Build 1935: Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Обсуждение |
25.02.2009, 16:52
Сообщение
#101
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Регистрация: 01.04.2004 |
Обсуждаем сабж.
Build 1935: FAQ Build 1935 Запуск Build 1935: Патчи Build 1935 Вскрытие Билд 1935: Скриншоты Build 1935 Ссылки Сообщение отредактировал Undertaker - 26.02.2009, 22:18 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
|
|
25.02.2009, 20:29
Сообщение
#102
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 20:30
Сообщение
#103
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 20:34
Сообщение
#104
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
|
 
|
|
25.02.2009, 20:37
Сообщение
#105
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Эм...меня глючит, или в игре нельзя приседать? У меня всё работает тьфу блин, оказалось, я умудрился удалить целую строку в конфиге, отвечающую за присед -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
25.02.2009, 20:39
Сообщение
#106
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2008 |
левый сталкер болты бросает в аномалии класс))
-------------------- Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями (Альберт Эйнштейн)
|
 
|
|
25.02.2009, 20:42
Сообщение
#107
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А я всё еще качаааааааю(((
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 20:42
Сообщение
#108
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Ну че, все рады крутому ai? Где восторги?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 20:43
Сообщение
#109
|
|
Мастер Игры Репутация: 773 Группа: Участник Сообщений: 1332 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2004 |
в игре есть такой баг - противник где то совсем далеееко если стреляет в тебя то видно трасеры, а противника не видно)) по ходу пули летеят через всю карту)
-------------------- преумножая знания преумножаешь скорбь...
|
 
|
|
25.02.2009, 20:44
Сообщение
#110
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 2 Регистрация: 11.11.2008 |
|
 
|
|
25.02.2009, 20:46
Сообщение
#111
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
я вот буду модить это дело а как сделать: из данного билда в тч всё перепихать иль наоборот
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 20:49
Сообщение
#112
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
А тексы, тексы, как вам тексы? Кто будет рекомпилить исходники?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 20:50
Сообщение
#113
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 25.02.2009 |
Че за бред?У меня почему-то тильда не открывается!
|
 
|
|
25.02.2009, 20:52
Сообщение
#114
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
А драфтовые локации, как они?
-------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 21:02
Сообщение
#115
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
ктонибуть пробовал запустить мультиплеер?
|
 
|
|
25.02.2009, 21:22
Сообщение
#116
|
|
Почти Игроман Репутация: 128 Группа: Участник Сообщений: 501 Награды: 2 Регистрация: 30.06.2005 |
это я удачно зашел
приятные новости -------------------- В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. |
 
|
|
25.02.2009, 21:25
Сообщение
#117
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Где переход на болота?
-------------------- |
 
|
|
25.02.2009, 21:34
Сообщение
#118
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Напишу свое мнение...
Итак,я в шоке...Тени чернобыля лишь тени по сравнению с этим билдом.. Я исследовал карты Агропром(не одного вылета),Свалку(один критический и два случайных) и Янтарь(1-видимо случайный) Во-первых это сталкер истинный и нетленный-тот который сидел у всех в воображении Картинка смотриться превосходно-(хотя некоторые тексуры лучше взять из финалки) Карты огромны и наделены множеством физических объектов,от палок,лампочек до каких-то тюков.В окнах наконец-то появились стекла,а на свалке был обнаружен станковый пулемет!!! Атмосфера сталкерства отменная.Теперь вы действительно сталкер-по сути мародер,прокравшийся в тщательно охраняемую зону и таких как вы единицы,и все здесь на стороже и везде чуствуется какой-то животный и всеохватывающий страх.Слепые псы бродят десятками,псевдособаки неожиданно ослепляют и ,,отводят прицел,, аномалии плохо различимы и имею поистину фатальные повреждения и огромный радиус.Везде разбросаны трупы,и жуткие крики откуда-то дают понять,что их стало больше... Агропром теперь един,Свалка стала поистине великолепной,а Янтарь-янтарь по размеру чуть ли ни как все локации теней чернобыля,собранных воедино...и эта карта,она шедевральна....а под землей там огромные катакомбы ...очень огромные и там есть куча мест где сталкер может провалиться в комнаты,из котрых нет выхода..А эти зомби на поверхности Думаю стоит моддить этот билд,и забыть как страшный сон финалку,вот только скольких это будет стоить нервный клеток и часов усиленной мозговой активности P.s.И кстати на янтаре,с учетом того что лока гигантская и плотно заселена(serios sam отдыхает)на разрешение 1280на1024 на моем компе -pentium 2.8Ггц 1 гб ddr памяти и карте geforce7600 выдает 45fps...Превосходно Сообщение отредактировал stratosultra - 25.02.2009, 21:43 -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
25.02.2009, 21:39
Сообщение
#119
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 25.02.2009 |
Я вот только одного не понимаю.
Ведь в этом билде почти та зона, которую мы все так долго ждали. Ведь если этот билд немного доработать, то получилась бы великолепная игра, лучше чем чн и тч вместе взятые. Тем более на это все было затрачено столько сил... времени... средств... А потом все взяли и вырезали. "Система а-лайф: в топку ее. Транспорт: да зачем он нужен - под нож его. Монстры: пару видов хватит, остальных уберем! Карты: а зачем игрокам большие карты - урезать! Аномалии: да нескольких хватит, остальные под нож..." Зачем??? Зачем все это урезали? Ну предположим баги. Хорошо, но ведь обычные модеры добавили в игру транспорт, монстров и багов почти нету! А GSC не смогла! А-лайф урезали судя по всему из-за того, что он мог разрушить сюжет. Например ключевой персонаж попадает в аномалию и все... Но ведь АМК сделали динамический обход аномалий! Не ужели GSC не смогла? А раз могли все это сделать GSC, то тогда почему вырезали? Сроки, но ведь билд 2004 года на сколько я понял. А игра вышла в 2007! Т.е. выходит что 2 года потратили на оригами? |
 
|
|
25.02.2009, 21:44
Сообщение
#120
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Мухаха. Давайте обсуждать.
Цитата А-лайф урезали В релизе - он великолепен. Где ты видишь замечательный ai в билде. Может в абсурдных ситуациях аля "сталкеры прошли мимо собак, но всем пофигу"? Цитата Монстры Кого убили кроме карлика? Цитата Транспорт Покажи мне транспорт, который вписывается в геймплей. Цитата Карты Большинство карт не претерпели больших изменений, если не считать янтаря и свалки. Цитата Аномалии Все остались в релизе, что работало с багами - убрали из спавна, но не из игры. Цитата Но ведь АМК сделали динамический обход аномалий! Сидели энд с доместосом и клепали обход... -------------------- turbopower
|
 
|
|
25.02.2009, 21:46
Сообщение
#121
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Я вот только одного не понимаю. Ведь в этом билде почти та зона, которую мы все так долго ждали. Ведь если этот билд немного доработать, то получилась бы великолепная игра, лучше чем чн и тч вместе взятые. Тем более на это все было затрачено столько сил... времени... средств... А потом все взяли и вырезали. "Система а-лайф: в топку ее. Транспорт: да зачем он нужен - под нож его. Монстры: пару видов хватит, остальных уберем! Карты: а зачем игрокам большие карты - урезать! Аномалии: да нескольких хватит, остальные под нож..." Зачем??? Зачем все это урезали? Ну предположим баги. Хорошо, но ведь обычные модеры добавили в игру транспорт, монстров и багов почти нету! А GSC не смогла! А-лайф урезали судя по всему из-за того, что он мог разрушить сюжет. Например ключевой персонаж попадает в аномалию и все... Но ведь АМК сделали динамический обход аномалий! Не ужели GSC не смогла? А раз могли все это сделать GSC, то тогда почему вырезали? Сроки, но ведь билд 2004 года на сколько я понял. А игра вышла в 2007! Т.е. выходит что 2 года потратили на оригами? Если за эти "обрезания" действительно виновата THQ, то мне становиться страшно за судьбу проекта Метро2033. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 14:39 |