Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Armed Assault 2, интервью
fen1x
сообщение 10.02.2009, 18:35
Сообщение #1


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ялтинец @ 10.02.2009

Armed Assault 2, интервью


Gameinator: Добрый день! Давайте познакомимся

Bohemia Interactive: Привет читателям, меня зовут Иван Бухта (Ivan Buchta), и я главный дизайнер ARMA 2. Мы с коллегами работаем над ARMA 2 уже больше двух лет. ARMA 2 – действительно важный проект для нас по многим причинам. Наша цель – сделать по настоящему хороший военный симулятор, такой, чтобы мы сами хотели играть в него. Поэтому мы вложили все возможные наши идеи в эту игру.


Gameinator: Война всегда остается войной, по сути. Меняются лишь участники, время … Какой сюжет ждет игрока в Armed Assault 2?

Bohemia Interactive: Сюжет игры повествует о 4 солдатах специальных войск USMC, которые пройдут через множество боевых ситуаций в ходе нелинейного сюжета игры, во время исполняния миссий в Чернаруси. Герои неожиданно поймут, что от их действий зависит судьба целой страны. В зависимости от поведения и решений игроков, кампания может завершиться победой либо поражением.


Gameinator: В Armed Assault 2 мы увидим знакомые ранее места, либо же игрока ждет новая глобальная карта?

Bohemia Interactive: В игре будут абсолютно новые локации, то есть на экране монитора вы будете наблюдать воспроизведенную в 3D вымышленную страну Чернарусь. Ну и кроме того будет локация – небольшой остров вдоль Чернарусской береговой линии, там развернется часть сюжетных событий.


Gameinator: Что касается участников военного конфликта: за какую сторону мы будем выступать, будут ли предусмотрены союзные войска, и их влияние на разворачивающуюся кампанию? Можно ли принимать участие в составе союзных войск?

Bohemia Interactive: В основной части сюжета игроки управляют морскими пехотинцами, конкретнее разведывательным отрядом специального назначения. Во время кампании игрок будет получать поддержку от других пехотинцев, участвующих в миссии. Позже к событиям могут подключиться местная армия и партизаны, но только в том случае, если игрок сможет убедить их в необходимости сотрудничества.


Gameinator: От общего к частному: какая роль отведена игроку, сохранится ли прежняя система повышения в звании, система управления подразделением? Что касается управления подчиненными: система без изменений перешла от предшественницы, или же есть нововведения?

Bohemia Interactive: Основы геймплея очень напоминают, собственно, Armed Assault. Вы – солдат, и так или иначе вы получаете и исполняете приказы. Принципы управления те же, но интерфейс мы улучшили и развили. Также мы добавили дополнительный уровень командования. Раньше игрок мог управлять только солдатами, теперь же в ARMA 2 в определенных ситуациях сможет командовать большими группами военными группами и вести бои в гораздо больших масштабах. То есть в общем изменения сводятся к разнице командования сержантом и капитаном.


Gameinator: Будет ли игровая кампания представлена в виде динамически развивающихся событий, зависящих от выполнения игроком тех или иных заданий, или игроку предстоит неукоснительно, миссия за миссией, следовать сценарию разработчика.

Bohemia Interactive: Чтобы сохранить возможность рассказать в игре историю, мы построили кампанию линейным образом, но игроку всегда дается свобода выбора в том, как он хочет выполнить задание. Конечно, в сюжете игры бывают моменты, когда решение игрока определяет, как далее будет развиваться ситуация. В сюжете есть несколько концовок, и действия игрока, начиная с первой миссии, являются определяющими для выбора той или иной концовки.


Gameinator: В дополнение к предыдущему вопросу: игрок сможет самостоятельно определять тактику боя на конкретном участке карты? К примеру, необходимо «выбить» из города силы врага, подкрепленные тяжелой бронетехникой. Можно ли будет танковым подразделением предварительно обеспечить проход отряда пехоты в этот самый город, то есть будет ли в игру предусмотрена возможность выполнить альтернативную подмиссию, значительно облегчающую выполнение основного задания?

Bohemia Interactive: У игрока будет поддержка и шанс еще «кое-чего» выиграть, но в целом концепция отличается от кампаний в Armed Assault. Геймплей в ARMA 2 более динамичный, то есть мы решили поступить таким образом: дать каждому этакий набор игрушек и отправить его в личное плавание, дать возможность каждому «играть свою игру». Когда обстановка позволяет, у игрока в распоряжении будут различные опции поддержки: транспортный вертолет, артиллерия или воздушная подмога. Позже, когда игрок будет воевать за овладение целой картой, опытное использование всех его ресурсов и поддержки может быть решающим моментом для победы. Для примера: у вас может быть танковый взвод, но вы можете отправить его патрулирование вокруг базы или поддержать свое наступление.


Gameinator: Есть ли возможность пройти одиночную кампанию в кооперативном режиме, или для него предусмотрены специально созданные миссии?

Bohemia Interactive: Да, будет, кампании спланированы таким образом, чтобы позволить четырем героям взять роли морпехов из команды Razor.



Gameinator: Предположим, что в данный момент в подчинении игрока есть универсальный отряд (диверсант, снайпер, сапер, прикрытие, штурмовик…). Можно ли во время выполнения отдельно взятого задания переключаться между ними, так сказать почувствовать себя на месте каждого из представленных специалистов?

Bohemia Interactive: Да, это возможно, дизайн игры позволяет это вне зависимости от сценария. Мы называем эту особенность TeamSwitch - она позволяет игроку переключаться на любого из его подчиненных и полностью, без ограничений контролировать их. Среди персонажей игроку доступно множество различных интересных ролей в кампании: Cooper – командир команды, он важен для разговора с местными (он говорит по русски), Ice-cold (ледяной) Sykes – искусный снайпер, Robo Rodriguez – хамоватый пулеметчик и O'Hara – всегда готовый прийти на помощь. Медицинскую помощь.


Gameinator: Частенько в тактических играх допускаются непростительные ошибки, когда разработчики вынуждают игрока становиться нянькой для своих подчиненных, и он не может толком поучаствовать «запах пороха». Как в «Armed Assault 2» обстоят дела с искусственным интеллектом подчиненных солдат, могут ли они, выполняя приказ самостоятельно выбирать наиболее удобный путь с использованием естественных или искусственных укрытий, начать ответный огонь самостоятельно…?

Bohemia Interactive: Искусственный интеллект ARMA 2 – это продукт 10 лет исследований и разработки, и он должен хорошо справиться с разными ситуациями и обстановками. В игре ничего не скриптуется в том смысле, в каком это обычно понимается. Наша система была создана для Arma 2 и названа микро-AI. Она включает в себя: четкое передвижение юнитов, действия из-за углов, использование прикрывающего огня и прикрытие выделенного сектора, что делает управляемых героев действительно опасными. Вы можете отправить их в бой или сражаться бок о бок, они будут отличной поддержкой при наступлении.


Gameinator: Вы наверняка знаете о курьезах, которые могут случиться в игре. Как то: покинувшие без парашюта на высоте борт самолета или вертолета пехотинцы, которым был дан соответствующий приказ. Есть ли в игре такое понятие как «невыполнимый приказ», и предусмотрены ли последствия для игрока в случае такого распоряжения (к примеру, разжалование)?

Bohemia Interactive: При некоторых обстоятельствах искусственный интеллект может отменить или приостановить исполнение приказа, в котором не видит смысла. Как бы там ни было, реализм иногда мягко двигается в пользу сохранения игрового процесса и предлагает решения пусть не стопроцентно реалистичные, но здорово помогающие в геймплее. Ну например, давайте предположим, что снаряженный парашютом солдат находится в самолете. И если вы вдруг прикажете ему прыгать, то АИ задействует парашют. Это намного лучше, чем дать солдату погибнуть. Либо же искусственный интеллект может ограничить игрока в случае появления приказов, не имеющих смысла.


Gameinator: Ваши игры, без лишней лести, являются симуляторами военных действий, и большее внимание уделяется «смертельным игрушкам». Расскажите о нововведениях в парке военной техники в Armed Assault 2 и, естественно, о новом оружии пехоты?

Bohemia Interactive: В ARMA 2 будет наибольшее количество оружия и средств передвижения из всех наших игр. Мы предлагаем современный ассортимент морской пехоты США, а также русское оружие и транспорт, ну и кроме того некоторые старые виды транспорта, использовавшиеся у партизан или в других армиях. Оружие обычно представляется в различных вариациях, к нему прилагается масса дополнений (оптика, коллиматор зрения, модуль запуска гранат), пусковые установки могут использовать различные боеголовки и т.д... В общем, я думаю, что у усредненного игрока займет как минимум неделю перепробовать все оружие и виды транспорта в «Снаряжении» или в редакторе.


Gameinator: На чем базируется новая часть игры, какой игровой движок используется? Что нового в визуальном отношении ждет потенциального игрока, будет ли поддержка DirectX 10 (10.1), и поддерживающиеся данным API технологии?

Bohemia Interactive: ARMA 2 использует Real Virtuality 3, последнюю версия движка нашей собственной разработки – это единственный движок, способный поддерживать такие большие территории, гигантское количество самостоятельно действующих юнитов, при этом обеспечивающий значительную видимость вдаль. Движок поддерживает DX9 и третьи шейдеры, чего, в принципе, достаточно для обеспечения всех современных графических эффектов, цветовых и постпроцессинговых эффектов, HDR-освещения, продвинутых теней и материалов объектов и многого другого.


Gameinator: Какие системные требования нам «угрожают», если есть возможность, то озвучьте минимальные и максимальные?

Bohemia Interactive: Я боюсь, мы не можем точно определить этот момент на сегодня, но ARMA 2 будет, конечно, тоже требовать мультиядерные процессоры.


Gameinator: Даже обладая топ-конфигурацией настольной системы, игрок может столкнуться с таким явлением, как неоптимизированность конечного продукта. Как с этим обстоят дела в Armed Assault 2?

Bohemia Interactive: Мы прикладываем максимум усилий. Чтобы представить игру, которая будет запускаться и хорошо работать на компьютерах средней мощности и показывать ошеломляющую графику и великолепную производительность на высоких конфигурациях. Так как игра содержит огромное количество и графического материала и исчисляемой физики – мы должны и уделяем особенно тщательное внимание оптимизации.


Gameinator: Какие режимы многопользовательской игры нас ожидают?

Bohemia Interactive: Мы очень серьезно сфокусировались на сценарии и хотим сделать его в том же стиле как миссия Warfare, которая реализовалась патчем 1.14 для Armed Assault. Мы чувствуем высочайший потенциал такого подхода, это идеально работает для нашей игры: вы можете воевать на одной карте кооперативно или против других игроков. При этом вам доступная любая роль, от ворчливого младшего солдата до верховнокомандующего.
В игре будет несколько интересных кооперативных сценариев, но мы также включили и более популярные «классические» режимы мультиплеера (deathmatch, team deathmatch, flag fight etc.) в виде неких «трафаретов». Это позволит игрокам просто и быстро делать пользовательские модификации. .
И конечно мы не должны забывать, что в Armed Assault 2 игроки смогут присоединиться к своим друзьям, чтобы играть целую кампанию в кооперативном мультиплеере. Фанаты на протяжении нескольких лет умоляли нас об этом, теперь это возможно!


Gameinator: Планируете ли Вы выпуск коллекционной версии игры? Если да, то что в качестве приятного дополнения к самой игре ждет потенциального покупателя в таком издании Armed Assault 2?

Bohemia Interactive: Коллекционное издание – дело издателя в каждой конкретной стране, мы не можем повлиять на их решение в этой области. Я предполагаю, многие решатся на выпуск «коллекционки», так как они были очень популярными раньше для Armed Assault и Operation Flashpoint.


Gameinator: Большое спасибо за предоставленные интервью и интересные ответы! GAMERU.NET с нетерпением ждет Вашей игры, и желает Вам еще большей армии поклонников и больших продаж!

Bohemia Interactive: Большое спасибо Вам за интересные вопросы, я надеюсь, что читатели Gameinator’a будут с удовольствием играть в Arma 2, когда она выйдет. И особенно надеюсь, что они, как и раньше, будут создавать аддоны и модификации, это всегда приводит нас в настоящий восторг.



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 10.02.2009, 19:40
Сообщение #2


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины не открываются - пожалуйста, перезалейте на нормальный image-hosting.

А на каком языке бралось интервью?

Сообщение отредактировал Rex - 10.02.2009, 19:41


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 10.02.2009, 20:00
Сообщение #3


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрим как противостоит флешпоинту.

Скрины хоть на рабочий стол ставь):

Цитата(Rex @ 10.02.2009, 18:40) *
А на каком языке бралось интервью?

На китайском laugh.gif unsure.gif


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 10.02.2009, 21:48
Сообщение #4


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Undertaker, спасибо тебе за добрые слова smile.gif Увы, мой китайский никудышный. z_6.gif
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 13.02.2009, 16:05
Сообщение #5


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Т.е. среди разработчиков есть русскоговорящий?


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 13.02.2009, 16:44
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не буду особо ждать эту игру, являсь фаном ОФП, но Арма 1 гавно редкосное, но судя по скринам, игра Арма2 куда ближе к первому флэшу чем Арма1! wink_old.gif blink.gif

Сообщение отредактировал UrUkUs - 13.02.2009, 16:56


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Crazy Max
сообщение 13.02.2009, 17:32
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 639
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fen1x @ 10.02.2009, 19:35) *
Чернарусь

и чем мы всем так насолили??? у нас уже даж картошки нормальной нету(((


--------------------
BMW - is not a car, it is a style of life!
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 13.02.2009, 17:34
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Crazy Max @ 13.02.2009, 16:32) *
Цитата(fen1x @ 10.02.2009, 19:35) *
Чернарусь

и чем мы всем так насолили??? у нас уже даж картошки нормальной нету(((


Покажика мне на карте мира Чернарусь laugh.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 14.02.2009, 01:36
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 13.02.2009, 16:34) *
Покажика мне на карте мира Чернарусь

От Москвы до самых до окраин,
Урожай, мы, клюквы соберём.
Даже там, куда летал Гагарин,
Чернарусь на карте мы найдём.

Припев:
Эх раз, ещё раз, ещё много-много раз
Vodka, Borsch и Unkle Lenin,
Как Ushanku мы наденем -
Ноги сами рвутся в пляс.

Мы над миром грозовою тучей
Нависаем, да пугаем люд:
По полям и через лес дремучий -
В Чернарусь дороги все ведут.

Припев.

Мир спасал от нас Наполеон и Гитлер -
Надорвались, их теперь уж нет.
Но Team Razor, демократии строитель,
В Чернарусь шлёт пламенный привет!


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 14.02.2009, 01:50
Сообщение #10


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 13.02.2009, 16:34) *
Покажика мне на карте мира Чернарусь laugh.gif

Страна то вымышленная, а вот город Черногорск, о котором не так давно был ролик (смотреть в новостях) нет.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 14.02.2009, 02:04
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 14.02.2009, 00:50) *
Цитата(UrUkUs @ 13.02.2009, 16:34) *
Покажика мне на карте мира Чернарусь laugh.gif

Страна то вымышленная, а вот город Черногорск, о котором не так давно был ролик (смотреть в новостях) нет.


дык это понятно, но речь шла о Чернобобруйске Blackrussia а не городе. Прочти ее раз квот Crazy Max


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 14.02.2009, 03:00
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень хорошее интервью. smile.gif

Я вообще в такие игры оч. плохо играю, но думаю точно стоит опробовать вторую часть.
Перейти в начало страницы
 
Vall
сообщение 12.03.2009, 03:12
Сообщение #13


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на официальном сайте армы(www.arma2.com) - ссылка сюда на интревью - ваш форум настолько плотно сотрудниает с разрабами?


--------------------
" То что в камментах оно понятно, контингент у нас такой подобрался, что только дай кому-нить глотку погрызть =) "©

Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 05:05