Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk Maya
RayTwitty
сообщение 15.01.2017, 20:18
Сообщение #221


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Maya: вопрос-ответ

Плагины можно скачать здесь

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.01.2017, 20:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов
xroo
сообщение 02.03.2014, 21:29
Сообщение #222


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Митрополит Флуда Camblu @ 02.03.2014, 21:11) *
xroo, Ну блин, я же сразу написал, что проблема не в плагинах.

Ну бывает smile.gif Из твоего поста я ничего не понял...

Народ, я в моделях декомпиленных вижу кучу непонятных лишних разбиений. Это хитрый умысел дизайнера для улучшения качества, фейсы добавляет декомпилятор, или при компиляции такое получается? Или у кого-то всё таки были кривые руки?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vadyan
сообщение 02.03.2014, 22:38
Сообщение #223


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины то хоть покажеш что там за геометрия ?
И вообще при компиляции геометрии идет оптимизация. Может изза этого, без скринов сказать что то сложно.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 02.03.2014, 22:50
Сообщение #224


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Допустим, вот в этом домике (я его успел уже почистить руками)

Есть вот такой адъ


Выглядит как обычную плоскость подразбили дважды.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vadyan
сообщение 02.03.2014, 23:46
Сообщение #225


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже на то как работает "оптимизация", может я не прав но такие "нарезки" вижу не в первый раз, что пыс моделили что другие, если учесть что такое вылазят на больших полигонах (вроде как больше 1-2 метра).
На малых такого не замечал.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 03.03.2014, 00:42
Сообщение #226


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo, а если взять модель из набора ПЫС, включить wireframe, и визуально сравнить с wireframe из майки?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 03.03.2014, 23:50
Сообщение #227


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Митрополит Флуда Camblu @ 03.03.2014, 00:42) *
xroo, а если взять модель из набора ПЫС, включить wireframe, и визуально сравнить с wireframe из майки?

Нет ПЫС модели darkvalley smile.gif В mp_atp лишних вершин на крышах не обнаружено, вероятно, нужно декомпилировать mp_atp из игры и посмотреть что будет.

А есть ли режим wireframe в игре?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Че Бурашка
сообщение 03.03.2014, 23:55
Сообщение #228


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 8
Регистрация: 03.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 04.03.2014, 01:50) *
А есть ли режим wireframe в игре?


В ЛЕ и АЕ есть. Клавиша W.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 04.03.2014, 00:39
Сообщение #229


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В игре тоже есть команда. Не уверен, но попробуй mat_wireframe_1


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.03.2014, 13:19
Сообщение #230


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Митрополит Флуда Camblu, В финалке её выпилили. И называлась она rs_wireframe. А ещё для её использования надо включить rs_clear_bb.

Для финалки можно использовать 3d analayzer, там есть опция wirerame mode.
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 21.03.2014, 23:07
Сообщение #231


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни,кто нибудь может описать детально свойства shader,compile и game material?К Вики не отсылать-там инфа весьма убога и поверхностна.Шейдер,как я понимаю,это фактор взаимодействия с освещением,материал-это свойства для физики,а вот компиль для чего?
Перейти в начало страницы
 
fetch
сообщение 22.03.2014, 02:37
Сообщение #232


Игрок
***

Репутация:   -1  
Группа: Забанен
Сообщений: 46
Регистрация: 16.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrLC руководствуется т.н. LC shader'ом при рендеринге видимой геометрии.

Так говорит манул.

Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 26.03.2014, 20:37
Сообщение #233


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужна более детальная инфа и про compile.
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 05.04.2014, 11:39
Сообщение #234


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят,подскажите,как правильно лоды создать,а то мне пишет Can't create LOD texture from non 'Multiple Usage' object.
P.S.Всё,разобрался..

Сообщение отредактировал rex44 - 05.04.2014, 12:20
Перейти в начало страницы
 
rex44
сообщение 05.04.2014, 16:46
Сообщение #235


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 204
Награды: 3
Регистрация: 13.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин,новая проблема-создал лод деревьев,на статике все нормально,а на динамике деревья выглядят как пирамиды с текстурами дерева внутри..Где чего подкрутить надо ?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.05.2014, 17:23
Сообщение #236


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 02.03.2014, 22:50) *
Допустим, вот в этом домике (я его успел уже почистить руками)

Есть вот такой адъ


Выглядит как обычную плоскость подразбили дважды.
Это работа тесселятора xrLC smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 03.05.2014, 10:17
Сообщение #237


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал Содомит - 03.05.2014, 10:26
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.08.2014, 15:25
Сообщение #238


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня перекрывающаяся развертка в модельках пысов. Надо сделать, чтобы она таковой не была. Есть какой-нибудь быстрый способ это пофиксить? В 3д максе вроде была кнопочка, чтобы "раскидать" все. Но я не уверен. Дело с разверткой почти не имел.
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 10.08.2014, 16:40
Сообщение #239


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открой UVTexture editor. Там тоже есть подобная кнопка. Но осторожно, она "распределит" выкройки по всей текстуре.


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.08.2014, 16:40
Сообщение #240


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_Hero @ 10.08.2014, 17:40) *
Открой UVTexture editor. Там тоже есть подобная кнопка. Но осторожно, она "распределит" выкройки по всей текстуре.

А кнопка то как называется?)
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.08.2014, 17:03
Сообщение #241


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще один нубский вопрос. Закрыл кучу панелей в майе, как теперь вернуть в изначальный вид все?
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 18:04