IPB

 
>

Microsoft Kinect

 
 RAVEN_666
сообщение 18.06.2009, 19:28
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 281
Регистрация: 29.05.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10946



Project Natal - нововведение Microsoft в игровую индустрию. Это даст возможность владельцам Xbox 360 играть в игры без помощи их джойстиков.

На пресс-конференции перед выставкой E3 сотрудники Microsoft анонсировали аксессуар для Xbox 360, который позволяет играть без контроллера. Cистему назвали Project Natal. Oна отслеживает движения геймера в трех измерениях и слушается голосовых команд. По мнению некоторых IT-обозревателей, Natal может изменить ландшафт рынка игровых консолей. Спустя сутки после презентации Google News находит почти 25 тысяч статей о Project Natal. Читая самые популярные, можно заметить, что мнения разделились. Bедущие техноблогов и колонок в деловых изданиях встретили Natal громогласным ”ура”, в то время как некоторые (в частности, западные игровые журналисты) отнеслись к новинке скептически. Чтобы понять смешанную реакцию, надо немного рассказать о новой системе.

(IMG:http://i.piccy.info/i3/c5/7d/11ce305e588fc8948151e2f504b5.jpeg)

Natal умеет распознавать голосовые команды (и различает тона голоса), ”видит” выражение лица геймера, умеет сканировать предметы, которые будут участвовать в игре. Например, можно перенести свой скейтборд в скейт-симулятор.
Специально для демонстрации возможностей Natal гейм-дизайнер Питер Mулине (Dungeon Keeper, Black & White, Fable и Fable 2) создал мальчика Milo, который узнаёт игрока, разговаривает с ним, определяя по лицу настроение, показывает рыбок, которых можно пугать, плеща руками в виртуальном пруду, и рассматривает рисунок пользователя на настоящем листе бумаги, сделав себе виртуальную копию.
Bсе это стало возможным благодаря целому комплекту устройств, встроенных в Natal. Там есть RGB-камера, микрофон, датчик глубины, благодаря которому система фиксирует положение пользователя в трех измерениях, и главное – специальный процессор с не менее специальной программой. У айтишников отвисли челюсти, хотя каждый компонент по отдельности вроде бы сильных чувств не вызывает.

(IMG:http://i.piccy.info/i3/88/35/f705d9f4f0d82c726b31fa0a876f.jpeg)

ИМХО: Это отличное нововведение которое изменит игровую индустрию. Теперь для игры надо не только игровые задатки но и физические (чтобы поиграть в файтинг надо приложить немало усилий).

Видеo:

Project Natal #1
Project Natal #2

Сообщение отредактировал RAVEN_666 - 18.06.2009, 19:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Visible
сообщение 23.07.2009, 06:43
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Забанен
Сообщений: 874
Регистрация: 23.07.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 8489



На E3 была представлена очень интересный девайс:

Трейлер
На деле

Wii прощай (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zomb
сообщение 24.07.2009, 09:48
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 598
Регистрация: 23.04.2006
Пользователь №: 3359



видел я эту штуку....впечатляет но ИМХО будет лагать как и eye toy

у PS3 палочки по прикольней=)

P.S. дабы не было холиваров говорю...у меня нету ни икс ящика ни третьей соньки...говорю, так сказать, со стороны

Сообщение отредактировал Zomb - 24.07.2009, 09:54
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 24.07.2009, 10:48
Сообщение #4


✓ Verified Account
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4698
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата
ИМХО будет лагать как и eye toy

+1
Да и вот на этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=3j7utsoaVLQ вроде и так видно,какая скорость отклика... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Hulk
сообщение 03.10.2009, 00:52
Сообщение #5


Я эльф 85 уровня.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3306
Регистрация: 27.09.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2153




Фил Спенсер, вице-президент MGS считает, что технологии захвата движения изменят ожидания потребителей от игр.

"Я думаю, это станет нормой, как сейчас - мультиплеер. К примеру, гоночная игра без многопользовательского режима просто не будет востребована" - сказал он.

"Мы надеемся, что захват движения и распознавание голоса станут неотъемлемой частью видеоигр".

В то же время, Спенсер уточнил, что Microsoft не намерены включать поддержку Natal в каждую выходящую игру.

Реакция пацанов из индустрии сторонних разработчиков на показ Natal на Е3 2009 последовала практически незамедлительно. А во время TGS'09 представители Microsoft вместе с Хидео Кодзимой, Кенджи Инафуне из Capcom и Тошихиро Нагоши из SEGA обсудили потенциал, которым обладает новая технология Microsoft.

Когда компания только приняла решение начать работу над Project Natal, все внутренние студии игрового подразделения получили девкиты, с целью получить новые идеи относительно проекта. В результате получилось много интересного.

На вопрос, станут ли Bungie разрабатывать Halo с поддержкой Natal, он ответил, что они не собираются добавлять поддержку Natal "для галочки", и им необходимо убедиться, что если подобная идея и будет реализована, то на вышем уровне.
kotaku.com


Сообщение отредактировал Halk - 03.10.2009, 00:53
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 28.10.2009, 11:59
Сообщение #6


#include "brain.h"
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3201
Регистрация: 18.11.2008
Из: СССР, Красноярск
Пользователь №: 9450



Ответный удар PC?

Крупнейший контрактный производитель ноутбуков Quanta Computer и несколько других инвесторов объявили о вливании инвестиций в размере $16 млн в компанию Canesta, которая обещает новую революцию в распознавании движений после Nintendo Wii. Quanta планирует использовать инновационную технологию в системах интерактивного взаимодействия с компьютерами и другой электроникой. С помощью схожих с обычными веб-камерами устройств пользователь сможет управлять ПК, телевизором или персонажами в играх без физического контакта с каким-либо манипулятором наподобие контроллера или дистанционного пульта.
(IMG:http://img.gameru.net/th/a905a.jpg)
Разработанный Canesta чип умеет определять перемещение объектов. Система фиксирует совершаемые пользователем движения и переводит их в команды для электронного устройства. Как заявил главный исполнительный директор компании Джим Спэйр (Jim Spare), финансирование поможет адаптировать технологию ко многим прикладным задачам. Полномасштабное производство разработки и внедрение её в конечные продукты запланированы на вторую половину 2010 года. Разработка не так сложна, как может показаться на первый взгляд. LED-диоды излучают инфракрасный свет, отражающийся от объектов и попадающий на обычный КМОП-сенсор в камере, который преобразует свет в электрический сигнал. По затраченному ИК-волнами времени на преодоление этого пути вычисляется дистанция до фиксируемого объекта. Технология работоспособна при обычном освещении.
(IMG:http://img.gameru.net/th/33fb8.jpg)
Похожее решение использует Microsoft в проекте Project Natal – системе распознавания движений для Xbox 360, появление которой ожидается осенью 2010 года. В этом случае положенная в основу технология получена софтверным гигантом от приобретённой ранее в этом году компании 3DV Systems. Согласно данным Спэйра, она использовала арсенид галлия в своих чипах, которые будут стоить дороже, чем электроника Canesta.

Своё видение применения разработки Canesta уже успела продемонстрировать Hitachi, которая намерена избавиться от дистанционного пульта для ТВ. А по словам Спэйра, технологию можно использовать в смартфонах. Глава компании ставит её в один ряд с такими этапами развития пользовательского интерфейса, как появление клавиатуры, мыши и мультисенсорных экранов. Трёхмерная бесконтактная система распознавания выводит взаимодействие с ПК и другими электронными устройствами на новый уровень. С учётом участия Quanta общий объём привлечённых средств составил $74 млн, в том числе от Venrock, Carlyle Group и Honda.

3dnews.ru
Перейти в начало страницы
 
 
 StreJloK
сообщение 29.10.2009, 09:41
Сообщение #7


#include "brain.h"
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3201
Регистрация: 18.11.2008
Из: СССР, Красноярск
Пользователь №: 9450



Видео: Project Natal для X360 - копия EyeToy для PlayStation 2
(IMG:http://img.gameru.net/th/ac94e.jpg)
Вы, должно быть, в курсе того, что Sony в свое время снабдила PlayStation 2 поддержкой портативной цифровой видеокамеры под названием EyeToy. Данное устройство было разработано с примененимем технологии распознавания образов и цветов. Это позволяло непосредственно участвовать в игровом процессе, используя движения собственного тела.
(IMG:http://img.gameru.net/th/c787d.jpg)
На E3 2009 компания Microsoft заставила игровую общественность горячо обсуждать тот самый Project Natal - устройство, снабженное RGB-камерой, датчиком глубины, микрофоном и специальным процессором. Сей продукт поможет игрокам отказаться от всевозможных контроллеров и, опять же, использовать свое тело в качестве управляющего элемента.
(IMG:http://img.gameru.net/th/532f7.jpg)
Но вернемся к E3 2009. После конференции, проведенной редмондским гигантом, мало кто задумался над тем, что подобная технология была реализована компанией Sony еще в далеком 2003 году. Однако она так и не нашла существенного применения в серьезных проектах. Предлагаем Вашему вниманию видеоролик, демонстрирующий сходства между EyeToy (2003) и Project Natal (предположительно, 2010). Приятного просмотра!
Видеоролик



Источник: gotps3.ru
Перейти в начало страницы
 
 
 Hulk
сообщение 11.11.2009, 15:49
Сообщение #8


Я эльф 85 уровня.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3306
Регистрация: 27.09.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2153



Детали запуска Natal

Релиз в ноябре 2010, 5 миллионов камер попадут в розницу по всему миру, 14 игр на старте и супер низкая цена в 50 фунтов(80 долларов США).
Сайт MCV раскрывает детали запуска Natal. Источники MCV сообщают, что инновационная камера, которой не требуется контроллер, поступит в продажу во всём мире в ноябре 2010 года.
Эта и последующая информация пришла из закрытого секретного тура Microsoft для издателей и разработчиков в UK. Держатель платформы показал платформу и рассказал о планах на 2010 год во всех подробностях, чтобы стимулировать поддержку камеры играми.
Microsoft планирует произвести 5 миллионов камер к первому дню продаж. В продажу попадут как бандлы с консолями, так и просто камеры сами по себе.
Сама камера будет стоить 50 фунтов. Источник в одном из издательств утверждает, что Microsoft "пытается подобраться максимально близко к "импульсивной покупке"". Другой источник сказал, что камера может попасть в розницу с ценником 30 фунтов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 11.11.2009, 15:51
Сообщение #9


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 11316
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



Цитата(Halk @ 11.11.2009, 14:54) *
(80 долларов США).

[ржот] у нас от 600 и выше будет, если не дороже.

Сообщение отредактировал Salasar - 11.11.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 03.01.2010, 03:59
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5391
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Попался ролик, как утверждают авторы, в нем играют в ХЛ2 с помощью "натала".
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 06.06.2010, 13:48
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 13877
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437





Сообщение отредактировал KoNoR-KKZ - 06.06.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Dante
сообщение 29.06.2010, 09:41
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7396
Регистрация: 18.03.2008
Из: Алмата,Казахстан
Пользователь №: 7729



Питер Мулинье обожает Kinect

Наверное, всем уже известно, что Питер Мулинье (Peter Molyneux) неровно дышит к устройству Kinect от Microsoft. Он неоднократно признавался в любви к этому девайсу и намекнул даже, что, возможно, его поддержка будет включена в Fable 3. А вот о Move от Sony он ничего не говорил до недавнего времени.

На днях Питер провел сравнительный анализ контроллеров приставки Wii и Move, в результате чего пришел к выводу, что они очень похожи и цели у них одинаковые. Создав Move, Sony, по сути, не сделала ничего нового, она лишь скопировала то, что уже было на консоли от Nintendo. Microsoft же, по мнению маэстро Мулинье, сделала громадный шаг вперед, разработала совершенно новый контроллер для своей приставки, который поможет пользователям получить действительно свежие впечатления от любимых игр.

Питер считает, что Microsoft могла бы пойти по тому же пути, что и Sony, без особых проблем выпустила бы подобное устройство. Но руководство компании выбрало другую дорогу — сложную, но интересную. Результатом стало устройство Kinect, которое использует более совершенные технологии.

В завершении своей речи Мулинье в очередной раз признался в любви к Microsoft, сказав, что снимает шляпу перед этой компанией.

Сообщение отредактировал Dantes - 29.06.2010, 09:41
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 30.06.2010, 15:05
Сообщение #13


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 13877
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Технические характеристики Kinect
Британский ритейлер разместил у себя на сайте технические характеристики нового моушен-контроллера от Microsoft - Kinect. В них говорится, что Кинект может следить только за двумя активными игроками в один момент.

В то время, камера может следить за "до шести человек", а активными могут быть только два в один момент, тогда как другие играют пассивную роль. Возможно одновременное количество в 6 человек было несбыточной мечтой.

Вот технические характеристики:

Датчики:
- Камера глубины и цвета
- Многопозиционный микрофон
- Механизм наклона для регулировки датчика
- Полностью совместим со всеми версиями Xbox 360

Углы обзоров:
- Горизонтальный угол обзора: 57 градусов
- Вертикальный угол обзора: 43 градуса
- Диапазон наклона: ±27 градусов
- Диапазон датчика глубины: 1.2 - 3.5 метра

Потоки данных:
- 320x240 16-бит глубина @ 30 кадров в секунду
- 640x480 32-бит цвет @ 30 кадров в секунду
- 16-битное аудио @ 16 kHz

Система отслеживания суставов:
- Поддерживает 6 человек, из них 2 являются активными
- 20 опорных точек у одного активного игрока
- Возможность запечатления лиц игроков, на лица Аватаров

Аудиосистема:
- Xbox LIVE party chat и in-game голосовой чат (рекомендуется Xbox LIVE Gold Membership)
- Система подавления эхо
- Распознавание речи на нескольких языках
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 30.06.2010, 15:34
Сообщение #14


Gwynbleidd
**********************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 6157
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Да Мулинье будет обожать все на что мелкософт укажет... Не удивлюсь если вскоре выясниться что и Клиффи Би тоже очень любит этот проект. И где редмондская компания хранит души своих работников и партнёров?
Перейти в начало страницы
 
 
 D&S
сообщение 24.09.2010, 21:02
Сообщение #15


олдскул) to life is to die
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3927
Регистрация: 23.05.2004
Из: Омск, Россия
Пользователь №: 728



Цитата(StreJloK @ 29.10.2009, 12:46) *
Project Natal для X360 - копия EyeToy для PlayStation 2

Какой кричащий заоголовок, а что внутри..укуренный нигарэпер, который под линкин парка открывает миру т"акой обман")) На самом деле игрушки такие с распознованием движения и и хреновыми игрушками на эту тему придумали даже не сони со своим игрушечным глазом...такие игрушки стояли в магазинах задолго до появления плейстейшн два, вот как раз EyeToy и был их копией, что из себя представляет EyeToy и чем он отличается от Cinect, можно догадаться посмотрев любую демонстрацию обеих технологий, грубо говоря EyeToy - это сенсор движения, простая камера, которая снимает вас и программное обеспечение, которое анализирует изображение и вычисляет движение объекта относительно фона, такие же технологии применяются в сотнях систем видео наблюдения и охранных комплексах периметров, которые включают тревогу ли начинают запись, если в камере возникает движение, чем это отличается от Kinect? Принципиально всем! Kinect вас не просто снимает на видео, ловит движение и переносит их на персонажа, он узнает вас, буквально, Kinect снабжен двумя камерами, сенсором глубины и специальным набором микрофонов, что в совокупности позволяет ему видеть вас в объеме в пространстве, он видит не картинку, пляшущюю на фоне статики, он видит и слышит вашу 3d модель, это совершенно новый подход в игровой индустрии, да и не только в игровой, в целом в развлекательной индустрии, тогда как сони делает копию Wii контроллера, майкрософт открывает новые эпоху в развлечениях, теперь приставка не просто видит движение, она узнает вас, она отслеживает вас в пространстве на аппаратном уровне, она понимает в каком вы настроении, анализирует окружающие вас предметы, вас, она интерактивно с вами взаимодействует через слова, через мимику, через жесты, через предметы окружающие вас, это действительно впечетляющая технология и революционная, такого никогда небыло, в Kinect мы видим то будующее, которое могли только представить сценаристы в футуристических фильмах о будующем, Kinect при его смешной цене в 80$ дает нам умный интерктивный центр развлечений, общения и прочего прочего, так что ненависники майкрософт просто смешны с их непониманием сути и глупыми сравнениями с EyeToy
Перейти в начало страницы
 
 
 D&S
сообщение 24.09.2010, 22:17
Сообщение #16


олдскул) to life is to die
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3927
Регистрация: 23.05.2004
Из: Омск, Россия
Пользователь №: 728



Прошлогодняя призентация Natal на E3 2009 на русском языке, часть первая: http://www.youtube.com/watch?v=CStH10I4w7k...feature=related и вторая: http://www.youtube.com/watch?v=HZnBBjM1ykM...feature=related ахренеть как впечатляет)

а тут реальные призентации игр с E3 2010, впечатляет еще больше:
http://www.youtube.com/watch?v=6m2pX2o8-wE...feature=channel - гонки
http://www.youtube.com/watch?v=bQZgGtMeXXU...feature=channel - спорт
http://www.youtube.com/watch?v=xwgu7n_8RY4...feature=channel - вот это вообще ржака, так можно ржать часами в компании))

и целиком призентация уже проекта Kinect E3 2010, часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=7-UnnFVLbCM, часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=yFHhJP-V2IM...feature=related, часть 3: http://www.youtube.com/watch?v=tgdpcIefRb4...feature=related, часть 4: http://www.youtube.com/watch?v=ZoDdW7ntork...feature=related и часть 5: http://www.youtube.com/watch?v=2QSzfFbLt4E...feature=related

тот, кто посмотрит целиком, не пожалеет, обещаю..это действительно впечатляет))

Сообщение отредактировал D&S - 24.09.2010, 22:18
Перейти в начало страницы
 
 
 D&S
сообщение 10.10.2010, 01:35
Сообщение #17


олдскул) to life is to die
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3927
Регистрация: 23.05.2004
Из: Омск, Россия
Пользователь №: 728



Пробуйте Kinect по выходным и в пятницу с 15.00 в игровой зоне Xbox 360 в первом магазине Saturn в Москве! ТРЦ "Вегас". 24 км. МКАД

http://www.youtube.com/watch?v=uIf36siy1mk
Перейти в начало страницы
 
 
 D&S
сообщение 04.11.2010, 15:55
Сообщение #18


олдскул) to life is to die
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3927
Регистрация: 23.05.2004
Из: Омск, Россия
Пользователь №: 728



Вечеринка на ТаймСквер в Нью-Йорке, посвященная запуску Киннект: http://www.youtube.com/watch?v=gabpvjvT9CE и http://www.youtube.com/watch?v=6Z-86KU3y2M
Все таки МС умеет устраивать вечеринки и с должным масштабом призентовать свои продукты, что бы устроить это - нужно было перекрыть ТаймСквер, тысячи людей))) грандиозно)

Сообщение отредактировал D&S - 04.11.2010, 15:55
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 04.11.2010, 16:01
Сообщение #19


Gwynbleidd
**********************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 6157
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



У мелкософта хватит денег не только перекрыть, но и купить десять таких же улиц как Тайм-Сквер. Этим уже никого не удивить. (разве что только американцев) А насчёт самой системы я скажу вам всё это пустое, много шума из ничего. (консоль уже плохо тянет игры, надо ведь что-то придумать)
Перейти в начало страницы
 
 
 Weense
сообщение 04.11.2010, 16:07
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 376
Регистрация: 01.03.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 10111



Цитата
Все таки МС умеет устраивать вечеринки и с должным масштабом призентовать свои продукты, что бы устроить это - нужно было перекрыть ТаймСквер, тысячи людей))) грандиозно)


Чего грандиозного?,то что у них денег выше крыши?Пытаются продлить жизнь ящика просто вот и все
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2014, 10:23