Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #141


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 24.05.2010, 10:06
Сообщение #142


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полувагоны с такой же базой, как и вагоны в Сталкере, а другие вагоны имеют удлиненную базу и были взяты оригинальные размеры и с учетом Сталкеровских масштабированы.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 14.06.2010, 08:30
Сообщение #143


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшой отчет о проделанной работе smile.gif

1) Еще раз переделаны багажные вагоны для замены вагонов старой версии.

2) Доработан ЭР2

3) Добавлен электровоз ЧС2

4) Добавлен пассажирский вагон

5) Добавлена мотодрезина АС1

(специально для любителей засесть в вагоне
Цитата(SendeR @ 20.07.2009, 21:32) *
Былоб круто в вагоне засесть
smile.gif )

Ищу фотоматериал для текстур ВЛ22м.

Если у кого есть возможность помочь с этим буду очень признателен!!!


Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 14.06.2010, 16:22
Сообщение #144


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ищу фотоматериал для текстур ВЛ22м.

В гугле вроде есть

Цитата(FL!NT @ 14.06.2010, 09:30) *
Если у кого есть возможность помочь с этим буду очень признателен!!!

У меня вроде как и есть возможность (но не обещаю про ВЛ22м конкретно). Проблема в том, что фотографировать мне всё это железнодорожники упорное запрещают, так что если что-то и получится запечатлеть, то обязательно отпишусь тебе в личку.

А работа просто первоклассная, пускай ПЫС завидуют. bravo7kg.gif

Сообщение отредактировал odimmoo - 14.06.2010, 16:22
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 19.06.2010, 20:09
Сообщение #145


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
ты сам делал всю ЖД технику?


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 19.06.2010, 20:23
Сообщение #146


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флинт ты молоток! Я тебе завидую laugh.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 20.06.2010, 07:48
Сообщение #147


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 19.06.2010, 23:09) *
FL!NT
ты сам делал всю ЖД технику?

Все что на лок, либо мое, либо от ПЫС, в том числе и ЖД техника. Единственное что мне не принадлежит, это фото для текстур, нарыл на одном из форумов по MSTS.

Цитата(Egorich___ @ 19.06.2010, 23:23) *
Флинт ты молоток! Я тебе завидую

Интересно чему? smile.gif

Очередной скрин отчет о проделанной работе smile.gif



Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 20.06.2010, 12:52
Сообщение #148


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстура колеса камаза немного не к месту на погрузчике, за остальное плюсую smile.gif


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 20.06.2010, 18:30
Сообщение #149


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пассажирский вагон не так окошки, вот скрин не мой


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 20.06.2010, 21:04
Сообщение #150


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 20.06.2010, 21:30) *
пассажирский вагон не так окошки, вот скрин не мой

1 Ну во первых не корректно предлагать в качестве образца модель.
2 Если ты ее развернешь на 180*, ты увидишь нечто похожее на мой вагон.

3 Существует несколько вариантов вагонов, в том числе и по окнам
4 Задача не ставилась добиться полного соответствия с оригиналом, а состояла в том, чтобы добиться на возможно меньшем количестве полигонов (<10000) максимально узнаваемого образа.
5 В Сталкере не возможно добиться полного соответствия из за диспропорций в по осям.
6 А вообще можешь сделать сам, и так как это тебя будет устраивать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 21.06.2010, 13:04
Сообщение #151


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстате когда карту выпустишь?)


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 02.07.2010, 23:59
Сообщение #152


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Небольшие новости. Скетч с предполагаемого участка лок.



PS жаждущее за тестить или устроить ритуальные пляски во имя своих геимбогов biggrin.gif могут скачать здесь 13мб l4_1.rar

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.07.2010, 02:01
Сообщение #153


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чего? Очень даже грамотно.
Кстати, ты не думал вместо релизного асфальта использовать один из старых+текстуру детализации с трещинками?
Такое сочетание как показала практика всяко лучше этой гадости их ТЧ и ЧН.
Ну, или взять какую нибудь стороннюю текстуру.

А не хочешь полностью отказаться от "заливки" и использовать асфальт по направлению дороги?
Если что, помогу нарисовать текстуру куска дороги с обочиной и плавным уходом в прозрачность для стыковки с землёй, что бы и на статике был плавный переход.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 04.07.2010, 07:54
Сообщение #154


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.07.2010, 05:01) *
Кстати, ты не думал вместо релизного асфальта использовать один из старых+текстуру детализации с трещинками?
Такое сочетание как показала практика всяко лучше этой гадости их ТЧ и ЧН.
Ну, или взять какую нибудь стороннюю текстуру.


Это не проблема. Достаточно будет заменить текстуры в окончательном варианте.

Цитата(sergy172 @ 03.07.2010, 05:01) *
А не хочешь полностью отказаться от "заливки" и использовать асфальт по направлению дороги?
Если что, помогу нарисовать текстуру куска дороги с обочиной и плавным уходом в прозрачность для стыковки с землёй, что бы и на статике был плавный переход.


В принципе также возможно но не везде ИХМО актуально. Некоторые варианты обдумывал, но не проверял. Если у тебя есть интерес к этому вопросу можем обсудить, отпишись в личку. А за любую помощь буду весьма признателен.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 20.07.2010, 08:36
Сообщение #155


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В честь годовщины темы и моего собственного юбилея несколько скринов с законченных складов.

Кому интересно еще, смотрим здесь http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/3
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 20.07.2010, 17:34
Сообщение #156


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я то думаю, когда же Флинт нас снова порадует. Как всегда у тебя всё очень достойно, профессиональный уровень, не хуже ПЫС. Я тебе скоро тоже кое-что скину, а то работа заела, некогда для себя ничего сделать.
--------------------------------------------------
И как всегда не без замечаний. На втором скрине заметно тайлится текстура основания платформы. Ну и в общем текстурам детализации не хватает, ну или это просто на картинках так смотрится.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 21.07.2010, 10:40
Сообщение #157


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(odimmoo @ 20.07.2010, 20:34) *
А я то думаю, когда же Флинт нас снова порадует. Как всегда у тебя всё очень достойно, профессиональный уровень, не хуже ПЫС. Я тебе скоро тоже кое-что скину, а то работа заела, некогда для себя ничего сделать.

Мелочевки много, заедает.biggrin.gif
Цитата(odimmoo @ 20.07.2010, 20:34) *
И как всегда не без замечаний. На втором скрине заметно тайлится текстура основания платформы. Ну и в общем текстурам детализации не хватает, ну или это просто на картинках так смотрится.

На завершающем этапе если что валмарками поправим.
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 21.07.2010, 12:09
Сообщение #158


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а это будет всё один уровень?

то что ты демонстрируешь?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 22.07.2010, 07:24
Сообщение #159


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK, Хотя б одну сделать и то хорошо =)
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 22.07.2010, 13:17
Сообщение #160


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


предлагаю тебе вот такой рисунок электрички выполненый мною , может пригодится

Сообщение отредактировал TeSaK - 22.07.2010, 13:18


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
MaZaZi
сообщение 25.08.2010, 21:25
Сообщение #161


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 18
Регистрация: 23.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Флинт, ну как там прогресс?
Скриншоты впечатляют.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 14:56