[3D] Autodesk Maya |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk Maya |
15.01.2017, 20:18
Сообщение
#221
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.03.2014, 21:29
Сообщение
#222
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, Ну блин, я же сразу написал, что проблема не в плагинах. Ну бывает Из твоего поста я ничего не понял... Народ, я в моделях декомпиленных вижу кучу непонятных лишних разбиений. Это хитрый умысел дизайнера для улучшения качества, фейсы добавляет декомпилятор, или при компиляции такое получается? Или у кого-то всё таки были кривые руки? -------------------- |
 
|
|
02.03.2014, 22:38
Сообщение
#223
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.06.2012 |
Скрины то хоть покажеш что там за геометрия ?
И вообще при компиляции геометрии идет оптимизация. Может изза этого, без скринов сказать что то сложно. |
 
|
|
02.03.2014, 22:50
Сообщение
#224
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Допустим, вот в этом домике (я его успел уже почистить руками)
Есть вот такой адъ Выглядит как обычную плоскость подразбили дважды. -------------------- |
 
|
|
02.03.2014, 23:46
Сообщение
#225
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.06.2012 |
Похоже на то как работает "оптимизация", может я не прав но такие "нарезки" вижу не в первый раз, что пыс моделили что другие, если учесть что такое вылазят на больших полигонах (вроде как больше 1-2 метра).
На малых такого не замечал. |
 
|
|
03.03.2014, 00:42
Сообщение
#226
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
xroo, а если взять модель из набора ПЫС, включить wireframe, и визуально сравнить с wireframe из майки?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.03.2014, 23:50
Сообщение
#227
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
xroo, а если взять модель из набора ПЫС, включить wireframe, и визуально сравнить с wireframe из майки? Нет ПЫС модели darkvalley В mp_atp лишних вершин на крышах не обнаружено, вероятно, нужно декомпилировать mp_atp из игры и посмотреть что будет. А есть ли режим wireframe в игре? -------------------- |
 
|
|
03.03.2014, 23:55
Сообщение
#228
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 8 Регистрация: 03.03.2014 |
|
 
|
|
04.03.2014, 00:39
Сообщение
#229
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
В игре тоже есть команда. Не уверен, но попробуй mat_wireframe_1
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.03.2014, 13:19
Сообщение
#230
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Митрополит Флуда Camblu, В финалке её выпилили. И называлась она rs_wireframe. А ещё для её использования надо включить rs_clear_bb.
Для финалки можно использовать 3d analayzer, там есть опция wirerame mode. |
 
|
|
21.03.2014, 23:07
Сообщение
#231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Парни,кто нибудь может описать детально свойства shader,compile и game material?К Вики не отсылать-там инфа весьма убога и поверхностна.Шейдер,как я понимаю,это фактор взаимодействия с освещением,материал-это свойства для физики,а вот компиль для чего?
|
 
|
|
22.03.2014, 02:37
Сообщение
#232
|
|
Игрок Репутация: -1 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 16.03.2014 |
|
 
|
|
26.03.2014, 20:37
Сообщение
#233
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Нужна более детальная инфа и про compile.
|
 
|
|
05.04.2014, 11:39
Сообщение
#234
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Ребят,подскажите,как правильно лоды создать,а то мне пишет Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
P.S.Всё,разобрался.. Сообщение отредактировал rex44 - 05.04.2014, 12:20 |
 
|
|
05.04.2014, 16:46
Сообщение
#235
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 204 Награды: 3 Регистрация: 13.03.2011 |
Блин,новая проблема-создал лод деревьев,на статике все нормально,а на динамике деревья выглядят как пирамиды с текстурами дерева внутри..Где чего подкрутить надо ?
|
 
|
|
01.05.2014, 17:23
Сообщение
#236
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Допустим, вот в этом домике (я его успел уже почистить руками) Это работа тесселятора xrLC
Есть вот такой адъ Выглядит как обычную плоскость подразбили дважды. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.05.2014, 10:17
Сообщение
#237
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
del
Сообщение отредактировал Содомит - 03.05.2014, 10:26 |
 
|
|
10.08.2014, 15:25
Сообщение
#238
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
У меня перекрывающаяся развертка в модельках пысов. Надо сделать, чтобы она таковой не была. Есть какой-нибудь быстрый способ это пофиксить? В 3д максе вроде была кнопочка, чтобы "раскидать" все. Но я не уверен. Дело с разверткой почти не имел.
|
 
|
|
10.08.2014, 16:40
Сообщение
#239
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Открой UVTexture editor. Там тоже есть подобная кнопка. Но осторожно, она "распределит" выкройки по всей текстуре.
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
10.08.2014, 16:40
Сообщение
#240
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
10.08.2014, 17:03
Сообщение
#241
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
И еще один нубский вопрос. Закрыл кучу панелей в майе, как теперь вернуть в изначальный вид все?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 18:04 |