Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Microsoft Xbox 360 - Обсуждение
Salasar
сообщение 30.08.2009, 10:39
Сообщение #1061


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Описание Xbox 360
жми

Содержание

1. Введение
2. Встречаем Xbox-360
3. Что у нее внутри
4. Сравним с конкурентами
Sony PlayStation 3
Nintendo Wii
Microsoft Xbox-360
5. Графический чип
6. Компоновка GPU Xbox-360
7. Заключение


В 2001-м году Microsoft дебютировала на рынке игровых приставок с Xbox. Шума вокруг этого события было много, и не без повода: ведь аппаратная часть новой консоли на голову превосходила конкурентов - Sony PlayStation 2 и Nintendo GameCube. Xbox представляла из себя некий гибрид игровой приставки и весьма производительного на то время компьютера. Но, несмотря на эту потенциальную мощь и все усилия Microsoft, Xbox не смогла составить серьезную конкуренцию бесспорному лидеру в мире консолей - PlayStation 2.

Прошло время, соизмеримое с жизнью поколения игровой консоли на рынке. Microsoft теперь выходит на "поле битвы - игровые приставки" с новым детищем - Xbox-360. Новая "игрушка" Билла Гейтса обещает быть значительно функциональнее и мощнее, нежели первый Xbox. К тому же, ее характеристики выглядят весьма уверенно в сравнении с конкурентами от Nintendo и игрового подразделения Sony.

Как известно, в первой игровой приставке Microsoft за графическую и звуковую часть была ответственна компания NVIDIA. Но после скандального "развода" и ряда судебных тяжб между партнерами в дуэте с американским software-гигантом теперь играет главный конкурент "лагеря зеленых" - канадская ATI(кторорую в 2006 году купил AMD). Еще в августе 2003 было объявлено об их сотрудничестве в области разработки графической части консоли следующего поколения от Microsoft. По мнению некоторых аналитиков, Microsoft приняла такое решение не столько из-за производственных или юридических проблем с NVIDIA, сколько из-за технологического преимущества решений компании ATI в тот момент. Но это отдельная тема. Мы же вернемся к Xbox-360, главным образом - к ее аппаратной части.

Встречаем Xbox-360

19 мая на E3 2005 (Electronic Entertainment Expo) был официально запущен новый проект Microsoft Xbox-360 - результат трехлетней совместной работы нескольких компаний, в том числе и ATI.

Внешний вид приставки Microsoft Xbox-360 с Apple-подобным дизайном

В громкой рекламной кампании особое внимание было уделено большому количеству готовящихся под новое железо игр. Заявлено до 160 проектов для Xbox-360 от ведущих издателей. Из них около 40 - довольно известные и ожидаемые игры. В этом длинном списке присутствуют весьма громкие названия - "Need for Speed: Most Wanted" , "Need for Speed: Carbon" , "FIFA 06", "NBA Live 2006", "The Elder Scrolls IV: Oblivion" , "Gears of War" и даже такие будущие хиты, как "Quake 4" и "Call of Duty 3". Не секрет, что основной козырь той или иной консоли - наличие достойных игр, продажи от которых и приносят основную прибыль.

Но не обошлось и без ложки дегтя - геймеров-поклонников игрового лагеря Microsoft огорчило известие о несовместимости с Xbox-360 игр для первой Xbox. Однако, по самой свежей информации из японских источников, Microsoft согласилась платить авторские взносы NVIDIA для получения права легализовать игры для Xbox на новой консоли с GPU от ATI. Некоторые игры потребуют патчи, о которых должна позаботиться Microsoft.

Что у нее внутри



Центральный процессор Xbox 360
Внешний вид Xbox-360 радует глаз. С этим, думаю, согласятся все, хоть о вкусах, как известно, не спорят. Вторая приставка от Microsoft выглядит гораздо приятнее черной ребристой коробки первой Xbox. Заметим, что дизайн корпуса Xbox-360 позволяет устанавливать приставку в вертикальное или горизонтальное положение.

Сердцем Xbox-360 стал трехъядерный процессор с кодовым названием Xenon, основанный на классической архитектуре IBM PowerPC, с рабочей частотой 3.2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро. В отличие от новых двухъядерных процессоров Intel и AMD, кэш L2 здесь является общим для всех ядер. Таким образом, можно говорить о наличии в Xbox-360 шести параллельных потоков обработки информации. Значительная часть этой серьезной вычислительной мощи работает на графическую аппаратную составляющую от ATI. Как и в случае с первой консолью, Microsoft в Xbox-360 использует специально разработанный API - специфическую версию DirectX.

Графический процессор Xbox-360, известный под кодовым именем Xenos, работает на частоте 500 MHz. По 128-битной шине происходит общение с 512 MB разделяемой c CPU памятью GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz (ранее многочисленные источники выдвигали версию про 256-битную шину). Пропускная способность данной шины - 22.4 GB/sec. GPU Xbox-360 выполняет некоторые функции традиционного северного моста, включая в себя универсальный контроллер памяти, который работает также на нужды CPU консоли. А память в данном случае выполняет роль оперативной и видеопамяти. Такой алгоритм организации работы с памятью носит название "Unified Memory Architecture" (UMA).

Связь с периферийными устройствами обеспечивает южный мост. Там же расположен 256-канальный звуковой контроллер с поддержкой Surround Sound, режима 48 KHz/16 bit и с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit. Хочется отметить, что в Xbox-360 нет аппаратной обработки Dolby Digital 5.1, как это было в первой версии Xbox посредством звукового процессора NVIDIA в составе южного моста nForce. Сейчас программной обработкой звука в DD занимается CPU Xenon. Это значительно упрощает южный мост Xbox-360 и исключает необходимость покупки звуковых чипов у сторонних компаний, что благоприятно скажется на себестоимости приставки. Шина, обеспечивающая связь южного моста и Xenos, имеет два независимых канала с пропускной способностью 500 MB/sec в каждую сторону.

Центральный и графический процессоры выполнены по технологии 0.09 мкм. Но несмотря на передовой техпроцесс, все это обладает внушительным уровнем тепловыделения, с которым призвана справиться установленная система водяного охлаждения и два воздушных вентилятора. По заявлению Microsoft, она весьма эффективна и значительно тише традиционной системы охлаждения нынешней Xbox.

Консоль оборудована съемным жестким диском формата 2.5" емкостью 20 GB, но будут варианты с большей емкостью диска. В качестве оптического накопителя выступает мультиформатный 12-скоростной dual-layer DVD-привод. Поддержка HD-DVD или BD-ROM на данном этапе развития этих стандартов не предусмотрена. Однако, по некоторым данным из Сети, Microsoft не исключает возможность появления накопителей одного из новых стандартов в будущих ревизиях Xbox-360. В консоли имеется контроллер Ethernet, 4 порта для беспроводных джойпадов, 3 порта USB 2.0 для подключения различных медиаустройств (MP3-плеер, цифровая фотокамера и т.д.), предусмотрена система дистанционного управления. У пользователя Xbox-360 будет возможность выхода в Интернет, в частности, для использования игрового сервиса Microsoft Xbox Live.

Что касается вывода изображения игр и видео на экран, то для этого имеется поддержка стандарта HDTV. Консоль оборудована VGA и компонентными выходами для HD-разрешений 720p (1280x720 точек, прогрессивная развертка) и 1080i (1920x1080 точек, чересстрочная развертка). Именно эти режимы доступны большинству современных широкоформатных дисплеев и проекторов стандарта HDTV. Возможно, в следующих ревизиях консоли появится поддержка перспективного режима 1080p (3840x1080 точек, прогрессивная развертка), но в текущей версии этого не предусмотрено.

Вот более осязаемая информация о железе :

Процессор от IBM
Три симметричных ядра по 3.2 GHz каждое
1 MB L2 кэш
Игровая производительность CPU
9.6 миллиардов векторных операций в секунду
Графический процессор от ATI
10 MB встроенной DRAM
Единая архитектура шейдеров
Полигональная производительность
500 миллионов треугольников в секунду
Пиксельная производительность
16 гигасэмплов св секунду, используя 4x MSAA
Шейдерная производительность
48 миллиардов шейдерных операций в секунду
Память
512 MB GDDR3 RAM на частоте 700 MHz
Единая архитектура памяти
Работа системы с плавающей точкой
1 терафлоп
Хранение информации
Съемный и имеющий возможность апгрейда жесткий диск на 20GB
12x двухслойный DVD-ROM
Флеш-память от 64 MB
Порты ввода-вывода
До четырех беспроводных контроллеров
Три порта USB 2.0
Два слота для флеш-памяти
Оптимизирован для интернета
Встроенный порт Ethernet
Wi-Fi: 802.11a, 802.11b и 802.11g
Подключаемая видеокамера
Поддержка media
Поддерживает DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW, CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD, JPEG Photo CD
Может проигрывать файлы с переносных музыкальных устройств, цифровых камер и компьютеров, работающих под Windows XP
Возможность скачать музыку на жесткий диск Xbox 360
Встроенная совместимость с Windows XP Media Center Edition 2005
Интерактивные полноэкранные 3D эффекты
Поддержка HD
Все игры в разрешениях 16:9, 720p, 1080i, с anti-aliasing
Поддержка стандартного выхода и HD-выхода
Звук
Многоканальный surround-звук
Поддерживает 48KHz, 16 bit
320 независимых каналов декодирования
32-битная обработка звука
Свыше 256 звуковых каналов
Физические характеристики
Высота: 83 мм
Длина: 309 мм
Ширина: 258 мм
Вес: 3.5 кг
Может быть установлена вертикально или горизонтально
Комплектация(Fully-Loaded):
приставка Xbox 360
беспроводной контроллер
композитный кабель аудио-видео
компонентный кабель аудио-видео
жесткий диск на 20GB
кабельEthernet
наушники
сменная лицевая пластинка
бесплатный 30-дневный доступ к Xbox Live Gold.

Сравним с конкурентами

Для сравнения приведем некоторые известные характеристики будущих конкурентов Xbox-360, а также главного героя статьи вкратце:

Sony PlayStation 3

В качестве центрального процессора выступает Cell. В его разработке принимали участие Sony, Toshiba и IBM (альянс STI). Присутствие компании IBM говорит о том, что в Cell, как и в CPU Xbox-360, используется архитектура PowerPC, правда, серьезно модифицированная для новых задач. Cell новой PlayStation состоит из 8 процессорных элементов (Synergistic Processor Elements, SPE), работает на частоте 3.2 GHz и изготовлен по техпроцессу 0.09 мкм. Каждый SPE имеет 256 KB локальной памяти. Все 8 элементов используют общий кэш L2 объемом 512 KB. Видно, что центральный процессор PS3, разработанный специально для многопоточной обработки мультимедийных данных, обладает большим вычислительным потенциалом, чем Xenon Xbox-360.
Графический чип RSX разработан компанией NVIDIA и работает на частоте 550 MHz. Известно, что прототипом RSX стал анонсированный недавно GPU для персональных компьютеров GeForce 7800 GTX (G70). В отличии от G70, RSX производится по более тонкому техпроцессу 0.09 мкм и работает на большей на 120 MHz частоте. Для нужд GPU в PlayStation 3 имеется 256 MB памяти GDDR-3 с тактовой частотой 700 MHz.
Системная память - 256 MB в модулях XDR на основе технологии Rambus. XDR-память работает на одной частоте с CPU - 3.2 GHz.
Звуковым процессором поддерживаются следующие звуковые форматы: Dolby Digital 5.1, DTS, LPCM.
В оптическом приводе используется "синий" лазер, что дает ему поддержку дисков Blu-ray Disc (BD-ROM) емкостью до 54 GB. Также в полной мере поддерживаются все остальные форматы CD, DVD и диски для PS и PS2.
Имеется возможность вывода видео на дисплеи высокой четкости HDTV посредством двух интерфейсов HDMI (High Definition Multimedia Interface). Обещана поддержка более широкого спектра HD-разрешений - PlayStation 3 должна уметь работать в режиме 1080p, недоступном в данный момент для Xbox-360. Но речь идет именно о выводе видео на HDTV-дисплеи и проекторы с поддержкой 1080p. Ведь для работы игр в таком разрешении с удовлетворительной скоростью не хватит даже впечатляющей мощности Cell и RSX. Отметим, что во многой степени благодаря присутствию мощного процессора Cell и оптического накопителя высокой емкости, в PlayStation 3 заложена возможность работы с перспективным стандартом видеокомпрессии H.264 (так называемый MPEG-4 Part 10).
Игры для первой и второй PlayStation на PlayStation 3 должны работать без проблем.

Nintendo Wii


Приставка обзавелась двумя процессорами IBM PowerPC G5 с тактовой частотой 1.8 GHz и кэшем L2 512 KB.
За проектирование GPU ответственна ATI. Ее графический процессор с кодовым именем Hollywood работает на 600 MHz и имеет 12 MB встроенной высокоскоростной памяти.
Для нужд GPU и CPU используется 128 MB быстрой памяти 1T SRAM с тактовой частотой 600 MHz и 256 MB более медленной DRAM с частотой 400 MHz.
Nintendo Revolution оборудована 16-битным звуковым процессором с поддержкой 7.1-канального звука.
Оптический привод будет совместим с двухслойными дисками емкостью 6 GB. Этот закрытый стандарт специально для Nintendo разработала компания Matsushita.
Поддержки вывода изображения на HDTV-дисплеи не предвидится.
Совместимость с играми для предыдущих приставок Nintendo сохранится.

Microsoft Xbox-360


Центральный процессор - трехъядерный CPU от IBM с архитектурой PowerPC, рабочей частотой 3,2 GHz, 1 MB кэша второго уровня и возможностью обработки двух потоков команд на ядро (в масштабе всего CPU - 6 потоков). Техпроцесс - 0.09 мкм.
Графический процессор - ATI Xenos с архитектурой Unified Shader Architecture, работающий на частоте 500 MHz. Изготовлен по технологии 0.09 мкм.
Имеется 512 MB памяти типа GDDR-3, разделяемой c CPU. Организация памяти - Unified Memory Architecture. Тактовая частота - 700 MHz, 128-битная шина доступа к памяти.
За звук отвечает мультиканальный звуковой процессор с внутренней обработкой с разрядностью в 32 bit, с поддержкой Surround Sound и режима 48 KHz/16 bit. Обработка аудиопотока Dolby Digital производится на программном уровне центральным процессором Xenon.
Оптический накопитель - DVD-привод с поддержкой всевозможных форматов CD и DVD, в том числе двухслойных.
Присутствует совместимость с HDTV. Поддерживаются режимы 720p и 1080i.
Игры для предыдущей версии Xbox, судя по самой свежей информации, будут совместимы с Xbox-360.

Графический чип

Для Microsoft Xbox-360 готовиться появиться на свет божий более 140 проектов из них 40 эксклюзивные игры и знаменитые тайтлы , выхода которых фанаты ждут с нетерпением , на скриншотах выше представленны игры Need for Speed : Carbon ; Gears of War ; Tom Clancy's Ghost Recon Advanched Warfighter и это лишь малая часть вышехших и готовящихся проектов

Рассмотрим поближе графическую часть Xbox-360. Как было сказано выше, GPU в Xbox-360 разработан ATI. Это не первый опыт участия компании в подобных проектах, - чип ATI Flipper давно работает в приставках Nintendo GameCube. Более того, сотрудничество с Nintendo продолжается в области разработки графики для консоли следующего поколения.

На разработку GPU для Xbox-360 было потрачено около 2 лет. Этот новый графический чип не имеет ничего общего с каким-либо из существующих на рынке десктопных продуктов. По словам представителей ATI на московском брифинге 24 мая, он разрабатывался "с нуля" специально для Xbox-360. Однако, многие источники называют в качестве прототипа Xenos некогда вычеркнутый из роадмапа ATI чип с кодовым именем R500. Вполне возможно, что воплощенные в Xenos идеи найдут применение в будущих "писишных" игровых картах. Правда, в текущем "сеансе" сотрудничества компании Microsoft с разработчиком GPU, дизайн чипа является ее собственностью. Поэтому, не совсем ясно, какие права имеет ATI на дальнейшее использование данной архитектуры. А вот насчет графики в PlayStation 3 точно известно, что используемый Sony чип NVIDIA RSX имеет много общего с GeForce 7800 GTX (G70), анонс которого состоялся 22 июня.

Особую привлекательность GPU Xbox-360 придает впервые примененная архитектура Unified Shader Architecture. В составе Xenos имеется 48 универсальных шейдерных процессоров вместо традиционных отдельных пиксельных и вершинных блоков. Каждый шейдерный процессор состоит из 4 векторных АЛУ и одного скалярного АЛУ и способен на две шейдерные операции за такт - одну векторную и одну скалярную, что в масштабе GPU дает 96 операций. Шейдерные процессоры поделены на три SIMD-конвейера, по 16 процессоров в каждом. SIMD-конвейеры полностью независимы друг от друга (не обращайте внимание на стрелки на приведенной официальной диаграмме, идущие слева направо, а также на отсутствие некоторых блоков).

Балансировка между выполнением пиксельных или вершинных шейдеров зависит от заполненности пиксельных или вершинных буферов, а также от приоритетности, установленной приложением. Блок, названный на диаграмме "Sequencer", выполняет настройку конвейеров на выполнение пиксельных или вершинных шейдеров. Его работа тесно связана с модулем "Load Balancer", который динамически распределяет инструкции по конвейерам.

Благодаря этому блоку динамической балансировки и распределения нагрузки, конвейеры всегда будут заняты работой, вне зависимости от того, пиксельные или вершинные шейдеры преобладают в рассчитываемой сцене. Это значительно повышает эффективность GPU и сводит до минимума простои отдельных блоков чипа.

Встроенный буфер памяти DRAM объемом 10 MB - еще одна привлекательная особенность GPU Xbox-360. Пропускная способность его шины впечатляет - 256 GB/sec. Наличие этого буфера позволяет при игре всегда держать включенным MSAA 4X без особых потерь в скорости. По словам представителя ATI, производительность Xenos с включенным и выключенным АА 4X отличается на 1-5%. Компьютерные геймеры, облизываясь, назвали бы такой антиалиасинг практически бесплатным .

По информации заинтересованных лиц из ATI , преимущество Xenos над современными десктопными решениями может доходить до 2 раз, в основном, благодаря унифицированной шейдерной архитектуре.

Компоновка GPU Xbox-360

Назовем эти части "основная" и "дочерняя". Обе части работают на 500 MHz. "Основная" часть выполняет значительную часть работы над 3D-изображением и содержит те самые 48 унифицированных процессоров с текстурными и вершинными кэшами, включает в себя "Sequencer", блоки распределения инструкций по конвейерам "Load Balancer", а также общий для всей системы контроллер памяти. Этот кристалл состоит из 232 млн. транзисторов и производится на мощностях давнего партнера ATI тайваньской компании TSMC.

"Дочерняя" часть cодержит 105 млн. транзисторов и включает в себя 10 MB DRAM, логику для операций растеризации (ROP), логику для работы с Z-буфером, альфа-каналом. Схема для обслуживания функции антиалиасинга находится здесь же. Производством "дочернего" кристалла занимается компания NEC.

Пропускная способность шины внутри "дочернего" кристалла - 256 GB/sec. Пропускная способность шины между "основным" и "дочерним" кристаллами, работающей на частоте более 2 GHz, - порядка 32 GB/sec. Шина, обеспечивающая связь между CPU и GPU (шина FSB в терминологии PC), способна на 21.6 GB/sec.

Предположим, что подобная организация GPU Xbox-360 оптимальна с точки зрения норм выхода годных кристаллов и конечной себестоимости чипа.

Заключение

В нашем предварительном обзоре Microsoft Xbox-360 мы попытались представить информацию, полученную на московском брифинге ATI 24 мая, разбавленную интересными фактами из некоторых интервью представителей ATI зарубежным сайтам. Надеемся, в будущем нам доведется поближе познакомиться с новой приставкой от Microsoft и написать более детальный и развернутый обзор.

В заключение - несколько слов о появлении нового "ящика" в продаже. Это должно произойти предположительно в ноябре текущего года, то есть значительно раньше конкурентов: третьей версии Sony PlayStaition, выход которой намечен на весну будущего года, и Nintendo Revolution, что также ожидается в следующем году. В интересах Microsoft приложить все усилия для того, что бы опередить японцев и успеть к сезону массовых закупок на Рождество.

В любом случае, конкурировать детищу Билла Гейтса с новыми продуктами гигантов игровой индустрии Sony и Nintendo будет непросто. Безусловно, на успех консоли повлияет совокупность факторов: наличие популярных и ожидаемых игр, масштаб рекламной кампании, доступность в продаже и отутствие дефицита, ну и, конечно же, цена. Любой из факторов, в итоге, может нивелировать те или иные аппаратные преимущества любой из трех новых консолей, заложенные талантливыми инженерами множества компаний.

В описании присутствует информация со следующих ресурсов
3dnews.ru
radeon2.ru
xbox.com
Created by G@mer

Региональность консоли
скрытый текст
Приставки, продающиеся в Европе (и в Росси в частности) имеют PAL регион. То есть на своей приставке вы сможете запустить только PAL или RegionFree версию игры.
На данный момент нет способа играть в NTSC игры на PAL консоли и наоборот.
Также существуют игры Region Free, это игра PAL которая также запустится и на NTSC и наоборот.

Прошивки и их отличия
скрытый текст
Небезызвестно, что для использования пиратских (нелицензионных) игр на xbox 360 хакеры придумали неоригинальные прошивки, позволяющие запускать неоригинальные игры. Какие же прошивки бывают и чем отличаются?

Последние прошивки - это xtreme 5.3 и ixtreme 1.6

xtreme 5.3

Пользоваться данной прошивкой только, если вы не собираетесь использовать XBOX Live.
Если вы попытаетесь выйти в Live с данной прошивкой, вашу консоль немедленно забанят и вы никогда больше не сможете выходить в Live с данной консоли.

Преимущества прошивки:
1). Не требуется патчить образы для запуска. пойдут любые пиратские игры, записанные и 2 года назад, и сейчас.
2). Возможность запускать игры от первого xbox с обычных DVD5 (4.7 GB) болванок, в том числе и RW.

Недостатки прошивки:
1). Невозможность пользоваться Live.

ixtreme

Если вы собираетесь пользоваться xbox live, то эта прошивка - для вас.

Преимущества прошивки:
1). Единственное и главное преимущество - возможность играть в Live с пиратских дисков (болванок)!

Недостатки прошивки:
1) Возможность запуска игр от первого xbox только на DVD9, ни о каких DVD5 речи не идет с этой прошивкой.
-------------

Короче говоря, собираетесь пользоваться Live - вам нужна ixteme 1.6, собираетесь играть только в оффлайне - xtreme 5.3.

Частые вопросы по поводу прошивок:

В: Если я сейчас прошьюсь xtreme 5.3 и буду играть в оффлайне, а потом вдруг мне захочется выйти в Live, я перепрошьюсь на ixtreme 1.6, меня забанят?
О: Да. Дело в том, что даже если вы играете в оффлайне на небезопасной прошивке 5.3, в консоли остается какая-то метка, что с данной консоли играли в пиратку. Пока не известно, как "помечается консоль", но факт ест факт.
То есть даже если вы перешьете потом с 5.3 на 1.6 и выйдете в Live, вас все равно могут забанить. Но бывают и везунчики, которых не забанили
Так что рекомендуем сразу решить, что будете шить.

Различия приводов
скрытый текст

Xbox live
скрытый текст
Не для кого не секрет, что Xbox 360 – консоль, ориентированная в большей степени на он-лайн. Поэтому тут мы рассмотрим, как получит доступ к этому самому он-лайн. При подключении Xbox Live у вас будет возможность не только наслаждаться сетевым мультиплеером, но и скачивать последние демо-версии игр, HD видео-ролики и много-много других вкусностей.

Как подключиться к Xbox Live – руководство для чайников.

Перво-наперво, нужно убедиться в наличии следующих вещей:

1) Консоль Xbox 360
2) Высокоскоростное подключение к сети. Минимум 256 кб/с.
3) ПК с двумя сетевыми картами.
4) Кабель RJ-45 – обычная витая пара. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.
5) Руки растущие откуда надо.
*Если Xbox 360 без жесткого диска, то в обязательном порядке необходима хотя бы карта памяти.

Первый способ подключения Xbox 360 к сети – это через ваш персональный компьютер.

Как писалось уже выше, на компьютере необходимо иметь две сетевые карты. К одной из них должно идти подключение интернет, к другой подключаем саму приставку. Стоит заметить, что сетевые карты должны быть настроены (об этом ниже) соответствующим образом. На задней панели Xbox 360 есть такой же разъем как у сетевой карты, в него подключаем другой конец кабеля, который идёт от второй сетевой карты в ПК.

Далее включаем консоль, убеждаемся, что компьютер фиксирует 2 сетевых подключения, (интернет и консоль) затем, всё предельно просто: заходим в раздел Xbox Live на консоли, затем в меню настройки соединения и жмем кнопку Automatic. И приставка сама должна определить все необходимые параметры и автоматически подключить Xbox Live. Далее вас ждёт процедура создания аккаунта.

*Настройка второй сетевой карты:
Открываем папку: ”Сетевые подключения” – где у вас отображено 2 сетевых соединения. Далее во вкладке ”Сетевые задачи” – нажимаем ”Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса”. Запускаем мастер. Тут идём следующим путём: в разделе ”Выберите метод подключения”, выбираем первый пункт: ”Этот компьютер имеет прямое подключение к Интернету бла-бла-бла”, жмем далее, затем выбираем последний пункт. И на всякий случай перезагружаем компьютер. Всё. Настройка завершена.

Внимание: проводить вышеописанную процедуру, необходимо лишь в том случае, если вы настраиваете домашнюю сеть впервые.

Второй способ – это прямое соединение.

Если вы решили подключать Xbox 360 напрямую к сети, минуя различные вспомогательные машины типа ПК или роутеров, тогда немножко придётся поработать ручками. Сомневаюсь, что в российских сетях, консоль сама сможет определить все необходимые параметры, поэтому после сообщения о том, что не возможно определить сеть и вам будет предложено настроить сеть вручную, не сопротивляемся жмем ”Yes”.

Для ручной установки нам необходимо знать все наши параметры: IP – адреса и DNS адреса. Их можно узнать у провайдера к которому вы подключены или же при помощи того же ПК: Пуск >>> Выполнить >>> пишем: ipconfig /all. И видим всю интересующую нас информацию. Далее вбиваем данные в консоль:

IP Addresses.
Прописываем IP-адрес, маску подсети (subnet mask) и шлюз (gateway).

DNS Servers.
Тут устанавливаем основной и альтернативный DNS сервера.

PPPOE Settings.
Здесь пишем логин и пароль выданные провайдером, если таковые конечно имеются.

Вот в принципе и всё. Жмем ”Done” и консоль тестирует соединение, если всё ок, вы перейдёте к созданию аккаунта, если же будут ошибки, то перепроверяйте введенную информацию.

Третий способ подключения – беспроводной.

Для этого вам необходимо иметь Wi-Fi адаптер на ПК или Wi-Fi роутер и Wireless Networking Adapter (покупается отдельно) на консоли. Тут все предельно просто, если вы уже имеете домашнюю Wi-Fi сеть, то можно сказать, в курсе как настраивать подключение между Xbox 360 и точкой доступа. Люди же, которые только планируют обзавестись беспроводной сетью, рекомендую ознакомиться с официальным списком поддерживаемых консолью Wi-Fi точек доступа: http://www.xbox.com/en-US/support/connectt...g/equipment.htm

Создание аккаунта

После того, как успешно пройдёт тест вашего соединения, вы перейдёте в меню создания профиля. Для начала нас попросят указать наши координаты: страну, адрес, телефон, e-mail и так далее. Указывать надо всё честно, включая адрес, но есть в этом одна загвоздочка, пока в списках представленных стран нет России, поэтому нам в принудительном порядке придётся менять гражданство. Тут так же есть свои хитрости, многие не думая выбирают местом проживания США и не подозревают о том, что в дальнейшем лишают себя возможности оплатить аккаунт с кредитной карты, только при помощи карт оплаты, т.к. все кредитные карты в США прописываются к адресу владельца и если у вас не американская кредитка, то воспользоваться ей, увы не удастся. Поэтому в этом списке нас интересует только Европа, где нет привязки кредитных карт к адресам. Опять же не стоит спешить и выбирать Англию, тогда все ваши финансы будут индексироваться в фунтах, а обновления для игр стоить на порядок дороже. Решение этой проблемы элегантно, и кроется в материке лежащим в южном полушарии и именуемым Австралией. Судите сами Австралия – относится к Европе, а значит мы можем спокойно пользоваться нашей кредитной картой, затем национальная валюта – доллар, который равен примерно 2 к 1 от американского доллара. Поэтому Австралия является для нас самым лучшим местом, для нашей виртуальной прописки. Далее нам нужно где-то раздобыть любой адрес в одном из городов Австралии, - эта процедура не долгая и занимает 2 минуты поиска через yahoo.com или google.com.

ВНИМАНИЕ!
С пиратскими дисками не все так просто, точнее, вас могут просто забанить за использование пиратской продукции на xbox 360 и за использование неоригинальных (пиратских, модифицированных) прошивок.

Перед тем, как подключать Xbox Live, настоятельно рекомендуем прочитать пункт Прошивки, иначе вас могут забанить (за использование пиратских игр). В пункте Прошивки приведены способы избежания бана.

Диски для записи
скрытый текст
Для записи игр xbox 360 небходимы DVD+R DL 8.5 GB (двухслойные DVD).

Перед покупкой дисков обратите внимание на то, что они должны быть именно DVD+R! Минусовые болванки (DVD-R) для записей игр xbox 360 НЕ подходят, т.к. они не поддерживают корректный переход на второй слой (layerbreak).

Теперь поговорим о брендах.
Рекомендуется все-таки использовать брендовые болванки Verbatim, TDK, Philips, хотя на приводах Samsung будут читаться практически любые болванки, но пожалейте свой привод.

Остерегайтесь поддельных Verbatim!
Также обратим внимание, что при покупке болванок Verbatim в неспециализированных местах по цене 60-70 рублей большой шанс нарваться на подделку. Хоть и подделка читается нормально на Samsung, если же вы хотите реальный Verbatim (а стоит он не дешевле 80р), то читайте следующий абзац.

Поддельный Verbatim обычно продается в коробках такого вида:

На картинке изображена коробка оригинальных Verbatim c 10 штуками.
Поддельные коробки выглядят намного грубее, неровный низ, криво натянутая пленка, плохая полиграфия на бумаге и т.д.
ВНИМАНИЕ! На оригинальных Verbatim DVD+R DL Printable надписей в центральном кругу (прозрачном) быть НЕ должно! Если на белом диске, в прозрачном кружке есть надписи Verbatim и прочее - это не оригинал.
Лично на моей приставке с приводом Samsung подделки читаются прекрасно, разницы я никакой не заметил. Но если же вы все-таки хотите настоящее качество, обратите внимание.

Как записать демоверсию для Xbox 360
скрытый текст
Для начала нам нужно:
• программа CloneCD (для первого способа);
• программа Nero Burning Rom (для второго способа соответственно);
• писать демки можно на любие болванки (CD, DVD, R, RW), лишь бы влезали

Первый способ применяется когда при распаковке вы получаете образ (например **.iso).
Переходим в раздел FAQ про запись игры на диск для XBOX360 и делаем все в точности как там написано (за исключением того, что выбирать надо не файл .dvd а именно образ демоверсии).

Второй способ немного сложнее, но с его помощью мы можем на диск запихать сразу несколько демок.
1) Скачиваем программу Nero Burning Rom. Используем поиск по треккеру и выбираем понравившуюся версию.

2) Устанавливаем и запускаем Nero Burning Rom (именно его, а не StartSmart) и выбираем ”Новый проект” -> DVD-ROM UDF.

Нажимаем ”Новый”

3) Теперь открываем образ демоверсии программой WinRAR или другим архиватором.
Видим там папку Content и куда нибудь ее распаковываем.

Путь должен выглядеть так: content\0000000000000000\папка с демоверсией (например 425687D7)
Можно совместить несколько демок, просто переместив содержимое их папок Content в одну. После распаковки естессно.

4) Перемещаем только что распакованную папку Content в Nero и нажимаем ”Записать текущий проект”.

Выбираем скорость и немного ждем. Не забудьте вставить болванку в привод

5) Ваш диск с несколькими демками готов!

Подключение Xbox 360 к монитору
скрытый текст
Основное.

Q: Многое ли я потеряю, играя на мониторе, нежели на LCD-телевизоре?
A: Да. Во-первых диоганаль. Играть на 32" телевизоре намного интереснее и приятнее, чем гнуть спину около 22" монитора за столом.
На большом телевизоре получите гораздо больше ощущений и удовольствия от игры, нежели чем на мониторе.
Во-вторых. Xbox 360 как раз предназначен для широкоформатных телевизоров 16:9. А мониторы имеют формат 16:10.
Соотвественно, изображение получается вытянутым по вертикали. Вообщем, официально на xbox 360 на мониторе играть можно (официальный VGA-кабель также продается), но реализована поддержка мониторов просто ужасно.
Лично я на своем Samsung 226 BW 22" просто не смог играть в xbox 360, т.к. не понравилась мне картинка совершенно.
Так что делаем выводы. 32" - опитимальный вариант, да и стоят недорого, порядка 20.000 рублей.

Если же вы все-таки решили играть на мониторе (слишком непридирчивы к качеству), то данный FAQ - для вас.

1. Выбираем монитор

Q: Собираюсь купить монитор для игры на Xbox 360 и для работы на компьютере. Какой монитор подойдет?
A: Прежде всего, надо убедиться, что у выбранного монитора есть D-Sub вход для подключения VGA-кабеля Xbox 360. Сейчас большинство мониторов комплектуют двумя входами типа DVI и D-Sub, однако встречаются мониторы только с DVI входом. D-Sub вход необходим для подключения Xbox 360.

Q: Смогу ли я одновременно подключить к монитору компьютер через DVI и Xbox 360 через D-Sub? Не повредит ли это монитор?
A: При наличии обоих входов у монитора, подключать можно, вреда не будет.

Q: Подойдет ли CRT (ЭЛТ) монитор для Xbox 360?
A: Да, к приставке можно подключить как LCD, так и CRT монитор.

Q: Если я куплю монитор, то откуда будет идти звук?
A: Звук будет идти из другого внешнего устройства. Подключение звука описано в п.3 «Подключаем звук»

Q: Имеет ли значение, есть ли встроенные звуковые колонки у монитора?
A: Значения это не имеет. Подробнее о подключении колонок смотрите п.3.

Q: От чего зависит качество картинки, которую я получу на мониторе?
A: Как и в случае покупки монитора для компьютерных игр, надо обратить внимание на размер диагонали, максимальное разрешение монитора, время отклика, угол обзора и т.д. Чем выше эти параметры, тем лучше изображение вы получите при игре на Xbox 360. Выбирайте монитор так, как если бы вы выбирали его для компьютерных игр, т.к. Xbox 360 поддерживает настройку разрешения, яркости и прочих параметров монитора.

Q: Слышал(а), что широкоформатные мониторы лучше? Подойдет ли широкоформатный монитор для Xbox 360?
A: Подойдут, но в силу того, что мониторы имеют соотношение сторон 16:10, а консоль заточена под 16:9, изображение будет вытянутым.
Если вы непридирчивы к качеству и вас это устроит, то играть в принципе можно.

Q: Если большинство игр для широкого формата 16:9, то подойдет ли обычный монитор 4:3? Будет ли с ним работать приставка?
A: Конечно. Но изображение будет изменено в соответствии с форматом экрана.
2. Подключаем монитор

Q: Что нужно, чтобы подключить монитор от компьютера к Xbox 360?
A: Понадобится купить комплект VGA HD AV Cable для подключения к монитору.
Есть комплекты от разных производителей. Стандартный от Microsoft - VGA HD AV Cable /Microsoft/ включает: специальный кабель для подключения Xbox 360, переходник VGA-VGA (не во всех комплектах), переходник мини-Джек и кабель для подключения цифрового (оптического) звука.
Есть разные варианты комплектов, самые недорогие из них включают только VGA-кабель. Перед покупкой обязательно уточняйте у продавца, что включает данный комплект, есть ли там необходимые вам переходники и кабели.

Q: Как узнать, есть ли у моего монитора D-Sub?
A: На задней панели монитора поищите темно-синий четырехугольный вход. Это и есть D-Sub.
Также можно посмотреть характеристики модели, введя название и номер модели в любой поисковик.

Q: У моего монитора на задней панели только кабель с синим концом (который я подключаю к видеокарте). Можно ли подключить Xbox 360?
A: Можно. Это тоже D-Sub вход, но для его подключения нужен переходник VGA-VGA. Переходник есть только в комплектах от Microsoft (и то не во всех). Если в вашем комплекте нет такого переходника, свяжитесь с продавцом. Или же вам придется купить переходник в магазинах, торгующих компьютерной техникой.

Q: Как сменить разрешение экрана и частоту обновления экрана при подключении монитора к Xbox 360?
A: Разрешение сменяется в настройках приставки. В Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Сonsole Settings (Настройки консоли)->Display (Экран)->Screen Resolution (Разрешение экрана).
Частоту обновления при подключении через VGA-кабель сменить нельзя.

Решение проблем

Q: Пытаюсь сменить разрешение, экран мигает и ничего не происходит!
A: Видимо, вы попытались выставить слишком высокое разрешение, которое не поддерживает ваш монитор. Узнать, какое максимальное разрешение поддерживает монитор можно из технического руководства к нему.

Q: Сверху и снизу на экране во время игры вижу небольшую черную полосу. В чем дело?
A: Множество игр для Xbox 360 адаптированы для широкоформатных мониторов. Если запустить такую игру на обычном мониторе формата 4:3, изображение будет преобразовано. Полосы сверху и снизу возникают из-за сужения картинки.
Полосы можно убрать, зайдя в Xbox Dashboard на вкладку System->Console Settings->Display->Screen Format и выбрав другой формат экрана. Тогда изображение будет немного растянуто по вертикали.

Q: Монитор подключен, но изображения нет! Монитор переходит в «спящий режим».
A: Проверьте, переключили ли вы источник сигнала, например, если вы используете один монитор для подключения к Xbox 360 (через D-Sub) и компьютеру (через DVI). В меню монитора или на его панели есть кнопка переключения источника сигнала с DVI или D-Sub.

Q: Изображение мигает, на экране широкие цветные полосы.
A: Попробуйте сменить герцовку монитора в меню монитора на 60 Гц. Если это не помогло, свяжитесь с производителем монитора. К сожалению, есть небольшая вероятность того, что монитор не будет работать с Xbox 360.

Q: Изображение вытянуто, меня это ужасно раздражает!
A: К сожалению, на большинстве моделей широкоформатных мониторов разрешить эту проблему невозможно.
Может быть, в следующих обновлениях консоли Microsoft добавит поддержку формата 16:10, это будет решением проблемы.

Q: Изображение получается плохого качества, на всех объектах "лесенки" и прочее.
A : Попробуйте сменить разрешение в настройках консоли, но полного решения проблемы нет. Сядьте подальше от монитора.

3. Подключаем звук

Q: Как я подключу звук, используя VGA HD AV Cable?
A: У кабеля рядом с D-Sub концом есть 2 конца типа «тюльпан» (красный и белый).
Они подходят для большинства музыкальных центров со стерео колонками.
Для более качественного звука вам понадобится цифровой (оптический) звуковой кабель. Он есть в комплектах VGA HD AV Cable от Microsoft и Joytech (в любом случае, обязательно уточните у продавца его наличие!) или же его можно купить отдельно в магазинах, продающих компьютерную или звуковую технику.
Также в комплекте может быть переходник мини-Джек - переходник с «тюльпанов» на обычный линейный вход.
В таком случае, подключаете через миниджек звук к линейному входу компа, в "Громкости" (пуск-все программы-стандартные-развелечения-громкость) включаете Линейный вход, то есть снимаете флажок с Выкл. Должен появиться звук с консоли.

Q: У меня есть компьютерные колонки 5.1 (7.1). Можно ли к ним подключить Xbox 360?
A: Можно, если у колонок есть цифровой (оптический) вход. Как правило, он располагается на декодере, к которому подключаются все колонки.
Если на ваших колонках только 3 аналоговых входа (5.1 вход), но нет цифрового, то придется купить декодер отдельно. Узнайте на сайте производителя колонок о совместимых декодерах.
Также можно подключить колонки через AV-ресивер.

Q: У меня есть домашний кинотеатр с акустической системой. Можно ли к ней подключить Xbox 360? Какое будет качество звука?
A: Зависит от комплектации акустической системы (колонок, сабуфера и декодера). Для максимального качества нужны системы окружающего звучания (например, 5.1) с декодером Dolby Digital.
Как и в случае с компьютерными колонками, цифровой оптический кабель подключается к оптическому входу домашнего кинотеатра.

Q: У меня есть компьютерная акустика 5.1. Могу ли я получить 5.1 звук с xbox 360, пропуская звук через компьютер?
A: По идее это можно реализовать, приобретя звуковую карту с оптическим входом и выходом.

Решение проблем

Q: Колонки подключены правильно, но эффектов окружения звуком нет, звук не такой качественный, как хотелось бы!
A: Эффект окружения можно получить только при подключении звука через цифровой оптический кабель. Если же все подключено правильно, а нужного эффекта нет, зайдите в настройки Xbox Dashboard перейдите на вкладку System (Система)->Console Settings (Настройки консоли)->Audio (Аудио)->Digital Output (Цифровой выход) и проверьте, включен ли Dolby Digital 5.1.

Проблемы
скрытый текст
Если с XBOX 360 возникли какие-то проблемы, то лампочки на передней панели подсвечиваются иными цветами, чем при нормальной работе. Надеюсь что этот раздел вам никогда не понадобится.

Индикация: Все секции мигают красным

Проблема: АВ кабель не обнаружен.

Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:
1. Убедитесь, что вы плотно вставили штекер в приставку.
2. Отключите кабель из приставки и затем снова его подключите (возможно, плохой контакт).
3. Протрите металлическую часть штекера чистой сухой тканью и подключите его снова.
4. Попробуйте этот АВ шнур на другой приставке (если есть возможность).

Индикация:Секции 1, 3, и 4 мигают красным

Проблема: Общий отказ системы (General Hardware Failure)
Решение: Специфический тип отказа системы (код так называемых «скрытых» ошибок):
• Включите XBOX 360, и подождите когда замигают 3 красных секции.
• Нажмите и удерживайте кнопку «sync up» (маленькая белая), нажмите eject (не отпуская белую кнопку!).
• LEDs (лампочки, названные выше секциями) высветят первый номер в коде (он описан ниже).
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят второй номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят третий номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs высветят четвёртый номер в коде.
• Закройте трэй и нажмите кнопку eject снова.
• LEDs возвратятся к миганию тремя красными секциями.
Вы должны для себя точно определить различия между кодом ошибки и тремя светящимися секциями. Это легко сделать по скорости с которой они мигают.
Определение кода ошибки:
• Все четыре лампочки вспыхивают - 0
• Одна лампочка вспыхивает - 1
• Две лампочки вспыхивают - 2
• Три лампочки вспыхивают - 3

0001 проблемы с блоком питания (power supply problem).
0002 проблемы с блоком питания (power supply problem).
...
0010 перегрев приставки (over heating).
0011 перегрев приставки (over heating).
0012 перегрев приставки (over heating).
0013 перегрев приставки (over heating).
...
0020 пока не известно, но возможно это перегрев (Not yet known, possibly overheating).
...
0102 неизвестная ошибка (unknown error)
...
1022 пока не известно (Not yet known)
Ваши действия:
1. Перезагрузите приставку.
2. Если после перезагрузки консоль продолжает вести себя точно так же, попробуйте следующее:

Выключите приставку.

Отключите электрический и АВ кабель.

Плотно подключите снова все кабеля.

Включите приставку.

3. Попробуйте отключить от приставки жёсткий диск.

Индикация: Секции 1, и 3 мигают красным

Проблема:Перегрев

Решение: Вы можете попробовать исправить это следующим образом:
1. Охладите приставку.
Замечание: вы должны подождать некоторое время, пока консоль достаточно не охладится. Не включайте консоль горячей.
2. Убедитесь, что приставка хорошо вентилируется и кулеры работают.

Индикация: Секция 4 мигает красным

Проблема: Неполадки в «железе» (Hardware Failure)

Тип ошибок можно определить по коду, высвечиваемому на экране.
E65: пока не известна
E67, E68, E69: Ошибка в жёстком диске… Это может быть и проблема с самим жёстким диском и с SATA коннектором. Вытащите жёсткий диск и попытайтесь поиграть без него.
E74: Неполадка в АВ кабеле. Попытайтесь подключить приставку другим кабелем.

Ни в коем случае при отсутствии у вас нужных навыков и опыта не пытайтесь разобрать и самостоятельно починить консоль! Известны случаи когда после неудачных попыток самостоятельного ремонта небольшая поломка приводила к смерти приставки.


FAQ от RG консольщики torrents.ru

Сообщение отредактировал Mirus - 31.08.2017, 14:06
Перейти в начало страницы
 
55 страниц V  « < 52 53 54 55 >  
Начать новую тему
Ответов
Avel
сообщение 19.05.2014, 20:04
Сообщение #1062


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, а что за регион? Я себе без проблем в цифре всех гирзов взял


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 19.05.2014, 20:09
Сообщение #1063


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, ты же можешь без проблем зарегать акк в другом регионе, и там будут доступны игры не доступные в ru-регионе. подробностей не знаю, гугл в помощь
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 19.05.2014, 20:44
Сообщение #1064


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 19.05.2014, 21:04) *
shurabich, а что за регион? Я себе без проблем в цифре всех гирзов взял


Ну так, как я живу в Питере, то вбил в настройках региона Россия, Санкт-Петербург... до этого(по причине геморроя в 2009 с регистрацией GFWL аккаунта)стоял, кажется, Лос Анджелес, США.

Цитата(Mr.mb @ 19.05.2014, 21:09) *
shurabich, ты же можешь без проблем зарегать акк в другом регионе, и там будут доступны игры не доступные в ru-регионе. подробностей не знаю, гугл в помощь


Если за это меня не забанят, то так и сделаю. smile.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 20.05.2014, 16:30
Сообщение #1065


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 20.05.2014, 00:44) *
Если за это меня не забанят, то так и сделаю.

не забанят
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 20.05.2014, 17:35
Сообщение #1066


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня продал свой,уже второй, бокс.Немного,даже,грустно sad.gif
Ведь это была моя основная игровая платформа с 2010 года ..на этом мои партнерские отношения с x360 закончены sad.gif

Сообщение отредактировал Dr.Cox - 20.05.2014, 17:35


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 21.05.2014, 12:52
Сообщение #1067


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.Cox @ 20.05.2014, 18:35) *
Сегодня продал свой,уже второй, бокс.Немного,даже,грустно sad.gif
Ведь это была моя основная игровая платформа с 2010 года ..на этом мои партнерские отношения с x360 закончены sad.gif


Собственно вопрос: почему? Приставка то очень даже ничего(особенно если шитая). Только и юзай, пока кондеры не полопаются, да лазер не сдохнет smile.gif ... Я то вот лично даже свою PS2 не стал бы продавать, а она у меня по сути то вообще почти всегда только тупо лежит и пыль собирает. smile.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 21.05.2014, 13:13
Сообщение #1068


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 21.05.2014, 12:52) *
Цитата(Dr.Cox @ 20.05.2014, 18:35) *
Сегодня продал свой,уже второй, бокс.Немного,даже,грустно sad.gif
Ведь это была моя основная игровая платформа с 2010 года ..на этом мои партнерские отношения с x360 закончены sad.gif


Собственно вопрос: почему? Приставка то очень даже ничего(особенно если шитая). Только и юзай, пока кондеры не полопаются, да лазер не сдохнет smile.gif ... Я то вот лично даже свою PS2 не стал бы продавать, а она у меня по сути то вообще почти всегда только тупо лежит и пыль собирает. smile.gif

вот и у меня она лежала,да пыль собирала,с покупкой пс4 smile.gif
Продал,пока не упала совсем в цене.

Сообщение отредактировал Dr.Cox - 21.05.2014, 13:13


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 21.05.2014, 13:39
Сообщение #1069


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dr.Cox, сейчас же обязательные Голд отменили. Вполне себе хорошая медиа приставка получается


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 21.05.2014, 13:40
Сообщение #1070


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 21.05.2014, 13:39) *
Dr.Cox, сейчас же обязательные Голд отменили. Вполне себе хорошая медиа приставка получается

У меня фрибутка была.
Даже в мультиплеер можно играть без него? о.О


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 21.05.2014, 13:46
Сообщение #1071


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dr.Cox, не, мульт все такой же. Приложения теперь все бесплатные - Youtube, IE и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 21.05.2014, 13:48
Сообщение #1072


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 21.05.2014, 14:46) *
Dr.Cox, не, мульт все такой же. Приложения теперь все бесплатные - Youtube, IE и т.д.

Да,в принципе,одной соньки теперь хватает.Браузер,проигрыватели и все остальное-вполне себе адекватные.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 04.06.2014, 22:14
Сообщение #1073


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго времени суток! Думаю завтра смотаться в город и замутить Freeboot на своем Xbox 360 E(он ведь вроде как прошивается? так.... на всякий... чтобы не попутать чего... мало ли)... Эм... В общем есть вопрос... по поводу эмуляции игр самого первого Xbox... как я понимаю на непрошитой консоли достаточно иметь оригинальный диск самого первого Икс-ЯЩИКа и выход в интернет для установки эмулятора... собственно вопрос... как быть с Freeboot'нутой консолью? Можно ли на ней запускать игрушки самого первого бокса? Если можно, то буду крайне признателен знать как именно. smile.gif ..... Просто... стянул образа Grand Theft Auto Double Pack(для коллекции хотя бы), а погонять хочется, да пока не можется. smile.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 28.01.2015, 19:55
Сообщение #1074


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



посоны, в чём ошибка и как её решить?
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 28.01.2015, 20:58
Сообщение #1075


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ким, отключи и подключи обратно DVD-привод. © Интернеты

Сообщение отредактировал RusStarik - 28.01.2015, 20:58


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 28.01.2015, 21:12
Сообщение #1076


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik, походу привод сдох. пробовал, с включенным приводом не включается.. Точнее включается и сразу выключается. Не открывается привод.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 27.12.2015, 20:05
Сообщение #1077


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток! Как то уже давно поставил freeboot на свой Xbox... Все прекрасно и так далее, но вот в чем дело... искал в сети Red Dead Redemption GOTY edition под него и не нашел, ну и думаю "Ладно, я не ленивый, скачаю для LT 2.0/3.0(в виде ISO образов то есть), а дальше при помощи ISO2GOD пережую в годную форму для своей приставки"... Проблема в том, что игра как бы на двух дисках. z_crazy.gif То есть тут вроде как должны быть определенные тонкости... с другой стороны возможно, что на этих двух дисках 2 игры записаны по отдельности(на одном диске RDR, а на другом RDR Undead Nightmare), но я не уверен... Быть может кто то сталкивался? Просто если игры действительно способны работать как бы отдельно друг от друга, то никакой проблемы для меня нет, а так... придется как то что колдовать.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 27.12.2015, 20:49
Сообщение #1078


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shurabich, ну первая это игра, а вторая это стэндалоун длц. В чем кипишь?


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 27.12.2015, 20:56
Сообщение #1079


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 27.12.2015, 21:55) *
shurabich, ну первая это игра, а вторая это стэндалоун длц. В чем кипишь?


Кипишь в том, что есть игры, которые идут на нескольких дисках... ну... например GTA V и с ними вроде как нужен особый подход(я что то успел выитать)... Ну коль RDR не нуждается во втором диске, то я спокоен. wink_old.gif Спасибо!


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.01.2016, 12:49
Сообщение #1080


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отзыв, скорее не про консоль, а про сеть М-Видео в целом. У них на сайте я негативный отзыв оставить не могу, а на официальную почту они не отвечают

Отпишу здесь:

Есть такая консолька:
http://www.mvideo.ru/products/igrovaya-kon...0060618#reviews

Цитата
Знакомый меня попросил ее купить ему, и выслать по почте. Собственно я поехал за ней:

Резюмирую:
Спецификация на сайте не соответствует действительности.
Джостиков в комплекте нету, даже упаковки нету.
Консоль с демо стенда, в соответствующем состоянии(консоль 12 года)

Скидку делать/до-укомплектовывать в связи с несоответствием описанию отказались.(перед этим долго мурыжили мол сейчас все сделаем, или о-укомплектуем. А перед этим вообще сказали, что товара нету, но после того как было продемонстрировано что на сайте он есть, внезапно, вспомнили что он есть. Но потом заявили, что ни джостиков, ни кабелей-даже питания не идет в комплекте, на что были тыкнуты лицом в спецификацию на офф.сайте).

Телефонный тех саппорт, ответил просто "Не покупайте, если вас не устраивает качество товара", и плевать, что описание не соответствует действительности

Это дело было еще в декабре, продавец уверял, что якобы товар будет и дальше уценятся(хотя речи о Б/У и не шло-смотрите описание), в течении 2 недель - но по прошествии месяца, я вижу что цена такая же.

Только зря потратил время(поездка на 47км МКАД), берегите свое время.


По прошествии времени(может я уже плохо помню), единственное отличие в спецификации - вместо 2 джостиков, написали, что 1

Сообщение отредактировал Tron - 28.01.2016, 12:52
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.01.2016, 13:22
Сообщение #1081


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 28.01.2016, 12:55) *
Консоль с демо стенда, в соответствующем состоянии(консоль 12 года)

Цитата
Джостиков в комплекте нету, даже упаковки нету.

Ну очевидно "потерялась" коробка с питанием, джойстиками и прочим. Зачем такую брать.
В спецификации сейчас один геймпад - думаю так и полагается.
Перейти в начало страницы
 

55 страниц V  « < 52 53 54 55 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 12:13