Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
36 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Предложения разработчикам
vinc
сообщение 08.01.2007, 19:05
Сообщение #1


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие либо идеи с вашей стороны, касаемо самой игры, находки...
Задавайте вопросы и предлагайте какие-нибудь фичи.

Сообщение отредактировал ViNC - 10.01.2007, 16:39


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 08.01.2007, 19:12
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только не сделайте из метро второй сталкер wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Nerfair
сообщение 08.01.2007, 20:51
Сообщение #3


Мои кубики власти :
*********************

Репутация:   1311  
Группа: Участник
Сообщений: 4596
Награды: 3
Регистрация: 20.03.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока мне не понравилось то, что на некоторых скринах выпавшие или каким либо образов разрушеные кирпичы в стенах абсолютно прямоугольные ... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
AlexIT
сообщение 10.01.2007, 02:19
Сообщение #4


Новичок
*************

Репутация:   342  
Группа: Участник
Сообщений: 1526
Награды: 2
Регистрация: 12.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лидер проекта Metro 2033: The Last Refuge - Андрей Прохоров и его менеджер - Александр Костюк любезно согласились ответить на некоторые наши вопросы.

Предлагайте их в данной теме, если вопросов будет не так много - мы вышлем их все сразу, если же их поступит достаточно большое количество, то нам прийдется отобрать самые интересные из них.

Ответы на свои вопросы вы сможете прочесть на нашем ]]>сайте]]> в ближайшем будущем, следите за новостями!
Перейти в начало страницы
 
Гость_Kadaf_*
сообщение 10.01.2007, 08:53
Сообщение #5




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня такой вопрос к разработчикам: насколько Москва в игре будет соответствовать реальной Москве? И можно ли будет свободно путешествовать по Москве? А то мне будет интересно взглянуть на свой дом после ядерной войны smile.gif
Перейти в начало страницы
 
russian_bear
сообщение 10.01.2007, 14:45
Сообщение #6


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 15
Регистрация: 10.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрый день, меня интересует в игре будут присуствовать все станции московского метрополитена или только те которые упоминаются в книге и обусловлены сюжетом игры? Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал russian_bear - 10.01.2007, 14:46


--------------------
Я тупой, жирный казуальный "пиндос" ждущий "крайзиса", посмевший вякнуть на величайшею, не казуальную, игру "сталкер".
Перейти в начало страницы
 
PuZZo
сообщение 10.01.2007, 15:57
Сообщение #7


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 10.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте!
Я хотел бы узнать как в игре будет происходить лечение персонажа... ну т.е. как обычно поднял аптечку и у тебя +25 жизни, съел чудо-грибы +10 жизни и т.д.
И вообще насколько устойчивым будет персонаж к воздействиям врагов (порезы, укусы, раны, огнестрельн. ранения).
Было бы неплохо если бы к примеру лечение проходило бы не мгновенно (за исключением к примеру артефактов каких нить), и лечиться приходилось бы к примеру какими то подручными средствами, не только аптечками. Ранения влияли бы на действия персонажа, к примеру если кровь не удалось остановить сразу, то будет постепенно теряться жизнь, если допустим попали в руку то меткость будет ухудшатся, а если в ногу то соответсвенно скорость передвижения тоже замедляется.
И ещё т.к. человек существо любящее свет и к темноте относится не совсем положительно, то может было бы неплохо в игру включить страх, который тоже определным образом будет действовать на персонажа?
Спасибо за внимание! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
PuZZo
сообщение 10.01.2007, 16:30
Сообщение #8


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 10.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, и ещё... оружие в игре, всегда поражался играм, когда оружие в них стреляло всегда без отказно, не было не осечек, не поломок... что насчет М-2033 как там дела будут обстоять с этим? и возможна ли будет модернизация оружия, не в плане, повесить на оружие прицел, или подствольник или ещё какую нить фичу, а допустим, сменить приклад, сменить "внутренности" ствола, с целью замены на более новые и лучшее, а в следствии чего и улучшения качества стрельбы smile.gif
ещё раз Спасибо за внимание! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
russian_bear
сообщение 10.01.2007, 18:30
Сообщение #9


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 15
Регистрация: 10.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уж игра про ядерную войну то тревожит такой вопрос а кто по сценарию развязал войну? Если конечно не секрет, надоело видеть в роли мирового зла США.


--------------------
Я тупой, жирный казуальный "пиндос" ждущий "крайзиса", посмевший вякнуть на величайшею, не казуальную, игру "сталкер".
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 10.01.2007, 19:05
Сообщение #10


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
мирового зла США

ты наверно хотел сказать СССР smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
russian_bear
сообщение 10.01.2007, 19:22
Сообщение #11


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 15
Регистрация: 10.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да нет щас модно стало быть патриотом, и обсуждать какие все тупые и злые на западе и в частности в США.

Сообщение отредактировал russian_bear - 10.01.2007, 19:23


--------------------
Я тупой, жирный казуальный "пиндос" ждущий "крайзиса", посмевший вякнуть на величайшею, не казуальную, игру "сталкер".
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 10.01.2007, 19:37
Сообщение #12


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет ли игра нелинейной, тоесть
Цитата
можно ли будет свободно путешествовать по Москве?

и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Гость_Den-K_*
сообщение 10.01.2007, 19:45
Сообщение #13




    
Гость






Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопроса нет, есть пожелание.
Чаще появляться и общаться на форуме разрабов, на своём форуме, ибо там и вопросов дофига задают-задано и вобще не оставлять людей которым не безразлична игра без внимания.

Сообщение отредактировал Den-K - 10.01.2007, 19:50
Перейти в начало страницы
 
dach
сообщение 10.01.2007, 20:18
Сообщение #14


Ветеран
*****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какая платформа выбрана базовой,и как вы реагируете на возможность играть на PC и xbox360 вместе на одном сервере,например coopgame?Скока сотрудников в вашей фирме? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
russian_bear
сообщение 10.01.2007, 21:05
Сообщение #15


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 15
Регистрация: 10.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полностью поддерживаю вопрос про кооперативный режим игры.


--------------------
Я тупой, жирный казуальный "пиндос" ждущий "крайзиса", посмевший вякнуть на величайшею, не казуальную, игру "сталкер".
Перейти в начало страницы
 
61uk
сообщение 10.01.2007, 23:39
Сообщение #16


Опытный Игрок
****

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 69
Регистрация: 30.05.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочется узнать подробнее про RPG элементы которые будут присутствовать в игре. Очень хотелось бы видеть действительно глубоко проработанные диалоги, как например в фолауте. А также большое количество загадок и тайн, для поддержания атмосферности игры. Не хотелось бы чтобы упор делался только на создание шутера.
Перейти в начало страницы
 
XRUSHT.NET
сообщение 11.01.2007, 02:57
Сообщение #17


Ветеран
*****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заранее прошу прощения если мои вопросы лольные rolleyes.gif , но хочется узнать побольше об игре.

Будите ли вы добавлять новые технологии в игру, по мере их поступлени до 2008 года (графика, физика, AI)?

Насщёт монстров: какая у них тактика нападения - лобовая или более хитрая, может присутствует командные действия laugh.gif , каково их разнообразие (поведение, способности, интеллект)? Вы будете добавлять новые виды монстров (хочется водных)?

Будут ли напарники и можно ли им будет отдавать приказы (аля халф-лайф)?

Что насщёт транспорта?

Кто пишет музыку и сколько (хронометраж) её будет?

Есть ли у игры какие-нибудь "свои фичи"? (например (хоть и не в тему) как в SWAT 4 - грузиш сохранение и противники "расставляются" по новому)
Перейти в начало страницы
 
four-A
сообщение 12.01.2007, 13:31
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как человек близкий к 4А смогу ответить на некоторые вопросы пока разрабы заняты проектом.
1) достаточно значительно будет соответствовать чтобы об этом можно было говорить...настолько реальная насколько не будет мешать играбельности...
свободно путешествовать по Москве - нет...отмоделить всю Москву это знаете ли занадто...
2)в игре будут присутствовать только станции метро обусловленные сюжетом..и еще чуток возможно...но не стоит забывать про адд-оны и сиквелы
Перейти в начало страницы
 
four-A
сообщение 12.01.2007, 13:48
Сообщение #19


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лечение персонажа будет происходить максимально не напряжно...или максимально напряжноsmile.gif...идет прототипирование..пока используется более продвинутая система ал-я Call of Duty...останется ли она в финале - покажет время..не тот этап когда можно с уверенностью сказать как это будет точно...

зависти от уровня сложности- ничего нового



Was added in 56 seconds:

Модернизация оружия будет возможна, оно будет ломаться и давать осечки

Сообщение отредактировал four-A - 12.01.2007, 13:49
Перейти в начало страницы
 
four-A
сообщение 12.01.2007, 14:23
Сообщение #20


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В отношении нелинейности: в игре будут элементы нелинейности. Одна из основных фич игры - возможность прийти к альтенативной концовке. Детали расскажу позже.
О платформе: разрабы рассчитывают одновременно выпустить версии как для ПС так и для XBox360, о версии PS3 сейчас сложно сказать что-то точно, однако ребята постараются чтобы ни одна из версий не страдала "болезнями портирования".
О кооперативном режиме: хоть Метро и не будет исключительно он лайн игрой и большое внимание уделяется синглу, планируется поддерживать большинство серверов и возможностей для сетевых баталий в том числе рассматриваются и кроссплатформенные серверы.
Перейти в начало страницы
 

36 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:19