Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #2061


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 27.09.2016, 17:09
Сообщение #2062


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос? Как скопировать хранилище https://xp-dev.com/svn/xray себе на комп, мне надо в оффлане работать, может понадобиться откатить к нужной ревизией без интернета.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.09.2016, 20:41
Сообщение #2063


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 27.09.2016, 17:07) *
Как скопировать хранилище

TortoiseSVN


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 27.09.2016, 21:52
Сообщение #2064


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там надо адрес непосредственно хранилища задавать.
Команда в консоли
svnadmin hotcopy путь/к/хранилищу путь/к/резервной/копии --clean-logs

Вот путь/к/хранилищу мне и нужен. Правда не ясно могут ли это сделать обычные пользователи, или надо права админа, хотя я не чего не изменяю, просто делаю копию хранилища, и всё. В общем, можно в личку, если что. Кто там админ во обще?

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 27.09.2016, 21:53


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 27.09.2016, 21:58
Сообщение #2065


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
https://xp-dev.com/svn/xray/


У меня в черепахе это указано, все работает.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.09.2016, 21:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 27.09.2016, 23:37
Сообщение #2066


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не получается скопировать хранилище, пишет:
is a URL when it should be a local path
является URL, когда это должен быть местный путь
Не понятно как мне папку хранилище скачать. Сейчас это делаю медленным путём, по очереди скачиваю каждую ревизию и сохраняю на своём хранилище. Это медленно, хотя качаю только изменённые файлы.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Winsor
сообщение 04.10.2016, 16:55
Сообщение #2067


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 02.02.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые знающие! Будут ли работать шейдеры самосвечения на R1 или только на R2?
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 06.10.2016, 01:28
Сообщение #2068


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает как ускорить сборку проекта xrGame.dll, а то целых 26 минут, это много, фикс "гранатная прокрутка" делал дня 3 из-за этого. Может полность оптимизацию отключить, или как? А то я быстрей на асме проект отлажу, чем так долго каждый раз ждать.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 06.10.2016, 10:45
Сообщение #2069


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NanoBot-AMK, попробуй в свойствах проекта xrGame раздел Linker включить опцию "Enable Incremental Linking".
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.10.2016, 16:37
Сообщение #2070


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 06.10.2016, 01:26) *
Может полность оптимизацию отключить, или как?

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1553398

Ну и, конечно, не нужно делать полную перекомпиляцию проекта каждый раз.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 06.10.2016, 16:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 07.10.2016, 00:56
Сообщение #2071


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, можете подкинуть ссылку на репо или сами исходники ЗП под 2013\2015 стабильные? Я тут попользовался master веткой Open Xray и понял что она не очень, ибо есть проблемы связанные с памятью и рендером. Очень прошу.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 07.10.2016, 13:24
Сообщение #2072


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылетает игра на статике при интенсивном отстреле патронов с таким вот странным логом:
0023:7132F189 MSVCR120.dll, memmove()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.
На Dx10\11 таких приколов нету. Рендер вообще не трогал,каким он был в далёком 2014 году,таким он и остался (master ветка open_xray)
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 07.10.2016, 13:39
Сообщение #2073


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 07.10.2016, 13:22) *
Вылетает игра на статике при интенсивном отстреле патронов с таким вот странным логом:
0023:7132F189 MSVCR120.dll, memmove()

Запусти под отладчиком и в момент вылета дойди по стеку до хрейного кода. Оттуда уже можно будет плясать.
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 07.10.2016, 18:40
Сообщение #2074


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 07.10.2016, 13:37) *
Запусти под отладчиком и в момент вылета дойди по стеку до хрейного кода. Оттуда уже можно будет плясать.

Необработанное исключение по адресу 0x7017210C (msvcr120.dll) в xrEngine.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x4ADE1000.
Вот и что с этим делать?)
Дальше вроде идёт вызов void CLevel::cl_Process_Event(u16 dest, u16 type, NET_Packet& P)

Сообщение отредактировал mortan - 07.10.2016, 18:42
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 07.10.2016, 19:01
Сообщение #2075


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mortan @ 07.10.2016, 18:38) *
Необработанное исключение по адресу 0x7017210C (msvcr120.dll) в xrEngine.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при чтении по адресу 0x4ADE1000.
Дальше вроде идёт вызов void CLevel::cl_Process_Event(u16 dest, u16 type, NET_Packet& P)

В стандартную библиотеку был переданы некорректные данные, может указатель какой-то левый. Ошибка в коде, который эти данные передал. Кликай на CLevel::cl_Process_Event и изучай, из-за чего данные попортились. А там глядишь и на свой код выйдешь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
mortan
сообщение 07.10.2016, 19:18
Сообщение #2076


Продвинутый геймер
********

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 28.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, ну до вызова CLevel::cl_Process_Event не дошло,игра раньше падает. Заметил что такое только на статичном рендере, я его вообще не трогал. Переключаюсь на динамику - вылета больше нету, хоть 2к патронов отстреляй) Мой код к таким вылетам точно не должен приводить - он работает только при открытом инвентаре.
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 11.10.2016, 10:16
Сообщение #2077


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. А не подскажите? Видел что у гг в Сталкере ТЧ на динамике есть тень героя. Как это можно сделать? Слышал что есть правка движка но в интернете не нашел.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 11.10.2016, 10:28
Сообщение #2078


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DRKIP @ 11.10.2016, 10:14) *
Видел что у гг в Сталкере ТЧ на динамике есть тень героя. Как это можно сделать?

https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH

Включать и патчить одновременно в
shoc_10006_r2\corrections_list.txt
и shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 11.10.2016, 13:39
Сообщение #2079


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron. Огромное тебе человеческое спасибо))) А можно добавить dll и xrGame ну и exe файл со своими уже правками и пропатчить их? А у тебя нет правки на консольные команды Fov и на изменение времени в игре? И еще, а тут exe. уже с правками который вы выкладывали в патче 14v? В R2 есть мягкая вода и партикли и саншафты? Вы извините конечно просто я нуб в этом) А нет еще правки на подсвечивание своих вещей в инвентаре при торговле?

Сообщение отредактировал DRKIP - 11.10.2016, 14:17
Перейти в начало страницы
 
DRKIP
сообщение 11.10.2016, 15:32
Сообщение #2080


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 12.09.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Macron Поставил твои правки которые ты скинул все вроде нормально но не могу теперь изменить FOV. Не через одну прогу не меняется. И еще как все таки сделать подсветку в инвентаре вещей которые уже на мне? Пробовал включать в твоих правках так они не видимые просто становятся и все. До этого был xrGame там подсвечивались) Помогите кто ни будь? Заранее огромное спасибо.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.10.2016, 15:53
Сообщение #2081


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DRKIP, fov через консоль меняется - cam_fov. Для закраски предметов в окнах нужна скриптовая обработка (алгоритм закраски пишется на скриптах).

Цитата(DRKIP @ 11.10.2016, 15:30) *
До этого был xrGame там подсвечивались)

В первых версиях правки логика была целиком в движке. Потом тему расширили - появилась возможность сколько угодно цветов добавлять и вообще закрашивать что угодно. Плюс расширили это на окно обыска.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.10.2016, 16:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 19:07