Build 1935: Запуск и решение проблем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Запуск и решение проблем |
01.03.2009, 12:59
Сообщение
#501
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Регистрация: 05.02.2007 |
Прежде чем задать вопрос, ОБЯЗАТЕЛЬНО поглядите, нет ли ответа на него в FAQ.
Тема модерируется. Сообщение отредактировал mntmsk - 01.03.2009, 13:00 |
 
|
|
|
|
27.02.2009, 16:32
Сообщение
#502
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Народ, помогите, пожалуйста, решить следующие проблемки: 1.) Каким файлом надо запускать игру?Я перепробовал все батники, но запускается игра с годмодом и все на меня набрасываются. 2.) Как можна запустить игру, чтобы начать с первого уровня? Удали сейвы из папки сейвгейм. Сам с год модом бегаю -------------------- Courag1k
|
 
|
|
27.02.2009, 16:34
Сообщение
#503
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Вылет на янтаре GAME PATH LEVEL : 82 -> 82 GAME PATH : 1360 -> 1335 ***STOP*** file 'd:\projects\xray\xr3da\skeletoncustom.h', line 124. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: bone_id<LL_BoneCount() ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Вылет был когда за мной гналась стая кровососов =) Сообщение отредактировал Fixer - 27.02.2009, 16:38 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 16:35
Сообщение
#504
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
ууу эт уже чот в настройках костей в моделях или ещё что то типа того связаное с костями!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 16:44
Сообщение
#505
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 01.01.2009 |
Помогите пожалуйста,что это за ошибка и как её решить?
***STOP*** file 'x:\sources\xrgame\level_graph_inline.h', line 37. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: valid_vertex_id(vertex_id) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_TEMAK_02-27-09_18-36-54.mdmp' |
 
|
|
27.02.2009, 16:45
Сообщение
#506
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Народ, помогите, пожалуйста, решить следующие проблемки: 1.) Каким файлом надо запускать игру?Я перепробовал все батники, но запускается игра с годмодом и все на меня набрасываются. 2.) Как можна запустить игру, чтобы начать с первого уровня? Удали сейвы из папки сейвгейм. Сам с год модом бегаю Спасибо, но это у меня при первом запуске и у меня даже нет сэйвов... |
 
|
|
27.02.2009, 16:52
Сообщение
#507
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
сейвы остались ещё от разрабов так что их надо удалить чтоб начать на кордоне!!!
-------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 17:14
Сообщение
#508
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
|
 
|
|
27.02.2009, 17:22
Сообщение
#509
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
на прошлой странице по поводу моей ошибки сказали чтоб провел тест директ плэй.так вот все нормуль(кажись )
мол-ошибок нет.хотя я мог чото криво проверить.что делать теперь не знаю зачем но выложу ---------------------------- DirectPlay Service Providers ---------------------------- DirectPlay8 Modem Service Provider - Registry: OK, File: dpnet.dll (5.03.2600.5512) DirectPlay8 Serial Service Provider - Registry: OK, File: dpnet.dll (5.03.2600.5512) DirectPlay8 IPX Service Provider - Registry: OK, File: dpnet.dll (5.03.2600.5512) DirectPlay8 TCP/IP Service Provider - Registry: OK, File: dpnet.dll (5.03.2600.5512) Internet TCP/IP Connection For DirectPlay - Registry: OK, File: dpwsockx.dll (5.03.2600.5512) IPX Connection For DirectPlay - Registry: OK, File: dpwsockx.dll (5.03.2600.5512) Modem Connection For DirectPlay - Registry: OK, File: dpmodemx.dll (5.03.2600.5512) Serial Connection For DirectPlay - Registry: OK, File: dpmodemx.dll (5.03.2600.5512) DirectPlay Voice Wizard Tests: Full Duplex: Not run, Half Duplex: Not run, Mic: Not run DirectPlay Test Result: All tests were successful. Registry: OK ------------------- DirectPlay Adapters ------------------- DirectPlay8 Serial Service Provider: COM1 DirectPlay8 TCP/IP Service Provider: DirectPlay8 TCP/IP Service Provider: ----------------------- DirectPlay Voice Codecs ----------------------- Voxware VR12 1.4 Voxware SC06 6.4 Voxware SC03 3.2 MS-PCM 64 MS-ADPCM 32.8 Microsoft GSM 6.10 13 TrueSpeech 8.6 ------------------------- DirectPlay Lobbyable Apps ------------------------- Сообщение отредактировал super freeman - 27.02.2009, 17:25 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 17:41
Сообщение
#510
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
Люди подскажите как исправить то что когда в машину садишься она начинает моргать то есть машина то нет почему так?И еще что это за параметр в user_koan
ai_dbg_alife off -может из-за этого алайфа то нет? ai_dbg_anim off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_frustum off |
 
|
|
27.02.2009, 17:45
Сообщение
#511
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 70 Регистрация: 25.02.2009 |
Насчет вылетов из-за out of memory...
Out of memory ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** Out of memory. Memory request: 175319 K ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** По данным АТТ на момент вылета: Free Video memory - 97mb Free Texture memory - 215mb В чем тогда дело? А если убрать -nocache ? Сообщение отредактировал Fixer - 27.02.2009, 17:46 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 17:45
Сообщение
#512
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
27.02.2009, 17:50
Сообщение
#513
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
А точно алайф это когда все делают что хотят.А я думал алайф это когда все по разному
Ды что же вы мне не ответили почему когда я сажусь в тачку то начинает проподать модель и снова появляться.И как сдать передачу назад а то разгоняюсь до такой скорости что просто расшибаюсь.И еще как сделать чтобы можно было использовать быстро аптечку? |
 
|
|
27.02.2009, 18:03
Сообщение
#514
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 271 Регистрация: 15.01.2009 |
Народ! Вот такой лог!
Код Executing config-script "user_koan.ltx"... Executing config-script "default_controls.ltx"... ! Cannot open script file. ! Invalid syntax in call to 'recon_min_speed' ! Valid arguments: float value in range [1.000,180.000] Starting INPUT device... OpenAL: Using device 'DirectSound'. EAX 2.0 extension: absent EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 16386 kb, 3805 lines, 4410 bpl Starting RENDER device... * GPU: NVIDIA GeForce 8500 GT ***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 235. ***Reason***: *** API-failure *** Invalid call Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU, & P, &pDevice ) ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Все не надо! Все решилось! |
 
|
|
27.02.2009, 18:07
Сообщение
#515
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 27.02.2009 |
Народ! Никто еще не решил проблему по этому логу!?!?! GUNSLINGER, super freeman, а что у вас в dxdiag? Попробуйте потестить DirectPlay, сохраните отчёт и залейте его куда-нибудь... залили смотрите чуть выше -------------------- Всё вышесказанное - исключительно субъективное мнение и может отличаться от Вашего
|
 
|
|
27.02.2009, 18:34
Сообщение
#516
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Проблема в следующем: при запуске любого батника, при загрузке спотыкается на SERVER: CONNECTING и выдает ошибку...
ошибка билд как он есть, т.е. ничего не менял, скачал и разархивировал.... |
 
|
|
27.02.2009, 18:52
Сообщение
#517
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 496 Регистрация: 23.02.2009 |
не знаю как у вас но у меня запускается "чугуй"
а как со спаунами проблему решать -------------------- I'am the saints, true do funy i like fuck is all my luck, will i must kill is any one whu toach me to be fucking puth
Life is like a big obstacle put in front of your optical to slow you down And every time you think you gotten past it it's gonna come back around and tackle you to the damn ground |
 
|
|
27.02.2009, 19:02
Сообщение
#518
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
что это за параметр в user_koan ai_dbg_alife off -может из-за этого алайфа то нет? ai_dbg_anim off ai_dbg_brain off ai_dbg_cover off ai_dbg_frustum off СталкерБИЛД, ты не заметил что это Debug? Люди,как уменьшить или вовсе убрать спавн в МГ?Задолбала меня рота военных и кучи монстова.. Сообщение отредактировал FroZEDByte - 27.02.2009, 19:03 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
27.02.2009, 19:30
Сообщение
#519
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 24 Регистрация: 25.02.2009 |
***STOP*** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: id<count Вот лог ошибки практически на многих локациях Что за FixedVector ??? |
 
|
|
27.02.2009, 19:33
Сообщение
#520
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 343 Награды: 1 Регистрация: 03.11.2008 |
вот только я в этом билде вообще логи не понимаю
мой вылит на кордоне [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=blockpost_soldier_02, index=0 * [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! Entity Action removed!!! [LUA] move_mgr:waypoint_callback(): name=factory_bandit_2, index=4 * [LUA] Object blockpost_search_light has an empty script queue! ***STOP*** file 'X:\Sources\XRGame\xrServer.cpp', line 492. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: J != entities.end() SERVER : Cannot find children in the map grenade_f1 ехал на ниве юго-восточная часть метров 20 от блокпостав военных ехал к сидоровичу и радовался что вот куплю чонить крутое!!!как видим движок очень нестабилен так что лучше всё это чудо перенести на 2215 но надо чтобы все объеденились и тогда дело пойдёт!!! Сообщение отредактировал ЖуКа - 27.02.2009, 19:34 -------------------- |
 
|
|
27.02.2009, 19:42
Сообщение
#521
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 22:41 |