IPB

 
>

Jaguar XF

 
 Starting Over
сообщение 30.06.2009, 16:18
Сообщение #21


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 30.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



В общем, я не знаю каким человеком надо быть, чтобы от такой красавицы отказаться. Шаманом, наверное

Сообщение отредактировал Starting Over - 30.06.2009, 16:19
Перейти в начало страницы
 
 
 YoGi
сообщение 30.06.2009, 16:30
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 573
Регистрация: 26.01.2004
Из: Киев
Пользователь №: 456



отказался бы не задумываясь в пользу бехи м5 или ауди q7
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 30.06.2009, 23:49
Сообщение #23


You're never too young to have a plan. ©
***********************

Группа: Модератор
Сообщений: 9660
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата
Шаманом, наверное

Или аскетом...

Цитата
отказался бы не задумываясь в пользу бехи м5 или ауди q7


Первый вариант еще куда не шло, но вот ауди...
Это скучная машина. Без истории, побед, поражений и породы.
Просто машина. Для меня.

Цитата
Например? Показуй!


Лови:

http://www.youtube.com/watch?v=SkmSl6cNNuk

(IMG:http://auto.nnov.ru/data/490.Jaguar_XJR.jpg)

(IMG:http://www.kolomensky.com/uploads/posts/thumbs/1174752866_kolomensky_com_6.jpg)

(IMG:http://www.narashvat.ru/bank/673beee48bb89c06cf0f0.jpg)

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 01.07.2009, 00:06
Сообщение #24


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 30.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Кстати, сегодня видел белый Ягуар ИксЭф около загса в Вильнюсе. Сначала всё пытался угадать, что за машина! А потом увидел эти фары слегка уродливые и понял - Ягуар, что на форуме лежит (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 centrino
сообщение 01.07.2009, 00:16
Сообщение #25


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Регистрация: 16.05.2007
Пользователь №: 6276



Цитата(YoGi @ 30.06.2009, 16:35) *
илиауди q7

тру внедорожник! помню я на ней зимой из колеи на паркинге никак не мог выбраться (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) но вштыривает неплохо, особенно дизельная.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shaman
сообщение 01.07.2009, 00:21
Сообщение #26


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 13.06.2009
Пользователь №: 11085



Цитата(Starting Over @ 30.06.2009, 16:23) *
В общем, я не знаю каким человеком надо быть, чтобы от такой красавицы отказаться. Шаманом, наверное

Человеком расчётливым и руководствующимся в первую очередь не эмоциями, а здравым смыслом (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если приобретение (не важно какое) автомобиля не целесообразно и дальнейшее содержание весьма напряжно, то лучше отказаться даже от подарка, чтобы потом, по прошествии эйфории, не кусать локти.
Перейти в начало страницы
 
 
 YoGi
сообщение 01.07.2009, 00:42
Сообщение #27


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 573
Регистрация: 26.01.2004
Из: Киев
Пользователь №: 456



на ку7 не ездил впечатления только от топ гира вроде норм, не сказал бы что внедорожник, так динамичный универсал повышеной проходимости...по поводу достижений ауди ето кватро которая всех рвала в конце 70 начале 80, плюс леман...
беха это да легенда, катали на новой 5 эмке просто улет, сам ездил на 5 емке в 28 и 34 кузове машины просто огонь..

ягуар простите ничем не впечатляет не в плане дизайна не в плане характеристик
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 01.07.2009, 20:16
Сообщение #28


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 30.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Ага, бесплатная машина - плохо
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 02.07.2009, 01:39
Сообщение #29


You're never too young to have a plan. ©
***********************

Группа: Модератор
Сообщений: 9660
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата
Человеком расчётливым и руководствующимся в первую очередь не эмоциями, а здравым смыслом smile.gif Если приобретение (не важно какое) автомобиля не целесообразно и дальнейшее содержание весьма напряжно, то лучше отказаться даже от подарка, чтобы потом, по прошествии эйфории, не кусать локти.

В общем для кого то машина это просто средство передвижения.
Для меня же это скорее мечта. (только стукнуло 19 и в активе есть разве что папаша алкоголик (никому не нужен?)
Поэтому для меня машина это не средство передвижения, а статус, символ. Я с детства читаю журналы и смотрю про них фильмы. Поэтому мне совершенно наплевать на то какой у машины багажник и сколько ей до ТО (если не говорить о машинах в пределах 10000$ на которые в теории я могу расчитывать перез пару лет, вкалывая как сейчас).

Вот такие у меня мысли...
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 02.07.2009, 02:38
Сообщение #30


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 30.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Цитата(tom-m15 @ 02.07.2009, 00:44) *
в активе есть разве что папаша алкоголик (никому не нужен?)


+1. Флуд, но правда.
Хорошо написал. Я от халявы никогда не отказываюсь.
Сегодня, кстати, ещё раз видел этот ягуар у нас в городе. Сфоткаю - выложу фотку сюды. Посмотрим, как выглядит он в обыденной жизни
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 02.07.2009, 13:08
Сообщение #31


You're never too young to have a plan. ©
***********************

Группа: Модератор
Сообщений: 9660
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата
Посмотрим, как выглядит он в обыденной жизни

Видел.
Новый мне понравился.
В жизни лучше (ихмо) чем на фотках даже.
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 02.07.2009, 15:47
Сообщение #32


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 30.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Он у нас часто около загса стоит. Словить бы его. Ща льёт. Так не хочу выходить на улицу.

Почему? Эти фотки очень ничего даже. Особенно салон! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif) Бирюзовая или голубая подсветочка(чёрт пойми какая там) очень красиво смотрится
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 02.07.2009, 21:21
Сообщение #33


You're never too young to have a plan. ©
***********************

Группа: Модератор
Сообщений: 9660
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



— Помните слова сэра Уильяма Лайонса, основателя фирмы Jaguar Cars: «Автомобиль — это самое похожее на живое существо из всего, что может создать человек»? Наши новые автомобили гармоничны, они ездят именно так, как выглядят…

Эту поездку в Севилью я запомню надолго. Во-первых, потому что познакомился с инженером по фамилии О‘Коннор. А во-вторых, потому что 510-сильный Jaguar XFR оказался достойным наследия сэра Лайонса — несмотря на то, что был создан вопреки стереотипам.


(IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/XFR/add/XFR_Silver_004_750.jpg)
В версии XFR он особенно красив: огромные воздухозаборники с хромированной окантовкой, вентиляционные прорези в капоте, накладки на порогах…


–Активный дифференциал помогает нам не только улучшить реализацию тяги двигателя, но и контролировать yaw rate, момент вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. Вам все понятно? Если есть вопросы, даже технически сложные, задавайте, не стесняйтесь — у меня работают оба полушария головного мозга.

Нет, мне не все понятно. Да, у меня есть вопрос. Один. Интересно, она замужем?

— О, мне только что сделали предложение! — смеется Мишель О‘Коннор. — Спасибо, у меня есть бойфренд...

Она высокая и грациозная, она улыбается открыто и немного застенчиво, словно вчерашняя школьница, но смотрит на тебя внимательными светло-серыми глазами матерой волчицы. «Have you met my cars before?» («Вы встречались раньше с моими машинами»?) — первым делом спрашивает она меня: так учители говорят о своих учениках.

(IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/sel/Heritage_008_200.jpg) (IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/sel/IMG_9572_200.jpg) (IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/sel/XFR_Interior_032_200.jpg) (IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/sel/XFR_Interior_026_200.jpg)
1). Спорт-седаны Jaguar — это классика. Например, такой Mark II образца 1959 года с рядной «шестеркой» объемом 3,8 литра разгонялся до 200 км/ч: в гоночных версиях на подобных машинах побеждали Грэм Хилл и Рой Салвадори. Из всех 84 тысяч машин, выпущенных до 1967 года, 28 тысяч пришлось на мощные версии с мотором 3.8. 2). Мишель О'Коннор с удовольствием позирует на капоте Ягуара XKR: это ее последнее детище. «Мне повезло больше многих моих коллег — я не сижу в офисе, а целый день провожу за рулем». 3). Интерьер отличается только штрихами — и великолепными креслами: «ягуаровская» расслабленная посадка дополнена более мощной боковой поддержкой


— На Крайслере я работала над пикапом Dodge Dakota, на Форде — над внедорожником Lincoln Aviator и седаном LS. Тогда я и познакомилась с Майком Кроссом — он приезжал к нам на неделю помочь с финальной настройкой шасси. Потом мы встречались еще несколько раз, и в 2003 году Майк предложил мне работу в Англии. Сначала я подключилась к проекту Discovery III, потом настраивала Range Rover Sport… Правда, это удивительно, насколько он проворен при его габаритах?

В компании Jaguar Land Rover американка О‘Коннор сделала блестящую карьеру: сейчас она — правая рука легендарного «подвесочного гуру» Майка Кросса, главного ездового специалиста на Ягуаре.

(IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/XKR/Circuit_032_750.jpg)
Электроника мешает разгону даже в режиме Dynamic — зато с отключенной системой DSC она помогает вести 510-сильную машину в заносе, превентивно «зажимая» дифференциал и амортизаторы


— Я уже давно не занимаюсь настройкой амортизаторов, — объясняет Мишель свои функции. — Моя задача — комплексная оценка автомобиля, от ездовых повадок и до качества кожи. Я должна следить за тем, чтобы у нас получался настоящий Jaguar со своим характером — начиная с особой посадки за рулем (у нас есть своя seating position, как и у Ленд Ровера) и заканчивая балансом управляемости и плавности хода. Ведь Jaguar с литерой «R» должен быть не только спортивным, но и рафинированным, и легким в управлении, и комфортабельным…

Представляете, каково быть избранником такой амазонки? Воображаете себе этот нежный шепот в ночной тишине: «Милый? Ты спишь? А я все думаю: зажать мне еще клапаны на отбой или поставить задний стабилизатор потолще? А то занос под сброс газа что-то резковат…»

Неужели именно она — создатель чуда под названием Jaguar XFR?

(IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/sel/XKR_Interior_003_200.jpg) (IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/sel/IMG_9662_200.jpg) (IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/sel/IMG_9673_200.jpg)
Интерьер купе и кабриолетов XK явно «старше», чем у седанов XF, — хотя теперь и здесь есть шайба селектора JaguarDrive. Если в режиме DS оперировать подрулевыми лепестками, номер выбранной передачи высвечивается в кружке, а самостоятельных переходов вверх или вниз не будет


Я уже успел оценить Jaguar XF: седан с базовым трехлитровым мотором на нашей «примерке» был неплох, трехсотсильный XF 4.2 — еще лучше. Жаль, топ-версию XF 4.2 SV8 с 416-сильным «компрессором» попробовать не довелось. Теперь обе «восьмерки» объемом 4,2 л, атмосферную и наддувную, сменяют новые моторы — пять литров рабочего объема и непосредственный впрыск бензина. Безнаддувный двигатель развивает 385 л.с. против прежних 286, а компрессорный — 510 л.с. вместо 416! И седаны XF, и купе и кабриолеты XK с 510-сильными компрессорными двигателями носят литеры «R» — XFR и XKR. Именно их и представляют мировой прессе здесь, в Севилье.

Садясь в Jaguar XFR, я не ожидал чудес. Да, пять литров с наддувом — это прекрасно, но… И большой седан XJ, и предшественник «икс-эфа» S-Type, и купе XK всегда проигрывали сравнения с немецкими машинами. А XFR должен конкурировать с такими шедеврами, как BMW M5, Audi RS6 и Mercedes E 63 AMG!

Но первые метры пути дали понять: Jaguar XFR — это прорыв.
Пятилитровый «компрессор» — фантастика. Он очень тихий — ни постанывания нагнетателя, ни буйного рыка. Тяга — совершенно линейная, начиная с холостых и вплоть до самой отсечки. Отзывчивость — идеальная: сколько нажал, столько и получил. Чтобы совершить любой обгон, достаточно половины хода педали. А если газ в пол, то… Небольшой рывок вперед, моментальное понижение передачи — и, сдержанно рыча сквозь сжатые клыки, Jaguar вжимает тебя в кресло. Причем если водитель хотя бы морально готов к этой перегрузке, то пассажир — нет. Удар — и он бьется затылком о подголовник ковшеобразного кресла!

При этом Jaguar XFR гармоничен — сумасшедший 510-сильный «заряд» пребывает в полном согласии со всем остальным, включая тормоза, подвеску, рулевое управление или резонансные характеристики кузова. Шасси — великолепное: цепкость в виражах, никакого упорства на входе в повороты, адекватное усилие на руле. У этой машины потрясающий динамический диапазон — XFR совершенно одинаково ведет себя на любых скоростях и режимах. Только что ты несся по горной дороге — и вот, оттормозившись до 50 км/ч, чинно катишь по деревенской круговой развязке. Ни оптимальная острота реакций (передаточное отношение рулевого механизма у версии R уменьшено на 10%, как у купе XKR-S, и баранка совершает 2,7 оборота от упора до упора), ни отклики на газ, ни плавность хода… Ничто не поменялось!

Поэтому бешеная энерговооруженность в 270 л.с. на тонну становится здесь просто инструментом изменения реальности. «Germany is now flat» — так, по словам О‘Коннор, отреагировали испытатели на первый пробег новых R-Ягуаров по немецким автобанам. Испания тоже кажется плоской — у рельефа Севильи, у всех ее холмов и изгибов остается только эстетическое значение. Ты взлетаешь на вершины и ныряешь с них вниз, ты гладишь цепкой резиной шин Dunlop SP Sport Maxx J асфальт скоростных виражей, совершенно не думая о том, где порог сцепных свойств или сколько у тебя сил под капотом. Потому что XFR позволяет на дороге все. Практически все.

В чем магия?

Никаких секретов. Пружины подвески жестче на 10—15%, задний стабилизатор толще на 10 мм, тормоза Teves по диаметру такие же, как у BMW M5, но с обычными чугунными дисками. Однако без мехатроники не обошлось: под водительским креслом версий XFR и XKR смонтирован дополнительный процессор. Во-первых, он управляет новыми адаптивными амортизаторами, которые меняют сопротивление бесступенчато, — прежняя подвеска CATS могла только переключаться из «жесткого» в «мягкий» режим и обратно. А во-вторых, у версий R наконец-то появился самоблокирующийся дифференциал — с электроприводом, как у Ferrari F430. Мехатроника превращает Jaguar в живой адаптивный организм: ты только нажимаешь на газ, а он уже понял твои намерения по скорости нажатия педали — и заранее заблокировал дифференциал, чтобы отдалить порог

(IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/jaguar/add/Engine_200.jpg)
Новый двигатель Jaguar AJ-V8 Gen III объемом 5,0 л разработан в техническом центре в Ковентри практически с чистого листа (из 1500 инженеров 800 занимаются силовыми агрегатами). Непосредственный впрыск бензина под давлением до 150 атм через центрально-ориентированные шеститочечные форсунки помог увеличить степень сжатия на пол-единицы (у наддувной версии Gen III R до 9,5:1) и снизить расход топлива. Межсервисный интервал вырос до 24 тысяч километров, масляного щупа нет вовсе: его заменяет электронный указатель. Атмосферная версия мотора развивает 385 л.с. и унифицирована с наддувной на 85%: главные отличия — система ступенчатого изменения хода впускных клапанов (аналог хондовской системы VTEC) и впускной коллектор изменяемой длины. Система перегородок в картере предотвращает отлив масла от всасывающего патрубка маслонасоса при высоких боковых ускорениях и уклонах — эти моторы будут ставить и на внедорожники Land и Range Rover


Причем быстродействия электроники хватает на то, чтобы регулировать сопротивление каждого амортизатора во время хода соответствующего колеса — например, прогрессивно «зажимать» клапаны в самом конце хода сжатия. А уже через мгновение, когда пружина начнет распрямляться на ходе отбоя, электроника может дать команду постепенно «распускать» амортизатор — конечно, если в этом есть необходимость.

Правда, немного не хватает «прозрачности» при малых углах отклонения баранки: нет той интуитивной связи с машиной, когда ее можно вести буквально с закрытыми глазами. Чуть отвлекся, разглядывая севильские красоты, перевел взгляд обратно на дорогу — и резко руль влево: чуть не сшиб столбики на обочине!

Но это мелочи. А вот то, что на выщербленной заброшенной дорожке начинаются вибрации неподрессоренных масс — уже хуже. На гладком асфальте подвеска Adaptive Dynamics ведет себя идеально, фильтруя тряску и подавляя раскачку. Но чем сложнее дорожный «сигнал» и чем больше разнокалиберных неровностей, тем труднее электронике верно вычислить нужную степень «зажатия» клапанов.

Вот у Porsche 911 cо схожими амортизаторами такой проблемы нет. Может, потому, что металл Porsche куется на Северной петле Нюрбургринга? А ведь Jaguar с недавних времен тоже имеет свою лабораторию на Нордшляйфе.

— Да, мы используем Нюрбургринг, но не так широко, как Porsche или BMW, — объясняет Грэм Уилкинсон, технический менеджер проекта XF. — Мы не устраиваем заездов на лучшее время круга, хотя, по нашим данным, Jaguar XFR на Нордшляйфе как минимум не медленнее BMW M5. Но на «эм-пятой», например, я так и не смог подобрать оптимальную для себя комбинацию режимов подвески, коробки передач и всего остального. А Jaguar XFR сделан не для демонстрации научно-технического потенциала — он должен не доминировать над водителем, а помогать ему, дополнять его… Даже купе XKR создано не для гоночного трека, а для обычной езды по дорогам общего пользования.

Jaguar XKR 2010 модельного года отличается от нынешнего точно так же, как XFR от предшественника XF SV8: тот же 510-сильный «компрессор» вместо прежнего 416-сильного, новые амортизаторы, на 30% более жесткие пружины, самоблокирующийся дифференциал… Но настроен XKR явно иначе.

Сначала я подумал, что показалось. Неужели руль здесь легче? А почему XKR кажется более валким, чем XFR? Не может быть — ведь и Уилкинсон, и Мишель О‘Коннор уверяют, что обновленный XKR стал «на 30% спортивнее»!

Да, разгоняется XKR «злее» и явно быстрее — благодаря алюминиевому кузову он на 140 кг легче седана. По энерговооруженности купе XKR почти догоняет BMW M6 — 290 л.с. на тонну снаряженной массы! Даже «автомат» не портит дело — он переключается быстро, незаметно и вовремя даже в «драйве», уже не говоря про спортивный режим DS. «Спорт» здесь, кстати, лишен свойственной немецким машинам ультимативности — их манера навязчиво держать высокие обороты хороша на треке, но не в жизни. А Jaguar не будет надоедать бессмысленным жужжанием мотора на повышенных оборотах: если ты отпустил газ, то коробка подождет немного и вернется на пятую или шестую передачу.

Еще одна приятная штука — «стековый» ручной режим. Если шайба селектора JaguarDrive перещелкнута в позицию DS, то понижать передачи вручную можно преселективно. Подлетаешь к крутому виражу, нажимаешь на тормоз, три раза подряд щелкаешь левым «минусовым» лепестком — и пока замедление стремится вжать в тебя ремень безопасности, «автомат» по мере снижения скорости самостоятельно переходит сначала на четвертую, потом на третью и наконец на вторую передачу.

Умница Jaguar. Жаль только, что даже в режиме Dynamic система стабилизации продолжает весьма жестко осаживать пробуксовку ведущих колес, обрывая разгон, — словно строгий собачий ошейник ослабили всего на одно звено.

Насладиться бешеным разгоном можно только полностью отключив DSC. Но я не смог.

Меня укачало! За рулем!

Вертикальная жесткость подвески у купе выше, чем у седана, — даже на гладком асфальте, который XFR проходит вообще без тряски, XKR все время «находит» неровности. Да и на отклонение руля он реагирует резче, чем седан. Казалось бы — вот она, спортивность! Но угловая жесткость подвески ниже — сразу после того, как длинный нос «икс-кей-ара» ныряет в сторону, его тело «проваливается» в легкий, но ощутимый крен. И когда эта раскачка накладывается на бешеные ускорения и замедления, которые сменяют друг друга в темпе серпантинного вальса, вестибулярный аппарат начинает шалить. Остановите самолет, я выйду!

— Да, стабилизаторы поперечной устойчивости у купе XKR тоньше, чем у седана, — признался Уилкинсон после допроса с пристрастием. — Ведь купе легче и короткобазнее…

А усиливает неприятные ощущения «легкий» руль. Особенно это чувствуется при быстром вращении — рулишь «на ощупь», как в американских машинах.

Добавьте сюда номинальные задние «купейные» места, куда и ребенок не протиснется, крохотный багажник, не столь аристократичный салон… Ведь даже после небольшого рестайлинга линейки XK в нынешнем году интерьер двухдверки проще, чем у седана XF. Ни сенсора открывания крышки перчаточного ящика, ни автоматических век дефлекторов. А опционная аудиосистема B&W в купе играет заметно хуже, чем в седане.

Поэтому если бы мне предложили выбор — XFR или XKR, задумываться было бы не о чем. Конечно, седан! Он лучший. Как говорят англичане, ever built — лучший из всех когда-либо построенных дорожных автомобилей Jaguar.

У каждой революции всегда есть свой Ленин, Мао или Че Гевара. Пригласили в Maserati гоночного инженера Пауля Фикерса — и появилось купе GranTurismo S. Пришел в AMG гонщик Арнд Майер, ценитель ранних BMW — и Mercedes C 63 AMG начал выигрывать журналистские тесты у BMW M3.

А кто «отец» революции по имени XFR? Неужели американка Мишель О‘Коннор?

В фирме Jaguar Cars создание каждой новой модели «ведут» три человека — главный инженер проекта, менеджер проекта (он отвечает за себестоимость и соблюдение сроков разработки) и технический менеджер, он же системный интегратор, связывающий воедино плоды трудов электронщиков, подвесочников, интерьерщиков и так далее. Например, Грэм Уилкинсон был системным интегратором в проекте седана XF.

Но есть и четвертый специалист топ-уровня, «прикрепленный» к каждому проекту, — это «хранитель ягуаровского духа», главный оценщик плодов работы всей команды, который «ведет» машину от начала и до конца. Именно этим и занимается амазонка О‘Коннор, но последним ее проектом был не XFR, а XKR! Так что к революции она если и причастна, то только косвенно.



Ездовым «хранителем ДНК» в проекте XF был другой ягуаровский инженер, Джефф Митчелл. Но в любом случае всю финальную настройку шасси курирует легендарный подвесочный гуру Майк Кросс — тот самый Майк Кросс, что приезжал в конце 90-х на Ford настраивать Lincoln LS, построенный на одной и той же платформе DEW98 с Ягуаром S-Type. С тех пор Lincoln LS снят с производства, Jaguar Land Rover продан индийскому миллиардеру Ратану Тате, а Майк Кросс с коллегами на отринутой фордовцами платформе DEW98 построили Jaguar XF — и в конечном итоге создали XFR. Как вершину ягуаровского развития.

Словом, XFR делали те же люди, что и XJ, и X-Type… Почему же он — другой?

— Когда Йан Кэллам предложил новый стиль для седана XF, мы поняли, что его ездовой характер тоже должен отличаться от привычного…

И Уилкинсон, и О‘Коннор, и другие ягуаровцы в разговорах про XF рано или поздно называют имя Йана Кэллама, шеф-дизайнера фирмы Jaguar: мол, это он убедил всех в компании, что пора меняться. Радикально меняться. Ведь даже XK, появившийся двумя годами раньше, все-таки стилизован под легендарный Jaguar E-Type. Поэтому-то Jaguar XKR и тянет за собой ощутимый шлейф ягуаровского прошлого — как Айседора Дункан со своим знаменитым шарфом, который, как известно, стоил ей жизни.

А Jaguar XFR этого шлейфа лишен. Он другой, он выглядит иначе — и имеет право быть свободным от стереотипов. Он лишен той вальяжности, что ассоциируется со старым ягуаровским стилем, — и в то же время это все-таки Jaguar. Это английский автомобиль XXI века, который вправе стоять рядом с такими национальными шедеврами, как итальянский Maserati GranTurismo S или немецкий Mercedes C 63 AMG.



И если ягуаровцы продолжат в том же духе, если все их последующие модели, включая новый XJ, будут столь же гармоничными и совершенными, как XFR… У них будет будущее. Несмотря на любые кризисы.

Источник
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 03.07.2009, 01:10
Сообщение #34


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 30.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Всё не осилил прочитать. Вопрос появился: а сколько же он жрёт по городу?
Перейти в начало страницы
 
 
 Shaman
сообщение 03.07.2009, 09:09
Сообщение #35


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 13.06.2009
Пользователь №: 11085



Цитата
машина это не средство передвижения, а статус, символ

Какой статус? Бизнесмена, депутата, героя соц труда, почётного дворника... Какой? Автомобиль, как и любая другая цацка, сам не даёт никакой социальный статус, он может лишь показать толщину кошелька.
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 08.07.2009, 02:38
Сообщение #36


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2479
Регистрация: 30.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



Цитата
машина это не средство передвижения, а статус, символ

Какой статус? Бизнесмена, депутата, героя соц труда, почётного дворника... Какой? Автомобиль, как и любая другая цацка, сам не даёт никакой социальный статус, он может лишь показать толщину кошелька.


Shaman +1000000
вот от таких опусов и срач в бошках - купил себе тачку охренительную, нацепил цацек D&G -упаковался - и всё - "я король, мне все обязаны, ваши ПДД написаны не для меня....... и ваши морально этические нормы тоже "(о как завернул)! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Цитата
он может лишь показать толщину кошелька.

и отсутсвие вкуса. в европе принято жить по средствам. там мультинавороченные мультидорогие тачки - не есть комильфо, скажем, для директора отдела - ибо не дорос...
а что у нас?
если феррари - то либо какой нить залетный шейх, олигарх из россии или действительно королевская особа
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 15.07.2009, 01:35
Сообщение #37


You're never too young to have a plan. ©
***********************

Группа: Модератор
Сообщений: 9660
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Фотографии нового Jaguar XJ

(IMG:http://img.lenta.ru/iauto/photo/2009/07/10/jaguar/07.jpg) (IMG:http://img.lenta.ru/iauto/photo/2009/07/10/jaguar/21.jpg) (IMG:http://img.lenta.ru/iauto/photo/2009/07/10/jaguar/25.jpg) (IMG:http://img.lenta.ru/iauto/photo/2009/07/10/jaguar/27.jpg)

(IMG:http://img.lenta.ru/iauto/photo/2009/07/10/jaguar/30.jpg)

(IMG:http://img.lenta.ru/iauto/photo/2009/07/10/jaguar/32.jpg)

Остальные фото тут: http://auto.lenta.ru/photo/2009/07/10/jaguar/01.htm#pictop

Ну как вам? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Shaman
сообщение 15.07.2009, 14:08
Сообщение #38


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 13.06.2009
Пользователь №: 11085



Цитата
Ну как вам?

Как гроб на колёсах (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Стандартный пенсионерский автомобиль с округлыми формами, деревом и прочей фигнёй. Скучно и не интересно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Taxall
сообщение 15.07.2009, 14:46
Сообщение #39


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 09.02.2006
Из: Russia
Пользователь №: 2986



Цитата(Shaman @ 15.07.2009, 14:13) *
Цитата
Ну как вам?

Стандартный пенсионерский автомобиль с округлыми формами, деревом и прочей фигнёй. Скучно и не интересно (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

можно стандарты почитать эти?
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 15.07.2009, 15:55
Сообщение #40


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 30.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Шаман, а что тебе нужно? Покажи то, что тебе нравится
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2014, 16:13