Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #261


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов
Zet
сообщение 27.02.2009, 17:35
Сообщение #262


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_dream @ 27.02.2009, 17:20) *
Легко - верни все родные библиотеки и вообще все файлы от оригинала. Макрон че-то с либами накосячил. Те то что раньше в корне рядом с gamedata.* лежало, он перенес в папку bin и обновил системные библиотеки на более свежие. Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора.

Спасибо, вроде помогло)


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
DarK_tORt
сообщение 27.02.2009, 17:49
Сообщение #263


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не фига, это не то.


Я знаю что не то, но в ситуации с библиотеками от macron'а это хоть какое-то решение... но не зря же их он обновил + еще чего-то там сделал... хотя хз, зачем он вообще *.dll трогал? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 27.02.2009, 17:51
Сообщение #264


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решение вернуть все в зад и не прарится. А обновил он их для того что бы тот функционал которых на них был реализован работал еще лучше. Вот он и работает.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 27.02.2009, 17:57
Сообщение #265


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать xrCompress

Сообщение отредактировал [OREL]Atos - 27.02.2009, 18:04
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.02.2009, 18:12
Сообщение #266


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zet, тут надо разбираться. Если у тебя косяки со звуком, проделай следующее:

1.Поставь мой пак заново и проверь - должно глючить.

2.Добавь в него eax.dll из оригинала - проверь.

3.Верни eax.dll из пака, но добавь wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.

4.Добавь eax.dll, wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.

И напиши заодно какая у тебя винда/звуковуха.

Цитата(ed_dream @ 27.02.2009, 17:20) *
Плюс вытер ненужные как ему кажется библиотеки и куски левел эдитора.

Именно так.
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 27.02.2009, 18:22
Сообщение #267


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут где-то писали про замену звуков у плоти rolleyes.gif


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 27.02.2009, 19:04
Сообщение #268


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общем попытался перенести ресурсы из 1935 в 2215... это действительно реально и это будет работать... перенес ресурсы, подправил отсутствующие файлы и поправил ui_main_menu.script на предмет запуска кордона... вооот...

и встретил вот такую ошибку...
код
SERVER: Starting...
Executing config-script "banned.ltx"...
***STOP*** file 'P:\xr_3da\xrGame\xrServer_process_spawn.cpp', line 21.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: E
Can't create entity.
m_army_soldier
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Dargalon_02-27-09_16-29-01.mdmp'


я наверное не меньше всех заинтересован в портировании ресурсов на 2215... довайте обьеденяться, по поводу текстур, звуков и т.п. помощи в скриптах - пишите в асю 249102715 ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.02.2009, 19:07
Сообщение #269


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в конфиге военных чот намудрил или взял из билда а там походу класс другой был или ещё чего так что конфиги надо под 2215 настраивать!!!а может и вообще просто нет такого в конфигах то надо вписать!!!

Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 19:08


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 27.02.2009, 19:24
Сообщение #270


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 27.02.2009, 18:12) *
3.Верни eax.dll из пака, но добавь wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.

4.Добавь eax.dll, wrap_aol.dll и openal32.dll из оригинала - проверь.

И напиши заодно какая у тебя винда/звуковуха.

Вобщем работает 3ий и 4ый варианты. Винда ХР Professional SP3, а звуковуха - интегратор, Realtek незнаю но EAX 2.0 держит точно)


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 27.02.2009, 19:28
Сообщение #271


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ЖуКа @ 27.02.2009, 19:07) *
в конфиге военных чот намудрил или взял из билда а там походу класс другой был или ещё чего так что конфиги надо под 2215 настраивать!!!а может и вообще просто нет такого в конфигах то надо вписать!!!


подозреваю что либо неверное расположение all.spawn (если чесно его вообще не нашел), или нужно править классы в побочных скриптах, т.к. по сравнению с 1935 у них произошла перепаковка движка и изменение расположения некоторых каталогов...

я это все сам примерно понимаю... надо обьеденятся, быстрее дело пойдет...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 27.02.2009, 19:41
Сообщение #272


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 Dargalon

Побазарь с Diablo. Может он знает.

Так у тебя Кордон запустился? О_О И как?

У тебя КПК и диалоги работают? (у диабло - нет)

И это, если уж обьединятся, нужно где-нить поселиться (создать ветку/раздел чисто по теме)

Сообщение отредактировал Fixer - 27.02.2009, 19:51


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 27.02.2009, 19:51
Сообщение #273


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([OREL]Atos @ 27.02.2009, 17:57) *
CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать xrCompress

Поможет ли мне кто нибудь???
Просто так хочется помочь остальным мододелам.
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 27.02.2009, 19:55
Сообщение #274


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fixer @ 27.02.2009, 19:41) *
2 Dargalon

Побазарь с Diablo. Может он знает.

Так у тебя Кордон запустился? О_О И как?

У тебя КПК и диалоги работают? (у диабло - нет)

И это, если уж обьединятся, нужно где-нить поселиться (создать ветку/раздел чисто по теме)


Писал я ему в асю, молчит как партизан... точнее нет его в сети, он где-то писал что через 3 дня начнет обьеденять...

я пофиксил основные проблемы с расположением файлов и скриптов... уперся в спаун... если в движке прописаны классы по-новому, то это плохо... хотя хз... работать надо вместе, а-то каждый будет на коленке самостоятельно работать, в итоге до китайской пасхи нифига путнего не соберем...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.02.2009, 19:56
Сообщение #275


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 27.02.2009, 19:24) *
Вобщем работает 3ий и 4ый варианты. Винда ХР Professional SP3, а звуковуха - интегратор, Realtek незнаю но EAX 2.0 держит точно)

Респект. Можешь еще два варианта проверить?

http://narod.ru/disk/6152825000/test.7z.html
Перейти в начало страницы
 
Scratch
сообщение 27.02.2009, 19:59
Сообщение #276


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу исходники 1935 blush.gif diablo.gif cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
Fixer
сообщение 27.02.2009, 20:01
Сообщение #277


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т.е. оно стартует нормально, а спавн не работает?

Чую я Диабло будет портировать как раз на выходных =) Кстати, ты портировал на основе его 2215 проджект? Или как?

Вообщем разбирайтесь, от меня помощь только тестинг, я не прогер и вообще у меня отчет по практике горит sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 27.02.2009, 20:06
Сообщение #278


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать с помощью xrCompress
Перейти в начало страницы
 
DANGER
сообщение 27.02.2009, 20:09
Сообщение #279


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я возможно смогу помоч в портировании лок в билд 2215 потому что уже понял как на него делать локи хотя мож и не совсем!!!


--------------------


Лучшая благодарность + в репу.
Перейти в начало страницы
 
[OREL]Atos
сообщение 27.02.2009, 20:20
Сообщение #280


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([OREL]Atos @ 27.02.2009, 20:06) *
CODE
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

Initializing File System...
FS: 0 files cached, 0Kb memory used.
'xrCore' build 2215, Apr 25 2005

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'xrCompress_[OREL]Atos_02-27-09_17-55-35.mdmp'


Когда распаковываю вылезает данная ошибка. Помогите плиз
Пытался распаковать с помощью xrCompress

Получается мне никто не может помочь???
Перейти в начало страницы
 
DarkSoul
сообщение 27.02.2009, 20:22
Сообщение #281


Ветеран
*****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 10.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что ту у меня не распаковывает. Ни распаковщиком от 2215, ни распаковщиком от бардака. Просто тупо при запуске распаковщика появляеться командная строка и потом она исчезает.
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 15:52