S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Основное обсуждение, От анонса до релиза |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Основное обсуждение, От анонса до релиза |
25.09.2009, 17:21
Сообщение
#701
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=28822&hl= Прохождениe, квесты -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
21.06.2009, 15:01
Сообщение
#702
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
А в ПЫС таких вообще не сыщешь
-------------------- |
 
|
|
21.06.2009, 15:05
Сообщение
#703
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
не стоит обобщать , людей написавших достойный софт и пяти не наберётся. Это и так понятно. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
21.06.2009, 15:06
Сообщение
#704
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата А в ПЫС таких вообще не сыщешь Вот ты действительно глупость ляпнул, эти люди создали всю игру , начиная от бесконечного кода движка кончая скриптами. Сообщение отредактировал UX.Loki - 21.06.2009, 15:07 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.06.2009, 15:09
Сообщение
#705
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Те люди, которые создали движок уже давно поуходили из ПЫС, а нынешний состав деалет на всём готовеньком тольок багодельню устроили
-------------------- |
 
|
|
21.06.2009, 15:11
Сообщение
#706
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
чем закрепишь?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.06.2009, 15:14
Сообщение
#707
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Поиграй в Чистое Небо, эту игру они делали нынешним составом. А про ТЧ я ничего не говорю - игра почти шэдевр, просто правильные знающее своё дело приложили к этому проекту свою руку
-------------------- |
 
|
|
21.06.2009, 16:54
Сообщение
#708
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема о ЗП, а не СДК и инструментарии...
Прекращайте оффтоп. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.06.2009, 21:09
Сообщение
#709
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Так зачем вообще ПЫС делает Зов Припяти, я чтото непомню чтоб Чистое Небо продавалась массово как ТЧ. Надо полноценные сиквел делать а не моды А с играми как Зо Припяти и ТЧ ГСЦ только фанатов теряют, скоро вообще никто игры на тему СТАЛКЕР покупать небудет
Сообщение отредактировал ObvilionLost - 21.06.2009, 21:12 |
 
|
|
21.06.2009, 21:17
Сообщение
#710
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Так зачем вообще ПЫС делает Зов Припяти Могу предположить, что Тени, Небо и Зов составят трилогию, в которой действие происходит на локациях к югу от ЧАЭС, задействованы почти одни и теже мутанты, оружие и тд. А с сиквеле можно ожидать коренное отличие всех составляющих первой трилогии. Но эта тема про Зов, прошу не развивать мое предположение -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.06.2009, 21:47
Сообщение
#711
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Цитата Так зачем вообще ПЫС делает Зов Припяти А что мешает попутно выпускать аддоны из того что создаётся для СТАЛКЕР 2 ? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.06.2009, 23:50
Сообщение
#712
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 21.06.2009 |
К оной игре отношусь нейтрально, безразлично, ибо после ЧН планка доверия к GSC заметно понизилась... Нет, ЧН конечно не такое уж и "фуфло", но я(и не только я) ожидал большего... Большая часть нововведений, которые перечислены разработчиками, уже добавлены любительскими модфикациями, так что удивить меня они не смогли... Ну, посмотрим, что выйдет...
P.S.: Жаль Сидоровича не будет... |
 
|
|
26.06.2009, 13:09
Сообщение
#713
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Так зачем вообще ПЫС делает Зов Припяти Так, чтоб поставить точку в этом оффтопе обьясняю - ЧН продавалась так же массово и хорошо как и ТЧ, не все знали что игра получилась так себе и покупали, покупали, и покупали. ПЫСы будут и дальше делать сталкера, ибо это оооочень хорошо продаваемый продукт, кто со мной несогласен - я за вас рад меня переубеждать не надо Разве не идеальный маркетинговый ход? Сказать что игра будет класной, выпустить её на 1\4 класной, и сказать что слудющая игра будет намного лучше, мол обещаем (хотя кому как не нам знать что следующая игра будет на 2\4 класная, и т.д.) Цитата ибо после ЧН планка доверия к GSC заметно понизилась надо говорить не так: планка доверия к нынешней комманде GSC понизилась, всё так раньше была, хоть и не полностью, но другая комманда с другими идеями, раньше игроки равнялись на сталкера, теперь GSC равняется на моддеров и игроков. Ведь как мы раньше удивлялись фичам про которые нам расказывали? а? А щас? Сообщение отредактировал vora_bat - 26.06.2009, 13:19 |
 
|
|
26.06.2009, 15:17
Сообщение
#714
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 243 Награды: 3 Регистрация: 15.06.2009 |
Офф - завод Юпитер ещё должен был быть в ЧН...
По теме - Жду переноса игры... -------------------- Hello!
|
 
|
|
26.06.2009, 15:41
Сообщение
#715
|
|
Ветеран Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 1 Регистрация: 08.05.2009 |
Сергей Григорович ответил на вопросы пресс конференции :
P.S keksik222 откуда узнал? Сообщение отредактировал K/\bIk - 26.06.2009, 15:51 |
 
|
|
26.06.2009, 15:51
Сообщение
#716
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Сергей Григорович ответил на вопросы пресс конференции : На мой вопрос (второй) ответил Цитата Над первым S.T.A.L.K.E.R. работало суммарно 102 человека. От начала и до конца разработки состав изменился на 100% Цитата костяк нашей команды остается неизменным еще со времен первого S.T..A..L..K..E..R гы, чё-то протеворечит себе) то на 100%, то костяк остался неизменным) несколько человек то как я знаю,осталось - Руслан Диденко(stohe), Дмитрий Ясенев, Большаков. больше не знаю не видать нам того самого сталкера Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 26.06.2009, 15:52 |
 
|
|
26.06.2009, 15:56
Сообщение
#717
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Я думаю, человечество потратит еще не одно десятилетие на доведение AI. Мы специально не усовершенствуем симуляцию жизни и AI, потому что боимся, что она выйдет из-под контроля и начнет с нами войну Цитата Костровые мелодии сочиняем и записываем своими силами на раздолбанной гитаре (тов. Яворский и компания).
-------------------- |
 
|
|
26.06.2009, 15:59
Сообщение
#718
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Цитата Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику вот, значит, куда пропал крутой r2-рендер (ФО №5) Ы --- Цитата Мы собираем отзывы, впечатления и предложения игроков с форумов, обсуждаем их, делаем выводы, рассматриваем возможности внедрения в игру тех или иных понравившихся предложений. Так что ответ - «да». Мы прислушиваемся к мнениям игроков значительно больше, чем к своему собственному. что-то не замечал, чтобы разработчики где-то появлялись на форумах? или они типа просто читают, но ничё не отвечают? врядли. Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 26.06.2009, 16:24 |
 
|
|
26.06.2009, 16:45
Сообщение
#719
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Цитата Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику У них совершенно разные движки... У 4А движок похожий на Sandbox Crytek'a - можно все менять на лету. ЗЫ: У них уже есть порт Сталкера на xbox360... Сообщение отредактировал VIGUR - 26.06.2009, 16:49 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.06.2009, 17:13
Сообщение
#720
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
ЗЫ: У них уже есть порт Сталкера на xbox360... Угу, скоро билды попрут на X-box))) Сообщение отредактировал Zet - 26.06.2009, 17:14 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
26.06.2009, 18:08
Сообщение
#721
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 381 Регистрация: 07.05.2009 |
Цитата Gunslinger RaD [ 2009-05-27 13:21 ] Здравствуйте Сергей! Хотелось бы узнать, не собираетесь ли вы делать в Сталкере систему бесплатного дополнительного контента? ( как например в Left 4 Dead ) И как вы вообще относитесь к этой системе? Ко всему, что нам нужно делать бесплатно, отношусь очень плохо Но мы уже это делаем (к примеру, мультиплеерные карты), и будем продолжать это делать в будущем. вот жаба... -------------------- Если б я был султан. Эхх...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 17:51 |