Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Основное обсуждение, От анонса до релиза
VIGUR
сообщение 25.09.2009, 17:21
Сообщение #701


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема о релизе ЗП:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=28822&hl=


Прохождениe, квесты


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
76 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов
Toster83
сообщение 21.06.2009, 15:01
Сообщение #702


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в ПЫС таких вообще не сыщешь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 21.06.2009, 15:05
Сообщение #703


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 21.06.2009, 15:55) *
не стоит обобщать , людей написавших достойный софт и пяти не наберётся.

Это и так понятно.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 21.06.2009, 15:06
Сообщение #704


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А в ПЫС таких вообще не сыщешь


Вот ты действительно глупость ляпнул, эти люди создали всю игру , начиная от бесконечного кода движка кончая скриптами.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 21.06.2009, 15:07


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 21.06.2009, 15:09
Сообщение #705


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Те люди, которые создали движок уже давно поуходили из ПЫС, а нынешний состав деалет на всём готовеньком тольок багодельню устроили


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 21.06.2009, 15:11
Сообщение #706


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чем закрепишь?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 21.06.2009, 15:14
Сообщение #707


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграй в Чистое Небо, эту игру они делали нынешним составом. А про ТЧ я ничего не говорю - игра почти шэдевр, просто правильные знающее своё дело приложили к этому проекту свою руку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 21.06.2009, 16:54
Сообщение #708


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема о ЗП, а не СДК и инструментарии...
Прекращайте оффтоп.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 21.06.2009, 21:09
Сообщение #709


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так зачем вообще ПЫС делает Зов Припяти, я чтото непомню чтоб Чистое Небо продавалась массово как ТЧ. laugh.gif Надо полноценные сиквел делать а не моды cool.gif А с играми как Зо Припяти и ТЧ ГСЦ только фанатов теряют, скоро вообще никто игры на тему СТАЛКЕР покупать небудет laugh.gif

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 21.06.2009, 21:12
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 21.06.2009, 21:17
Сообщение #710


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ObvilionLost @ 21.06.2009, 22:09) *
Так зачем вообще ПЫС делает Зов Припяти

Могу предположить, что Тени, Небо и Зов составят трилогию, в которой действие происходит на локациях к югу от ЧАЭС, задействованы почти одни и теже мутанты, оружие и тд. А с сиквеле можно ожидать коренное отличие всех составляющих первой трилогии. Но эта тема про Зов, прошу не развивать мое предположение smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 21.06.2009, 21:47
Сообщение #711


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так зачем вообще ПЫС делает Зов Припяти


А что мешает попутно выпускать аддоны из того что создаётся для СТАЛКЕР 2 ?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Люцифер
сообщение 23.06.2009, 23:50
Сообщение #712


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 21.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К оной игре отношусь нейтрально, безразлично, ибо после ЧН планка доверия к GSC заметно понизилась... Нет, ЧН конечно не такое уж и "фуфло", но я(и не только я) ожидал большего... Большая часть нововведений, которые перечислены разработчиками, уже добавлены любительскими модфикациями, так что удивить меня они не смогли... Ну, посмотрим, что выйдет...
P.S.: Жаль Сидоровича не будет...
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 26.06.2009, 13:09
Сообщение #713


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Так зачем вообще ПЫС делает Зов Припяти

Так, чтоб поставить точку в этом оффтопе обьясняю - ЧН продавалась так же массово и хорошо как и ТЧ, не все знали что игра получилась так себе и покупали, покупали, и покупали. ПЫСы будут и дальше делать сталкера, ибо это оооочень хорошо продаваемый продукт, кто со мной несогласен - я за вас рад biggrin.gif меня переубеждать не надо smile.gif
Разве не идеальный маркетинговый ход? Сказать что игра будет класной, выпустить её на 1\4 класной, и сказать что слудющая игра будет намного лучше, мол обещаем (хотя кому как не нам знать что следующая игра будет на 2\4 класная, и т.д.) smile.gif
Цитата
ибо после ЧН планка доверия к GSC заметно понизилась

надо говорить не так: планка доверия к нынешней комманде GSC понизилась, всё так раньше была, хоть и не полностью, но другая комманда с другими идеями, раньше игроки равнялись на сталкера, теперь GSC равняется на моддеров и игроков. Ведь как мы раньше удивлялись фичам про которые нам расказывали? а? А щас?

Сообщение отредактировал vora_bat - 26.06.2009, 13:19
Перейти в начало страницы
 
keksik222
сообщение 26.06.2009, 15:17
Сообщение #714


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 243
Награды: 3
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офф - завод Юпитер ещё должен был быть в ЧН...

По теме - Жду переноса игры...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Hello!
Перейти в начало страницы
 
K/\bIk
сообщение 26.06.2009, 15:41
Сообщение #715


Ветеран
*****

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сергей Григорович ответил на вопросы пресс конференции : http://progames.mail.ru/press_conference/3/view

P.S keksik222 откуда узнал?

Сообщение отредактировал K/\bIk - 26.06.2009, 15:51
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 26.06.2009, 15:51
Сообщение #716



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K/\bIk @ 26.06.2009, 16:41) *
Сергей Григорович ответил на вопросы пресс конференции : http://progames.mail.ru/press_conference/3/view

На мой вопрос (второй) ответил cool.gif
Цитата
Над первым S.T.A.L.K.E.R. работало суммарно 102 человека. От начала и до конца разработки состав изменился на 100%

Цитата
костяк нашей команды остается неизменным еще со времен первого S.T..A..L..K..E..R

гы, чё-то протеворечит себе) то на 100%, то костяк остался неизменным) несколько человек то как я знаю,осталось - Руслан Диденко(stohe), Дмитрий Ясенев, Большаков. больше не знаю smile.gif
не видать нам того самого сталкера smile.gif

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 26.06.2009, 15:52
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 26.06.2009, 15:56
Сообщение #717


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я думаю, человечество потратит еще не одно десятилетие на доведение AI. Мы специально не усовершенствуем симуляцию жизни и AI, потому что боимся, что она выйдет из-под контроля и начнет с нами войнуsmile.gif

laugh.gif laugh.gif

Цитата
Костровые мелодии сочиняем и записываем своими силами на раздолбанной гитаре (тов. Яворский и компания).
cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 26.06.2009, 15:59
Сообщение #718



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику

вот, значит, куда пропал крутой r2-рендер (ФО №5) Ы
---
Цитата
Мы собираем отзывы, впечатления и предложения игроков с форумов, обсуждаем их, делаем выводы, рассматриваем возможности внедрения в игру тех или иных понравившихся предложений. Так что ответ - «да». Мы прислушиваемся к мнениям игроков значительно больше, чем к своему собственному.

что-то не замечал, чтобы разработчики где-то появлялись на форумах? или они типа просто читают, но ничё не отвечают? врядли.

Сообщение отредактировал Felix-rus53 - 26.06.2009, 16:24
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 26.06.2009, 16:45
Сообщение #719


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику

У них совершенно разные движки... У 4А движок похожий на Sandbox Crytek'a - можно все менять на лету.
ЗЫ: У них уже есть порт Сталкера на xbox360... huh.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 26.06.2009, 16:49


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 26.06.2009, 17:13
Сообщение #720


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 26.06.2009, 17:45) *
ЗЫ: У них уже есть порт Сталкера на xbox360... huh.gif

Угу, скоро билды попрут на X-box)))

Сообщение отредактировал Zet - 26.06.2009, 17:14


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Warg
сообщение 26.06.2009, 18:08
Сообщение #721


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 381
Регистрация: 07.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Gunslinger RaD [ 2009-05-27 13:21 ]
Здравствуйте Сергей! Хотелось бы узнать, не собираетесь ли вы делать в Сталкере систему бесплатного дополнительного контента? ( как например в Left 4 Dead ) И как вы вообще относитесь к этой системе?

Ко всему, что нам нужно делать бесплатно, отношусь очень плохоsmile.gif Но мы уже это делаем (к примеру, мультиплеерные карты), и будем продолжать это делать в будущем.


вот жаба... dry.gif


--------------------
Если б я был султан. Эхх...
Перейти в начало страницы
 

76 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 17:51