Путин готов выделить «АвтоВАЗу» почти 55 миллиардов рублей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Путин готов выделить «АвтоВАЗу» почти 55 миллиардов рублей |
04.11.2009, 19:25
Сообщение
#1
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Государство планирует привлечь для решения проблем ОАО «АвтоВАЗ» 54,8 млрд рублей. Об этом в минувший вторник на совещании по экономическим вопросам сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин. «Анализ показывает, что нам придется решать проблему невозвратных долгов предприятия. Рассмотрение имеющихся материалов во всей совокупности показывает, что это кругленькая сумма – 38 млрд руб., – цитирует Путина РИА «Новости». – Но этого недостаточно, просто погасить долги – нужно обеспечить средства на развитие предприятия, то есть, на создание новых моделей, которые были бы конкурентными на рынке, и не просто новых моделей, но и обновления этого модельного ряда на длительную перспективу. На это как минимум потребуется еще 12 млрд рублей». На создание новых рабочих мест, по словам премьера, потребуется около 4,8 млрд рублей. «В общей сложности это 54,8 млрд руб., – сообщил премьер. – Есть предложение взять все эти средства с рынка, с Минфином это обсуждалось, и использовать на поддержку предприятия». Путин также отметил, что потребуется также поддержка предприятия по созданию перспективных рабочих мест. «Имеется в виду создание технопарков, новых производств, предприятий вокруг «АвтоВАЗа», когда он приступит к кардинальной реконструкции своей деятельности, это, по подсчетам экспертов, на строительство, на дооборудование – примерно 10 тыс. руб. на один квадратный метр, это около 5 млрд руб.», – сказал Путин, добавив, что этот вопрос будет обсуждаться дополнительно. Премьер подчеркнул, что ключевая задача при решении существующих проблем на «АвтоВАЗе», в Объединенной авиастроительной корпорации и в Оборонпроме – найти подходы, которые помогли бы этим предприятиям погасить накопленную задолженность, привлечь дополнительные ресурсы для модернизации производства и восстановления своего положения на рынке. «Естественно, любые варианты их оздоровления должны учитывать интересы всех сторон – трудовых коллективов, кредиторов, инвесторов и государства, – отметил Путин. – И, самое главное – опираться на внятные, реалистичные и прозрачные стратегии повышения конкурентоспособности, разработанные самими предприятиями». Говоря же о «расчистке долговых обязательств» «АвтоВАЗа», премьер-министр заявил, что рассчитывает на понимание кредиторов при погашении невозвратных долгов предприятия, общая сумма которых составляет 38 млрд рублей. «Мы будем это делать в тесном контакте с кредиторами, я исхожу из того, что кредиторы тоже понимают, в каком состоянии сейчас находится экономика, в каком состоянии предприятие, которое они кредитовали, – отметил Путин. – И мы будем это делать, разумеется, с определенными скидками. Надеюсь, мы здесь найдем взаимопонимание с кредиторами». Это заявление Владимира Путина получило живой отклик у французской группы Renault, которая является одним из основных акционеров «АвтоВАЗа». «Мы очень положительно восприняли заявления господина Путина, которые направлены на реструктуризацию «АвтоВАЗа» и его будущее, – заявила в среду представитель пресс-службы Renault. – «АвтоВАЗ» и российское правительство могут рассчитывать на нашу поддержку в том, что касается технологий, оборудования, платформы и навыков, чтобы позволить «АвтоВАЗу» укрепиться в автомобильной промышленности». Представитель Renault напомнила, что французский акционер намерен предоставить «АвтоВАЗу» платформу Logan, на которой будут производиться автомобили Lada. По ее словам, Renault продолжает работать над бизнес-планом российского предприятия. «Переговоры идут постоянно, – добавила она. – Член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев 10 ноября встретится с первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым». Ранее, во вторник, Кристиан Эстев – старший вице-президент Renault и глава предприятия «Автофрамос» – заявил, что Renault сохранит свою долю акций в «АвтоВАЗе» без дополнительных финансовых вливаний, внося вклад в развитие ноу-хау и технологий. auto.ru |
 
|
|
|
|
04.11.2009, 19:33
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 161 Группа: Участник Сообщений: 479 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2008 |
Ну нихры себе, да половину разворуют, итак понятно зачем этот цырк
|
 
|
|
04.11.2009, 19:41
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Falkenar
При госконтроле за средствами наврят, не топерь время, что деньги уйдут как в пропасть. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
04.11.2009, 19:41
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
А троллей все кормят и кормят
Предупреждение с занесением за провокацию флейма Сообщение отредактировал fen1x - 04.11.2009, 19:55 |
 
|
|
04.11.2009, 19:42
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Неужели у путина вера в российский автопром так велика?
-------------------- |
 
|
|
04.11.2009, 19:50
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
|
 
|
|
04.11.2009, 21:14
Сообщение
#7
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Да они издеваются чтоли? Опять? Зачем??? Это же всё равно, что выбрасывать деньги в чёрную дыру.
P.S. Смотрите, на что они просирают деньги налогоплательщиков (наши). -------------------- |
 
|
|
04.11.2009, 21:58
Сообщение
#8
|
|
ынц ынц Репутация: 1006 Группа: Участник Сообщений: 3746 Награды: 5 Регистрация: 19.07.2004 |
1. Рабочие места. Сейчас очень актуальная проблема
2. АвтоВАЗ серьезно поддерживают другие отрасли в нашей промышленности. например закупают сырье на производство. итд итд так что проблема АвтоВАЗа касается очень много индустрий другой вопрос... возможно надо как то менять менеджмент компании или жестче брать его под контроль. Rex, Смотрите, на что они просирают деньги налогоплательщиков (наши). ты имеешь представление как (в процентном отношении) делятся налоги, которы платят налогоплательщики? сколько и в какой бюджет? и что потом и откуда берут. лично платишь налоги? сколько, если не секрет? Falkenar, Ну нихры себе, да половину разворуют, итак понятно зачем этот цырк а вам, молодой человек, необходимо подучить русский -------------------- ангар:
тетрадка, т50, т50-2, су26, су100М1, су122-44, кв1с, ис3, КВ2 толстый, мардер, хетзер, вк3601х, тигр п, е75 чаффи, 110Е5, т49, м18, слоупершинг, T71 1390, 15550, Бч 155, 59-16 |
 
|
|
04.11.2009, 22:13
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 572 Награды: 1 Регистрация: 18.03.2009 |
он в них реально верит!
а в то что он верит всегда получается -------------------- |
 
|
|
04.11.2009, 23:19
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Никто не подсчитывал, сколько раз они бы обанкротились, если бы не подачки государства?
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
04.11.2009, 23:50
Сообщение
#11
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата 1. Рабочие места. Сейчас очень актуальная проблема 2. АвтоВАЗ серьезно поддерживают другие отрасли в нашей промышленности. например закупают сырье на производство. итд итд так что проблема АвтоВАЗа касается очень много индустрий другой вопрос... возможно надо как то менять менеджмент компании или жестче брать его под контроль. Rex, Цитата(Rex @ 04.11.2009, 21:14) Смотрите, на что они просирают деньги налогоплательщиков (наши). ты имеешь представление как (в процентном отношении) делятся налоги, которы платят налогоплательщики? сколько и в какой бюджет? и что потом и откуда берут. лично платишь налоги? сколько, если не секрет? Falkenar, Цитата(Falkenar @ 04.11.2009, 19:33) Ну нихры себе, да половину разворуют, итак понятно зачем этот цырк а вам, молодой человек, необходимо подучить русский Боже, спасибо тебе, что ты послал мыслящего человека. Mean, тебе +500, мне даже и сказать нечего. подумал точно так же)))))) -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
05.11.2009, 06:03
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Россия вперед но ни дай Бог если хоть одна падла хоть рупь
|
 
|
|
05.11.2009, 21:46
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Слышал, уже говорят о 80 миллиардах...
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
05.11.2009, 21:56
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
05.11.2009, 22:11
Сообщение
#15
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Неужели у путина вера в российский автопром так велика? Как премьер и бывший президент он должен поднимать автоВАЗ на ноги... Да они издеваются чтоли? Опять? Зачем??? Это же всё равно, что выбрасывать деньги в чёрную дыру. P.S. Смотрите, на что они просирают деньги налогоплательщиков (наши). он в них реально верит! а в то что он верит всегда получается а помойму все кристально очевидно)) путин с братвой отмывают миллиарды из гос-казны..вот и всё..) Сообщение отредактировал D&S - 05.11.2009, 22:25 |
 
|
|
06.11.2009, 00:06
Сообщение
#16
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
да вот нет. на Волжский завод много предприятий завязано, в производстве каждой "Лады" участвуют на данный момент порядка миллиона человек по всей стране. уже и так ряд предприятий-поставщиков гибнет.
все гораздо серьезнее - мы можем в принципе, промышленности лишиться. просрали все, деляги хреновы когда погиб АвтоЗавод им. Ленинского Комсомола , а потом и ИЖмаш прекратил выпуск исконной своей модели - Ода\Орбита - УМЗ (уфимский моторный завод) остался без заказчиков. да и в омске заказы на КПП для ИЖа упали до минимума. А мы лишились самой дешевой на рынке легковушки (да, совсем не передовой, ломающейся, но машины) когда ваз-2106 стоил 110т.р, а 2105 - 115т.р., за "Орбиту" просили 95т. а гибнущие заводы - это люди без работы, рост пьянства, преступлений, наркомании... в такой стране вы хотите жить? мысли глобально(с) выход один - вводить страшный госконтроль на автоВазе. всех менеджЁров-дармоедов - за решетку. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
07.11.2009, 17:33
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
да вот нет. на Волжский завод много предприятий завязано, в производстве каждой "Лады" участвуют на данный момент порядка миллиона человек по всей стране. уже и так ряд предприятий-поставщиков гибнет. все гораздо серьезнее - мы можем в принципе, промышленности лишиться. просрали все, деляги хреновы когда погиб АвтоЗавод им. Ленинского Комсомола , а потом и ИЖмаш прекратил выпуск исконной своей модели - Ода\Орбита - УМЗ (уфимский моторный завод) остался без заказчиков. да и в омске заказы на КПП для ИЖа упали до минимума. А мы лишились самой дешевой на рынке легковушки (да, совсем не передовой, ломающейся, но машины) когда ваз-2106 стоил 110т.р, а 2105 - 115т.р., за "Орбиту" просили 95т. а гибнущие заводы - это люди без работы, рост пьянства, преступлений, наркомании... в такой стране вы хотите жить? мысли глобально(с) выход один - вводить страшный госконтроль на автоВазе. всех менеджЁров-дармоедов - за решетку. Правильно,понимаешь в чем соль!Надеюсь что возобновят проект С,так как он довольно перспективный на мой взгляд... |
 
|
|
24.11.2009, 21:48
Сообщение
#18
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
выход один - вводить страшный госконтроль на автоВазе. всех менеджЁров-дармоедов - за решетку. Только массовые расстрелы спасут Родину АвтоВАЗ- как Ленин в Мавзолее: деньги тратятся немалые, а надежды на то, что он встанет и пойдёт- никакой! © -------------------- |
 
|
|
24.11.2009, 22:41
Сообщение
#19
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата АвтоВАЗ- как Ленин в Мавзолее: деньги тратятся немалые, а надежды на то, что он встанет и пойдёт- никакой! © Дело в том, что разработок перспективных там дохрена. не дають ворюги. очень надеюсь, что хотя бы Приора с 7мю подушками безопасности дойдет до конвеера. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
25.11.2009, 00:03
Сообщение
#20
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата АвтоВАЗ- как Ленин в Мавзолее: деньги тратятся немалые, а надежды на то, что он встанет и пойдёт- никакой! © Проблема в том, что деньги тратят не те, кто владеет, а как говорится: "чужие деньги считать проще". Цитата Дело в том, что разработок перспективных там дохрена. не дають ворюги. очень надеюсь, что хотя бы Приора с 7мю подушками безопасности дойдет до конвеера. Не то, что бы дохрена, но на уровне с компаниями из Запада(VW, BMW и т.д.), но проблема в том, что в руководстве не осознали такое явления как обновление модельного ряда для потдержания статуса производителя. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 14:54 |