактуален, не видит его майка.
P.S. Кто нибудь коротко могет объяснить как плагин перепилить, где чего изменить ? Сообщение отредактировал rex44 - 28.11.2021, 14:43 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 08:37 |