Что значит "ТОТ" Сталкер? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Что значит "ТОТ" Сталкер? |
11.07.2009, 18:35
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
Всем доброе время суток! Хотел бы вот что выяснить. Все говорят - Чистое Небо и Зов Припяти уже не "ТОТ" Сталкер. Что все подразумевают под словом "ТОТ"? Что должно быть в игре? Чем она должна отличаться от ЧН и ЗП?
|
 
|
|
|
|
11.07.2009, 18:42
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
ОМГ, ещё одна тема о "том сталкере".
SparroW - "Дорелизные" темы читал? Первые "фичлисты", интервью, видеоролики? "Финальный отсчёт" хотя бы? PS да и по убеждениям "олдскул" фанатов (Видевших хотя бы вышеперечисленное.) и "Тень Чернобыля" - уже не "тот сталкер". Сообщение отредактировал anged - 11.07.2009, 18:46 -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
11.07.2009, 18:47
Сообщение
#3
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Попрошу постить только по теме. Надрывы типа "это все было", "сколько можно", "афтар выпей йаду" будут удаляться, авторы получат топибан.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.07.2009, 19:23
Сообщение
#4
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Ну типа, первоначальная концепция сталкера, которого обещали разработчики и все ждали (тут можно много чего рассказывать)... аля билд 1935...
Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 11.07.2009, 19:24 |
 
|
|
12.07.2009, 00:11
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
Хм, мне желательно знать, что именно обещали, хоть несколько пунктов. Может кто-нить помочь, очень надо
|
 
|
|
12.07.2009, 00:25
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я вот тоже ищу полное систематизированное собрание обещаний по А-Лайфу.
Нужно в личных целях. Помогите найти. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
12.07.2009, 01:33
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Для меня "ТОТ Самый" Сталкер - это R1 времен 1935 билда и R2 времен 2005 года, инвентарь с 3d-иконками, A-Life как в 1935, МГ со старым Янтарем и Генераторами, Сидорович с его конкурентом "Рыжим" в погребе неподалеку, малое количество сталкеров, все задумывавшиеся монстры, поля аномалий, дарк эмбиент... собственно и все. В общем-то мне и по большому счету 1935 билда хватает, были бы компиляторы )))
Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 12.07.2009, 01:34 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
12.07.2009, 01:37
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
Для меня тот самый сталкер - плод больной фантазии и неплохого пиара.
-------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 02:03
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
12.07.2009, 02:12
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
Да нет, скорее подростков, которые на выставках фоткаются с пиарщиками и слагают стихи вроде "сталкер это жызнь а не игра!! если ты сталкер то будь им на всегда!". Ну и престарелых социофобов, которые слушают русский рок, читают наших фантастов в метро и всё ещё думают, что у нас делают лучше. -------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 02:37
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Да нет, скорее подростков, которые на выставках фоткаются с пиарщиками и слагают стихи вроде "сталкер это жызнь а не игра!! если ты сталкер то будь им на всегда!". Ну и престарелых социофобов, которые слушают русский рок, читают наших фантастов в метро и всё ещё думают, что у нас делают лучше. Да, соглашусь пожалуй. Но, однако все это произошло не без помощи безусловно гениального пиара игры (по тому как больше срачей вызвали именно убранные фичи (причем чаще всего даже непонятно зачем убранные), а не размытые представления о бесшовной зоне и супер-пупер ИИ). -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
12.07.2009, 02:48
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
Но, однако все это произошло не без помощи безусловно гениального пиара игры Просто нишу "Великой Отечественной Игры" должен был кто-то занять. -------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 02:56
Сообщение
#13
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата что все подразумевают под словом "ТОТ"? Что должно быть в игре? Чем она должна отличаться от ЧН и ЗП? Что б понять чего все ждали, достаточно посмотреть Финальный Отчет Игромании и помножить ожидание на 6 лет, что б было ясно, какое было разочарование Сообщение отредактировал --Kalan-- - 12.07.2009, 02:58 -------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 03:17
Сообщение
#14
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Позволю себе маленькое отступление от темы
Узнал о Сталкере от друга, который следил за разработкой, пусть и не активно, но был в курсе всех событий. Он лично, зная почти обо всех деталях и обещаниях, ждал от игры качественного шутера. И именно шутера, а не хардового сувайвора. Как итог - качественный и действительно захватывающий шутер мы видим только на последнем уровне (станция2), который так же запомнился особенно и мне. Но в отличаи от друга, я за стлакером следил с момента его выхода (+/- пару тройку месяцев) и лично я ждал нечто похожее на шедевр Катаури - Космические Рейнджеры, но в 3д и постапокалипсисе. В первое время, конечно, я разочаровался. Тот же ии, его особенности были настолько свободны, что порой плюёшься и думаешь "лучше бы качественно заскриптовали, чем такую херовую свободу делать". Врагов много (мне лично пофиг сколько) и они тупые! - это бесит до сих больше всего. Не потому, что мне нравится хард, отнюдь. Но это дебелизм, когда добывая АК или ЛР300 становишься снайпером за две недели не задротной игры, даже если раньше только из ракетницы в квейке умел хоть как-то в кого-то попадать. Поскольку Сталкер, по очень "счастливому" стечению обстоятельств я начал щупать аккурат после почти трёхмесячной "жизни" в КР2, меня жутко раздрожало, что противник никоим образом не пытается убежать лечиться и даже не пытается откупиться оружием/деньгами/еще чем-нить. НО это вполне можно списать на длительное воздействие игры совсем другого жанра, что я и сделал Через пол-года где-то, я снова прошёл Сталкер. Долго проходил. Примерно с месяц. С модами. Что сказать - ТЕС4 Обливион сейчас тоже не реально играть без модов, ибо надоедает через два часа до смерти. Мне лично в Сталкере не хватает определённости. Разработчики ввели несколько "зачатков" на РПГ-элементы игры, но не развили их. Разработчики ввели хорошую основу для качесвенного шутера, но реализовали её аж в ЧН (который мне, как шутер, очень понравился), а в ТЧ это вышло всего-лишь снайперским навыком для Винтореза и тупость ии. Не приятно. Дальше. Поиск артов. Для меня лично, арты всегда имели последнее значение. Ни продать, ни заюзать их нормально не выходило. Поэтому собирал их тоннами и сливал всем местным неписям. Геймплей вполне даже здоровский, но локации слишком маленькие для тех замашек, на которые ориентировались GSC. Поэтому получилось нечто, вроде "мы хотим это, вот это, потом еще это и вооон то.. ах да и вот то с теем вот и этим не помешают". Понамешали кучу всего, а сбалансировать и отшлефовать не смогли. Для комфортной игры в ТЧ приходится заб(и)ыть начисто на такой факт, как "ии - он ведь должен быть тут" и на факт "мизерных локаций". Тогда игра становится вполне приемлимой. Для меня, во всяком случаи. Возвращаясь теперь к теме - "того" самого Сталкера для меня нет и никогда не было. Есть просто масса наработок. Что-то хорошее, что-то нет. Сталкер вряд ли когда-то станет "игрой для жизни в ней", какой для меня все еще остаётся игра Космические Рейнджеры 2. Пока что, замены в плане "жизни в игре" нет и вряд ли предвидится. Зов Припяти, теоритически, мог бы стать таковым, но мало локаций и сюжет - для жизненной игры сюжет должен быть максимально бедным (именно сюжет, а не история внутриигрового мира), чтобы его не хотелось выполнять -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.07.2009, 03:59
Сообщение
#15
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
Вобщем, ребята, если уж всем так важно и про ССЖ (она-же позже А-Лайф), и про обещания разработчиков, то давайте, исследуйте то, чем мы 5 лет до выхода ТЧ жили. И всё это, со всеми ссылками, подробностями и прочим собрано
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
12.07.2009, 10:23
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Для меня тот самый сталкер - плод больной фантазии и неплохого пиара.
-------------------- yeah
|
 
|
|
12.07.2009, 10:50
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
SparroW, вроде "бы" вы там "были первые, кто скомпилил Лиманск и поставил на движок ТЧ"
ещё TRIO Games обозвались... ... и не знаете что такое "тот" (дэбильное выражение ) сталкир -------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 11:38
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Всем доброе время суток! Хотел бы вот что выяснить. Все говорят - Чистое Небо и Зов Припяти уже не "ТОТ" Сталкер. Что все подразумевают под словом "ТОТ"? Что должно быть в игре? Чем она должна отличаться от ЧН и ЗП? Поясняю: "ТОТ" -значит во первых- без вылетов и глюков; открытый ( с самого начала игры) мир (как в Обливион), а не заскриптованый гемплей (сбегай туда,убей всех,потом откроем другую локацию) ; человеческие нпс-ы(самое главное) (бродят по зоне,подбирают предметы с земли,торгуют,дабывают артифакты,спят), а не застрявшие в одном месте(у костра) ; живые животные,а не постящиеся на одном месте; мало нпс,патронов;много животных;можно спать; бесконечный гемплей,а не прошёл игру и начинай заново(фриплей) Вот блин И по заверению ПЫС в ЗП прктически это всё будет(и без багов). Если они сдержат обещание-супер игра,нет-они БАНКРОТЫ и ... -------------------- |
 
|
|
12.07.2009, 11:58
Сообщение
#19
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
ё моё сколько "писанины"
Цитата cpcat (05:32 PM) : Вопрос в том, есть ли у вас внутри компании ясность по поводу того, что будет в игре, а что нет. На форумах сейчас стоит вой, что вы сами ещё не знаете, что делаете и сможете ли сделать, поэтому и нет доверия к предполагаемой дате релиза :-( {GSC}Anton (05:36 PM) : нужно делать поправку на то, что ответы давали PRщики они сидят через комнату от места, где делается игра :-) вообще я выясню что к чему и тебе завтра расскажу > |
 
|
|
12.07.2009, 12:03
Сообщение
#20
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Felix-rus53, с kamrad.ru
Цитата # Огромные открытые пространства # Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное оружие, психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль # Апгрейды оружия # Оригинальные существа и их умения: коллективный разум, телепатия, телекинез: # Общение с любым человеческим персонажем # Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры # Около 30 видов оружия # Торговля оружием, артефактами, оборудованием # Управление техникой # Генерация событий, заданий, артефактов # Аномальные зоны -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 12:30 |