Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вот как они добились такой графики?
Roman
сообщение 19.04.2009, 03:31
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неперестаю бицца головой об стену, в попытке узнать как им удалось на билде 2002 года сделать графику/динамику которую я сегодня с помощью граф.модов всех мастей и выкрученным глоссфактором не могу даже пощупать?!

Это какая-то особая ПЫС магия чтолиааа?


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 19.04.2009, 08:49
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman
Render + Adobe Photoshop


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 19.04.2009, 09:26
Сообщение #3


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman, да, это нечто до сих пор blink.gif z_crazy.gif GSC точно использует магию (возможно уличную laugh.gif )
Перейти в начало страницы
 
Rocotos
сообщение 19.04.2009, 09:57
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   519  
Группа: Участник
Сообщений: 1499
Награды: 7
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гоните??В каком месте там фотошоп или пререндер??Обычная графика DX8 как в билдах - ничего сверхестесственного. А с кафелем там отдельный DX9 билд с настроенными шейдерами. У 2215 такой же.. Так что Девид Блейн тут ни при чем..
ЗЫ: Вот что действительно понравилось так это руки в машине.. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Rocotos - 19.04.2009, 09:57
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 19.04.2009, 10:40
Сообщение #5


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Думаю выпустив игру они хотя бы в 2004 в том виде в котором изночально задумывалась, ох и шумиху бы они подняли
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 19.04.2009, 14:26
Сообщение #6


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шумиха - главное разочарование года )) В 2004 игра была очень сырой
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 19.04.2009, 17:01
Сообщение #7



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 2004 был теперь всеми известный билд 1935 wink.gif А как мы знаем, он мало играбельный...
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 19.04.2009, 17:24
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 19.04.2009, 09:49) *
Roman
Render + Adobe Photoshop


Рендер? Что-то подсказывает мне что со схемок этого нрайлера до выхода билда 1935 рендер не менялся. Хотя... Мне кажется что они использовали какие-то особенные шейдеры и настройки рендера. Надо бы выбраться на ПЫС-форум за ними, может оттадут)))

Фотошоп? Лол, тогда уж мувимакер)) ПЫСы не лохи покадрово редактировать картинку. И даже если они использовали видео-редактор с эффектами, надо узнать что это были за эффекты и прикрутить их к рендеру. Благо спецов хватает.

Цитата
Обычная графика DX8 как в билдах - ничего сверхестесственного.


Нененене Rocatos посмотри любое видео с билда(на yt) и сравни в трэйлером. В видео лучше графика же.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.04.2009, 19:47
Сообщение #9


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman, Настройки монитора подправь biggrin.gif Такая же графика, как и в билде.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.04.2009, 19:52
Сообщение #10


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А с кафелем там отдельный DX9 билд с настроенными шейдерами. У 2215 такой же.. Так что Девид Блейн тут ни при чем..


Это был просто демо-ролик с демо-локацией - кст видео из этого ролика (ну там оно еще на стену проецируется, как из проектора - мимо нее сталкер пробегает) - вот это видео в ресурсах билда я находил
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 19.04.2009, 21:21
Сообщение #11


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я вам скажу вот что: существует так называемая "магия ролика".
Это совершенно реальное чувство, когда кажется, что игра лучше выглядит в ролике, чем действительно.
Серьезно. Я лично проверял. На это влияет много факторов: психологические (соответствующая музыка, хорошая режиссура), физические (некоторые (но не все) игровые ролики в CamRip качестве кажутся реалистичнее, чем ролики в HD качестве или сама игра)и т.д.
Пример: https://www.youtube.com/watch?v=6mxY3sPnwEE...feature=related

ЗЫ: Также есть "магия скриншота":
http://games.cnews.ru/stalker/screens/old/agh
http://games.cnews.ru/stalker/screens/old/aev
http://games.cnews.ru/stalker/screens/old/aco
http://games.cnews.ru/stalker/screens/old/acq
http://games.cnews.ru/stalker/screens/old/acr
http://games.cnews.ru/stalker/screens/exclusive/acp
http://games.cnews.ru/stalker/screens/old/aka
http://games.cnews.ru/stalker/screens/exclusive/aal
ЗЗЫ: Тему надо перенести в "БАР"...

Сообщение отредактировал VIGUR - 19.04.2009, 21:26


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 20.04.2009, 00:00
Сообщение #12


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион, ненене лучше же. Я конечно не мостак описывать графику, но освещение в ролике точно иное, и оно лучше. Картинка имеет хорошее соотношение размытость/резкость. В билде все было в лоуполи и четко, в финалке хоть и лимоны треугольников на миллиметр, но картинка замылена как во сне. И при чем чем выше версия движка тем дальше xray от фотореалистичности. Бесспорно картинка в ЧН очень "крутая", добавили всяких паралаксов-хреналаксов, но с т.з фотореалистичности она дальше ТЧ с коего местами можно было делать фотографии.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.04.2009, 00:16
Сообщение #13


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот где истинная фотореалистичность: http://www.argus-textures.ru/gallery.html


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.04.2009, 00:17
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Roman
некоторые скриншоты выложеные до релиза были рендер сценами, которые по всей видимости были ещё обработаные через Photoshop видео как видео... в билдах и ТЧ графика такая же, в ТЧ даж лучше, соответствующие настройки и будет счастье


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 20.04.2009, 00:31
Сообщение #15


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 20.04.2009, 01:16) *
Вот где истинная фотореалистичность: http://www.argus-textures.ru/gallery.html

Интересно кто или что помешало ПЫС так сделать.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 20.04.2009, 11:08
Сообщение #16


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DmitrjT, такое качество очень нагружает комп.
В 2007, Сталкер и так тормозил...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 20.04.2009, 12:02
Сообщение #17


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 20.04.2009, 01:17) *
Roman
некоторые скриншоты выложеные до релиза были рендер сценами, которые по всей видимости были ещё обработаные через Photoshop видео как видео... в билдах и ТЧ графика такая же, в ТЧ даж лучше, соответствующие настройки и будет счастье

Доказателство про рендер сцены?

Цитата(DmitrjT @ 20.04.2009, 01:31) *
Цитата(VIGUR @ 20.04.2009, 01:16) *
Вот где истинная фотореалистичность: http://www.argus-textures.ru/gallery.html

Интересно кто или что помешало ПЫС так сделать.

Лень. Они даже прогуляли отослать запросы на лицензии на названия оружия... теперь бегаем с зелеными калашами.

Сообщение отредактировал vinc - 20.04.2009, 12:03


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.04.2009, 12:15
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vinc
м... про рендер сцены? хм, читал гдет и эт не были Васи или прочие умники(автора)...

Цитата(vinc @ 20.04.2009, 12:02) *
Лень.

редактировать готовы и создавать с нуля(карандашиком рисовать, потом в фотошопе реальный облик делать) эт вам языком трепать... конешно Agrus проделал не малую работу, но говорить о том что ребята с GSC поленились, эт тоже не правильно... мелочи лицензирования я не знаю(да и ты тоже), тоесть наврят эт только запрос на завод производитель


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Jonelo
сообщение 20.04.2009, 13:14
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I think it's the engine in DX 9 - with forward rendering - , before Oles make the version of deferred rendering. Anyone ever seen or used this engine in the diferent "builds" of the Game . It is very interesting, the game should have been in the year 2004 launched with this render. Oles talk about this engine in this publication in English language, in 1/1/2005 .

http://www.4a-games.com/209_gems2_ch09.pdf

Цитата
In S.T.A.L.K.E.R., our original forward shading system, despite using significantly less complex and interesting
shaders
, actually ran slower than our final deferred shading system in complex scenes
with a large number of dynamic lights. Such scenes are, of course, exactly the kind in
which you need the most performance!


A misterious lost engine wink.gif

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Олесь поговорить об этом двигателе в этом издании на Английский язык, 1/1/2005.

http://www.4a-games.com/209_gems2_ch09.pdf

Цитата
В STALKER, наш первоначальный вперед затенением системы , несмотря на использование значительно менее сложным и интересным
шейдеров
, на самом деле побежал медленнее, чем наши отложила окончательное затенения системы в сложных сцен
с большим количеством динамической подсветки. Такой сцены, конечно же, именно такого рода в
, которые нужно максимальной производительности!


А загадочная потерял двигатель wink.gif

EDIT / Я думаю, что этот прицеп 2003 года, а не 2002 год.
В 2003 году Олеся говорит, что игра работает лучше в FX 5800, с "шейдеров" более сложный характер. biggrin1.gif biggrin1.gif

Сообщение отредактировал Jonelo - 20.04.2009, 13:25
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 24.04.2009, 11:23
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче, если кто не понял ответа Jonelo, поясню, что сначала в dx9-рендерере 2004-2005 года использовалась технология forward shading, которая визуально отличалась от deferred shading из финалки, но дико нагружала систему, поэтому от неё пришлось отказаться.

И ещё, насчёт ролика из первого поста. Так как он был сделан в 2003 году, и вряд ли на то время у GSC вообще был dx9 движок, я подозреваю, что последняя часть ролика со всеми красивыми тенями и отражениями была просто target render'ом, и показывала не совсем то, что на самом деле было в движке на то время wink_old.gif


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 13:51