Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #1401


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Начать новую тему
Ответов
Samaritan
сообщение 06.05.2014, 15:40
Сообщение #1402


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 03:26) *
Раскачка оружия beta (SOC 1.0006)

Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 03:26) *

Shadows оставил исходники правки, но я не вкурил как её подключить к X-ray Extensions. В последнем есть пара правок энерции худа, о которой предупреждал автор.
Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 03:26) *
Оружие слишком чувствительно к движениям камеры.

В общем, в каком виде из dif файла должна выглядеть в файле corrections_list.txt подобная правка?
Правка
This difference file has been created by IDA Pro

xrGame.dll
TENDTO_SPEED: 5.0 -> 20.0
0024DCE1: 9B 98
CHWON_CALL_UP_SHIFT: 0.05 -> -0.7
0024DCFE: D8 30
0024DCFF: 97 27
0024DD00: 45 4D


Вот рабочие (на глючность не тестировал) правки инерции:
Правки
0x1024DCDC 8 ; инерция худа 1
0x1024DCFA 8 ; инерция худа 2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 06.05.2014, 15:49
Сообщение #1403


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думаю это он взял из веба - там тоже JS и css файлы старательно сжимают удалением пробелов, символов перевода каретки, комментариев и сжатием имени переменных. Но в вебе это еще оправдано - уменьшение на 30-70 % ( пожатая jQuery весит 98 кб, несжатая ~280 кб) делает жизнь владельцев смартфонов в метро гораздо менее мучительной. А в сталкере - хз, может попытка сэкономить на спичках по незнанию или обфускация для слабых - расставить пробелы и переносы может любая написанная на коленке утилита
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 08.05.2014, 19:51
Сообщение #1404


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.05.2014, 21:47) *
Ничего особо нового, особенно для тебя. То же самое старье типа флоат32, да скаевских экзерсисов. От старого пака мелтака по сути отличается только радугой и саншафтами.


а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 08.05.2014, 20:06
Сообщение #1405


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(umad @ 08.05.2014, 20:51) *
а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы?

Нет. А что за эффект стекла?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 08.05.2014, 20:10
Сообщение #1406


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 09.05.2014, 04:06) *
Цитата(umad @ 08.05.2014, 20:51) *
а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы?

Нет. А что за эффект стекла?


Не очень хорошо видно, зайди на страницу мода, там видео есть. Если в общем, то на худе костюмов есть отражения, как на стекле.



http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/...ion-shader-test

Сообщение отредактировал umad - 08.05.2014, 20:13
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 08.05.2014, 20:15
Сообщение #1407


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(umad @ 08.05.2014, 21:10) *
Не очень хорошо видно, зайди на страницу мода, там видео есть. Если в общем, то на худе костюмов есть отражения, как на стекле.

Ага, все понял что за эффект. Мелтак тоже мутит прикольные штуки, которые мне в голову даже не приходили.. Интересно выдернуть получится? smile.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.05.2014, 23:28
Сообщение #1408


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 08.05.2014, 21:15) *
Интересно выдернуть получится?

Чего ж не выдернуть - он все подключает в combine_2_naa. Другое дело, надо ли это кому-то.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.05.2014, 12:15
Сообщение #1409


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build Loadscreen (SOC 1.0006)
 
Изменяет экран загрузки на версию из 19хх-22хх билдов. В архиве также идут конфиг-файлы и текстуры для правильной работы мода.


 
! ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода, необходимо предварительно пропатчить экзешник свежей ревизией из проекта Xray-extensions (https://code.google.com/p/xray-extensions/).
 
+ Бонус! В комплекте также есть стилизированный под билды экзешник из стимовской версии игры, в который уже включены следующие правки: правка вылета переполнения видеобуфера, оптимизация потребления оперативной памяти, билдовская иконка, билдовский сплеш, билдовский загрузочный экран.
 
Ссыль: http://rusfolder.com/40648734

P.S. именно эта версия экзешника использовалась в OLR 2.0.

Сообщение отредактировал Shadows - 09.05.2014, 12:23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 09.05.2014, 14:20
Сообщение #1410


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 12:15) *
! ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода, необходимо предварительно пропатчить экзешник свежей ревизией из проекта Xray-extensions

Патч экрана загрузки, чтобы на весь экран был?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.05.2014, 14:36
Сообщение #1411


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Содомит, да. Но в архиве уже есть экзешник для чистой игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 07.06.2014, 12:57
Сообщение #1412


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исправленный экзешник v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006:
http://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS

История:
v1
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
v2
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
v3
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
v4
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Установка:
1.Скопировать всё с перезаписью в папку bin игры 1.0006.
2.Для ww-версии запустить 10006_make_ww.cmd.
3.Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd.
4.Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd

Сообщение отредактировал macron - 07.06.2014, 12:58
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 08.06.2014, 22:04
Сообщение #1413


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.06.2014, 13:57) *
Исправленный экзешник v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006

macron, а, можешь туда опционально добавить мягкую воду и мягкие партиклы (без саншафтов) из наработок K.D.?

Сообщение отредактировал lambdist - 08.06.2014, 22:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.06.2014, 22:32
Сообщение #1414


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 08.06.2014, 23:04) *
а, можешь туда опционально допилить мягкую воду и мягкие партиклы (без саншафтов) из наработок K.D.?
То есть, по-твоему, это все допиливается именно в экзешник?

Ковыряй здесь или далее по теме:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1318018

Сообщение отредактировал macron - 08.06.2014, 22:35
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.06.2014, 22:33
Сообщение #1415


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.06.2014, 23:32) *
То есть, по-твоему, это все доиливается именно в экзешник?

Да конечно нет. Он просто не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 08.06.2014, 23:28
Сообщение #1416


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ловлю вылет после начала новой игры/загрузки сейва (пропатчил xrgame для тени ГГ на r2):
Код ошибки

exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 426
Description : XML node not found
Arguments : dragdrop_knife

Кто сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.06.2014, 23:49
Сообщение #1417


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Antnigm @ 09.06.2014, 00:28) *
Кто сталкивался?

Очевидно же, что не только на тень пропатчил, но и на слоты.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 09.06.2014, 10:16
Сообщение #1418


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.06.2014, 23:32) *
То есть, по-твоему, это все допиливается именно в экзешник?

Цитата(K.D. @ 08.06.2014, 23:33) *
Да конечно нет. Он просто не в курсе.

Всё, разобрался.
"- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). "
Мне саншафты как раз и не нужны то особо.
Только один вопрос: как надо переделать правку консольных команд, чтобы не было команд для консоли по включению бладмарков и саншафтов?

Сообщение отредактировал lambdist - 09.06.2014, 10:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Antnigm
сообщение 09.06.2014, 11:02
Сообщение #1419


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 29.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 09.06.2014, 00:49) *
Очевидно же, что не только на тень пропатчил, но и на слоты.

На самом деле пропатчил на все, не хотел ковыряться особо в correction_list (просмотрел, все пункты устроили). Ехе-шник и рендер пропатчились нормально, а вот с xrgame такая беда. Делал через SVN portable.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 09.06.2014, 11:12
Сообщение #1420


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Antnigm, очевидно же, что в конфигах нехватает настроек нода слота ножа: размер и количество ячеек, позиция на экране и т.п.

Сообщение отредактировал Scarabay - 09.06.2014, 11:12
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.06.2014, 11:44
Сообщение #1421


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Antnigm, пропиши драгдроп элемент в inventory_new.xml. Проблема блин...


--------------------
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 11:03