Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#1401
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
06.05.2014, 15:40
Сообщение
#1402
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Раскачка оружия beta (SOC 1.0006) Shadows оставил исходники правки, но я не вкурил как её подключить к X-ray Extensions. В последнем есть пара правок энерции худа, о которой предупреждал автор. Оружие слишком чувствительно к движениям камеры. В общем, в каком виде из dif файла должна выглядеть в файле corrections_list.txt подобная правка? Правка This difference file has been created by IDA Pro xrGame.dll TENDTO_SPEED: 5.0 -> 20.0 0024DCE1: 9B 98 CHWON_CALL_UP_SHIFT: 0.05 -> -0.7 0024DCFE: D8 30 0024DCFF: 97 27 0024DD00: 45 4D Вот рабочие (на глючность не тестировал) правки инерции: Правки 0x1024DCDC 8 ; инерция худа 1 0x1024DCFA 8 ; инерция худа 2 -------------------- |
 
|
|
06.05.2014, 15:49
Сообщение
#1403
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Я думаю это он взял из веба - там тоже JS и css файлы старательно сжимают удалением пробелов, символов перевода каретки, комментариев и сжатием имени переменных. Но в вебе это еще оправдано - уменьшение на 30-70 % ( пожатая jQuery весит 98 кб, несжатая ~280 кб) делает жизнь владельцев смартфонов в метро гораздо менее мучительной. А в сталкере - хз, может попытка сэкономить на спичках по незнанию или обфускация для слабых - расставить пробелы и переносы может любая написанная на коленке утилита
|
 
|
|
08.05.2014, 19:51
Сообщение
#1404
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Ничего особо нового, особенно для тебя. То же самое старье типа флоат32, да скаевских экзерсисов. От старого пака мелтака по сути отличается только радугой и саншафтами. а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы? |
 
|
|
08.05.2014, 20:06
Сообщение
#1405
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы? Нет. А что за эффект стекла? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
08.05.2014, 20:10
Сообщение
#1406
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы? Нет. А что за эффект стекла? Не очень хорошо видно, зайди на страницу мода, там видео есть. Если в общем, то на худе костюмов есть отражения, как на стекле. Сообщение отредактировал umad - 08.05.2014, 20:13 |
 
|
|
08.05.2014, 20:15
Сообщение
#1407
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Не очень хорошо видно, зайди на страницу мода, там видео есть. Если в общем, то на худе костюмов есть отражения, как на стекле. Ага, все понял что за эффект. Мелтак тоже мутит прикольные штуки, которые мне в голову даже не приходили.. Интересно выдернуть получится? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
08.05.2014, 23:28
Сообщение
#1408
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
09.05.2014, 12:15
Сообщение
#1409
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Build Loadscreen (SOC 1.0006)
Изменяет экран загрузки на версию из 19хх-22хх билдов. В архиве также идут конфиг-файлы и текстуры для правильной работы мода. ! ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода, необходимо предварительно пропатчить экзешник свежей ревизией из проекта Xray-extensions ( + Бонус! В комплекте также есть стилизированный под билды экзешник из стимовской версии игры, в который уже включены следующие правки: правка вылета переполнения видеобуфера, оптимизация потребления оперативной памяти, билдовская иконка, билдовский сплеш, билдовский загрузочный экран. Ссыль: P.S. именно эта версия экзешника использовалась в OLR 2.0. Сообщение отредактировал Shadows - 09.05.2014, 12:23 -------------------- |
 
|
|
09.05.2014, 14:20
Сообщение
#1410
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
09.05.2014, 14:36
Сообщение
#1411
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Содомит, да. Но в архиве уже есть экзешник для чистой игры.
-------------------- |
 
|
|
07.06.2014, 12:57
Сообщение
#1412
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Исправленный экзешник v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006:
История: v1 -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) v2 -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" v3 -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll v4 -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Установка: 1.Скопировать всё с перезаписью в папку bin игры 1.0006. 2.Для ww-версии запустить 10006_make_ww.cmd. 3.Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd. 4.Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd Сообщение отредактировал macron - 07.06.2014, 12:58 |
 
|
|
08.06.2014, 22:04
Сообщение
#1413
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Исправленный экзешник v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 macron, а, можешь туда опционально добавить мягкую воду и мягкие партиклы (без саншафтов) из наработок K.D.? Сообщение отредактировал lambdist - 08.06.2014, 22:31 -------------------- |
 
|
|
08.06.2014, 22:32
Сообщение
#1414
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а, можешь туда опционально допилить мягкую воду и мягкие партиклы (без саншафтов) из наработок K.D.? То есть, по-твоему, это все допиливается именно в экзешник?Ковыряй здесь или далее по теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1318018 Сообщение отредактировал macron - 08.06.2014, 22:35 |
 
|
|
08.06.2014, 22:33
Сообщение
#1415
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
08.06.2014, 23:28
Сообщение
#1416
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
Ловлю вылет после начала новой игры/загрузки сейва (пропатчил xrgame для тени ГГ на r2):
Код ошибки expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 426 Description : XML node not found Arguments : dragdrop_knife Кто сталкивался? |
 
|
|
08.06.2014, 23:49
Сообщение
#1417
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
09.06.2014, 10:16
Сообщение
#1418
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
То есть, по-твоему, это все допиливается именно в экзешник? Да конечно нет. Он просто не в курсе. Всё, разобрался. "- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). " Мне саншафты как раз и не нужны то особо. Только один вопрос: как надо переделать правку консольных команд, чтобы не было команд для консоли по включению бладмарков и саншафтов? Сообщение отредактировал lambdist - 09.06.2014, 10:19 -------------------- |
 
|
|
09.06.2014, 11:02
Сообщение
#1419
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
|
 
|
|
09.06.2014, 11:12
Сообщение
#1420
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Antnigm, очевидно же, что в конфигах нехватает настроек нода слота ножа: размер и количество ячеек, позиция на экране и т.п.
Сообщение отредактировал Scarabay - 09.06.2014, 11:12 |
 
|
|
09.06.2014, 11:44
Сообщение
#1421
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Antnigm, пропиши драгдроп элемент в inventory_new.xml. Проблема блин...
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 11:03 |