Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#601
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
08.04.2009, 17:23
Сообщение
#602
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
spaun,
Попробуйте просто кинуть файл gamedata.xp0 на converter.exe и подождать необходимое кол-во времени. -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
08.04.2009, 17:52
Сообщение
#603
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 06.04.2009 |
Чет я не понимаю как это так. Скинул на флешьку этот архив пошел к другу у него сделал ВСЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ как делал у себя. и все сработало.
совершенно верно у меня XP Home Edition. переустановить на профессионала? Сообщение отредактировал spaun - 08.04.2009, 17:53 |
 
|
|
08.04.2009, 17:56
Сообщение
#604
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
|
 
|
|
08.04.2009, 18:12
Сообщение
#605
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 7 Регистрация: 06.04.2009 |
ок ща переустановлю
|
 
|
|
08.04.2009, 19:48
Сообщение
#606
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Попытался открыть converter.exe дает ошибку "приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено.Повторная установка может решить данную проблему. spaun, s.trap, по большому счёту ничего переустанавливать не надо, надо только внимательно читать доку, для кого пишется? ) crt не установлен... в ридми есть ссылки, где скачать. -------------------- |
 
|
|
08.04.2009, 20:59
Сообщение
#607
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
гггг ну вы даете!
-------------------- |
 
|
|
08.04.2009, 22:48
Сообщение
#608
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
по большому счёту ничего переустанавливать не надо, надо только внимательно читать доку, для кого пишется? ) crt не установлен... в ридми есть ссылки, где скачать. Если crt это MV C++ Redistributable Package, то его установка на Home Edition не решает проблемы, если это что то другое, то скажите, пожалуйста, что . |
 
|
|
09.04.2009, 11:37
Сообщение
#609
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Если crt это MV C++ Redistributable Package, то его установка на Home Edition не решает проблемы, если это что то другое, то скажите, пожалуйста, что smile.gif. s.trap, да, это именно то. Обычно такая ошибка возникает именно из-за того, что не установлены эти либы, какая бы редакция ОС не была, включая и HomeEdition, так что по идее должна помочь их установка, просто, как вариант, чтобы не затевать переустановку... Если не помогает, тогда я даже не знаю, в чём может быть причина, всего пару раз сталкивался с этой редакцией ) -------------------- |
 
|
|
09.04.2009, 11:48
Сообщение
#610
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Если crt это MV C++ Redistributable Package, то его установка на Home Edition не решает проблемы, если это что то другое, то скажите, пожалуйста, что Проверь именно с этой версией: |
 
|
|
09.04.2009, 23:24
Сообщение
#611
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
Проверь именно с этой версией: Да, действительно помогло Честно говоря, не заметил, что на ноуте стоял 2008й vcr вместо 2005. Впредь буду внимательней. Спасибо, macron, уже в который раз выручил. |
 
|
|
13.04.2009, 11:30
Сообщение
#612
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
Возможно для кого-то пригодится
Артефакты, патроны, гранаты, дополнительные насадки, и оружия, для character_desc_general.xml Артефакты (некоторые артефакты требуют отсутствующую текстуру gamedata\textures\pfx\pfx_dist_glass.dds, решение - подсунуть что-то похожее и переименовать) Код af_medusa \n af_cristall_flower \n af_night_star \n af_vyvert \n af_gravi \n af_gold_fish \n af_drops \n af_fireball \n af_cristall \n af_blood \n af_mincer_meat \n af_soul \n af_electra_sparkler \n af_electra_flash \n af_electra_moonlight \n af_ameba_slime \n af_ameba_slug \n af_ameba_mica \n af_dummy_spring \n af_dummy_dummy \n af_dummy_battery \n af_dummy_pellicle \n af_dummy_glassbeads \n af_rusty_thorn \n af_rusty_kristall \n af_rusty_sea-urchin \n af_fuzz_kolobok \n Патроны Код ammo_9x18_fmj = 1 \n ammo_9x18_pbp = 1 \n ammo_9x18_pmm = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n ammo_9x19_pbp = 1 \n ammo_9x39_ap = 1 \n ammo_9x39_pab9 = 1 \n ammo_9x39_sp5 = 1 \n ammo_12x70_buck = 1 \n ammo_12x76_dart = 1 \n ammo_12x76_zhekan = 1 \n ammo_5.7x28_ap = 1 \n ammo_5.7x28_fmj = 1 \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n ammo_5.56x45_ss190 = 1 \n ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n ammo_7.62x54_7h14 = 1 \n ammo_7.62x54_ap = 1 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n ammo_gauss = 1 \n ammo_m209 = 1 \n ammo_og-7b = 1 \n ammo_vog-25 = 1 \n ammo_vog-25p = 1 \n Гранаты Код grenade_f1 \n grenade_rgd5 \n Дополнительные насадки Код wpn_addon_scope \n wpn_addon_scope_susat \n wpn_addon_silencer \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_grenade_launcher_m203 \n Оружия (исключения - бинокль, болт, нож а также частично присутствующие оружия - mac10, [gamedata/w_mac10.ltx] p90, [gamedata/meshes/weapons/p90/wpn_p90.ogf] rg6, [gamedata/meshes/weapons/rg-6/wpn_rg-6.ogf] winchester1300 [gamedata/meshes/weapons/winchester1300/wpn_winchester1300.ogf]) Код wpn_ak74 \n wpn_ak74u \n wpn_beretta \n wpn_bm16 \n wpn_colt1911 \n wpn_desert_eagle \n wpn_fn2000 \n wpn_fort \n wpn_gauss \n wpn_groza \n wpn_hpsa \n wpn_l85 \n wpn_lr300 \n wpn_mp5 \n wpn_pb \n wpn_pm \n wpn_rpg7 \n wpn_spas12 \n wpn_svd \n wpn_svu \n wpn_toz34 \n wpn_usp \n wpn_val \n wpn_vintorez \n wpn_walther \n Готовые character_desc_general.xml и pfx_dist_glass.dds: inverntory.zip ( 32,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102 |
 
|
|
13.04.2009, 16:55
Сообщение
#613
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 121 Регистрация: 16.03.2009 |
совершенно верно у меня XP Home Edition. переустановить на профессионала? Желательно , на Home Edition многое толком не идет или работает коряво. Ну вы даете! Хоум отличается от профеншла отсутствием шифрования файлов и некоторыми сетевыми функциями. Все у меня идет и работает не коряво. Сообщение отредактировал P_T_G - 13.04.2009, 16:55 |
 
|
|
20.04.2009, 13:18
Сообщение
#614
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
кто нибудь, киньте пожалуйста particles.xr от 1935, а то мне на новый комп долго распаковывать
-------------------- |
 
|
|
20.04.2009, 21:24
Сообщение
#615
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
h2v6,
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
23.04.2009, 15:58
Сообщение
#616
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
Я не знаю в какой теме опубликовать, но может кинете ссылочку на прогу, с помощью которой можно левелы из данного билда конвертировать в формат СДК????
Сообщение отредактировал [OREL]Atos - 23.04.2009, 15:59 |
 
|
|
24.04.2009, 17:23
Сообщение
#617
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
|
 
|
|
24.04.2009, 17:28
Сообщение
#618
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Может кто нибудь поможет мне??? Там же вроде есть левелы для СДК -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
24.04.2009, 21:03
Сообщение
#619
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 258 Награды: 4 Регистрация: 26.06.2008 |
Я не знаю в какой теме опубликовать, но может кинете ссылочку на прогу, с помощью которой можно левелы из данного билда конвертировать в формат СДК???? Дык ничего-ж конвертить не надо! Либо: 1)Читаешь ЭТУ тему и юзаешь левел-эдитор от билда 2)юзаешь SDK от ТЧ -------------------- Замечательный, словно сто добровольных лет одиночества.
|
 
|
|
24.04.2009, 22:44
Сообщение
#620
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 |
Я не знаю в какой теме опубликовать, но может кинете ссылочку на прогу, с помощью которой можно левелы из данного билда конвертировать в формат СДК???? Дык ничего-ж конвертить не надо! Либо: 1)Читаешь ЭТУ тему и юзаешь левел-эдитор от билда 2)юзаешь SDK от ТЧ СпасибоА то я просто думал что там нужен какой то спец конвертер |
 
|
|
25.04.2009, 10:02
Сообщение
#621
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Камрады,какая можно время суток менять?После установки патча для билда,пропала функция при нажатии на цифровой клаве
-------------------- You welcome!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:01 |