Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> The Hunter - симулятор охотника
HikeR
сообщение 06.05.2011, 01:28
Сообщение #21


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подниму тему ;)
Цитата(Drunken Master @ 17.02.2011, 18:27) *
Картографи нет, оружия нет, засады устраивать нельзя правильно...

карта есть, навигатор есть, но не более. найденные следы отображаются маркерами, когда зверя завалишь - его маркеры убираются. на большой карте можно поставить свой маркер для ориентирования, он будет показываться в навигаторе. если купить дальномер, то маркер можно ставить через него, наводишь на нужное место, щелк. в целом самый необходимый минимум присутсвует, однако хотелось бы и большего. в процессе игры на сервер постоянно передаются данные о координатах игрока, о замеченным следам и зверей, выстрелах и их результатах. было бы здорово, если на сервере хранились треки с иконками всех событий, но разрабы чего-то не суетятся по этому поводу.

все оружие оружие отличается только моделью, звуком и анимацей. ну еще можно добавить отсутсвие перезарядки у двустволки и Lever Action 30-06, не отрываясь от прицела можно засадить все 6 патронов. остальные ружья после каждого выстрела требуют время на перезарядку, если промазал - зверь куда-нить смоется.

вся соль в патронах, у них есть 3 ключевые характеристики:
- падение скорости, влияет на убойную силу с увеличением расстояния;
- проникающий фактор, влияет на вероятность попадания в конкретный орган (сердце, позвонок, мозг);
- нанесение ран, то есть как быстро после попадания животное потеряет достаточное кол-во крови чтобы тихо помереть.

в целом, чем дороже пушка, тем она лучше, за исключением дробовиков, для которых есть 3 отдельных типа патронов: мелкая дробь для птицы, крупная дробь для всяких кабанов и оленей и крупная пуля 12-ого калибра для меведей и лосей. теоретически дробовики очень универсальны, но на них ставятся максимум 2х прицелы, то есть остаются только птички да медведи.
пистолетами я чего-то так и не проникся, непонятно для чего они нужны, разве что для переодически проводящихся соревнований. лук со стрелами выглядит прикольно, а главное бесшумно, но тоже скорее для забавы, ибо параметры стрелы не сильно отличаются от параметров обычной пули, то есть балистика на стрелы не распостраняется.

еще одна фишка - этичность. то есть нельзя индюков валить пулевыми патронами, также не стоит идти с начальным ружжом на лося. каждому животному уготован свой патрон, все как в жизни ;) понятно, что какой-нить индюк от 12-ого калибра может просто разорваться, а вот медведя слабым патроном можно только разозлить, в итоге охотником станет уже он, а вы окажетесь на ближайщей базе. кстати, вместе с медведями в игру ввели "аптечки", если они есть в инвентаре, то можно подлечится после нападения.

по поводу засад. разработчики пожопились на бесплатный указатель ветра, заместо него в продаже имеются специальный спрей. пшикнул и смотришь куда летит облачко газа (в балончике 50 пшиков). особо экономные товарищи смотрят на падающую листву и по ней определяют направление ветра, однако ветер в игре довольно непостоянен, а точнее сказать полностью рандомный, зависит от места, высоты и еще кучи непонятных факторов.
вобщем если ветер дует от нас на предполагаемое местонахождения зверя, то в дело вступает второй спрей, "удалитель запахов" (тоже 50 пшиков), действует один час. можно как угодно долго играть в ниндзя подползая к животным за 200 метров, но они переодически принюхиваются и почуяв неладное сматываются.

куда меньше они реагируют на звуки, учитывая ветер подкрасться к зверям не составляет труда, но переть через кусты не стоит, услышат издалека. после выстрела вся живность в округе ессно сматывается куда подальше, но очень часто через 30-50 метров останавливается. к тому же группа животных контролируется скриптом одного "вожака", частенько можно этого вожака завалить, а остальная группа и ухом не ведет.

еще есть такой фактор как "заметность". охотник в кустах при движении шумит, но остается незамеченным. в высокой траве да еще в глубокой тени можно вобще подойти вплотную. обычная тактика - погудеть в манок на одном крае опушки, быстро перебежать на другой край и заныкаться там, на открытой местности звуки распостраняются недалеко, в тени тебя не видно и почуять тоже не могут. остается только выстрелить.

вобщем технически, охотник в игре обладает тремя коэффициэнтами: "запашистость", "заметность" и "звучность" (уж простите за перевод smell, vision и hearing по отношению к игроку). бесплатный охотник в этих параметрах имеет еденицу, то есть унюхать/заметить/услышать его может любой зверь. за денежку можно купить упомянутый временный спрей либо комплект одежды, каждая часть которого чуточку уменьшает эти коэффициенты. еще есть этакая переносная палатка с круговыми амбразурами, которую можно установить почти везде и ныкаться там до посинения, звери могут подходить вплотную. особенно если вокруг побрызгать мочой определенного животного для приманки.

также в игре есть некая ролевая система с прокачкой, чем больше нашел следов одного животного (достаточно 3-х), тем на более дальнем расстоянии будут подсвечиваться маркеры. чем больше увидел зверей (до появления пола, типа и массы), тем меньше времени нужно будет для фиксирования этого животного в дальнейшем (иногда нужен определенный вес и всегда нужно понять, самка или самец перед тобой. за самок не дают очков, с оленями еще по рогам можно определить, а вот лоси бывают безрогие, а уж кабаны или медведи свой пол на расстоянии точно не скажут, нужна игровая подсказка). ну и наконец чем больше сделал удачных выстрелов, тем меньше будет раскачка оружия.


вобщем по сути все в игре сделано правильно, но на практике как-то вся эта система работает не очень. не могу конкретно сказать, что не нравится, но чувство такое есть, какая-то скриптовость один фиг просвечивает, нету ощущения живого леса.
хотя сильно запоминается момент, когда не до конца подстреленный зверь убегает, через какое-то время падает и лежит. подходишь к нему, а он поворачивает голову и смотрит на тебя... в мануале советуют для этих случаев носить револьвер (вот они зачем!) для окончательного добивания, но я ни разу не смог им воспользоваться. запоминал место, уходил куда-нить на некоторое время и возвращался, за это время зверь умирал сам, оставалось только зафиксировать добычу.

p.s.
сорри за объем, делать было нечего ;)
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.05.2011, 03:05
Сообщение #22


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати, на этих выходных для халявных юзеров открыты еще 2 района в дополнение к первому, добавлена лицензия на лосей:


к тому же сделали 20% скидку на ружья, патроны и свистелки для лосей. скорее всего скидки скоро закончатся, а вот территория и лицензии останутся навсегда.


просто для справки, стрелочкой расстояние между двумя охотничьими базами, чтобы пройти от одной до другой нужно около часа реального времени. при этом после 10-ти пройденных километров игра говорит, что игрок устал и ему нужно отдохнуть, кто не купил палатку - тот отправляется обратно, остальные же "сохраняются" в кемпинге, которые находятся примерно в середине между базами.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 13:14