[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
01.10.2009, 22:10
Сообщение
#261
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
30.12.2010, 23:16
Сообщение
#262
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Кто нибудь может выложить "Антимыло для ЗП"? А то в Макроновской теме ссылки уже умерли Опа *** и-папка *** Сообщение отредактировал GerG - 30.12.2010, 23:24 |
 
|
|
18.01.2011, 20:24
Сообщение
#263
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Мего-тру текстура иконок инвентаря для ЗП by KV38
СКРИН СКАЧАТЬ Сообщение отредактировал KV38 - 18.01.2011, 20:25 |
 
|
|
28.01.2011, 16:58
Сообщение
#264
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
OH SHI...
это же болгенос! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.01.2011, 19:27
Сообщение
#265
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Тут уже спрашивали, но спрошу еще раз, нет ли небольшого мода(или скрипта) который убирает трупы? Хотя бы мутантов.
-------------------- |
 
|
|
29.01.2011, 19:22
Сообщение
#266
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Снорк, на харде лежит файл ai_add_COP_2003_fixed.rar - в ридми написано: Включен уборщик трупов монстров. Уборщик лишних пушек у НПС
Погугли файл |
 
|
|
29.01.2011, 22:38
Сообщение
#267
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Снорк, вот отличный уборщик трупов:
http://www.sendspace.com/file/ii5h0l Цитата Убираются все трупики, далее 20м от ГГ и оставляются 10 шт (на расплод)
Можете сами подрегулировать эти параметры в скрипте: local dist_to_corpses_motstr = 20 --расстояние от ГГ, свыше которого считаются трупы. local summ_dead_monsters = 10 --общее допустимое число трупов монстров на всех локациях (не включая СИД) Статистика - типсами в журнал сообщений. Параметр show_detailed_logs=false будет означать укороченное сообщение только о количестве убранных тушек без детализации. -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
30.01.2011, 11:57
Сообщение
#268
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 |
Подскажите пожалуйста мод возвращающий эмбиенты из ТЧ(крики, вой собак, выстрелы).
|
 
|
|
03.02.2011, 21:02
Сообщение
#269
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Решил использовать тригонометрию. А зачем вообще светила пускать по правильным траекториям, когда на первом месте всё равно стоит задача, поместить его в нужное (так что б было красиво и естественно) место скайбокса? Предлагаю не тратить на это время. Я тоже как то этим заморачивался, потом увидел как позорно выглядит картинка, и прекратил эти извращения. Игрок всё равно не заметит плавности хода светила, если конечно ты не даун и не заставил солнышко плясать зигзагами. Сообщение отредактировал sergy172 - 03.02.2011, 21:03 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.02.2011, 21:14
Сообщение
#270
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
sergy172, отвечу за xroo но это одна из целей мода! и мы это дело доведем до конца и будет шик))
|
 
|
|
09.02.2011, 01:44
Сообщение
#271
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Игрок всё равно не заметит плавности хода светила, если конечно ты не даун и не заставил солнышко плясать зигзагами. Когда смотришь ускоренное в mp локации, чётко видишь как оно идёт по ломанной траектории. Начинают появляться идеи как вычислить все значения графически. Скоро тут появятся чертежи, а пока буду прорабатывать. -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 22:12
Сообщение
#272
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Заделал тут фикс, возвращающий в dx9/dx10 "тени от облаков". Особо не заморачивался, если кому не нравится (например скорость) или глюки какие, можете сами доделать:
http://narod.ru/disk/5574192001/cloudscop_v1.7z.html |
 
|
|
13.02.2011, 23:02
Сообщение
#273
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Заделал тут фикс, возвращающий в dx9/dx10 "тени от облаков". Особо не заморачивался, если кому не нравится (например скорость) или глюки какие, можете сами доделать: http://narod.ru/disk/5574192001/cloudscop_v1.7z.html А проверил на ДХ10? Точно работает? А то я чота мурыжил и без глюков тока на ДХ9 пахало норм. Под глюками я имею в виду, что не у всех проявилось. На некоторых видюхах на ДХ10 почемуто не заработало. Ну у меня так вышло говняненько... Сообщение отредактировал Alex Ros - 13.02.2011, 23:09 |
 
|
|
13.02.2011, 23:40
Сообщение
#274
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.02.2011, 20:29
Сообщение
#275
|
|
Почти Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 1 Регистрация: 26.09.2010 |
На Dx10 не работает...
|
 
|
|
27.03.2011, 22:37
Сообщение
#276
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Много где используется прицел ACOG! но везде простите "калечная" текстура!
Вот мой исправленный вариант!)) СКАЧАТЬ |
 
|
|
10.04.2011, 12:21
Сообщение
#277
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Есть ли у кого-то fix, исправляющий "занос" ствола при прицеливании? Спасибо.
-------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
12.04.2011, 13:21
Сообщение
#278
|
|
Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2009 |
Если кто-то не видит смысла в периодических выбросах(кроме квестовых),или просто хочется спокойно побродить,то вот антивыбросный фикс : ***ТЫК***
Сообщение отредактировал GerG - 12.04.2011, 13:23 |
 
|
|
20.05.2011, 15:03
Сообщение
#279
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Локация "tir" из билда 1936
скрины(с зп): для нормального отображения солнца на первом рендере желательно установить xray extentions На R2 лучше не запускать. Локацию на ЗП перенёс я. ссылко Сообщение отредактировал РСФСР - 20.05.2011, 15:18 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
21.05.2011, 18:56
Сообщение
#280
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Локация "агропром" из билда 1511.(только сам завод)
скрины(с зп): для нормального отображения солнца на первом рендере желательно установить xray extentions На R2 лучше не запускать. Локацию на ЗП перенёс я. Ссылка -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
22.05.2011, 00:15
Сообщение
#281
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
На движке ЗП, кстати, на статическом освещении получше supersampling будет.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:04 |