S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, интервью с Яворским |
07.08.2009, 17:37
Сообщение
#21
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
|
|
07.08.2009, 19:21
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Не чё нового
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
07.08.2009, 19:23
Сообщение
#23
|
|
Опытный Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 04.08.2009 |
Цитата stalker-wp,это качества хорошего пиарщика Вот я и говорю что он хорошо выполняет свои обязанности. |
 
|
|
08.08.2009, 05:20
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Хреновое интервью.
|
 
|
|
08.08.2009, 05:33
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Слишком много "нет". Поменять бы их на ДА, и я был бы заинтересован игрой. (имеется ввиду не враньем, а на самом деле)
|
 
|
|
08.08.2009, 05:58
Сообщение
#26
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата MOHCTP-2: В Clear Sky подземелья были какой-то недоделкой, интереса и позитивных впечатлений от них -- ровно ноль. Подземелья Shadow of Chernobyl вселяли ужас и оставляли незабываемые ощущения. На что можем надеяться в этот раз? Олег Яворский: Будут реализованы 2 подземных уровня в стиле лабиринтов с атмосферными монстрами. Окончательно деградировали... |
 
|
|
08.08.2009, 06:55
Сообщение
#27
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Ни очем
|
 
|
|
08.08.2009, 07:57
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
стареет явкин, уже торт как говориться
Цитата Ява уже не тот (в 2004-м году интервью с ним были поинтереснее). угу, читал... тогда мощность его пси-излучения была куда выше -------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 11:38
Сообщение
#29
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Половина вопрос в интервью или банальный\глупы или ответы на них известны зарание. А вот немногие остальные поинтересней, но всёравно спасибо.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
08.08.2009, 11:40
Сообщение
#30
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Вопрос не вошедший в интервью.
MOHCTP-2: Будет ли цель игры? Олег Яворский: Нет. После этого интервью складывается такое ощущение что им самим надоедает весь этот фарс. Они слили свой первый грандиознейший проект (шутер, казаки не рассматриваю) в котором Ява реально очень круто сработал. Потом попытались начать впрыгивать на уходящий поезд обещанием: "Тот сталкер, которого вы ждали", но силёнок стало меньше и не стало живительных пинков энтузиазма (когда идея прёт) для скорости. Да и поезд начал ускоряться вместе с растущей критикой игроков. Короче у GSC шансов судя по этому интервью очень мало, пиар машина выдохлась, не говоря уже о самой группе разработчиков. Выстрелить они уже и не надеются. Поэтому оптимистично, можно надеяться что они готовятся к перезапуску концепции Сталкера в его второй итерации. А реалистично бренд накрылся медным тазиком. Сообщение отредактировал vinc - 08.08.2009, 11:50 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
08.08.2009, 12:19
Сообщение
#31
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11"
|
 
|
|
08.08.2009, 12:45
Сообщение
#32
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
[empr], и тут я выхожу из-за угла с перефразированным стандартным вопросом - "Эй, пацанчик, пацанчик, иди сюда! Сюда иди на! Есть билд?"
-------------------- |
 
|
|
08.08.2009, 12:47
Сообщение
#33
|
|
judeus immortalis Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 2388 Награды: 6 Регистрация: 17.12.2007 |
Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11" Действительно, мы же не знаем условий, при которых бралось интервью. Может, именно в силу некоторых факторов интервью получилось столь оптимистичным?... -------------------- Сейчас работает над: собой.
Сейчас играет в: TES 5: Skyrim, Half-Life 2, Minecraft 1.0.0 |
 
|
|
08.08.2009, 15:19
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 182 Группа: Забанен Сообщений: 1114 Регистрация: 23.02.2009 |
MOHCTP-2: Будет ли цель игры? Олег Яворский: Нет. Не иначе как EPIC Fail. Приехали, как говориться... Игра без цели всё-равно что мужчина без.. кхм.. Цитата Кстати, создалось впечатление, что МОНСТР-2 бегал за Явой по Киеву, а Олег, убегая, орал "Нет! Нет!!11" Бггг, реально улыбнуло. Но с другой стороны - нафига было давать это интервью, если можно было просто сказать в самом начале - "Нет и точка." Зачем это много раз повторять? Непонятно... -------------------- ..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования... |
 
|
|
09.08.2009, 13:14
Сообщение
#35
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 10.04.2009 |
мдя
|
 
|
|
11.08.2009, 08:37
Сообщение
#36
|
|
Почти Игроман Репутация: 391 Группа: Друзья GM Сообщений: 527 Награды: 12 Регистрация: 27.01.2010 |
Фу-ты ну-ты, ножки гнуты...
Ну, и как ко всему этому относиться? Знал бы, что такого наслушаюсь (не подготовился к интервью, бегал за Явой по Киеву), плюс на Олега ушат помоев вылили, никогда бы этим не занялся. Ладно, урок получен, следующие шаги будут скорректированы. Только вы, хлопцы, определитесь, чего вы хотите на самом деле, а то гамма (которая на самом деле палитра) рыжая, то мусора на улицах Города не хватает... Теперь по существу: 1. Вопросы для блиц-интервью были прямиком взяты из топика "Зов Припяти" - Вопросы разработчикам. Я даже орфографию вопросов оставил неизменной... 2. Времени на фиксацию развернутых ответов у меня не было, даже когда Олег пытался их давать, я за неимением времени пресекал это желание (можете кидать в меня камнями). 3. Основное время я провел в изучении уровня ПРИПЯТЬ, но с учетом урока, мне преподнесенного, не буду распостраняться об аутентичности кинотеатра ПРОМЕТЕЙ, КБО, причального комплекса, магазина КНИГИ, о качестве воды в приятском старике. И уж совершенно естественно после холодного душа комментов умолчать об обсуждении СТАЛКЕРа-2. 4. Основываясь на деструктивной позиции большинства постеров данного ресурса, что не входит в систему моих жизненных принципов, ухожу в бессрочный самобан. Решение о возвращении или полном уходе из состава пользователей данного ресурса будет принято мной в неопределленные пока сроки. Всего хорошего, извините, если кого-то обидел или задел. PS. А Припять особенно хороша на закате, когда в лучах заходящего солнца видимая палитра (которую почему-то обзывают гаммой) приобретает медно-оранжевый оттенок... -------------------- |
 
|
|
11.08.2009, 09:38
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
МОНСТР-2, спасибо за интервью! Жаль было читать пост выше... но что поделаешь, любит народ всё изговнякать =) Уж не знаю, важно это или нет, но я ценю Ваш труд, камрад!!! Спасибо [большое и щырое =)] за потраченное личное время и усилия!
Мне интервью наоборот понравилось благодаря четким и коротким ответам. Раньше все ругались на Яву за "художество и нереальщину" в ответах -- ну, вот он и исправился. Не врал, не обещал, говорил как есть. Четко, ясно, понятно. Чего вам еще надо? Не пойму. Вы хоть сами то знаете, что вам нужно? |
 
|
|
11.08.2009, 09:56
Сообщение
#38
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
MOHCTP-2, да не принимал бы ты так близко к сердцу.
Тут уже не филиал kamrad.ru, а филиал сталкер-портала, со всем вытекающим. -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
11.08.2009, 10:00
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Такого человека редиски обидели. У которого:
Что не реплика, то новость. Что не пост, то просвещение... эх.. MOHCTP-2 Спасибо за блиц-интервью, за проделанную работу. |
 
|
|
11.08.2009, 11:28
Сообщение
#40
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Sender_ua, ПЫС же говорили, что "чистого" dx8 не будет, статическое освещение будет работать через dx9. Цитата G: А как же статическое освещение? От него пришлось отказаться? A: Нет, мы оставили статическое освещение. Отказались только от поддержки DirectX8 only видеокарт. Статическое освещение никогда в релизах через DX8 не работало - еще в ТЧ оно через DX9 было. Не путайте видеокарты и DX. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:38 |